Как использовать лодку в Ведьмаке

«Владыка Ундвика» — задание из основной сюжетной цепочки в игре «Ведьмак 3». В нем Геральту предстоит отправиться на один из островов, чтобы помочь Хьялмару ан Крайту расправиться с живущим там ледяным великаном.

Как попасть на остров Ундвик

Квест выдает ярл Крах ан Крайт на тризне, посвященной памяти почившего короля Брана. Его дети, Хьялмар и Керис как претенденты на трон, согласно обычаям Скеллиге, должны совершить подвиги. Хьялмар, как истинный воин, решил, что убийство великана, терроризирующего целый остров – весьма достойное деяние, о котором скальды сложат песни.
Перед тем, как отправиться на Ундвик, можно спуститься в корчму «Новый порт» и расспросить местных жителей и корчмаря об острове и о том, как Хьялмар собирал дружину. Делать этого не обязательно, однако персонаж получить дополнительный опыт.

Если остров Ундвик еще не открыт на карте, добраться туда можно на лодке, найдя ее на побережье. В воде будут попадаться рифы, об которые можно сломать плавательное средство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта к ним. Доплыть до Ундвика можно быстро – путь займет не более 10 минут.

Правильное использование перка «Вихрь»

Высадившись на Набержной марлинов, можно пойти исследовать остров по предложенному маршруту, двигаясь влево по карте. При более долгом прохождении ведьмак найдет дополнительного союзника, который в том числе поможет сражаться с Дикой охотой во время финальной битвы в Каэр Морхере. За каждую стадию дополнительных квестов персонаж получить боевой опыт.

Можно сократить путь, отправившись по карте строго вниз. Хьялмара Геральт найдет в развалинах заброшенной деревни отбивающимся от нескольких сирен. После этого останется только отправиться в логово великана и расправиться с ним.

Читайте также:  Где находится ограничитель на лодочном моторе

Недостроенный корабль

Двигаясь по карте влево, персонаж обнаружит огромный недостроенный драккар. Последует короткая кат-сцена, в которой великан будет корить сирен большими кусками сырого мяса, а один забросит внутрь судна. После того, как монстр уйдет, можно залезть внутрь и обнаружить там человека по имени Восьмой. Старик немного сбрендил от одиночества и общается с установленными на кольях черепами, которые называет своей дружиной. Несмотря на это, он даст наводку на лагерь Хьялмара, которого видел накануне.

Лагерь

Место расположено у подножия разрушенной башни. При приближении Геральт обнаружит несколько трупов и большое количество пролитой крови. При обследовании этого места с помощью ведьмачьего чутья окажется, что несколько человек тащили лодку в направлении озера. Последовав по этим следам, ничего интересного ведьмак не найдет. Лодкой можно будет воспользоваться, чтобы перебраться на другой берег озера.

По возвращении в лагерь Геральт найдет следы еще двух человек. При исследовании и движении вдоль их направления окажется, что этих двоих преследовал третий, который неплохо стреляет из лука. В итоге ведьмак найдет два трупа, пораженных меткими выстрелами, а рядом с ними артефактный рог. Если экипировать этот предмет в ячейку для артефакта, его активация заставляет приземляться летающих сирен, что облегчает их убийство.

Как парковать лодку в Ведьмаке)

Фолан

Дальнейшие следы ведут в пещеру, где можно обнаружить двух враждебно настроенных ледяных троллей. Чтобы найти лучника, следует не выходить наружу, как указывает автопуть, а подняться на верхний ярус пещеры. Снаружи, куда указывает маркер, есть только покрытая снегом вершина горы, который оккупировал десяток сирен.

На втором ярусе можно найти еще двоих ледяных троллей, которые варят в котле орущего благим матом человека. Можно как сразу убить их, так и предложить сыграть в загадки. Правильный ответ на их вопрос – «Тролль». После того, как хозяева пещеры не сумеют разгадать загадку Геральта, они отпустят человека, которого собрались сварить.

Читайте также:  Как отмыть лодочный мотор от налета

Им окажется Фолан – один из членов дружины Хьлмара. Лучник последует за ведьмаком и будет помогать на протяжении всего дальнейшего прохождения задания.

Хьялмар

После этого можно отправиться в заброшенную деревню (место называется Руины Дорве) и встретиться там с Хьялмаром. Сын ярла предложит разделаться с великаном, а Геральт и Фолан с готовностью согласятся.

В драке с сиренами, с которыми сражается сын ярла, эффективным окажется найденный рог, а также знаки Квен и Игни. Если поджечь крылья монстра, он приземляется и некоторое время ходит по земле, пока огонь не погаснет. Знак Аард на них не действует.

Виги

В логове обнаружится спящий великан и запертый в клетке Виги по кличке Безумный, который потребует освободить его. Если этого не сделать, воин погибнет во время схватки с великаном. Ключ от клетки лежит в сундуке в дальней части логова. Пробираться туда следует аккуратно, так как если наступить ан снег, хозяин логова проснется и начнется драка.

При освобождении Виги сразу же схватит меч и разбудит великана, отвесив ему смачного пинка. Во время драки нужно следить за его шкалой здоровья, так как этот берсерк реально поехавший, поэтому полностью пренебрегает собственной безопасностью.

В драке с великаном, как обычно, поможет знак Квен. Хотя монстр очень большой и наносит внушительный урон цепью с якорем на конце, он слишком неповоротлив для проворного ведьмака. Из бомб лучше всего действуют зажигательные – Картечь или Самум.

После убийства великана можно сразу же покинуть логово или остаться еще ненадолго, чтобы обшарить его. Здесь можно найти алхимические ингредиенты, включая редкие, но ничего слишком ценного нет.

В финальной кат-сцене Хьялмар поблагодарит Геральта за оказанную помощь и уверит, что всегда придет ведьмаку на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибудут в Каэр Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту сразиться со всадниками Дикой Охоты.

Читайте также:  Разрешается ли на гребной лодке устанавливать мотор

Источник: www.4yougame.ru

Факты о «Ведьмаке»: лодка для Плотвы

В The Witcher 3 Wild Hunt Геральт пересекает водные пространства один. Его верная Плотва в это время отдыхает на берегу, а после высадки, повинуясь свисту хозяина, переносится куда-то за спину ведьмака. Как оказалось, путешествия в игре могли выглядеть иначе.

Некоторое время разработчики думали о том, что Геральту и Плотве нужно путешествовать вместе не только по суше, но и по морю. Для этого планировалось создать более крупные лодки — такие, чтобы на них было достаточно места для лошади.

Концепт-арты двух вариантов лодки для Геральта и Плотвы появились в официальном твиттере The Witcher: разработчики опубликовали их в рамках акции «11 фактов о Ведьмаке», приуроченной к 11-летию со дня выхода первой части The Witcher.

Ранее CD Projekt показали концепт-арты наряда Трисс Меригольд и рассказали о призрачном корабле, время от времени появляющемся у берегов Скеллиге. Осталось еще восемь фактов; они будут публиковаться ежедневно до 26 октября.

Источник: news.myseldon.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...