Как клеить номера на лодку ПВХ

1. Развести нитроэмаль типа НЦ-25 с клеем типа «Дисмакол», «Уран» в соотношении 50/50. Наклеить на лодку трафарет из самоклеящейся пленки с вырезанными номерами. Тампоном нанести краску и высушить в течение 24 часов. Способ удобен тем что при смене владельца номер легко скатывается пальцами.
2 Способ: Нанести номера на отдельно вырезанный кусок ткани и закрепить на борту лодки любым удобным способом
3 Способ: Вырезать цифры и буквы номера из ткани ПВХ, затем их приклеить на отдельный кусок ткани ПВХ контрастного цвета, а затем уже этот кусок ткани с номером приклеить на борт лодки. Приклеивать следует только края ткани с номером (1-1,5 см), поскольку в случае надобности (перерегистрация, смена владельца) можно будет срезать этот номер и приклеить другой.
4 Способ: Бортовой номер удачно наносится грунтом для вклейки а/м стекол через краскопульт (цвет черный) , но этот вариант не предполагает смены владельца, т.к стирать его небезопасно, только закрасить.(по слухам)

Нанесение номеров на лодку ПВХ

Для надувных лодок высота букв и цифр не мене 120 мм, ширина – 50 мм. Толщина линий 15 мм. Расстояние между буквами и цифрами 15 мм.

Совет от RUSTAM31:

В рекламном агенстве режут наклейку-ты,клеишь с феном!

You have no rights to post comments

Источник: www.astr-fishing.ru

Замок Дракулки

Для нанесения номеров на надувные борта лодки есть несколько вариантов, рассмотрим плюсы и минусы.

1. Наклеить номера из изоленты. Это быстро и практически бесплатно. Но ввиду низкой эстетичности и времени жизни изоленты на борту лодки этот способ используют только те, кто не успел вовремя подготовиться к открытию сезона, так сказать в качестве срочных временных мер.

2. Номера из самоклеющейся плёнки оракала. Это конечно самый красивый вариант, но в то же время и самый быстроотдираемый. Кому то может хватить на сезон, а кому то и на одну рыбалку. Чаще всего со временем с него переходят на более надёжные способы если только не имеют халявного доступа к нарезки этой плёнки (кто работает в дизайне или рекламе).

Читайте также:  Какой зазор на свече лодочного мотора

3. Перманентный водостойкий маркер. Недорого, быстро, и всегда можно подправить подтёршийся номер, даже на воде. Но нужно иметь трафарет или же некоторые навыки художника, иначе выглядеть это будет как каляка-маляка.

Номера на лодку пвх

4. Нанесение номеров краской через трафарет. На борт клеится готовый, выполненный на заказ трафарет из плёнки, а затем по нему наносится автомобильная краска-антигравейка из баллона-аэрозоля в несколько слоёв в разных направлениях. Довольно ходовой вариант и многие им успешно пользуются.

Хотя и приходится повозиться, лодку нужно почти полностью облкеить газетами от попадания краски и краска долго сохнет. Снимать трафарет нужно не дожидаясь полного высыхания краски, приблизительно через три часа после нанесения и затем досушивать в надутом состоянии ещё около полусоток. Делать это нужно не на открытом воздухе, а в гараже.

Такой способ подходит тем, кто перевозит лодку на лафетах и не сдувает их каждый раз. Этот вариант — посередине в красоте и стойкости. Но есть несколько нюансов — он не очень подходит для постоянно сдуваемых лодок, краска в местах изгибов трескается; он не подходит для лодок светлых тонов, при длительном хранении краска запачкает другие части бортов, которые прикасаются к краске номера в скрученном состоянии лодки; после нескольких сезонов такой номер довольно сложно освежить, нанести номер точно на то же место. К тому же, несмотря на незатейливость способа, это один из самых дорогостоящих вариантов — нужно заказывать по два самоклеящихся трафарета (на каждый борт), плюс расходники — обезжириватели, краски, скотч и т.п.

5. Номера на баннерном полотне. На ПВХ материале для рекламных растяжек делается номер и цепляется на борт лодки за люверсы. Номер отлично выглядит и никогда не полиняет. Дополнительно нужны крепления, пластиковые хомуты, специальные зацепы за брызгоотбойники, у кого их нет — клеят дополнительные кольца.

Читайте также:  Лодка название на п

Номер получается на очень длительное время, но и тут есть определённые минусы — такой номер является дополнительным мусоросборником, между полотном и бортом может набиваться прикормка, водоросли и т.п., увеличивается время ухода за лодкой; также такой номер является источником дополнительного шума, он трепещет при перевозке на лафете, во время хода под мотором на водоёме и попросту на ветру во время рыбалки; все эти металлические люверсы, хомуты и крепления являются дополнительными зацепами для лесок, крючков и т.п. Если такой номер будет свободно висеть и его недостаточно растянуть, то со временем может довольно сильно потрепаться. Сюда же можно отнести и размещение пластиковых табличек на подобие https://stendprint.com.ua/catalog/tablichki-oberezhno-zliy-pes/. И опять же дополнительное трение о борт не придаёт долговечности лодке и аэродинамике. Кстати, есть ещё одно — буква закона, в правилах регистрации лодок указано, что номера должны быть нанесены непосредственно НА БОРТ ЛОДКИ (и на расстоянии 1/4 длины лодки от носа, где у многих отсутствует леер для крепления), так что если инспектор захочет к вам «домахаться», то основания для этого у него уже будут.

6. Поклейка номера из ПВХ. На лодку попросту наклеивается номер на куске ПВХ-материала из которого изготовлена сама лодка, то есть того же цвета и фактуры, место нанесения визуально не заметно и такие номера являются вечными. Хотя некоторые видят в этом определённый минус — во время продажи.

Хотя хочу успокоить, после продажи нанесение новых номеров ложится на плечи уже нового владельца. Если же он всё-таки потребует разобраться со старым номером — это тоже не будет проблемой, номер клеится на прозрачный клей, как и при замене любых элементов надувных лодок (типа уключин) место прогреваем феном до 60 градусов и поднимаем край номера, зацепив гитарной струной. На это же место клеим и новенький номер.

Читайте также:  Длинная лодка в Венеции

Лично я выбрал для себя последний вариант, быстро, легко и недорого, один раз наклеил и навсегда забыл о заботах по уходу за номерами. ПВХ, работа и два тюбика клея обошлись в 6,5 евро, довольно приемлемая трата, особенно с учётом того, что это на пожизненную эксплуатацию лодки.

Источник: grafdrakulka.blogspot.com

Мужчина остался без ноги из-за ошибки дочери

Житель Великобритании остался без ноги после того, как его дочь случайно наехала на него на лодке во время отпуска на итальянском курорте Канниджоне. Об этом сообщает The Sun.

Девушка управляла моторной лодкой и по ошибке перепутала переднюю передачу с задней, что привело к несчастному случаю. Британка случайно наехала на отца, который в тот момент находился в воде. На помощь пострадавшему был направлен вертолет скорой помощи.

Материалы по теме:

«Я хочу деньги» Бизнесмен убил жену и хотел продать дочь. Его сгубила жадность и любовь к женщинам

«Я хочу деньги» Бизнесмен убил жену и хотел продать дочь. Его сгубила жадность и любовь к женщинам
13 апреля 2019

Скелет в шкафу Молодая танцовщица стала жертвой мужа-изменника. Тайну ее исчезновения не могли раскрыть десятки лет

Скелет в шкафу Молодая танцовщица стала жертвой мужа-изменника. Тайну ее исчезновения не могли раскрыть десятки лет

4 апреля 2020

Мужчину, имя которого не сообщается, госпитализировали с серьезной травмой левой ноги. Врачи были вынуждены ампутировать часть конечности. Произошедшее расследует береговая охрана.

Ранее сообщалось, что в результате врачебной ошибки 71-летний житель британского города Аберавон Лен Бруно лишился ноги. Ее ампутировали из-за неверного диагноза, поставленного 10 лет назад.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...