Как крепить лодку пвх на прицепе

Практически у каждого охотника или рыбака в собственности есть надувная лодка. Для любителей активного отдыха это плавательное средство является самым главным атрибутом.

Надувная лодка — это некая плавательная конструкция, благодаря которой можно осуществлять передвижение по воде, но только лишь на небольшие расстояния.

В настоящее время существует множество плавательных средств. К ним можно отнести следующие:

  1. Моторные лодки.
  2. Гребные.
  3. RIB-лодки.

транспортировка ПВХ лодки

Лодки ПВХ

Самыми популярными лодками на сегодняшний день являются лодки ПВХ.

У таких плавательных средств множество преимуществ по сравнению с остальными:

  1. Они наиболее прочны.
  2. Они очень компактны. Размеры лодок ПВХ под мотор варьируются от 3,3 до 4,2 метра.
  3. Благодаря слоям ПВХ лодка становится герметичной, она защищена от любого ультрафиолетового излучения, а также от соленой воды.
  4. Такое плавательное средство наиболее устойчиво к агрессивной среде.
  5. Такая лодка вообще не подвержена процессам гниения, появления плесени, а также она вообще не стирается.
  6. У нее относительно небольшой вес. Вес лодки ПВХ с мотором составляет порядка 60 кг и менее.

Поэтому многие рыбаки и охотники приобретают именно лодки из ПВХ, а не резиновые плавательные средства.

Лодка ПВХ 365 на прицепе МЗСА 81771С.101. Трап. Пневмо ролики. ЦЛП АРИВА

размер прицепа для лодки пвх

Способы перевозки лодок ПВХ

Многие начинающие владельцы плавательных средств поначалу не знают, что собой представляет перевозка ПВХ-лодки с мотором на прицепе. Для того чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо ознакомиться с информацией ниже.

Второе, с чем сталкиваются владельцы лодок ПВХ, – это перемещение плавательного средства с места на место по суше.

Гребная лодка, например, удобна тем, что ее достаточно поместить в рюкзак и перевезти. То есть каких-либо дополнительных средств и приспособлений для ее перемещения не требуется. Уже на месте ее достаточно достать из рюкзака и накачать при помощи насоса.

Но не для многих любителей активного отдыха такой способ транспортировки подходит. Кому-то гораздо проще привезти уже готовую лодку, чтобы ее можно было просто спустить на воду, и все.

Существует несколько основных способов для перевозки плавательных средств. К ним можно отнести следующие:

  1. На прицепе с бортами.
  2. При помощи лодочного прицепа.
  3. При помощи самодельных конструкций.
  4. Контактные платформы.
  5. Перемещение на крыше автомобиля.

как закрепить лодку ПВХ на крыше авто

Рассмотрим каждый из них более подробно.

На прицепе с бортами

Такой способ является одним из самых распространенных вариантов транспортировки плавательного средства. Им пользуются многие автолюбители. Однако, несмотря на это, перемещение лодки данным методом — это не самый оптимальный вариант, так как у него есть несколько недостатков, к которым можно отнести следующие:

Как перевозить ПВХ лодку на прицепе

  1. Такой прицеп имеет откидные борта, у которых достаточно острые углы.
  2. Сам прицеп имеет торчащие головки болтов. Это не совсем удобно, так как могут повредиться днище и баллоны.

Для того чтобы этого не произошло, необходимо немного усовершенствовать такой прицеп. Для этих целей можно приобрести специальную подстилку, благодаря которой удастся закрыть острые углы. Только после этих, пусть и небольших доработок, перевозка лодки станет безопасной. Ну а для того чтобы лодка во время транспортировки не протерлась и держалась крепко, необходимо заранее подготовить стропы, благодаря которым можно надежно закрепить плавательное средство, а сам процесс перевозки сделать надежным.

Перевозку лодки лучше всего осуществлять либо килем вверх, либо килем вниз. Мотор, если он есть, лучше всего транспортировать отдельно.

Что касается размера прицепа для лодки ПВХ, то он обязательно должен соответствовать размеру лодки ПВХ. Больше можно, меньше — нет.

телега под лодку

Транспортировка при помощи лодочного прицепа

Самой главной составляющей такого прицепа являются лебедка и световая сигнализация. На этом прицепе надувную лодку лучше всего перевозить килем вниз. Что касается мотора лодки, то его также рекомендуется перевозить отдельно от плавательного средства.

Мотор лучше перевозить либо в машине, то есть в кабине, либо внутри самого плавательного средства, но при этом обязательно необходимо побеспокоиться о мерах защиты баллонов от деталей двигателей. Если же мотор снять не удастся, то необходимо постараться его крепко прикрепить ремнями для того, чтобы он во время транспортировки не отвалился. То есть лучше всего, чтобы он был в опущенном состоянии.

размеры лодок ПВХ под мотор

И обязательно необходимо надежно закрепить лодку ПВХ на прицепе.

Перевозка при помощи самодельных конструкций

По сравнению с другими вариантами этот способ транспортировки является самым оптимальным. Самодельный прицеп для лодки ПВХ недорого стоит, а кроме того, можно подобрать индивидуальные размеры. И обязательно нужно помнить, что лодку необходимо обезопасить от острых углов.

складной прицеп для перевозки лодки

Контактные платформы

Рабочая поверхность такой контактной платформы ровная, она не имеет никаких бортов. А в качестве фиксаторов используются широкие ремни. Для того чтобы выбрать подходящую платформу, обязательно необходимо учитывать размер самой лодки.

Перемещение на крыше автомобиля

перевозка лодки ПВХ на крыше

Для того чтобы определиться с тем, как лучше осуществить перевозку лодки ПВХ с мотором на прицепе, необходимо ознакомиться со всеми способами транспортировки. И далее выбрать наиболее подходящий для себя.

Этот способ используется в том случае, когда другие возможности транспортировки плавательного средства отсутствуют. Для того чтобы перевезти лодку на крыше автомобиля и при этом не нарушить правил перевозки, необходимо иметь специально установленный багажник, а также поперечины.

перевозка лодки ПВХ на автомобиле

Лодку в этом случае необходимо поместить дном вверх, и обязательно рекомендуется закрепить ее при помощи ремней. Минусом такого способа транспортировки является то, что при неправильном закреплении лодки может повредиться либо сам автомобиль, либо само плавательное средство. Каждый владелец лодки решает сам о том, каким образом он будет транспортировать свое плавательное средство.

Читайте также:  Что такое жменю манки фото

Транцевые колеса

Это дополнительные приспособления, которые, точно так же как и прицепы, принимают участие в транспортировке плавательного средства. Эти колеса прикрепляют к транцу, делают это с внешней стороны. Благодаря этим приспособлениям перемещение лодки от места до места становится легче.

Условно транцевые колеса можно разделить на два основных вида: поворотно-откидные и колеса на шпильках. По своему назначению такие колеса бывают: сдвоенные и съемные с одним колесом, они идут на удлиненной стойке.

транцевые колесп для ПВХ лодки

Такие колеса имеют несколько преимуществ:

  1. При эксплуатации они являются дополнительным удобным приспособлением.
  2. У лодки появляются новые возможности.
  3. Колеса очень компактные.
  4. Можно сэкономить время при транспортировке плавательного средства.
  5. Благодаря наличию этих колес повышается мобильность плавательного средства.
  6. Данные колеса очень просты в крепеже.

Однако, несмотря на это, у таких приспособлений есть один самый главный недостаток – это высокая стоимость. Поэтому очень многие любители плавательных средств такие транцевые колеса изготавливают самостоятельно.

Трейлер и тележка

Они выполняют такую же функцию, как и транцевые колеса. И те и другие оказывают помощь в транспортировке плавательного средства с одного места на другое. Что касается тележки, то в ее использовании есть несколько преимуществ:

  1. Тележка сама по себе универсальная и компактная.
  2. Ее размещение занимает совсем немного места.
  3. Благодаря ей можно перевозить абсолютно любое плавательное средство, но самое главное — она должна подходить к модели самой лодки.

самодельный прицеп для транспортировки лодки

Тент транспортировочный

Перевозка ПВХ-лодки с мотором на прицепе не может обойтись без тента. Его используют для того, чтобы защитить мотор и лодку во время транспортировки от неблагоприятных погодных условий, например, таких как: влага, грязь, дождь, снег.

Если тент изначально правильно сшит, то на нем не будет происходить накопления воды, не будет образовываться каких-либо загрязнений, и самое главное — во время движения не будет образовываться парусность. А для того чтобы тент дополнительно не нагревался во время жаркой погоды, лучше всего, чтобы он был светлого оттенка. И что касается материала, стоит отметить, что чем прочнее материал тента, тем дольше он сможет прослужить. Очень хорошо, если у тента будут встроенные чехлы, которые предназначены отдельно для лодки, и отдельно для двигателя. Благодаря этому удастся надежнее защитить плавательное средство во время транспортировки.

перевозка лодки пвх на прицепе с мотором

Обращение в транспортную компанию

На сегодняшний день особой популярностью также пользуются автомобильные грузоперевозки, тем более что таких компаний сейчас предостаточно.

Однако во время перевозки своего плавательного средства можно столкнуться с определенными «подводными камнями». Для того чтобы этого избежать, рекомендуется выбрать правильную компанию. То есть проверить документы на осуществление деятельности по перевозке грузов, заранее почитать отзывы о работе компании, также ознакомиться с расценками, для того чтобы впоследствии не возникло никаких недоразумений. Необходимо также заранее обсудить такой вопрос, как ответственность сторон за сохранность груза во время перевозки. Ситуации в дороге бывают разные.

Если же все моменты учтены, все устраивает, следовательно, можно воспользоваться услугами компании по перевозке грузов.

И самое главное, после ознакомления с данной информацией владелец авто и плавсредства будет ориентироваться, как правильно осуществить перевозку ПВХ-лодки с мотором на прицепе.

Источник: truehunter.ru

Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 4)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Как вариант,если уж заморачиваться со сваркой.В ноге.где проходит болт,установить сайленблок или нечто подобное.Вот вам и некоторая «свобода» к деформации.

Hozinh

С нами с 25.11.2014 Сообщения 7 278 Репутация 9 229 Возраст 62 Откуда г.Котельниково Волгоградской обл.

Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Вариант с болтом — плохой. Был опыт. Дело в том, что как бы не притягивал лодку, все равно есть ее небольшие поперечные колебания, особенно на на коротких и глубоких ямках.

Так как болт жестко крепится к раме прицепа, а лодка играет, хоть и в несколько миллиметров, то создается разнопеременная нагрузка на дейвуд и соответственно на подвеску мотора, что со временем приводит ее в негодность. Поэтому удлиннил » рога» упора со стороны рамы прицепа, просверлил в них отверстие и контрю болтом. И на раме приварил два ограничителя в виде уголков.

Получается, что » рога» упора имеют степень свободы, но выскочить не могут. Ну и стяжка в придачу. ИМХО.

Мой комплект на прицепе — не «играет», лодка лодка намертво закреплена стяжками на ложементах,мотор стяжкой — на упоре. Ложементы и упор закреплены на одной платформе. С 14го года вожу так вторую лодку и третий мотор — ничего подвеске моторов не сделалось.
Да и что может сделаться,если на ходу по хорошей волне нагрузки на те втулки дейдвуда — ого го.
Так бы они и без прицепа ,чисто от жесткой эксплуатации на воде — быстро в негодность пришли.
Лодку и мотор креплю намертво,баллоны при перевозке никогда не приспускаю, давление 0,3,хотя на рибе и 0,2 — за глаза.
Играет весь комплект — только на мягких москвичевских рессорах,из которых для мягкого хода выбросил по одному листу.

Источник: www.rusfishing.ru

Правильное крепление лодки ПВХ на прицеп

Все водители, увлекающиеся рыбалкой, должны знать, как правильно закрепить ПВХ лодку на прицепе своими руками без лишних жертв и травм. Во многом это зависит от параметров самого плавсредства — вес, габариты, наличие мотора. Если грамотно все сделать, то материал корпуса и днище не пострадают во время транспортировки до места назначения.

Читайте также:  Как называется осиновый лес

Особенности перевозки

И крепление должны быть действительно надежным, иначе создаются условия повышенного риска аварийной ситуации на дороге.

Правильное крепление лодки ПВХ на прицеп

Конечно, можно было бы лодку каждый раз складывать для перевозки, а на берегу раскладывать, надувать, приводить в активное состояние. Но все знают, как много времени занимают эти сборно-разборные мероприятия. Насколько все-таки удобнее просто спустить плавсредство прямо на воду непосредственно с буксируемой платформы, предназначенной специально для лодок. Такие прицепы для водного транспорта изготавливаются московским заводом МЗСА и всегда имеются в наличии в специализированных магазинах. Эти модели оборудованы наиболее удобной и надежной системой крепежа.

Если же у вас обычная бортовая платформа, можно ли придумать, как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе, чтобы без потерь довезти свое плавсредство до водоема? Водители, имеющие солидный опыт поездок с различным водным транспортом на прицепных платформах, дают новичкам свои советы.

  • Крупногабаритные лодки ПВХ можно закрепить на прицепе с помощью металлических или пластиковых стоек.
  • Транец с мотором фиксируется на балке прицепной платформы.
  • Под ногу двигателя полезно подставить специальный упор.
  • Носовую часть лодки фиксируют непосредственно над дышлом автомобильного прицепа.
  • При выборе наиболее бережного способа крепления лодки допускается свободное положение баллонов, свисающих без ремней и опор.

Также частой темой для обсуждений на специализированных форумах становится вопрос, как лучше перевозить лодку – с мотором или без него. Снимать и устанавливать двигатель каждый раз или все же транспортировать водный транспорт вместе в движком?

К примеру, лодка имеет массу около 70 кг, а двигатель к ней приобрели четырехтактный весом 52 кг. Обычно здоровый мужчина может поднять из багажника такой мотор и установить его самостоятельно. Однако заниматься этим каждый раз никакого удовольствия не доставляет. Поэтому для перевозки лодки был приобретен прицеп МЗСА.

Какие нюансы следует учитывать в этом случае?

Варианты есть разные. Некоторые водители предпочитают снимать тяжелый четырехтактный мотор и перевозить его в багажнике отдельно от корпуса лодки или пользоваться двухтактным двигателем, который весит значительно меньше.

Однако если сделать удобную откидную подпорку под двигатель, то вполне можно оставить его на транце лодки. Также автомеханики советуют закреплять мотор за неподвижную часть прицепа, при этом способе крепления транец подвергается меньшим динамическим нагрузкам во время движения.

Погрузка лодки на прицеп и ее крепление

  1. Необходимо ослабить хомуты, которыми дышло присоединяется к раме легкового прицепа, далее дышло освобождается от дополнительного третьего хомута.
  2. Поднять корпус прицепа кверху и зафиксировать его в этом положении подставкой.
  3. Двигатель поднять, чтобы он не упирался в грунт при подтягивании лодки.
  4. Поднять лодку до половины длины полозьев, обитых ковролином.
  5. К дышлу присоединить ручную или электрическую лебедку. К транцу лодки прикрепить натянутую стропу.
  6. С помощью лебедки поднять лодку на ложементы, при этом надо следить за тем, чтобы они находились под центральной осью баллонов.
  7. Удалить подставку и аккуратно опустить раму прицепа с погруженной на него лодкой на дышло конструкции.
  8. Натянуть все хомуты, добиваясь таким образом жесткой фиксации буксируемого средства.
  9. Осторожно опустить двигатель.
  10. Зафиксировать нос лодки на дышле прицепа с помощью распорки и стяжки.
  11. Расположить транец на раме прицепной платформы.
  12. Прикрепить лодку ПВХ к раме трейлера через баллоны, используя стяжки.
  13. Чтобы предотвратить сползание лодки к двигателю в момент торможения, между носовым рымом и дышлом прикрепить еще одну стяжку.
  14. Опустить двигатель, потом закрепить его с помощью стяжек за рымы транца.
  15. К раме прицепной платформы прикрепить стяжкой ногу двигателя.
  16. Для защиты лодки и двигателя от ветра и осадков используйте тент.

Таким образом, с вопросом, как крепить лодку ПВХ на прицепе, мы примерно разобрались. Конечно же, с разными моделями прицепов могут быть свои особенности, но в общем и целом примерный алгоритм действий понятен.

И опять-таки напомним, что оптимальный вариант перевозки лодок, хоть из ПВХ, хоть их резины, а также плавсредств с жестким днищем – это прицепы, специально для этого предназначенные. В таких моделях механизм погрузки и крепления продуман оптимальным образом. Кроме того, весь крепеж изготовлен на заводе, что гарантирует его надежность и безопасность.

Требования к автомобилю и полезные рекомендации

Правильное крепление лодки ПВХ на прицеп

Чтобы катер благополучно добрался до финиша, машине стоит уделить внимание. Требования:

  • проверка сцепления;
  • световая сигнализация;
  • жесткость сцепки;
  • промаркированный край.

Даже если рассматривается лодка компакт, обычный транспортный автомобиль не подходит. Часто начинается движение на гибкой сцепке, и фиксаторы не выдерживают.

Мотор также страдает, когда встречаются частые подъемы и спуски. Именно поэтому важно соотносить мощность двигателя и снаряженную массу прицепа.

Отдельно перед выездом проверяется тормозная система. Моторный элемент всегда обкладывается ветошью. Трос при этом укладывается по диагонали.

Источник: krepezhinfo.ru

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Перевозка лодки ПВХ на прицепе требует подготовки, потому что такой груз является негабаритным. Важно зафиксировать плавсредство так, чтобы оно не смещалось во время езды. Перевозка лодки на прицепе зависит от типа кузова.

Основные способы транспортировки

Перевозка лодки проводится такими способами:

  • прицеп;
  • платформа;
  • крыша;
  • багажник.

Чаще всего используется именно борт. Груз можно зафиксировать даже на ранцевых колесах. Плюс заключается в том, что оптимальный способ зависит от размеров лодки.

Если планируется дальний путь, лучше брать специальный лодочный прицеп.

Главное, чтобы двигатель машины выдержал нагрузки. Плюс на лодку требуется документ. Во время транспортировки его легко способны затребовать представители ГИБДД.

Читайте также:  Как сделать ремень из кожи мягким

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Разновидности конструкций

Чтобы надежно крепить лодку, стоит рассмотреть все разновидности конструкций:

  • со стойками;
  • с широкой платформой;
  • тентованный.

Крепление на конструкцию производится согласно особенностям. Если есть боковые стойки, стоит начать с них. Можно рассмотреть также крытый прицеп.

Лодочный мотор имеет смысл транспортировать в багажнике.

Выбор автоприцепа

Чтобы перевезти лодку ПВХ, выбирается качественный прицеп. Пользователи обращают внимание на такое:

  • размеры;
  • прочность;
  • защита конструкции;
  • удобство погрузки;

Таким образом, правильный выбор конструкции зависит от многих факторов. Чтобы перевозить лодку, подготавливаются документы. У водителя под рукой должен быть паспорт. Переводить деньги за штраф не придется, если есть квитанция об уплате налога, плюс страховка.

Правило о пошлине распространяется на все типы прицепов. Представители ГИБДД также спрашивают договор о купле-продажи конструкции.

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Что следует учесть при выборе

Во время следования транспортного средства, тросик может протереться или развязаться. Чтобы себя подстраховать, пользователи выбирают лучших вариант. Основные факторы:

  • наличие тента;
  • размещение опор;
  • расстояние от края до края.

Также производители часто делают прицеп с легкой подвеской, что очень удобно.

Как перевозить лодку ПВХ в прицепе (обычном и лодочном)

Фаркоп своими руками

Фаркоп своими руками: когда без него не обойтись, как сделать самому

Чтобы погрузить и привязать лодку на обычный прицеп, стоит действовать по плану:

  • очистка посадочного места;
  • подготовка направляющих;
  • приспособление для погрузки;
  • использование лебедки;
  • закрепить носовую часть;
  • применение кронштейн крепления;
  • установка упора.

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Когда начинается подготовка, стоит убрать из прицепа все лишнее. Подтяжка лодки осуществляется за носовую ручку. Далее стоит переключиться на леерный пояс. Для него достаточно использовать несколько узлов. Трос должен обходить вокруг клапана и возвращаться к передней ручке.

Если забыть про крепление, лодка будет постепенно наклоняться, меняя геометрию всей конструкции и мешая транспортировке.

Секрет заключается в том, что давление оказывается на корпус. Рассматривая стандартный узел для фиксации, можно использовать три узла. Один из них устанавливается на привальном профиле.

Далее человек должен перебраться на другую сторону лодки. Если все сделано правильно, качение конструкции является минимальным. Весла лучше сразу снять, а банку можно не трогать.

Когда клапан сильно близко находиться к прицепу, конструкцию можно защитить ветошью. То есть на резком повороте клапан будет касаться тряпок и не повредиться.

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Если интересно, как крепить лодку на лодочном прицепе, стоит смотреть инструкцию:

  • подготовка лебедки;
  • рука заводиться за борт;
  • установка полипропиленовых труб;
  • протяжка по роликам.

Когда начинается погрузка, многие убирают с прицепа все лишнее. Любой острый предмет может привести к тому, что лодка будет испорчена.

Трос первым делом протягивается под корпусом. Он должен выходить в районе передней ручки и идти к клапану. Далее останется накинуть несколько узлов в районе крепления сумки.

Если все сделано правильно, корпус будет почти не подвижен. Затем получиться переключиться на транец. Чтобы лодка не ерзала вперед, назад, используются упоры. Они могут быть мягкими или жесткими. Для принятия решения стоит посмотреть на допуски.

К примеру, расстояние от транца до борта 15 см. Это говорит о том, что запас хода есть. В этом случае имеет смысл использовать мягкую упору. Когда расстояние от транца до борта менее 5 см, подходит только жесткий упор.

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Перевозка при помощи самодельных конструкций

защитная-пленка-на-пороги-автомобиля

Защитная пленка на пороги автомобиля: где купить и как наклеить

Для перевозки часто приходится использовать стапель или самодельную конструкцию. Если посмотреть на транец, можно сразу подготовиться к снятию мотора.

Транспортировка осуществляется по инструкции:

  • подготовка площадки;
  • подготовка ремней;
  • установка стапеля;
  • фиксация труб;
  • подтяжка ремней;
  • обвязка лодки.

Чтобы установить лодку на прицеп, мало просто ее затащить стапелем. Практика показывает, что качение приводит к дестабилизации.

Во время следования машины установка мотора на транец приводит к деформации пластины.

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Крепление лодки для перевозки

Перевозка ПВХ лодки на бортовом прицепе проводится при помощи специальных креплений. Если посмотреть магазин, встречаются варианты Г и V-образной формы.

  • грузоподъемность;
  • баллон;
  • размеры;
  • профиль;
  • предельный вес;
  • длина ремней.

Во время крепежа особое внимание уделяется стингеру. Когда осуществляется подтяжка, важно, чтобы трос не болтался. Начинать следует с передней ручки. Всего хватит на эту часть нескольких узлов.

Далее владелец обязательно должен проверить клапан. Если он будет тереться об борт, лодка после транспортировки придет в непригодность.

Плюс заключается в том, что леерный пояс можно не трогать, хватит фиксации по сторонам. Также разрешается не фиксировать привальный профиль.

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

Некоторым может показаться, что лодка легко перевернется на бок, однако это не так. Центр тяжести у нее находится в районе уключины. Даже при резких поворотах конструкция сохраняет свою устойчивость.

Требования к автомобилю, советы

Чтобы катер благополучно добрался до финиша, машине стоит уделить внимание. Требования:

  • проверка сцепления;
  • световая сигнализация;
  • жесткость сцепки;
  • промаркированный край.

Даже если рассматривается лодка компакт, обычный транспортный автомобиль не подходит. Часто начинается движение на гибкой сцепке, и фиксаторы не выдерживают.

Мотор также страдает, когда встречаются частые подъемы и спуски. Именно поэтому важно соотносить мощность двигателя и снаряженную массу прицепа.

Отдельно перед выездом проверяется тормозная система. Моторный элемент всегда обкладывается ветошью. Трос при этом укладывается по диагонали.

Таким образом, рассмотрено, как перевозить лодку на машине. Учитывается тип кузова, параметры плавательного средства. Интересно узнать о требованиях к машине, необходимых документах.

Источник: pricep-vlg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...