. clip-share.net/video/y6WlRE-nw8Y/видео.html В этой серии заканчиваем постройку лодки из стекловолокна своими руками. другие мои .
Лодка из ПВХ пластика своими руками. Часть 1.
Просмотров 27 тыс. 6 месяцев назад
Лодка своими руками из вспененного ПВХ пластика, стекломатов и стеклоткани.
Формовка лодки Диана 350. Пропитка стеклоткани и укладка в матрицу.
Просмотров 58 тыс. 3 года назад
По много численным просьбам снял процесс формовки стеклопластиковой лодки Диана 350 целиком. Без купюр, без .
Процесс моделирования и изготовления матрицы риба R 430 первая часть
Просмотров 9 тыс. 2 года назад
Длина полная — 4,30 м ширина полная — 1,92 м длина кокпита — 3,20 м ширина кокпита — 1,03 м ширина между бортиками в .
Как делают Катера из стеклопластика , #Каксделать
Просмотров 25 тыс. 5 лет назад
катер #стеклопластика #построить #изготовить #это #устроено #лодка #делают #видео #КатерИзСтеклопластика .
Похожие запросы для изготовление лодки из стеклопластика своими руками
ЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ #5 Макет. GASSboat480
Просмотров 70 тыс. 2 года назад
gassboats gassboat480 Строю новый проект для достижения скорости в 100кмч. Макетирование новой лодки в масштабе .
Лодка своими руками. Весельно-моторная легкая лодка из фанеры, стеклопластика и дерева.
Просмотров 97 тыс. 2 года назад
Описание постройки композитной моторной лодки. Фанера, эпоксидная смола, стеклоткань и творчество. Так могут все.
Лодка из пенопласта своими руками | Подготовка к внутренним работам+маленький секрет по изготовлению
Просмотров 20 тыс. Год назад
Отличная лодка из пенопласта своими руками. Видео по лодке #1 Ссылка на плейлист со всеми роликами по лодке .
ЛОДКА ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА своими руками. От чертежа до заплыва.
Просмотров 1,3 млн 2 года назад
Самодельная лодка из стеклопластика своими руками. #каяк из композита. #байдарка #каноэ .
Как построить хорошую лодку плоскодонку своими руками без проблем.
Просмотров 54 тыс.
Год назад
Самый простой способ строить лодку без проекта . Показал строительство лодки которую любой может построить для .
Как я строил лодку из пенопласта и стеклоткани
Просмотров 11 тыс. 2 месяца назад
Лодка из экструдированного пенополистирола, стеклоткани, базальтовой ткани и эпоксидной смолы. Общий расход ткани .
Как сделать лодку из стекловолокна
Просмотров 311 тыс. 8 лет назад
Как сделать лодку из стекловолокна.
Лодка своими руками!
Просмотров 389 тыс. Год назад
ЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ #2 Шпангоуты. GASSboat480
Просмотров 17 тыс. 3 года назад
gassboats #gassboat480 Строю новый проект для достижения скорости в 100кмч. Макетирование новой лодки в масштабе .
ЛОДКА своими РУКАМИ
Просмотров 935 тыс. 4 года назад
Лодка своими руками, очень популярное направление домашних судостроителей всего мира. Самодельные лодки или .
ЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ
Просмотров 236 тыс. 6 лет назад
Стеклопластиковая ЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ в ГАРАЖЕ за полгода! Самодельная лодка своими руками была сделана при .
Технология быстрой матрицы
Просмотров 164 тыс. 4 года назад
Технология от Scott Bader включает в себя использование 3 продуктов: гелькоут 15PA, смолы 4010PA и 679VEPA.
Самодельная лодка из пеноплекса дёшево и сердито !!
Просмотров 225 тыс. Год назад
Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com Для коммерческих запросов: .
Лодка своими руками. Моторная лодка. Катер своими руками
Просмотров 121 тыс.
3 года назад
Лодка своими руками. Моторная лодка. Катер своими руками. Строительство моторной лодки в гараже. Одним из .
Катера из стеклопластика , делают так .
Просмотров 277 тыс. 8 лет назад
Пластиковая лодка — лодка, изготовленная из композитных материалов и не требующая закачки воздуха (газа) в .
Как сделать лодку из фанеры — за 3 минуты
Просмотров 20 тыс. Год назад
если Ютуб когда-то не будет работать Я тут — t.me/dmastercompositematerial . Как сделать лодку из фанеры своими .
Стеклопластик своими руками.Как сделать самому стеклопластик?!
Просмотров 31 тыс. 2 года назад
Производство изделий из стеклопластика. WhatsApp 89509241029 Стеклопластик своими руками(композит).Что нужно что .
Такую простую ЛОДКУ вы ещё не видели! Сделай своими руками и СЭКОНОМЬ деньги .
Просмотров 1,1 млн Год назад
Такую простую ЛОДКУ вы ещё не видели! Сделай своими руками и СЭКОНОМЬ деньги . Пришла в голову интересная .
Как сделать лодку из фанеры своими руками Технология от А до Я
Просмотров 190 тыс. 2 года назад
В этом видео мы покажем как построить лодку (каяк или байдарка) из фанеры своими руками. Все необходимые .
Лодка из полипропилена своими руками. Часть 1.
Просмотров 32 тыс. Год назад
Начал новую лодку. По плану должно получиться судно с малой осадкой и высокой проходимостью. В видео также пытаюсь .
Лодка-своими руками
Просмотров 136 тыс. 3 года назад
Стеклопластиковая лодка, изготовление под заказ.
Соседи в шоке, все такую захотели. как сделать лодку из пеноплекса, каркас готов
Просмотров 35 тыс. Год назад
Делаем лодку из пеноплекса своими руками ради эксперимента. Изготовление каркаса лодки из пенополистерола, дальше .
Катер своими руками. Структура катера и материалы.
Просмотров 17 тыс. 2 года назад
Принцип изготовление катеров. Структура и материалы. Тонкости выклеивания. Если у Вас есть вопросы по технологиям .
Заканчиваю самодельную лодку. Лодка своими руками
Просмотров 7 тыс. Год назад
Привет! Подошло к завершению строительство самодельной лодки из фанеры, установлен лодочный мотор (пока без .
Из чего лучше изготовить лодку? Полиэфирная смола или эпоксидная смола?
Просмотров 15 тыс. Год назад
В этом видео вы узнаете из чего лучше делать лодку. Из полиэфирной смолы или эпоксидной смолы. Рассмотрим .
Производство лодок из стеклопластика наладили в Кызылординской области
Просмотров 8 тыс. 4 года назад
Производство лодок из стеклопластика наладили в Кызылординской области Подписывайтесь на «Хабар 24»: .
Лодка СВОИМИ РУКАМИ
Просмотров 155 тыс. 3 года назад
Лодка своими руками — массовое увлечение домашних мастеров. Самодельные лодки и катера из стеклопластика, .
Мы это сделали! Самодельный катер в гараже!
Просмотров 243 тыс. Год назад
Угловая шлифмашинка AEG — bit.ly/3yCD3HG Пылесос AEG bit.ly/3mX1T2K Крутейший гайковерт AEG .
Лодка из стеклопластика своими руками.
The boat is made of fiberglass with their hands
Просмотров 39 тыс. 5 лет назад
Задавайте вопросы по материалам и производству стеклопластика и искусственного камня. Спасибо, что смотрите мое .
Стеклопластик своими руками смола полиэфирная или эпоксидка сравнение
Просмотров 16 тыс. 2 года назад
Собираем средства на нормальную камеру Вы можете поддержать канал! Сбербанк 5469 6600 1188 9932 Сравнение .
Лодка из пенопласта и стеклоткани. (краткий обзор)
Просмотров 1,3 тыс. 2 месяца назад
Стекло пластиковая лодка своими руками. испытание clip-share.net/video/OlTcPWLOIc4/видео.html, clip-share.net/video/kT9OgKAf2n0/видео.html.
Источник: clip-share.net
igorkiporouk
Стеклопластик появился более 80 лет тому назад, но лодки из него начали делать всего чуть больше чем пол века назад. И вот, посмотрите вокруг. Подавляющее большинство парусных яхт сейчас из стеклопластика.
Если отбросить первые единичные попытки постройки лодок из стекловолокна пропитанного смолой, первые стеклопластиковые яхты были запущены в серию в 1956 году. Группа предприимчивых американских яхтсменов из Портленда, штат Орегон, объединились и решили построить лодки из нового материала. Результатом их усилий стал шлюп Chinook 34. Построив первые пять лодок, они основали компанию Yacht Constructors, которая за годы своей деятельности построила более шестисот яхт Chinook и Cascade. Большая часть из них были просто корпуса, для достройки любителями.
.
.
Тот самый Chinook 34
Тогда же, в шестидесятых годах, начался бум пластикового судостроения. Спрос на яхты был большой и предпринимателей привлекало то, что новая технология не требовала больших вложений. Многие корпуса строились в условиях, которые сейчас вызвали бы ужас.
Энтузиаст яхтостроитель приобретал сарай, изготавливал матрицу из каких придётся материалов, покупал стеклоткань, бочку смолы и наняв несколько наспех обученных работников приступал к производству. Рабочие, без каких либо средств защиты, вручную укладывали стекломат и наносили смолу валиком или кистью. Смолу с отвердителем предварительно замешивали в ведре и пластификация происходила при температуре и влажности, какие бог послал. Поэтому качество корпусов даже у одного и того же производителя часто различалось в зависимости от времени года и погоды.
Как ни странно, несмотря на это, большинство стеклопластиковых лодок, которые когда-либо были построены, сохранились до наших дней. Видимо это можно объяснить тем, что строили тогда с запасом, щедрые дозы материалов, обеспечили лодкам долгую жизнь. Теперь мы знаем, что стеклопластик всё же требует обслуживания и ухода, в противоположность тому, как это представлялось раньше.
Страшная проблема — осмос, тоже лечится. Но, только время покажет, проживут ли так же долго лодки производящиеся сейчас серийно, в условиях более строго контроля технологии. К примеру, многие лодки построенные в начале семидесятых, сразу после нефтяного кризиса, более подвержены осмосу, потому что верфи отчаянно пытались снизить стоимость производства, что сказалось на качестве и количестве применяемых материалов.
Едва ли можно себе представить больший контраст между производством стеклопластиковых судов с помощью ведра и щётки в пятидесятых годах и современной технологией композитного судостроения. Современные суда тщательно проектируются и рассчитываются. На компьютерах просчитывается вес, прочность, гидродинамика и все характеристики судна ещё до того, как оно будет построено. Технологический софт рассчитывает характеристики ламината, используются специальные смолы, ткани и препреги. Пластификация проводится в строго контролируемых условиях.
Часто на форумах встречаются утверждения, что пластик, дескать, за десять (двадцать, по другим версиям) теряет больше половины прочности. Гидролиз, понимаешь, осмос. короче того и гляди начнёт разваливаться старый стеклопластик. Но, кроме того, что статистика не подтверждает массовых аварий пожилых лодок, немногие проведённые исследования по данной теме этого не подтверждают.
Исследования штука не дешёвая, поэтому позволить себе их могут только организации имеющие немалые средства. военные например. Американский костгард в начале пятидесятых заказал патрульные катера из стеклопластика : длина 40 футов, ширина 11, водоизмещение около 9,5 тонн, монолитный стеклопластик на алюминиевом поперечном наборе. Толщина ламината : 3/ 4 дюйма на днище и 3/ 8 – борт. Два дизеля по 250 сил обеспечивали им максимальную скорость 22 узла.
В 1962 году были проведены контрольные исследования пластиковых панелей вырезанных из бортов трёх катеров, находившихся в строю 10 лет, в 1972 году, ещё более скрупулёзный анализ большого количества образцов обшивки со списанного после 20 лет службы катера. Было отмечено, что катер использовался в сильно загрязнённом судоходном канале при постоянном контакте с серной кислотой, подвергался воздействию высоких температур при тушении пожара. То есть условия эксплуатации были довольно жёсткие.
Общее количество моточасов катера составило 11.654. При визуальном исследовании срезов пластика проникновения воды в ламинат не было замечено. Сравнительные результаты механических испытаний образцов приведены в таблице.
Прочность на растяжение
Прочность на сжатие
Прочность на изгиб
Прочность на сдвиг
То есть прочность ламината за 10 лет службы не претерпела изменений. Результаты после 20 лет даже немного выше, что можно объяснить неоднородным качеством пластика.
Подобные исследования проводились на образцах стеклопластика обтекателей устанавливаемых на подводных лодках. Результаты аналогичны: 11 лет службы не повлияли на прочность материала.
Это говорит о том, что если только в расчётах не заложен преднамеренно ограниченный срок службы, трудно сказать, сколько прослужит хорошо спроектированный современный стеклопластиковый корпус. Видимо нужно дождаться, когда на вторичном рынке исчезнут из продажи построенные в шестидесятых лодки, посчитать, сколько они прожили и умножить на десять, а может быть и больше.
Но ждать видимо придётся ещё долго. Даже Cinook 34 всё ещё мелькают в списках. Просят за них не дорого, всё же древняя лодка, но попадаются, к примеру, их ровесники катера Bertran по нескромной цене в несколько сотен тысяч долларов. Уже сейчас ясно, что п ри должном уходе и обслуживании качественный пластиковый корпус переживёт любого владельца.
.
Монотип Shields, N231, постройки шестидесятых годов, затонул в 1999 году на глубине 60 футов. В октябре 2002 был поднят.
.
.
Пролежавшая на дне моря три года лодка была отреставрирована, переименована в Mermaid (Русалка) и продолжает принимать участие в регатах.
.
Однако такое долгожительство вредит яхтенному судостроению и убивает отрасль. Если лодки служат вечно, что делать производителям? Согласно исследованиям производителей в Соединённых штатах в 2004 году на вторичном рынке было продано более миллиона лодок, более 75 процентов впервые покупающих лодку, покупали бывшую в употреблении.
Чтобы побудить клиентов приобретать новые лодки производители изощряются в выпуске новинок и вкладываются в рекламу. Но, я не исключаю, что долговечность современных яхт не будет соответствовать той, какую может обеспечить современный уровень технологий. Мы живём в обществе потребления, а вечные вещи уменьшают потребление и вредят производству. До того чтобы ставить срок годности на яхте, как на упаковке продуктов скорее всего дело не дойдёт, но современные лодки массового производства думаю будут стареть быстрее, просто потому, что это в них будет заложено. Конечно это просто мои мысли.
Корпус яхты, хоть и является её важнейшим элементом, это ещё не вся яхта. Уже сегодня корпуса, особенно на парусных яхтах, переживают все другие элементы и системы. Так стоит ли приобретать старую лодку, насколько оправданы все эти разговоры о «хороших старых» лодках. В каких случаях и какие старые лодки стоит приобретать? Вот как это вижу я:
Ясно, что любая вещь (и не только вещь) старея не становится лучше. Именно поэтому её цена со временем падает, и именно это делает её привлекательной для тех, у кого количество имеющихся денежных знаков сильно ограничено. Особенно это актуально сейчас, когда на вторичном рынке лодки небольших размеров обесценились до небывалого уровня.
Поэтому при покупке первой лодки, особенно новичком, когда лодка предполагается небольшая и не планируется экстремальных плаваний, альтернативы б/у лодкам нет. Естественно, лодка должна быть не только «старой», но ещё и «хорошей». Если вдруг окажется, что морская романтика это не то что представлялось, продать дешёвую лодку легче, и даже если не получится продать, не так жалко потерянных средств.
Если предполагается покупка крупной лодки, она, как правило, хоть и дешевле новой, но всё равно стоит приличных денег, особенно если хорошая. Часто можно услышать рассуждения, дескать, не будешь же ты покупать авто, которому двадцать лет. Действительно, авто не буду, а лодку — могу. Попробую объяснить почему.
Для меня (это не значит что это так для всех остальных) лодка не средство передвижения, не средство производства и даже не спортивный снаряд. Это вообще вещь не утилитарная, именно поэтому между покупкой парусной яхты и автомобиля разница принципиальная, предъявляемые к ней требования невозможно описать цифрами.
Я не гонщик, не собираюсь сдавать лодку в чартер, перевозить пассажиров и грузы карго и не планирую ездить на ней на работу или на дачу. Как судно для неспешных путешествий парусная лодка уже по определению вещь устаревшая, хотя бы потому, что она парусная.
Но я ведь хожу под парусом именно потому, что мне нравится этот устаревший способ передвижения с использованием силы ветра — та самая пресловутая романтика. Мне не требуются всевозможные навороты и скорость, аналогично последней модели айфона. Мне нужна надёжность, простота и очень важен эстетический аспект. Ну о том как я себе представляю «хорошую старую» лодку я уже писал три года назад, когда собирался её покупать, не буду повторяться. Специально перечитал тот пост — пока мои мысли и предпочтения не изменились.
.
—
Моя юная старушка INDIGO. HR 41. Корпус с номером 105, последний в серии.
Если же от лодки требуются какие то конкретные утилитарные характеристики, предъявляются определённые требования к скорости, комфорту, которыми старые лодки не обладают, то видимо нужно выбирать из новых (или почти новых) заточенных под заявленные цели.
Источник: igorkiporouk.livejournal.com
Лодка из стеклопластика
Собственная лодка всегда серьёзное подспорье в охоте и рыбалке.Благодаря ей можно заплыть в рыбное место или собирать подбитых уток на воде. Но их стоимость порой огромная, да и они очень тяжелые и громоздкие и их нужно как — то перевозить. Существует простое решение -сделать лодку самому!
Существует огромное множество материалов для изготовления лодки, но мы остановимся на выборе стеклопластика, как самый универсальный и не прихотливый способ создания любого готового изделия как «кустарным», так и массовым способами.
Главная особенность стеклопластика – высокая прочность при совсем малом весе, водостойкость и стойкость к коррозии. Что бы сделать любое изделие из стеклопластика вам не нужно особое сложное оборудование. Так же после изготовки изделий вы можете обработать стеклопластик любым из доступных Вам способов: сверление, соединение болтами или петлями.
Ремонт стеклопластика вы также сможете сделать самостоятельно. Дополнительно к бонусам стеклопластика служит то, что его модно доделывать/ достраивать/ переделывать если вас не устроил результат испытания. Вы можете добавить толщину на отдельных элементах стеклопластика и все будет казаться новым.
Для изготовления лодки вам потребуется понимание конструкции лодки и макет вашего будущего творения. Для изготовления Вам так же потребуется шпангоуты. Их можно изготовить из ДСП. Обложить одну сторону стеклопластиком
Для изготовления шпангоутов можно использовать ДСП нужной формы, которые обкладываются стеклопластиком с одной стороны. После отделения от ДСП получаются стеклопластиковые ребра, которые затем приклеиваются к корпусу тем же стеклопластиком. После затвердевания можно произвести механические обработки стеклопластика – шлифовка, шпатлевка и покраска.
Источник: stekloplastik.com
МАСТЕРФОРУМ.КОМПОЗИТЫ.РФ
Думаю пора открыть эту тему, т.к. материал по судостроению уже начал появляться в Собрании Мастеркомпозит :).
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
. екарный бабай!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 16 ноя 2011, 21:32
Ужас сколько труда. Выглядит просто ах. Лодка это мечта, с желания сделать лодку и началось увлечение стеклопластиком.
Сейчас есть почти готовая модель , фанерная для испытаний и возможных изменений конструкции но кризис тоже остановил полет мечты
это на разной стадии работ
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 16 ноя 2011, 21:42
Красиво! А по сторонам это элементы катамарана? Не видел еще такого корпуса, прикольно! Когда будете делать матрицу, фанеру нужно с обратной стороны усилить по плоскости стеклопластиком и полимербетоном (тонкий слой полимербетона — 5-7 мм, не займет много материалов, но модель уже не будет гнуться). Это нужно для того, чтобы ровные плоские поверхности не стали вогнутыми, когда их будет давить отверждающаяся матрица.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 16 ноя 2011, 21:48
это ранние фото(не могу найти свежие , где то засунул)ю Сейчас она обклеена стекломатом 2мм и частично пошпаклевана , но работы ее много.
а форма корпуса это так называемые «сани фокса» практически тримаран .
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 16 ноя 2011, 21:50
Пока писал, уже добавились фото, понятно — это обводы типа «Крыло чайки». Но спереди боковые элементы выходят в самостоятельные отливы — такого точно не видел. Обычно они просто сходят на нет к носу. Наверное мореходные качества у лодки будут — что надо. Сами проектировали, или кораблестроитель какой помогал?
Ребят, да нам уже можно пару новых форумов делать: Судостроительный и Тюнинговый, а вы все скромничали, мол только столешки делаем 🙂 Мы о-го-го чего можем.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 16 ноя 2011, 21:52
Михаил, а сам откуда — из Киева, где лодку делаете? Я там 2 года жил, мне интересно просто .
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 16 ноя 2011, 22:02
Живу в Киеве , лодку делаем на небольшой базе на Вите почтовой по Одесской трассе, Лодку рассчитывали сами иногда обращались за помощью , но как выяснилось по судам меньше 10м особенно никто помочь так на вскидку и не может, особенно в таких «нестандартных» обводах.
Один так даже сказал что бы мы лучше купили готовую и дублировали так говорит надежней.
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 16 ноя 2011, 22:16
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 16 ноя 2011, 22:18
Андрей , большое спасибо . Обязательно свяжусь с ним.
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Oleg » 17 ноя 2011, 09:15
Просто нет слов!
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
WorkMan » 17 ноя 2011, 13:40
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Успех — это 1% таланта и 99% труда.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 17 ноя 2011, 13:44
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 20 ноя 2011, 21:23
Это у нас есть форма для катера 6 м с навесным винтовым двигателем. А мы корпус одного из изделий переделали в ручную под установку водомета.
Так клиент захотел. Мощная будет лодочка!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 20 ноя 2011, 21:26
интересно, а водомет чей (в смысле кто производитель)
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 21 ноя 2011, 17:51
А я и не посмотрел, он — б.у. -шный, хозяин предоставил для установки.
Это я пример привел, показать, насколько замечательный материал — стеклопластик. Захотел что-то переделать — пожалуйста: вырезай, вклеивай. Прочность правильной склейки не уступает прочности цельнолитых участков!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Владимир » 25 ноя 2011, 08:04
Admin писал(а): Этот катер 7 м длины. На матрицу материалов о-о-очень много надобно.
Интересно, сколько? Бочки смолы хватит?
А вообще интересно, понятно что матрица делается для серийного производства. А если без нее? Сразу напыляешь на вкладыши, да шлифуешь..
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
VAGONNIK » 25 ноя 2011, 18:29
Друзья , научите пожалуйста с чего нужно начинать постройку например рыбацкой двухместной лодки ?
Какие базовые знания нужны и вообще реально ли человеку не отличающего корму от киля вылепить устойчивое и надежное плавсредство ?
Как вообще высчитать все это не простое сооружение , какая работа идет задолго до начала работы ? Как вообще все начинается ?
Радиация убивает только тех, кто ее боится . ( Гомер Симпсон )
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 25 ноя 2011, 21:30
если лодка в одном экземпляре- только для себя- то можно сделать из фанеры обклееной стеклотканью по методу сшей и склей.
В инете очень много описывается и выкладывается выкроек двух — трехместных лодочек. Я когда начал собирать инфу сам удивлялся сколько всего по этому методу делается. глянь здесь в общих чертах все видно http://ship.aggress.ru/?p=9
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Каповщик-Коля » 25 ноя 2011, 21:34
Я в шоке, что не форум -так темы о которых много лет говорю друзьям, что можно делать,люди же делают, а чего начать не знал.
Ещё раз большое спасибо за сайт и всем за информацию.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 25 ноя 2011, 21:42
http://stroim-lodku.com.ua/glavniie-razdel/materiali/ тут показан сам метод.
Если есть желание проектировать самому — то придется серьезно штудировать теорию
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
VAGONNIK » 26 ноя 2011, 06:40
В моем городке есть несколько охотников у них ( нет не какой возможности посмотреть , только по разговорам . ) лодки из пенопласта обклеенного стеклопластиковым ламинатом .
Радиация убивает только тех, кто ее боится . ( Гомер Симпсон )
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
михаил » 29 ноя 2011, 18:24
VAGONNIK писал(а): В моем городке есть несколько охотников у них ( нет не какой возможности посмотреть , только по разговорам . ) лодки из пенопласта обклеенного стеклопластиковым ламинатом .
Один старый рыбак подсказал что в старых номерах журнала «Катера и яхты» публиковали несколько проектов по такой технологии
Даже если тебя съели — у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
WorkMan » 29 ноя 2011, 18:40
Советую Питерский журнал Мир композитов .Может там что найдете..Я себе буду заказывать ))
Успех — это 1% таланта и 99% труда.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Владимир » 30 ноя 2011, 03:43
WorkMan писал(а): Советую Питерский журнал Мир композитов .Может там что найдете..Я себе буду заказывать ))
Если хочешь электронную версию выписывать, скооперируйся с кем-нибудь, может еще кто захочет
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 13 янв 2012, 21:17
[hide]В настоящее время занимаюсь на работе «визуализацией» нового скоростного катера для украинских пограничников. Вот так он выглядит в 3Д:
А это макет, который надо показать генералам. Скоро он будет сделан и начнем делать лодку в натуральную величину. Его длина — 11 метров. Размещаю эти материалы в скрытом виде, т.к. все «хозяева», с которыми я работал очень трепетно относятся к утечке информации. Т.к. это то, над чем я сейчас работаю, то — пусть лучше не видят, крепче будут спать.
[/hide]
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Admin » 13 янв 2012, 21:20
[hide]А вот это — работа на выходные: гребная разборная лодка для рыбаков и охотников, размещающаяся в транспортном положении на крыше автомобиля Ауди.
Не буду спорить о ее мореходных качествах и пр. Таков заказ, главное его хорошо сделать. А остальное — не мои проблеммы.
[/hide]
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией.
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Yuryus » 09 мар 2012, 18:26
Приветствую.
Задумываюсь о строительстве лодки.
На данном этапе выбор проекта и расчеты.
Типовые проекты в паблике, относительно старые.
Прихожу к выводу, чтобы взять за основу обводы корпуса с типового проекта моторной лодки, остальное разработать индивидуально.
Но возникают несколько вопросов.
Какой толщины должен быть корпус и какую стеклоткань использовать, в каких слоях.
Нужно ли укреплять элементы Coremat-ом или лучше использовать разные типы стеклоткани.
Какие оптимальные смеси и ткани, для строительства.
В некоторых форумах относительно толщины вопрос решают таким образом — длинна в метрах, соответствует толщине в миллиметрах.
Занимаясь судомоделизмом, решали вопрос с корпусом таким образом.
На стапеле выставлялся киль с шпангоутами. Далее на конструкцию натягивалось несколько слоев женских чулков (колготок), которые плотно и аккуратно обводили все элементы корпуса. Далее смола, шпаклевка и корпус за кратчайшее время был пригоден.
Понимаю, что для модели такие решения очень подходят. Можно ли такое решение воплотить для реального строительства, по крайней мере строительства болвана. Право не знаю, существует ли подобный материал в природе, для корпуса например 5х2 метра.
Yuryus
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
felix2368 » 14 мар 2012, 22:25
добрый вечер,длина в метрах=толщине в мм действительно такое правило встречается.Сейчас как раз занимаюсь лодкой длиной 4.4м но толщину днища выбрал где-то 6 мм,запас как гритса не тянет.За основу взята типовая лодка бундес производства а остальное додумываем на ходу и по потребностям.На днях выложу фото,корпус набирается стекломатом в матрице, по крайней мере при длине до 5м ллойдом допускается ламинат именно на основе только мата,если судно будет поболее,то мат надо тканью чередовать,а подробнее в правилах по постройке маломерных судов или наших или российских.
felix2368
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
Yuryus » 15 мар 2012, 14:52
Еще возникает вопрос.
Насколько успешно использовать полимерные технологии для производства водомета.
Вплоть до использования карбона, для укрепления конструкции.
Вопрос в контексте замены нержавейки или литья, что технологически весьма трудоемко.
Способны ли материалы выдерживать нагрузки и износ, возникающие в водомете?
Есть ли какие мысли?
Yuryus
Re: Делаем лодки из стеклопластика.
felix2368 » 15 мар 2012, 20:48
да как то не заморачивался,подвесников сейчас как собак,выбор просто огромен.Кстате народ активными темпами у нас снимает стационарные двигателя,в т.ч. и водометы и переваривают транцы под подвесники: мороки с ними меньше,да и место в катерах освобождается неслабо
Источник: xn--80aktcjlbejoi.xn--g1aceijbg1a5f.xn--p1ai