Давно известно что топливо для подвесных и стационарных лодочных моторов не храниться долго, а если быть точным — срок гарантированного хранения топлива 15 суток, таким образом бензин начинает распадаться на фракции после 15 суток хранения в топливном баке катера. Что же происходит в топливной системе двигателя?
- Бензин распадается на летучие и более тяжелые фракции в топливной системе, образуя отложения.
- Бензин окисляется и теряет свои первоначальные свойства
- Бензин гигроскопичен и очень быстро набирает пары воды из окружающего влажного воздуха
Бензин не стабильное топливо и при длительном хранении наносит сильный вред топливной системе лодочного двигателя:
- Образуются отложения в виде смол в топливной системе
- Забиваются распыляющие топливные форсунки твердыми отложениями
- Элементы топливной системы подвергаются коррозии при испарении бензина от влаги содержащейся в бензине и окружающем воздухе
- Бензин окисляется и теряет свои свойства
- Топливная система засоряется
- Увеличивается расход топлива
- Становятся не стабильными холостые обороты
- Падает мощность лодочного мотора
Но есть решение — консервация топливной системы подвесного или стационарного лодочного мотора специальными высокотехнологичными составами Quicksilver специально разработанными для двигателей Mercury и Mercruiser.
Лодочный мотор.Ошибки при хранении.Быстрое Решение.
Для консервации топливной системы после выполнения всех необходимых сервисных процедур по полготовке лодочного мотора Mercury к зимнему хранению рекомендуем Вам законсервировать топливную систему Вашего лодочного мотора, для этого необходимо использовать компоненты:
- Бензин, с октановым числом указанным в инструкции по эксплуатации лодочного мотора Mercury
- Стабилизатор топлива для длительного хранения Quicksilver QuickStor
- Синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей Quicksilver DFI
Для консервации топливной системы необходимо приготовить топливную консервирующую смесь:
- Бензин
- Масло Quicksilver DFI, в пропорции 1:50 от объема бензина
- Стабилизатор Quicksilver QuickStor — по инструкции применения
Рекомендуемый объем готовой консервирующей топливной смеси 5 литров.
Готовую консервирующую топливную смесь необходимо подать в топливную систему непосредственно к бензонасосу двигателя. Дать проработать двигателю до полного прогрева, заблаговременно обеспечив подачу воды в систему охлаждения. Данную процедуру рекомендуется проводить совместно с сезонной промывкой двигателя пресной водой перед зимним хранением. Рекомендуемое время работы лодочного мотора на консервирующей топливной смеси 10-20 минут. После консервации топливной системы мотор можно заглушить и оставить на зимнее хранение.
Весной Вам достаточно будет просто запустить двигатель спустив катер или лодку на воду, специальной расконсервации не требуется.
Консервация лодочного мотора. (ТРИ СПОСОБА)
Консервацию топливной системы вы можете сделать в официальном сервисном центре Mercury ООО «МАРИНМАСТЕР»!
Для удобства обслуживания возможен выезд специалистов к месту стоянки вашего катера!
Источник: marinemaster.ru
Лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с.: характеристики 2-х тактного
Лодочные моторы фирмы Mercury имеют особый спрос на рынке России и стран Европы, поэтому ассортимент моделей насчитывает много достойных вариантов.
Присутствуют как мощные дорогие модели, так и простые моторы бюджетной категории.
Компания Mercury Marine с 1939 года занимается производством и продажей исключительно лодочных моторов, репутация у бренда отличная.
Одной из наиболее проверенных бюджетных моделей является лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с., отличная модель с простой эксплуатацией и доступной стоимостью.
Двигатель достаточно легкий, его можно доставить в нужное место без особых усилий. Покупают такой мотор не за его технические характеристики, ведь они далеко не самые внушительные в модельном ряду компании.
Меркурий 3.3 это идеальный образец надежности и стабильности, работает на разных водоемах и предлагает сбалансированные технические данные. Агрегат неприхотлив к качеству топлива, поэтому отлично подходит для российских условий.
Производитель продумал конструкцию до мельчайших нюансов, пользователь может регулировать расположение двигателя по отношению к транцу.
Конструкция также предусматривает наличие выхлопа на дейдвуде непосредственно за винтом.
Лодочный мотор также предусматривает встроенный топливный бак с наличием запорного клапана. Его задача — предотвратить утечку топлива при переноске двигателя с места на место.
Также про лодочный мотор Меркурий 3.3 цена и отзывы побуждают купить именно эту модель.
Это очень экономичная модель, которая реализована благодаря простой конструкции.
Характеристики предусматривают всего 1 цилиндр и 1 свечу, мощность 3.3 лошадки более чем достаточно для длительной работы и эксплуатации для охоты и рыбалки.
История компании Меркурий и ее деятельность в современном мире
В конце 30-х годов Карл Кикхайфер изготовил лодочный мотор, который стал толчком для работы организации Меркурий. За несколько лет организация смогла превратиться в лидера, который в данный момент конкурирует с иными предприятиями.
Совсем с крошечной организации Меркурий преобразился в организацию, которую полюбили все любители и профессионалы водных развлечений. Каждый год предприятие старается усовершенствовать свой продукт.
Сейчас производство имеет более 66 филиалов и 7000 сотрудников по всему миру. К тому же, она сотрудничает с 160 странами мира.
Моторы для лодок используются не только в хозяйстве, но и для отдыха и рыбалки. Меркурий не раз забирал призы в водных соревнованиях, так как в моторе присутствует не только скоростью, но и мощностью.
Несмотря на эти два фактора, цена товара является небольшой, поэтому, практически каждый сможет позволить приобрести себе продукт компании. К тому же производители стараются создавать товары, которые не будут вредить экологии.
Уже в 61 году Меркурий начал сотрудничество со знаменитой организацией Брунсвик Маринэ, и сейчас продает свою продукцию в Европе.
Технические характеристики лодочного мотора Меркурий 3.3 л. с
2-х тактный лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с.
- Производитель указывает, что мотор нужно использовать на лодках с максимальной длиной 4 метра.
- Например, если установить мотор на лодку Кайман 300, его максимальная скорость составит 12 км/час.
- Посадив на лодку 2 человек, скорость уменьшится до 10 км/час.
- Двухтактный бензиновый двигатель при 1 цилиндре развивает 5 500 об.мин. заводиться ручным способом.
- Управление происходит румпелем, потребляет бензин марки АИ-92.
- Передачи у мотора вполне стандартные — передняя, назад, нейтральная скорость.
- По замерам на обычной надувной лодке мотор потребляет 1 литр за час эксплуатации.
- На мотор официально выдается гарантия 2 года, что лишний раз подтверждает качественный подход производителя.
- В конструкции предусмотрен топливный бак на 1,2 литра, следовательно, бака достаточно на чуть больше часа езды.
- Указанный рабочий объем двигателя составил 75 см. куб.
Особенности лодочного мотора Меркурий 3.3 л.с
Двухтактный лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с.
Модель Меркурий 3.3 получила ряд преимуществ по сравнению с конкурентами, ведь выпускается техника на фирменных заводах в США.
Хоть и в конструкции отсутствует электростартер, модель имеет массу других преимуществ:
- бесшумная уверенная работа,
- отличная модель для рыбалки и охоты,
- обслуживание простое и недорогое,
- полная мощность достигает благодаря улучшенной настройке карбюратора,
- присутствует переключатель скоростей,
- особенно хороший мотор на старте, присутствует быстрый разгон.
Производитель предусмотрел полную антикоррозийную обработку, поэтому Меркурий 3.3 можно хранить в обычных условиях, сохраняя внешний вид.
Американское качество проявляется на всех этапах эксплуатации.
Если посмотреть про лодочный мотор Меркурий 3.3 видео, можно заметить только положительные отзывы о модели.
Но если вы купили новый экземпляр, важно произвести правильную обкатку.
Обкатка лодочного мотора Меркурий 3.3 л.с.
Обкатка лодочных моторов дело довольно простое и выполняется быстро, но результатом будет увеличенный ресурс работы и отсутствие потери мощности.
В процессе обкатки придется использовать пропорции бензин-масло 25:1, тогда как после обкатки можно использовать пропорции 50:1.
При первых запусках двигателя ему нужно дать поработать на холостых около 15 минут, повышение оборотов должно происходить плавно, а максимальные показатели оборотов нужно достигать только спустя минимум 4 часа после обкатки.
Важно следовать правилу, при котором использование мотора на максимальных оборотах не должно превышать 5 минут.
Также в течение обкатки нужно давать двигателю отдых, иначе он перегревается.
Источник: poseidonboat.ru
Лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с.: характеристики 2-х тактного
Лодочные моторы фирмы Mercury имеют особый спрос на рынке России и стран Европы, поэтому ассортимент моделей насчитывает много достойных вариантов.
Присутствуют как мощные дорогие модели, так и простые моторы бюджетной категории.
Компания Mercury Marine с 1939 года занимается производством и продажей исключительно лодочных моторов, репутация у бренда отличная.
Одной из наиболее проверенных бюджетных моделей является лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с., отличная модель с простой эксплуатацией и доступной стоимостью.
Двигатель достаточно легкий, его можно доставить в нужное место без особых усилий.
Покупают такой мотор не за его технические характеристики, ведь они далеко не самые внушительные в модельном ряду компании.
Меркурий 3.3 это идеальный образец надежности и стабильности, работает на разных водоемах и предлагает сбалансированные технические данные.
Агрегат неприхотлив к качеству топлива, поэтому отлично подходит для российских условий.
Производитель продумал конструкцию до мельчайших нюансов, пользователь может регулировать расположение двигателя по отношению к транцу.
Конструкция также предусматривает наличие выхлопа на дейдвуде непосредственно за винтом.
Лодочный мотор также предусматривает встроенный топливный бак с наличием запорного клапана.
Его задача — предотвратить утечку топлива при переноске двигателя с места на место.
Также про лодочный мотор Меркурий 3.3 цена и отзывы побуждают купить именно эту модель.
Это очень экономичная модель, которая реализована благодаря простой конструкции.
История компании Меркурий и ее деятельность в современном мире
В конце 30-х годов Карл Кикхайфер изготовил лодочный мотор, который стал толчком для работы организации Меркурий.
За несколько лет организация смогла превратиться в лидера, который в данный момент конкурирует с иными предприятиями.
Совсем с крошечной организации Меркурий преобразился в организацию, которую полюбили все любители и профессионалы водных развлечений. Каждый год предприятие старается усовершенствовать свой продукт.
См. также: Лодочный мотор HDX T 15 BMS: характеристики, цена и отзывы
Сейчас производство имеет более 66 филиалов и 7000 сотрудников по всему миру. К тому же, она сотрудничает с 160 странами мира.
Моторы для лодок используются не только в хозяйстве, но и для отдыха и рыбалки.
Меркурий не раз забирал призы в водных соревнованиях, так как в моторе присутствует не только скоростью, но и мощностью.
Несмотря на эти два фактора, цена товара является небольшой, поэтому, практически каждый сможет позволить приобрести себе продукт компании.
К тому же производители стараются создавать товары, которые не будут вредить экологии.
Уже в 61 году Меркурий начал сотрудничество со знаменитой организацией Брунсвик Маринэ, и сейчас продает свою продукцию в Европе.
Технические характеристики лодочного мотора Меркурий 3.3 л. с
- Производитель указывает, что мотор нужно использовать на лодках с максимальной длиной 4 метра.
- Например, если установить мотор на лодку Кайман 300, его максимальная скорость составит 12 км/час.
- Посадив на лодку 2 человек, скорость уменьшится до 10 км/час.
- Двухтактный бензиновый двигатель при 1 цилиндре развивает 5 500 об.мин. заводиться ручным способом.
- Управление происходит румпелем, потребляет бензин марки АИ-92.
- Передачи у мотора вполне стандартные — передняя, назад, нейтральная скорость.
- По замерам на обычной надувной лодке мотор потребляет 1 литр за час эксплуатации.
- На мотор официально выдается гарантия 2 года, что лишний раз подтверждает качественный подход производителя.
- В конструкции предусмотрен топливный бак на 1,2 литра, следовательно, бака достаточно на чуть больше часа езды.
- Указанный рабочий объем двигателя составил 75 см. куб.
Особенности лодочного мотора Меркурий 3.3 л.с
Модель Меркурий 3.3 получила ряд преимуществ по сравнению с конкурентами, ведь выпускается техника на фирменных заводах в США.
Хоть и в конструкции отсутствует электростартер, модель имеет массу других преимуществ:
- бесшумная уверенная работа;
- отличная модель для рыбалки и охоты;
- обслуживание простое и недорогое;
- полная мощность достигает благодаря улучшенной настройке карбюратора;
- присутствует переключатель скоростей;
- особенно хороший мотор на старте, присутствует быстрый разгон.
См. также: Лодочный мотор Mercury ME 115 EXLPT Optimax: характеристики, цена и отзывы
Производитель предусмотрел полную антикоррозийную обработку, поэтому Меркурий 3.3 можно хранить в обычных условиях, сохраняя внешний вид.
Американское качество проявляется на всех этапах эксплуатации.
Если посмотреть про лодочный мотор Меркурий 3.3 видео, можно заметить только положительные отзывы о модели.
Но если вы купили новый экземпляр, важно произвести правильную обкатку мотора.
Обкатка лодочного мотора Меркурий 3.3 л.с.
Обкатка лодочных моторов дело довольно простое и выполняется быстро, но результатом будет увеличенный ресурс работы и отсутствие потери мощности.
При первых запусках двигателя ему нужно дать поработать на холостых около 15 минут, повышение оборотов должно происходить плавно, а максимальные показатели оборотов нужно достигать только спустя минимум 4 часа после обкатки.
Важно следовать правилу, при котором использование мотора на максимальных оборотах не должно превышать 5 минут.
Источник: lund-lodki.ru