Как лодку назовешь так она и поплывет врунгель

Скачать минусовку «Из мультфильмов – Приключения капитана Врунгеля – Как вы яхту назовёте». Доступно только зарегистированным пользователям.

В море синем, как в аптеке, всё имеет суть и вес.
Кораблю, как человеку, имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте, я скажу вам наперёд,
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Назовите «Геркулесом» и скомандуйте: «Вперёд!» —
И она без ледореза льды на полюсе пробьёт.
А «Корытом» назовёте — не уйдёте от беды,
Это судно и в болоте нахлебается воды.
Это судно и в болоте нахлебается воды.
В море синем, как в аптеке, всё имеет суть и вес.
Кораблю, как человеку, имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте, я скажу вам наперёд,
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.

Вариант из мюзикла:

В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес —

Как вы яхту назовете, так она и поплывет.


Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажут вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!

Пусть юнцы еще матросы
Шхуна хлипкая на вид —
Назовите «Альбатросом»,
И она уже летит.
А «Корытом» назовете —
Не уйдете от беды:
Эта шхуна и в болоте
Нахлебается воды.
Эта шхуна и в болоте
Нахлебается воды.

Источник: agentstvo-prazdnik.com

Приключения капитана Врунгеля — Песня о названиях кораблей

В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес —
Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажут вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!

Пусть юнцы еще матросы
Шхуна хлипкая на вид —
Назовите «Альбатросом»,
И она уже летит.
А «Корытом» назовете —
Не уйдете от беды:
Эта шхуна и в болоте
Нахл*бается воды.
Эта шхуна и в болоте
Нахл*бается воды.

SoundCloud:

YouTube:

Comments: 0

More Приключения капитана Врунгеля lyrics

Приключения капитана Врунгеля — Нужен отдых парусам
сл. Е.Чеповецкого муз. Г.Фиртич Врунгель: Да, нужен отдых парусам, Как морю после шквала. И, признаюсь, устал я сам, Хотя моряк бывалый. К тому

Приключения капитана Врунгеля — Песня Нептуна
сл. Е.Чеповецкого муз. Г.Фиртич Я Нептун, морское чудо, Мне подвластна вся вода Рапортуйте мне: откуда И куда плывёт «..беда»? Кто вы есть?

Приключения капитана Врунгеля — Песня капитана Врунгеля
муз. Г.Фиртич Известно: в мире нашем есть Чудесные явленья. В морях же их не перечесть, Достойных удивленья. Железный лом плывет, скользя, А рыба

Приключения капитана Врунгеля — Экзамен Лома
сл. Е. Чеповецкого муз. Г. Фиртич Что такое С О С, По морскому — СОС, Должен четко и всегда Знать любой матрос! Это точно капитан. Можно отвечать? Я

Приключения капитана Врунгеля — Песня агента 00Х
муз. Г.Фиртич Я Ноль-Ноль-Икс! Я — сверхагент! Я сын своей эпохи! Я супермен, я джентельмен, Дела мои неплохи.

Читайте также:  Одна лодка была на месте а другая

На мне — с рождения броня.

Приключения капитана Врунгеля — Песня Лома
муз. Г.Фиртич У меня натура шире плеч, Дух мой мо морям давно уж рыщет. Мне б скорей на курс желанный лечь, Я б чудес наворотил с полтыщи. Полубаки,

Приключения Капитана Врунгеля — Мани, Мани
Сл. Е.Чеповецкого Муз. Г.Фиртич Ночь, нож, три кастета. По кварталам бродит сон. А в музее три «эстета» Добывают миллион. Тают деньги в кошельке,

Приключения капитана Врунгеля — Песенка бандитов
сл. Е. Чеповецкого муз. Г. Фиртич Мы бандито, гангстеpито, Мы кастето, пистолето, oh yes ! Мы стpелянто, Убиванто, укpаданто то и это, oh, yes. Банко,

Приключения капитана Врунгеля — Песня шефа гангстеров
сл. Е.Чеповецкого муз. Г.Фиртич Злодейский темный мир Злодейский темный мир Зовет меня беспалый Я грозный шеф бродяг, Я грозный шеф бродяг, Их у

Приключения капитана Врунгеля — Песня спикера
сл. Е.Чеповецкого муз. Г.Фиртич Сочту я за честь Пред вами зачесть Прекрасную эту бумагу, В которой впечатаны Доблесть и честь, В ней повесть

Источник: l-hit.com

«Как корабль назовешь – так он и поплывет», Великий корабль Кингдома Брюнеля. Великобритания, XIX век.

Наверное, популярная пословица: «Как корабль назовешь – так он и поплывет», — действительно является не просто словами, а истиной, которая не раз подтверждалась реальными событиями.

Неопровержимым подтверждением этого мудрого высказывания служит «Великий корабль», построенный Брюнелем. Многие, кто не знаком с историей этого гиганта, который не раз становился причиной гибели людей, могут возразить: «Каким образом его название «Great Eastern», дословно переводящееся, как «Великий корабль», могло стать причиной смерти моряков и строителей, да и сыграло с самим кораблем злую шутку?

Дело все в том, что еще во время своего строительства, корабль носил совершенно иное название «Левиафан». А вот Левиафан, если делать выводы по Ветхому завету – это огромное чудовище, морской змей, часто нападавший на людей. Более того, Левиафан в Библии очень часто упоминается, как падший ангел.

Естественно, все вышеперечисленное, это лишь страшная легенда и миф, которыми, к слову, постоянно обрастало детище Изамбарда Кингдома Брюнеля, являвшимся гениальным кораблестроителем и тем человеком, который хотел построить в то время самый огромный в мире корабль.

Его желание не было попыткой доказать миру свой талант, он лишь хотел, чтобы по океанам ходил корабль, который был бы в состоянии доплыть до Востока вокруг Африканского континента, добраться до Индии, страны восходящего солнца, Поднебесной и, даже, до Австралии без дозаправки углем.

Первый свой проект гигантского корабля Изамбард Кингдом Брюнель набросал еще в 1852 году. Проектом судна, которое способно было нести в специальном трюме чуть более 15 тысяч тонн угля, являвшегося в те времена основным видом топлива, заинтересовалась компания «Истерн Компани». Еще бы, во время пути с Англии через Калькуту, мыс Горн до Австралии и обратно, кораблю пришлось бы дозаправляться углем всего один раз! Впечатляло количество пассажиров и груза, которое мог перевезти на такое расстояние этот гигант. Брюнель смог убедить всех: заказчиков, владельцев верфи и финансистов.

В качестве основных аргументов он приводил те данные, что корабль будет оснащен двойным дном из специальной стали, (никакие столкновения с рифами ему не страшны), а также сразу двумя тяговыми элементами: гребными колесами и винтом. Сомнений в проекте Брюнеля не возникло, и на постройку огромного корабля было выделено сразу 600 000 фунтов стерлингов. Стоит оговориться, что в 19-м веке такая сумма считалась огромной, на нее можно было построить большой завод или, к примеру, канализационную систему для всего Лондона с очистными сооружениями, которая, кстати, обошлась дешевле.

Читайте также:  Джек воробей идет по дну с лодкой

Для строительства корабля использовалась верфь на реке Темзе, детали, для тогда еще «Левиафана», собирались на острове, носящем название Дог Айленд. Постройка судна длилась ровно 1000 суток. Дело все в том, что многие рабочие трудились и по ночам. По некоторым документам, которые уцелели до наших дней, «Левиафан» был защищен более чем 30 000 стальными листами, каждый из которых весил более 300 килограмм. 3 000 000 заклепок было использовано при строительстве «Великого корабля» Брюнеля.

Торжественный спуск на воду достижения талантливого инженера из Великобритании был назначен на 2 декабря 1857 года. Правда, перед инженером тут же возникла практически неразрешимая задача: оказалось, что корабль настолько большой, что при спуске на Темзу его нос уперся бы сразу в противоположный берег. Немного подумав, Брюнель решил применить боковой спуск судна на воду, который уже применялся для кораблей, имеющих большое водоизмещение. Видимо, заподозрив что-то неладное в своих расчетах, Брюнель попросил спустить корабль на воду без присутствия ликующей толпы.

Но финансистам было необходимо начать хоть как-то возмещать свои затраты, и они продали более 100 000 билетов всем желающим посмотреть на спуск гигантского «морского чудовища». Кроме простых обывателей на торжественное мероприятие явилась сама королева Виктория и другие высокопоставленные лица Туманного Альбиона.

Сто тысяч человек кричали так, что команды Брюнеля, рабочие, даже при всем своем желании, не могли услышать, и инженер решил в срочном порядке начать отдавать сигналы при помощи специальных ярких флажков. Спуск «Левиафана» начался, увы, трагично. Направление движения корабля пошло неравномерно, барабан одной из лебедок словно «взбесился» и начал раскручиваться с огромной скоростью. Пять человек навсегда остались инвалидами, получив тяжелейшие увечья: это были не последние и, как оказалось, даже не первые жертвы «Великого корабля» Брюнеля.

Судно так и не было спущено на воду и, для того чтобы подготовить новый спуск, Брюнелю и его команде понадобилось еще три месяца и… еще 120 000 фунтов стерлингов. С такими растратами финансисты больше мириться не хотели, они уволили инженера и предложили спустить «Левиафан» на воду за собственные средства судостроителя, а не рассчитывать на их поддержку. Сколько еще было попыток спустить судно на Темзу — сложно подсчитать. Брюнель был в полнейшем отчаянии и, по словам его современников, находился на грани умственного помешательства.

Кто знает, но видимо сама природа решила помочь несчастному инженеру: в последних числах января 1858 года поднялся сильнейший ураган и прилив. Произошло чудо, «Левиафан» без чьей-либо помощи был спущен на воду. Команда инженеров и строителей возликовала: всего за год они установили котлы, турбины и выполнили роскошную отделку кают.

Читайте также:  Если снится лодка на реке

Казалось, неприятности остались позади. Предстояло только испытать гигантское судно. 7 сентября 1859 года уже «Great Eastern», а не «Левиафан», отправился на ходовые испытания. Как же хотелось Брюнелю провести свое многострадально детище в его первое плавание: увы, он был тяжело болен, и не смог лично присутствовать на церемонии отплытия «Великого корабля». Корабль, который назывался раньше именем морского чудовища, не желал подчиняться воле человека, ровно через два дня после отплытия на судне взорвался котел.

Чудовищной силы взрыв унес жизни 6 человек, а 9 матросов получили тяжелейшие ранения и ожоги. Это стало последней «каплей горя» для Брюнеля, 15 сентября, не выдержав волнений, талантливый кораблестроитель, который, видимо, попросту родился не в свое время, умер от разрыва сердца.

Только в середине лета 1860 года корабль отправился в свое первое длительное плавание. Судно, обошедшееся почти в 800 000 фунтов стерлингов, пошло из Саутгемптона в огромный Нью-Йорк. Путешествовать на этом несчастливом судне пожелали только 43 пассажира.

Прибыв в один из самых богатых городов Соединенных Штатов Америки, были организованы экскурсии, благодаря которым удалось собрать почти 80 000 долларов, кроме этого, корабль предлагал морские прогулки американцам, что также хоть как-то обогащало компанию, приобретшую это судно. К слову, в обратный рейс на судне было уже более 100 пассажиров. Как жаль, что этот, пусть и совсем маленький триумф, не увидел создатель «Левиафана».

До 1862 года кораблю стали доверять все большее и большее число пассажиров, как оказалось, зря. Судно было «проклято», в конце августа того же года «Великий корабль» Брюнеля столкнулся с подводной скалой: только второе дно, которое придумал Брюнель, спасло более 800 человек от верной гибели. Увы, ни одного дока в 19-м веке, в котором можно было произвести ремонт этого гиганта, не существовало. Кое-как починив пробоину, «Великий корабль» сделали кабелеукладчиком.

Всего в 1865-1874 гг. «Грейт Истерн» проложил 5 трансатлантических кабелей и один из Бомбея в Аден общей длиной более 25 000 км. Так же, не без злосчастных приключений.

После этого корабль был продан за 26 000 фунтов стерлингов и стал на время плавучим цирком, но даже в качестве развлекательного аттракциона он приносил лишь убытки.

В конце концов, на торгах он был реализован за мизерную сумму в 16 000 фунтов и его решили разобрать.

Корабль разбирали 18 месяцев. Между двумя слоями корпуса (зазор между ними достигал 1 м.) было обнаружено 2 скелета: взрослого человека (рабочего-клепальщика) и мальчика-подмастерья — погибших ещё при постройке судна, причём в случае с первым, вероятно, имело место преднамеренное убийство, так как в предположительный день пропажи рабочего-клепальщика, происшествий на верфи не было зафиксировано. Одной из причин неудачной судьбы корабля как раз и называли тот факт, что «куда бы ни шёл корабль, он вёз с собой 2 трупа»…

Параметры достигнутые «Грейт Истерн» были превзойдены лишь много десятилетий спустя: по длине — лайнером «Океаник» 1899 год.

По ширине и водоизмещению — лайнером «Лузитания» спущен на воду в 1906 году.

По пассажировместимости — лайнером «Император» 1913 год постройки.

Всем отличных выходных и ровных дорог!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...