ПВХ лодки — это надежные и практичные средства передвижения по воде, которые широко используются для рыбалки, отдыха и спортивных мероприятий. Важной частью каждой ПВХ лодки является кий — прочный и удобный для гребли элемент, который помогает передвигаться по воде.
Технология производства кия для ПВХ лодок включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет свою роль в создании высококачественного и надежного изделия. Первым этапом является выбор материала для изготовления кия. Обычно для этой цели используется легкий и прочный алюминий, который обеспечивает отличную маневренность и долговечность кия.
Далее следует этап обработки и изготовления кия из выбранного материала. Алюминиевая палка пропускается через специальные станки, где ей придают нужную форму и размеры. Затем происходит окраска кия, которая помимо эстетической функции также защищает от коррозии и воздействия внешних факторов.
Следующим этапом технологии производства кия является установка дополнительных элементов, которые повышают комфорт и удобство использования. К таким элементам относится рукоять, которая часто оборудована специальной противооскользающей поверхностью, а также кольца для крепления гребка и различных аксессуаров.
Установка транца на небольшую лодку ПВХ .
Какая полка лучше?
Дешевая верхняя Удобная нижняя
Производство кия для ПВХ лодок: технология и особенности
В производстве кия для ПВХ лодок используются современные технологии, которые позволяют создавать высококачественные и прочные изделия. Кий — это основной элемент лодки, который служит для удержания формы и обеспечивает ее устойчивость в воде.
Основным материалом для изготовления кия является стекловолокно, которое обладает высокой прочностью и легкостью. Для создания киев также могут применяться другие материалы, такие как карбон, алюминий или комбинированные технологии.
Процесс производства кия начинается с создания формы, в которую затем вкладывается материал. Затем форма подвергается воздействию тепла и давления, что позволяет материалу приобрести желаемую форму и прочность.
Особенностью производства кия для ПВХ лодок является высокая автоматизация и использование специализированных машин и оборудования. Это позволяет достичь высокой точности и повторяемости процесса, а также ускорить производство и снизить ошибки.
Важным этапом в производстве кия является контроль качества. Каждое изготовленное изделие проходит проверку на прочность, гибкость и другие характеристики. Только после успешного прохождения всех проверок кий считается готовым к установке на ПВХ лодку.
Итак, производство кия для ПВХ лодок — это сложный и технологичный процесс, требующий специального оборудования и навыков. Однако, благодаря использованию современных технологий и материалов, можно достичь высокого качества и надежности изготовленных киев.
История развития и применение
Технология производства кия для ПВХ лодок имеет долгую историю развития и широкое применение в современной индустрии производства лодок из ПВХ материалов. С самых ранних времен, когда люди начали использовать плавательные средства для передвижения по воде, кий служил незаменимым инструментом для управления и навигации лодкой.
Установка транцевых колес (шасси) и стаканов на лодку ПВХ Ракета
Со временем, с развитием технологий и появлением новых материалов, технология производства кия для ПВХ лодок также претерпела существенные изменения. Сегодня кием является специальная металлическая или пластиковая штанга, которая крепится к носу или корме лодки и используется для управления направлением движения.
Применение технологии производства кия для ПВХ лодок находит свое применение в самых разных сферах. От личного использования в рыбалке и отдыхе на воде, до профессионального спорта, где кий является неотъемлемой частью оснащения спортивных лодок. Качество и надежность кия играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время плавания.
Технология производства кия для ПВХ лодок постоянно совершенствуется и улучшается, чтобы соответствовать современным требованиям и потребностям. С появлением новых материалов и инженерных решений, кия становится более легким, прочным и функциональным. Современные кии имеют эргономичный дизайн и регулируемую длину, позволяющую адаптироваться к различным условиям плавания.
Источник: ediny-bilet.ru
Установка транцевых колес на лодку пвх
Вот у меня «дошли руки» сначала колеса по-умному закрепить на транце. А теперь и этот пост написать. Расскажу сразу, что эпопея с этими колесами вышла знатная и началась еще в прошлом году. Собственно, именно из-за этих колес я не могла в прошлом сезоне полноценно насладиться своей лодкой. И вот почему.
Купив лодку и спустив её на воду, я поняла, что перемещать её одной по берегу будет проблематично. А я не всегда буду ездить на рыбалку с кем-то. Транцевые колеса-первое, что я хотела сразу сделать в лодке. Не изучив подробно информацию, на эмоциях, я «побежала» в интернет и заказала первые попавшиеся колеса ДЛЯ ЛОДКИ ПВХ.
Но я не учла один маленький (на самом деле не маленький) нюанс. У меня лодка с нднд-надувное дно. И отсюда начинаются все проблемы. Для тех, кто так же, как и я, только начал осваивать эту тематику, поясню. Для определенного типа дна нужно подбирать колеса индивидуально.
К сожалению, это я поняла позже… Купив колеса, довольная побежала ставить их на транец, просверлила отверстия. И только потом поняла, что колеса не подходят. Вот такой я импульсивный человек… Изучив инфу, поняла, что колеса для моей лодки должны быть длиннее и изогнутее. На фото видно разницу. Вдобавок, у них должны быть пластины с наклоном.
Когда начала искать колеса новые и те, которые подходят, столкнулась с проблемой, что отверстия в транце, которые я уже благополучно высверлила, не подходят под отверстия новых пластин…Начались танцы с бубнами.
Как понимаете, с дырявым транцем на воду я выйти не могла…
Долго нервничала, искала. В итоге наткнулась на контору, которая заниматься сваркой всего, что только можно, в том числе- изготавливают колеса для лодок. Приехала к ним, объяснила проблему. Спасибо ребятам- не послали. Вошли в положение и изготовили пластины под мой транец, с теми отверстиями что нужно.
А потом уже стукнули холода и колеса были отложены до весны…Как и лодка.
Но ждать уже не было смысла. Когда то это должно было случиться!
В один из дней накачала лодку дома, заняв ею всю комнату и приступила к установке. Так как 4 отверстия уже были, первую пластину просто установила и закрепила.
В комплекте с колесами шли болты, шайбы и гайки-специальные, чтобы не откручивались.
Вторую пришлось устанавливать с нуля. А именно: высверливать в транце 4 отверстия.
По нюансам:
Транец лучше сверлить сверлом по дереву, дабы избежать повреждения транца.
С обратной стороны необходимо подложить дощечку, когда сверлите. Тогда транец не повредите точно.
В отверстия и на пластину не жалейте водостойкий герметик. Чем больше-тем лучше. Болты в отверстия лучше «вкручивать», тогда герметик равномерно распределится по поверхности.
Так же- я установила болты-шляпками внутрь, чтобы не повредить надувное дно при складывании. На одну из сторон, вместо обычного болта установила рым-болт (болт с проушиной) для крепления мотора.
После высыхания герметик-остатки, легко удаляется тряпочкой с транца.
Примеряем, получаем перекидные колеса. Но как же сделать их быстросъёмными? Дело в том, что колеса «крепятся» к пластине болтом и гайкой на 13. Таскать постоянно с собой ключи муторно. Да и на фиг надо… Попросила своего мужчину, он на станке сделал такие вот крепления.
По сути-гладкий болт получился. С отверстием. В отверстие вставляется шпилька.
Получаем незамысловатую такую конструкцию
В итоге у нас быстросъёмные перекидные колеса. Собрала, докатила до воды. Поставила вверх. Или вообще сняла и забыла, как говорится.
Колеса в деле уже опробовала…Но это уже другая история…)
Контакты фирмы в фото выше. Подробнее рассказала в видео. Смотрите.
На этом всё.
Источник: www.drive2.ru
транец под водомет
Да, есть.
Забрызгивания в лодку не стало.
На старом транце налегке, один на моторе, второй на носу. Сейчас, второй то носа смещается к середине и ок.
Жпс -ом не мерил, но показалось прибавка в скорости есть.
При полном загрузе нужно регулировать: поднимать, отодвигать, переставлять дырки на моторе.
Некогда было испытывать новый транец( были опасения, что вообще не поедет) поставили и поехали.
Последнее редактирование: 5 Май 2017
Андрей_В
Местный
Добрый день! Подскажите, как новую лодку пвх (солар 420 Стрела) поженить с новым водометом (мерк 25 джет)? Интересует высота установки водомета, носик интейка должен быть в тоннеле или отодвинут от лодки, на какой дырке примерять мотор к лодке, на первой или второй?
Понятное дело, что окончательная настройка производиться на воде, но ведь мотор все равно перед эти навешивать надо и сверлить дырки, не хотелось бы потом повторно дырявить транец, если что не так пойдет. Кто что посоветует, знающие люди? С чего и как начинать настройку?
Вадим К
Почетный Форумчанин
С чего и как начинать настройку?
думаю покурить водомоторный раздел, писано переписано уже.
или сразу ехать в сервис, если нет желания самому возиться
Андрей_В
Местный
думаю покурить водомоторный раздел, писано переписано уже.
или сразу ехать в сервис, если нет желания самому возиться
Курю уже несколько лет) На разных форумах читал, но вот как в домашних условиях повесить первоначально правильно приставку на транец, не пойму, ведь оптимальным может быть настройкак как на первой , так и на второй дырке. Только на воде можно проверить. Как в сервисе вешают мне понятно, точными настройками на воде они не занимаются, после них так же может придется пересверливать, вот этого и опасаюсь.
tolkotak
Местный
Добрый день! Подскажите, как новую лодку пвх (солар 420 Стрела) поженить с новым водометом (мерк 25 джет)? Интересует высота установки водомета, носик интейка должен быть в тоннеле или отодвинут от лодки, на какой дырке примерять мотор к лодке, на первой или второй?
Понятное дело, что окончательная настройка производиться на воде, но ведь мотор все равно перед эти навешивать надо и сверлить дырки, не хотелось бы потом повторно дырявить транец, если что не так пойдет. Кто что посоветует, знающие люди? С чего и как начинать настройку?
Не Солар, но тоже такая же проблема, сделали два вида транцев, один в плоскости штатного, другой накладной, дырки в штатном одни, в уголках будут пазы, чтоб изменять положение по высоте уже при настройке на воде. В теме Флагман ДК 420J обсуждалось.
Источник: amur-bereg.ru