Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.
ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.
Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно — типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую.
Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) — никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки — мы бы вообще об этом не вспоминали.
Теперь, непосредственно о косяках и прочих «прелестях». Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны — лодка-то моторная.
На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги.
В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана «разбирается» с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку.
При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось.
Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту «включали тупого». То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. — про это флагманцы предпочли забыть.
Судебный иск подан нами достаточно давно — на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт — как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман — это исключение — не приходится.
В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
И сайт, и судебный иск — лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли.
Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало — опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.
На Русфишинге, первые страницы в теме — сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца — самое интересное.
Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.
Источник: forum.motorka.org
Отзыв: Лодка Флагман 380 дк — Из ПВХ, лучшая.
Вместительность, компактность в сложенном состоянии, отсутствие регистрации.
Недостатки:
Плохой насос в комплекте
Всем водомоторникам привет! В этом году я стал счастливым обладателем флагмана 380дк(любимая жена подарила на Д. Р.)Именно «дк»! То есть двухкорпусная. Эта особенность конструкции меня и возбудила. Дело в том, что баллоны в этой лодке наклеены НА дно низкого давления, а не МЕЖДУ ними. И из-за этого лодка имеет ряд преимуществ. Это высота борта, ширина кокпита и вместимость его по длине!
Это самое главное, мне кажется. Так как лодка, при такой конструкции не » кобрит», то нет надобности в конусах и транец стоит на самом краю, сзади. Так что длина 380 это почти весь полезный объём лодки(не считая ширины баллона спереди). Выход на глисс практически мгновенен. Дно то надувное!
Лодка, получается, сразу стоит на глиссе. Мотор у меня китайский (шкипер 9.9), точная копия ямахи. В этом году я сделал уже три выезда. Первый на Волге, в Астраханской области (обкатка и рыбалка). Второй, на море, в станице Должанской. Это был мой первый опыт выхода на море, на моторе, да на ПВХ. Скорость по реке доходила до 40км/ч по течению на Волге и до 37 км/ч против.
По морю разгонял до 42км/ч. Не знаю с чем связано. Может быть обкатался мотор? На море таскал детей на ватрухе. Младший 37 кг, без проблем. Старший 65кг, чуть подольше выходил на глисс.
Меня (78кг) с трудом и не всегда получалось разогнать. Может быть ещё из-за того, что ватруху использовали не специальную, водную, а зимнюю. Она, по идее, не приспособлена для буксировки. Ручки сразу оборвали))). Обвязку потом сделал и вперёд!
Но она зарывается носом часто.
Что могу сказать о мореходности этой лодки. Она конечно же не для волны. Чуть более 40см волна и впереди сидеть практически невозможно. Это превращается в аттракцион. Почти как в ватрухе))). А по гладкой воде и небольшой ряби, просто супер.
Разобрать и собрать её вдвоём, вообще не проблема. Поначалу было сложновато, но потом, ипользуя бравовский насос, для выкачки воздуха, стало гораздо проще её собрать. Времени уходит на сборку, примерно 30 минут. На разборку минут 45. При условии использования электрического насоса.
С родным, который идет в комплекте, вообще нельзя выходить на воду! Он разъехался по вклейке с третьего качка! Вот зачем производитель кладёт в комплект такое «г». Загадка. Да дешевый. Но он может испортить настроение и рыбалку.
Чушь полная.
В общем и целом, лодкой я доволен. Ту функцию, которая мне нужна, она выполняет. Для других целей, конечно же нужна «кастрюля». Но она дороже, требует регистрации, налогов, техосмотра, лодочных прав и т. Д.
Источник: otzovik.com
Обзор популярных моделей надувных лодок Флагман
Флагман – российская компания, которая проектирует и выпускает надувные лодки с моторами. Особенности производства в том, что для изготовления плавательных средств используются современные технологии, опыт мировых производителей. В качестве, а также надёжности сомневаться не придётся.
Характеристики лодки
Возьмём для примера модель Флагман 320. Сборка просто идеальная. У неё есть маленький штатный насос. Чтобы разложить или сложить лодку, надуть и прочее нужен всего один человек. Она компактная, много место не занимает.
Рыболовам и туристам эта модель по душе. Так как её можно быстро собрать или разобрать, обладает маленьким весом, её можно взять с собой куда угодно. Кстати, цена неё тоже довольно приемлемая.
Особенности:
- Первая особенность – это, конечно же, скорость. При мощности мотора в 10 л. с. она развивает скорость до 35 километров в час. Это хороший показатель.
- Безопасна на волнах. Большинство лодок идя по воде, встречая волну, поднимаются и прогибаются посреди корпуса. Так вот конструкция этой лодки обладает хорошей амортизацией. Двигаться можно абсолютно безопасно.
- Удобство. Для рыбалки лодки Флагман – лучший вариант. Их можно быстро разбирать, собирать, а также они имеют дополнительные приспособления.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Лёгкость;
- В сложенном видео компактны;
- Бесшумные в движении;
- Возможно добраться даже в трудные для доступа места;
- Экономичные двигатели.
Есть, конечно, и минусы:
- Долго сушиться после рыбалки;
- Приходится тщательно очищать от песка и мусора;
- Хранить можно только при комнатной температуре.
Технические характеристики
- В длину 3,2 метра;
- Ширина – полтора метра;
- Баллон диаметром 0,46 м;
- Весит лодка – 26 кг;
- Выдерживает груз до 400 килограмм;
- Может вместить 3 человека;
- Полностью собранная, вместе со всей комплектацией, весит 35 килограмм;
- Кокпит длиною 2,2 м, шириною – 0,62 м;
- Надувных отсеков 3 + дно;
- Материал из которого изготовлена – ПВХ;
- Мощность мотора рекомендуется 10 л.с.
Что входит в комплект
- Сама лодка;
- 2 весла;
- Пара сидений;
- Один ножной насос;
- Тканевый чехол;
- Комплект для ремонта;
- Документация неё.
Правила безопасности
- У всех пассажиров должны быть спасательные жилеты;
- Запускать мотор пока все не займут свои места нельзя;
- Садиться на борт или становиться нельзя;
- Скорость прибавляйте постепенно;
- Не перегружать! Не берите с собой лишних пассажиров;
- Следует оставайтесь на определённой дистанции от других судов;
- Нельзя совершать резких поворотов;
- Уважайте остальных водителей, наблюдайте за знаками;
- В нетрезвом виде управлять лодкой строго запрещено, как и вообще садиться в неё.
Эти правила надо строго соблюдать. Они касаются не только вашей безопасности, но и людей которые рядом с вами.
Не перегружать! Не берите с собой лишних пассажиров
Правила использования
- Если лодку вы прибрели в зимнюю пору, перед надувом нужно дать ей прогреться;
- Флагман выдерживает большое давление, но передувать нельзя;
- Надувайте в том месте, где ровно, а также чисто;
- Перед тем как разбирать – очистите поверхность;
- Перед тем как паковать лодку дальнейшего переноса – просушите её.
Допустим, что правила соблюдены, а всё равно возникают какие-либо проблемы. Это не беда.
Разновидность лодок
Давайте рассмотрит несколько моделей и их основные характеристики.
Флагман 280L
Размеры:
- В длину 280 см
- В ширину 150 см
- Её вес – 20 кг
Диаметр баллонов 46 сантиметров. Максимально допустимое для них давление – 280 мБар.
Комплектация:
- Транец, который встроен
- Ручки, чтобы её можно было переносить
- Уключины
Максимально может выдержать груз до 220 кг.
Максимально допустимая мощность мотора – 6 л.с.
Примерная цена: 25 тысяч рублей.
Флагман 330U
Размеры:
- В длину 330 см.
- В ширину 150 см.
- Вес – 27 кг.
Вмещает до 3 человек. Выдерживает груз до 400 кг.
В конструкции установлены 3 баллона, диаметр которых 46 см.
Мотор можно ставить до 16 л. с.
Примерная цена: 32 тысячи рублей.
Флагман 300 NT
Рассчитана на 2 человека.
Размеры:
- В длину 300 см
- В ширину 150 см
- Вес -17,5 кг
Выдерживает до 220 килограмм.
Имеется два баллона, диаметр которых 40 сантиметров и надувное килевое дно.
Примерная цена: 23 тыс. руб.
Флагман 380
Пятиместная, выдерживает груз до 500 кг. Размеры:
- В длину 380 см
- В ширину 177 см
Обладает четырьмя баллонами, диаметром 48 см.
Материал изготовления – ткань ПВХ, толщина которой 1050 г/м2.
Максимально допустимая мощность мотора: 20 л. с., но лучше 15.
Примерная стоимость: 45 тысяч рублей.
Флагман 420 IGLA
Эта одна из самых новых разработок. В её изготовлении использовались новейшие технологии.
Грузоподъёмность внушает – 750 кг, может вместить до 6 человек.
Имеет 4 герметичных баллона, диаметр которых 46 см.
Размеры:
- В длину 420 см.
- В ширину 150 см.
- Вес – 39 кг в собранном виде.
Изготовлена из ткани ПВХ.
Максимальная мощность мотора: 25 л. с. Но лучше 15 л. с.
Примерная стоимость: 47 тысяч рублей.
Отзывы
Дмитрий, Санкт-Петербург:
Пользуюсь Флагман 380 уже очень давно.
Плюсы:
- Вес и размеры;
- Собирается буквально за полчаса;
- Разбирается за 20 минут;
- Выдерживает 3 человека по 80 килограмм;
- Носовой тент очень удобен – вещи не забрызгиваются;
- Также ручки для переноса тоже очень удобны.
Минусы:
- Цвет;
- Слишком высоко стоят банки.
Отличная, сделано всё аккуратно.
Игорь, Минск:
Всем советую. Они отличные. Я приобрел себе Флагман 330U и доволен. Минусов практически не вижу.
Из плюсов стоит отметить:
- Грузоподъёмность даже больше, чем заявлено;
- Качество сборки;
- Относительно приемлемая цена;
- Вес и размеры.
Антон, Ростов:
Полгода назад купил себе 450 модель. Радости нет предела.
Из плюсов хочу отметить:
- С двумя людьми несётся со скоростью 50 км в час;
- Выдерживает до 5 человек;
- Не боится больших волн. Всё равно чувствуешь себя комфортно;
- Много дополнительных приспособлений в комплекте.
Минусов пока что не обнаружил за полгода пользования. И очень надеюсь, что не обнаружу.
Владислав, Пермь:
Уже года 4 пользуюсь 380 моделью. Очень часто езжу на рыбалку. За всё время не обнаружил минусов.
Одни плюсы:
- Отличные клапана;
- Выдерживает большой вес;
- Даже при максимальной нагрузке, развивает скорость до 25-30 км/ч.
Ничего плохого сказать не могу. Деньги были потрачены не зря.
Никита, Москва:
Купил 380 и пользуюсь ею уже второй сезон. Хороша для двоих, одному слишком большая.
Плюсы:
- Скорость от 30 до 40 километров в час;
- Отличное качество.
Минусы не критичные, но всё же есть:
- В этом сезоне вскочила грыжа на дне;
- Перегородка расходится.
А так всё хорошо.
Возможные неисправности
- Сдувается. Первым делом, выявите причину. Делаем это старым методом: нанесите мыльный раствор и ищите где будут пузыри, отмечайте те места, спускайте воздух и заделывайте.
- Вода на дне. Наполните водой. Места, где протекает – обезжирить, проклеить и прогреть.
- Повреждения и разрывы. Заплаты нужно ставить изнутри баллона, тогда она будет оставаться такой, какой и была. Берём стержень из дерева и внутрь баллона вводим смазанную клеем заплату. Длинные порезы сшиваются капроновой нитью.
Заплаты нужно ставить изнутри баллона, тогда она будет оставаться такой, какой и была
Как хранить её зимой
Подготовьте лодку:
- Разберите;
- Баллоны приспустите;
- Промойте мыльным раствором;
- Смойте грязь и сделайте так, чтобы ушёл рыбный запах.
В гараже лучше не оставлять. Там водятся грызуны, которые её повредят. Хорошо накачайте и поставьте туда, где тепло и сухо. Ставьте вертикально к стене.
Всё просто. Это займет не более двух часов, а срок службы лодки продлит на несколько лет.
Как хранить мотор от лодки
- Если использовалась в море, прогоните его в пресной воде. Пусть смоются соли.
- Слейте воду из системы охлаждения. А также сливайте топливо.
- Смажьте валик, который находится у гребного винта.
- Свечи зажигания нужно почистить от нагара.
- Необходимые детали смажьте консистентной смазкой.
Тогда и мотор вам тоже долго прослужит. И процедура эта займет примерно столько же, сколько и с лодкой.
Блиц-советы
- Перед прогулкой по воде, после рыбалки или перед сборкой промойте лодку чистой водой. Выньте слань или пайолы и просушите. ПВХ не страшна влага, но при долгом хранении вода вызовет прение ткани, а затем материал со временем испортится.
- Храните лодку при температуре от 0 до 25 градусов
- Чтобы хранить лодку долгое время, сложите её. Перед этим откройте все клапана и скатывайте по направлению к ним. Концы лодки прижмите к транцу и спустите остатки воздуха из них. Сложите борта лодки к центру. Затем с транца сворачивайте к носовой части. После, лодку сложите в специальный чехол, а стальные приспособления в отдельную сумку. Так её можно будет легко перемещать и хранить.
Источник: lakeking.ru
Лодки ПВХ Флагман – особенности и возможности
Эта компания из Санкт-Петербурга производит свою продукцию с 2006 года. Благодаря внедрению новейших технологий Флагман занимает лидирующие позиции на рынке надувных плавательных средств.
Приоритетом компании является производство плавсредств с надувных дном, которое позитивно влияет на технические характеристики.
Все этапы конструирования и производства лодок проходят под бдительным контролем специалистов. При ручной сборке изделий используются современные качественные материалы и высокотехнологичные узлы. Вот поэтому надувные суды Флагман выгодно отличаются от конкурентов.
Основные характеристики:
- создаются изделия из долговечного и качественного поливинилхлорида германского или корейского производства;
- плотность ткани ПВХ составляет 750–1200 г/м2;
- все модели Флагман оборудованы V-образным жестким надувным дном, которое вклеивается к баллонам по всему периметру;
- моторные суда оборудованы технологией Fast Sliding, которая позволяет быстро выходить на глиссирование;
- по основанию днища приклеена пластиковая полоса с целью защиты от повреждений;
- повышенная вместительность, которая придает комфортности нахождения в лодке;
- вес на 10–15 кг легче от пайольных видов плавсредств;
- надувное судно очень компактное в собранном виде;
- разборка занимает не более 15 минут.
Особенности и возможности надувных лодок Флагман
Благодаря своим практичным характеристикам плавсредства этой торговой марки обладают уникальными возможностями, о которых речь пойдет ниже.
- Ходовые качества. Суда могут развивать неплохую скорость. Например, при моторе мощностью в 10 л.с. скорость может достигать 35 км/ч. Это достаточно неплохой показатель.
- Безопасность хода. Когда лодка идет по воде на большой скорости, то при встрече с волной ее поднимает, и как результат судно прогибается посредине корпуса. Это может привести к аварии. Отличительной чертой плавсредств этой торговой марки является то, что конструкция днища и баллонов имеет прекрасную упругость, которая амортизирует действия волн. Таким образом, достигается безопасность хода на лодках этой торговой марки.
- Удобство использования. Немаловажным является тот факт, что судна Флагман очень практичны при рыбной ловле. Достигается это благодаря быстрой разборке и сборке, а также различным приспособлениям, которые облегчают использование плавсредства в комфортных условиях.
Комплектация
В базовый набор плавсредств торговой марки Флагман входят следующие аксессуары:
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.
- непосредственно сама лодка;
- сумка или рюкзак из плотной ткани;
- 2 весла;
- 2 банки;
- ножная помпа-насос;
- комплект для ремонта;
- инструкция по эксплуатации.
Помимо этого, надувное судно может быть укомплектовано дополнительным оборудованием, в перечень которого входят:
- носовой тент;
- кресло для шкипера;
- мягкие накладки на банки;
- внутренние ручки;
- держатели для удилищ;
- дополнительная защита для днища.
Преимущества и недостатки
Ознакомившись с характеристиками и особенностями надувных суден этой торговой марки, можно сделать вывод о том, что они обладают целым рядом преимуществ, а именно:
- имеют небольшой вес;
- удобно транспортируются;
- занимают мало места в сложенном виде;
- бесшумные в ходу;
- надувное днище поднимает плавсредство немного выше уровня водной поверхности;
- имеют небольшую посадку, что позволяет добраться в самые труднодоступные места водоема;
- двигатели моторных суден очень экономичны.
Но надувные судна этой торговой марки также обладают и недостатками, к которым относятся:
- длительная просушка после рыбной ловли;
- тщательная очистка от песка и мелкого мусора;
- хранение должно производиться только при комнатной температуре (от холода ткань ПВХ может лопаться).
Совет! Аккуратное и терпеливое отношение к надувному плавательному средству значительно продлевает срок его эксплуатации.
Виды и маркировка
Компания Флагман выпускает надувные суда следующих видов:
- гребные (плавсредства этого вида, как правило, имеют надувное дно низкого давления);
- моторные (дно этих видов суден обычно имеет малую или умеренную килеватость);
- моторно-гребные (на плавсредствах этого вида можно ходить по воде с помощью весел или мотора).
Каждая модель надувных лодок Флагман имеет индивидуальную маркировку, в которой немаловажную роль играют буквенные индексы. Они означают следующее:
- N – в изготовлении суден использовалась ткань ПВХ плотностью 750 г/м2;
- H – суда с увеличенной плотностью ткани, которая составляет 850 г/м2;
- T – этот индекс означает, что плавсредство оборудовано транцем для установки мотора мощностью не более 3,5 л.с.;
- U – юбилейный выпуск некоторых суден, которые были изготовлены в 2014 году;
- L – индекс означает, что данная модель имеет облегченную версию;
- IGLA – обозначение серии плавсредств, у которых меньший диаметр баллонов, а нос вытянут и слегка поднят.
Линейка моделей надувных суден Флагман
Опишем наиболее популярные модели плавсредств этой торговой марки.
Плавательное средство Флагман 280L
Габариты этой модели составляют:
- длина – 280 см;
- ширина – 150 см;
- вес – 20 кг.
Конструкция оборудована тремя баллонами диаметром 46 см, причем максимальное давление в них не должно превышать 280 мБар.
В конструкции предусмотрено наличие следующих аксессуаров:
- встроенный транец;
- ручки для переноса;
- уключины.
Грузоподъемность плавательного средства составляет 220 кг.
Так как эта модель относится к классу моторных, то на нее можно устанавливать мотор мощностью не более 6 л.с.
Ориентировочная цена составляет 25 тыс. рублей.
Лодка Флагман 330U
Конструкция этой модели состоит из трех герметичных баллонов диаметром 46 см.
Габаритные величины составляют:
- длина – 330 см;
- ширина – 150 см;
- вес в накачанном виде – 27 кг.
Максимальная грузоподъемность этого 3-местного судна составляет 400 кг.
Плавсредство это модели относится к моторным, поэтому существует возможность установки мотора мощностью до 16 л.с.
Ориентировочная цена судна в базовой комплектации составляет 32 тыс. рублей.
Надувное судно Флагман 300NT
Эта 2-местная модель относится к классу гребных суден.
Длина составляет 300 см, ширина – 150 см, грузоподъемность – 220 кг.
Конструкция состоит из двух баллонов диаметром 40 см и надувного килевого дна.
Масса этой модели в собранном виде – 17,5 кг.
Ориентировочная цена составляет 23 тыс. рублей.
Надувная лодка Флагман 380
Это 5-местное судно имеет грузоподъемность 500 кг. Что же касается габаритов, то они имеют следующие показатели:
- длина – 380 см;
- ширина 177 см.
Конструкция модели из четырех независимых баллонов, диаметр которых составляет 48 см.
Материалом изготовления является ткань ПВХ толщиной 1050 г/м2.
Существует возможность установки мотора мощностью не более 20 л.с. (рекомендовано – 15 л.с.).
Ориентировочная цена – 45 тыс. рублей.
Надувная лодка Флагман 420 IGLA
Одна из последних разработок компании, которая создана на основе технологических новшеств.
Эта модель имеет внушительную грузоподъемность в 750 кг, а пассажировместимость составляет шестеро человек.
Основу конструкции судна составляют 4 герметичных баллона диаметром 46 см.
Размеры составляют:
- длина – 420 см;
- ширина – 150 см.
При изготовлении лодки использована ткань ПВХ толщиной 1050 г/м2.
Рекомендовано устанавливать мотор мощностью 15 л.с., хотя максимальная мощность может достигать 25 л.с.
Масса в собранном виде составляет 39 кг.
Ориентировочная цена составляет 47 тыс. рублей.
Отзывы о надувных лодках Флагман
- Владислав, 31 год, Санкт-Петербург: «Приобрел осенью Флагман 330U. Лодка отличная. Надувной пол. Захотел сразу испытать на воде. Собрал минут за 15. С мотором в 14 л.с. разгонялся до 35 км/ч. Очень доволен своим приобретением».
- Иван, 24 года, Кострома: «Три года назад купил лодку 380 с моторчиком в 15 л.с. На рыбалку выезжаю регулярно. Клапана держат отлично, ни в одном месте не протерлась. Рыбачим вместе с братом. Меня – 90 кило, брата – 105, вещи – 35, мотор – 45. И при всем этом весе «крейсерская» скорость 25 – 30 км/ч. Советую Флагман всем».
- Владимир, 40 лет, Москва: «Суперовая лодка! Если кто ищет качественную и комфортную лодку, то настоятельно рекомендую – приобретайте ее у компании Флагман. Вы останетесь довольны».
- Алексей, 52 года, Пермь: «Пользуюсь моделью 450 полгода. В принципе доволен ходовыми качествами. Очень хорошая ткань ПВХ. Но все же немного хочу сказать о недостатках: очень слабые весла – сломал при первом заплыве в труднодоступное место, а лопаты очень сильно гнутся. С трудом проходил извилистые участки реки – все время относило к берегу. Но на спокойной воде лодка ведет себя хорошо».
Это только небольшая часть отзывов о надувных лодках Флагман. В интернете на различных форумах можно найти очень много еще таких отзывов. Проанализировав их, можно прийти к логическому выводу о том, что большинство людей довольны приобретением различных моделей суден этой торговой марки. Небольшая часть же негативных отзывов в основном сводится к тому, что эксплуатация лодки проходит вразрез правилам, указанным в руководстве.
Блиц-советы
- Если плавсредство приобрели в зимнее время года, то, перед тем как накачивать необходимо дать ему согреться.
- Не желательно передувать баллоны и пол, хотя продукция этой компании выдерживает высокое давление.
- Надувая лодку возле реки, необходимо выбрать ровное и чистое место, чтобы песок и мелкий сор не попали внутрь.
- Перед упаковкой лодку необходимо очистить и хорошо просушить.
Источник: prostokaras.com