Как ездить на урале без коляски

Ну это во Владивостоке ты о них только слышал. А по России их ой как много ездит.

Тут не то чтобы не приспособлен. Он вроде как по бумагам предназначен для езды с выпускаемой с ним коляской. У ГАИ появляется некий повод ставить на штрафстоянку такие уралы-одиночки (если только это не УРАЛ, который по бумажке может эксплуатироваться без коляски). Слава Богу, такого идиотизма у ГАИ нет.

А насчет не приспособлен в одиночном варианте: легко оторвать крышки клапанов и циллиндры, нет подножек.

__________________
Ты это, заходи, если что!
Проспект мото-форума
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 166
Включить репутацию: 28

Снимай коляску и едь не боись. Демфер на руле сильно не затягивай. С коляской котлы быстрее оторвёшь, в правом повороте коляс поднимает чуть чуть и кажется что она на тебя завалится, ты инстинктивно руль влево, а тут те на. ВСТРЕЧКА. В Суворове ребята гдето-то с 15 лет на одиночках ездят, и ничего!

Так что сымай коляс и в путь!

Почему в СССР на тяжёлых мотоциклах не разрешалось ездить без коляски?

Проспект мото-форума
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия, Тобольск
Сообщений: 106
Включить репутацию: 28
надо вынос сделать . посоветуйте тогда по этому поводу
__________________
Бог простит . а рок спасёт .
Любимое выражение лица
Ветеран мотофорума
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,630
Включить репутацию: 33

Я когда снял коляску получил много кайфа. Без коляски ездить проще. А котлы высоко стоят. Завалить Урал в повороте до касанием котлом нельзя. Сначала цепляют подножки.
Если постоянно хочешь ездить без коляски надо поставить легковую пару в редуктор. Без неё часто клапана регулировать надо. Обороты высоковаты.

Беспечный ездок
Регистрация: 02.02.2005
Адрес: Wladiwostok
Сообщений: 2,117
Включить репутацию: 43

тебе всяко на oppozit.ru надо
я однажды без коляски гонял, прикольно
но однажды на кольце наклонил его чуток а у него заднее колесо давай в бок скачками смещаться, мне Михалыч сказал потом что маятник задний надо переделывать полюбому

__________________
пусть все будут счастливы
злосный оппозитчик
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 601
Включить репутацию: 35
ребят, ничего переделывать ненадо, сколько езжу все норм, хотя сам начинал с колясыча
__________________
ретроград и мизантроп.
NRMC
злосный оппозитчик
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 601
Включить репутацию: 35
а сейчас езжу на имз-8.103.10 коляску отцепил и все норм
__________________
ретроград и мизантроп.
NRMC
Candy Mountain!
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Город барыг и лодырей
Сообщений: 1,792
Включить репутацию: 34
Иди на права учись, там научат )
Самый присамый при-присамый великий, афигенный, всеми примногообожаемый Кирилл Александрович
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 7,454
Включить репутацию: 43

В паспорте на Урал и Днепр написано: » эксплуатация без бокового прицепа запрещена». НО. Есть и такая фраза в правилах эксплуатации-это: » Разрешается эксплуатация без бокового прицепа в случае выхода того из строя».

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ НА УРАЛЕ ОДИНОЧКЕ!!!/ HOW IT IS GOOD TO RIDE ON THE URALS ALONE !!!


Снимай смело и катайся.

Источник: sinusmoto.ru

Колясочник без коляски

Собственно мотоцикл по докам колясочник (МТ11). Правые поворотники стоят и на самом мотоцикле. Интересует могу ли ездить на нём без коляски или надо переделывать доки на одиночку? И что для этого нужно, чтоб эксплуатировать МТ без коляски?

mr.bushmen Ср, 25/07/2012 — 19:57

Езжу на МТ-11 без коляски, гаишникам пофиг.

Damp Ср, 25/07/2012 — 20:40

вот вы индейцы, когда ж поиском научитесь пользоваться, а не попугайничать?
Если в свидетельстве ТС у тебя фигурирует люлька, то юзать ее как одиночку нельзя, гаишникам не пофиг, им тупо лень, но это дело случая, на кого нарвешься. Хочешь ездить спокойно — делай так, чтоб в документах значилось «коляска — отсутствует»

Sega76rus Ср, 25/07/2012 — 21:31

многое зависит и от самого ездока,похрену что там в стс написано если язык подвешен(в хорошем смысле слова) ну и само собой мозги в нужном месте,но это единичные случаи.

belka450 (пешеход) Ср, 25/07/2012 — 21:49

а где написано что «Если в свидетельстве ТС у тебя фигурирует люлька, то юзать ее как одиночку нельзя» ?

Читайте также:  Как открутить клапан на лодке пвх

Damp Ср, 25/07/2012 — 22:01

нигде не написано, это пережитки совка что тяжелые мотоциклы использовать только с люлькой и многие (особенно старые) гайцы этим пользуются и тычут в свидетельство, дескать смотри, у тебя написано люлька и где она? Я говорю это как человек, поколесивший с коляской и без по России и менты частенько к этому докапывались.

_Илья_ Ср, 25/07/2012 — 22:39

также нигде не дано определение термина «мотоцикл с коляской», который пишут в свидетельстве о регистрации. Есть термин «мотоцикл с боковым прицепом», установлен в нормативном документе (каком-то, уже не помню) где расписаны всевозможные категории ТС. Но этот термин почему-то в регистрационных документах не используется. Так что можно и об этом с «сотрудником» поспорить, если будет докапываться. Но ТО точно не пройти без «люльки».

Искатель Ср, 25/07/2012 — 21:31

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. ( ПДД )

uvt Ср, 25/07/2012 — 22:24

О! Да ты никак ПДД читал?))
На самом деле тема-боян. Коляска нужна для регистрационных действий или для ТО. А на дороге на все вопросы можно отвечать что коляска в гараже(в покраске,в ремонте и тд). И поинтересоваться,по какой(?) статье КОАП вас собираются привлечь.

Damp Ср, 25/07/2012 — 22:36

можно конечно и КОАПом пугать и звонком на «самотеку», вот только почему то у многих в реале смелости чуть по меньше, чем на форуме D
Есть человек на этом форуме, который во время дальнобоя в одной замухлюевке при таких «дебатах» с гиббоном из за просроченных транзитов ощутил дуло гибонского калаша у живота, а всего то сказал ему что тот зря требует большую взятку, ведь штраф всего 100р

а насчет люльки самый частый гибоский развод — внесение изменений в заводскую конструкцию: «с завода судя по докам у тебя 3 колеса? ТОгда почему я вижу два? Не порядок, запрет к эксплуатации!» Ну вот как то так.

uvt Ср, 25/07/2012 — 22:48

Если я правильно понял,раздел называется Пила ЗАКОНА,а в теме задан вопрос можно ли эксплуатировать колясочник без коляски и что грозит за ее отсутствие. А про ужасы нашего городка это уже отдельно.

uvt Ср, 25/07/2012 — 22:57

а насчет люльки самый частый гибоский развод — внесение изменений в заводскую конструкцию: «с завода судя по докам у тебя 3 колеса? ТОгда почему я вижу два? Не порядок, запрет к эксплуатации!» Ну вот как то так.

Источник: oppozit.ru

Всем привет и с началом сезона. Катаюсь пока на одиночке доки все в норме дуг пока нету. Могут ли гайцы штрафануть за их отсутствие? Если нет то на что ссылаться? Мол конструкцией не предусмотрены?

Днепр мт 10 36

2↑ Ответ от Ghost Rider 16-04-2012 21:11:32

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

Да они не имеют права штрафовать за дуги.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

3↑ Ответ от 000 16-04-2012 21:18:03

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

я тож так думаю прост гдет слышал. как будет возможность я их поставлю падать не охото горшки жалко

Днепр мт 10 36

4↑ Ответ от Андрей1 16-04-2012 21:18:39

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

такова походу нет за то что без шлема да, а дуги это ново

5↑ Ответ от Ghost Rider 16-04-2012 21:22:07

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

А вообще — всегда найдут, за что денюжку взять!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

6↑ Ответ от 230686angel 16-04-2012 21:23:38

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

нет ни одной прописки в законодательстве ПДД про дуги не парься!

7↑ Ответ от 000 16-04-2012 21:25:42

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

Сбасибо за помощь

Читайте также:  Койоты где обитают в России

Днепр мт 10 36

8↑ Ответ от jipss 17-04-2012 00:30:03

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

Ghost Rider пишет:

Да они не имеют права штрафовать за дуги.

зато имеют право за то что снят боковой прицеп на тяжелом мотоцикле

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

9↑ Ответ от азат 17-04-2012 12:55:49

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

jipss пишет:

зато имеют право за то что снят боковой прицеп на тяжелом мотоцикле

а что нельзя ездить чтоли без него. или штрафуют за то что он зареган как с боковым прицепом.

10↑ Ответ от rema-krim 17-04-2012 13:44:26

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

не штрафуют если есть поворотники. где то была уже подобная тема.

11↑ Ответ от т 34 17-04-2012 14:27:09

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

в инструкции на урал точно написано»эксплуатация без бокового прицепа запрещена».

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

12↑ Ответ от 000 17-04-2012 20:12:18

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

поворотники у меня стоят, В инструкции не видел что написано нельзя без люли. А в док у меня про нее ни чего не написано, номера на ней нет. к чему они придираться будут? я здесь в какой то теми читал что есть статья от 92 года. в ней говорится что любой мот разрешено использовать как с боковым прицепом, так и без него. А на счет тяжелого можно и поспорить. Тяжелый он по сравнению с Явой, Ижом, Минск, Восход и тд. А японцы и поболе весят. К стате если кто знает про статью киньте ссылку на нее, я искал не нашел

Днепр мт 10 36

13↑ Ответ от jipss 18-04-2012 00:07:20

Re: штраф за отсутствие дуг и люльки

азат пишет:
jipss пишет:

зато имеют право за то что снят боковой прицеп на тяжелом мотоцикле

а что нельзя ездить чтоли без него. или штрафуют за то что он зареган как с боковым прицепом.

лично до меня не докапывались, но докапывались до моего соседа, получил штрав за изменение конструкции и еще чтото кое как отмазался от штраф стоянки но было это один раз кстати год или два назад.

поворотники у меня стоят, В инструкции не видел что написано нельзя без люли. А в док у меня про нее ни чего не написано, номера на ней нет. к чему они придираться будут? я здесь в какой то теми читал что есть статья от 92 года. в ней говорится что любой мот разрешено использовать как с боковым прицепом, так и без него. А на счет тяжелого можно и поспорить. Тяжелый он по сравнению с Явой, Ижом, Минск, Восход и тд. А японцы и поболе весят. К стате если кто знает про статью киньте ссылку на нее, я искал не нашел

ага ты сначало найди это постановление, а потом говори я тоже искал без результатов, а ментя ссылаются на другое постановление номера не помню о изменения распределения веса на колеса или чет типо того

Источник: forum.motoroad.ru

Урал без коляски

Короче всем здрасте: D Мне 14 лет, мотоциклом урал владею в совершенстве! Могу хоть километр ехать на 2ух колесах (коляска в воздухе) Каждый день на нем езжу, в деревне разумеется.. . Мне на нем легче чем на велосипеде ездить! ) Разбираю его как конструктор! каждую деталь до винтика знаю!) ) Но вот надумал коляску снять и попробывать — как оно? Вопрос к вам, смогу ли я его удержать? и всякое такое?

Дополнен 9 лет назад

Дополнен 9 лет назад

То что не удержу я догадывался, и то что убьюсь это тоже так: D Обращаюсь к людям знающим! Как в повороты входит? Как дорогу держит? (говорят что мол центр тяжести смещен)

Дополнен 9 лет назад

Подведя итоги ваших ответов я решил, что все таки сниму коляску и попробую его!) Но прежде чем садиться, попрошу у сварщиков и токарей чтобы сделали дуги за бутыль водки:D Всем огромное спасибо!)

Читайте также:  Стельки с подогревом какие лучше

Голосование за лучший ответ
убъешься на фиг. если упадет — не поднимешь
Тяжеловат будет для тебя.

На ходу его и удерживать не надо, а на месте — хрен ты его удержишь. И еще — с колясыча на одиночку пересесть надо осторожно, рефлексы не те.

не знаю простите!
с ув МИСТЕР Х.

Всё норм будет, ток осторожнее!! ! Сел я тож в твои года на уралец одиночку, норм живой остался))) ) Ток убрался пару раз в кусты, от этого стал осторожнее, как водитель!

Повороты отрабатывай начиная с очень маленькой скорости — непривычно будет поначалу. В поворотах держи газ, ни в коем случае не тормози и не выжимай сцепление. Вообще почитай о технике прохождения поворотов. Двигатель опозитный — поставь дуги обязательно, что бы горшки не потерять, когда разложишься.)) ) Вообще — удачи!

Ну в принципе, если ноги нормально достают, то удержать можно. Навык нужен. Но у таких мотоциклов, как Урал, Днепр, ездить без защиты цилиндров чревато. Нужны мощные дуги безопасности. Иначе рискуешь отломить цилиндр, если уронишь его на бок.

Если нормально достаёшь, то удержишь только на поворотах надо снижать скорость, а то так улетишь. А если на месте трудно, то сходи в спортзал и подкачай ноги.
Я сам та в 14 начал на нём ездить и очень этому рад..

Источник: otvet.mail.ru

На сколько опасен урал одиночка !

John

Что за прикол гонять на Урале без люлки? там весь кайф как раз в его 3 колесах. Покатушки в студенчестве в лес, я тот что за рулем.

Руками рукаст, ногами ногаст, головой головаст.
02.12.2011 04:54 #42

SLK вне форума

Адрес: Братск Сообщений 341

Любой мотоцикл запросто выкидывает своего наездника из седла — достаточно повернуть руль и нажать на рычаг переднего тормоза. На плохом покрытии, да плюс ямка с неработающей вилкой — взлетишь и сам не поймешь, как все случилось. ( я сейчас не говорю про Росси, который тормозит «на коленочке» на треке с идеальным покрытием, исправным мотоциклом, хорошей резиной и огромным опытом вождения)

Kia Ceed SW ’13 МКПП
02.12.2011 18:34 #43

Point вне форума

Адрес: Бердск, Новосибирская обл Сообщений 26,672

дружище. у нас гайцы гонялись еще как. именно мой мот не трогали.
а форсирование это поднятие мощности. детство говориш?каждый мужчина в глубине души ребенок,и не надо это обсуждать,мы выросли а игрушки остались. я про машины,моты

Понимаю что форсирование — повышение мощности. Но видимо не так задал вопрос.
Форсирование урала в твоём видении как реализуется?

А про «именно мой не трогали» — улыбнуло. Мания величия на лицо ))) Ни кого не трогают, если сильно не косячит чёл. Гоняться за мотом — эт всё-равно что ветер в поле ловить. Если тока мотоциклист не даун. И это во всех областях, что я был до сих пор.

А был много где.

02.12.2011 21:46 #44

иван1988 вне форума

Адрес: нижневартовск Сообщений 557

Понимаю что форсирование — повышение мощности. Но видимо не так задал вопрос.
Форсирование урала в твоём видении как реализуется?

А про «именно мой не трогали» — улыбнуло. Мания величия на лицо ))) Ни кого не трогают, если сильно не косячит чёл. Гоняться за мотом — эт всё-равно что ветер в поле ловить. Если тока мотоциклист не даун. И это во всех областях, что я был до сих пор.

А был много где.

именно мой не трогали по тому-что в те времена мотов мало было,а таких как мой не было. так что меня не гоняли,хотя планеты и других мелко обьемных прижимали по полной.
я свой мот отфорсировал так: поршня от днепра,подрезал их по нижнему маслосьемному кольцу,портинг гбц,спорт выхлоп,переделан из банок м72.ну и впуск с крабами,на краберах поменял жиклеры,на сколько помню вроде 200 поставил. да и еще зажигание выставил чуть раньше чем надо,и ездил на химии)дядька в то время на хим заводе работал,так что заливал ее вместо бенза)октановое число 98-110(примерно) это было 7 лет назад.щас я форсирование урала никак не вижу. )по тому как смысла нет)мне тогда было16)так скажем воспоминания нашли)

Источник: forums.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...