Моторная лодка относится к одним из самых распространенных водных транспортных средств, которые используются в городских и пригородных акваториях. Ежегодно количество лодок увеличивается, люди начинают активней использовать их для рыбалки и отдыха. Ввиду этого государством были ужесточены требования к использованию судна, например, чтобы управлять лодкой не обойтись без соответствующих документов и соблюдения техники безопасности. Это связано с тем, что как на небольших, так и крупных водоемах регулярно осуществляются проверки, в рамках которых проверяющие службы требуют предъявить права.
5220 Выданных прав
1997 Восстановленных прав
2852 Дубликатов изготовленно
1231 Прав на спецтехнику
Заказать водительское удостоверение
Купить права на лодку
Ввиду этого многие пользователи моторных лодок ищут варианты, позволяющие избежать бюрократии и оформить права максимально быстро. Как получить заветное удостоверение? В действительности, есть всего два варианта. И первый – оформление через лицензированный центр, где следует пройти обучение, а после сдать экзамен, по результатам которого можно будет получить удостоверение.
Как получить права ГИМС.
Такой вариант актуален не для всех, ведь он требует наличия свободного времени, а также не имеет гарантии, что сдать зачет удастся с первого раза. Курс обучения длится около 2,5 месяцев, и на это время придется пожертвовать личными делами, иногда – работой и общением с семьей.
Права на лодку без обучения
Второй способ – покупка прав, что можно осуществить через нашу компанию. Купить права на яхту можно по весьма умеренной стоимости, при этом вы экономите время и деньги. Предлагаем полный комплекс услуг, которые позволяют вам получить нужный документ без особых усилий. Мы занимаемся изготовлением оригинальных документов, которые котируются во всех проверяющих органах. Можете быть уверены, что не столкнетесь со сложностями, которым чревато приобретение документа в непроверенных местах.
Права на лодку в Самаре
Для заказа прав достаточно связаться с нами через форму обратной связи – мы ответим на все имеющиеся вопросы, а также предложим полностью бесплатную консультацию. Оформить права на катер с нами достаточно просто. От вас требует минимальный набор документов, включая копии страниц паспорта, несколько фотографий. Сроки оформления вариативны и зависят от ваших требований.
Мы предлагаем стандартное оформление, занимающее 10-14 рабочих дней, а также срочное, в рамках которого получить права вы сможете за несколько суток. Предоставляем только качественные услуги, не требуем предоплаты – оплатить услугу вы можете по факту получения прав, а также после того, как убедитесь, что имеете дело с оригинальным документом.
Купить или учить Как получить права ГИМС?
Получение прав в городах
Список городов, где мы осуществляем доставку прав.
В нашем списке указаны только города с населением более 50 тыс. человек, но мы работаем со всеми! Обращайтесь!
Источник: fort-pravamaf.com
Как долго получать права на лодку
Курс обучения на право управления маломерным судном, утверждённый МЧС, состоит из 200 часов (примерно полтора месяца занятий) и является практически бесполезной потерей времени. Он устарел по качеству нужной информации на 95% из-за того, что адмиралы, которые составляли его, служили ещё на колёсных пароходах.
Посмотрите на обложку книги «Маломерные суда на водоемах России» (справа) — эта книга содержит информацию: о подвесных лодочных моторах, выпускаемых в 50 — е годы и компасных румбах, а эти самые румбы были в ходу, когда на штурвале стояли неграмотные матросы, которых учили по системе «сено-солома». Огромное количество информации по парусным судам, типы парусов, прокладка курса и счисление, при том, что ГИМС в настоящее время не аттестует даже на категорию рулевого 3 класса для парусных судов с площадью паруса до 12 метров!
Вам интересно устройство аккумулятора или главного компаса? Что такое бимс (поперечная подпалубная балка) или карлингс (продольная подпалубная балка) на деревянном судне? Как мерять глубину лотом (верёвкой с гирей)?
Как будто нет на белом свете эхолотов, спутниковых навигаторов и ноутбуков?!
У нас в надувной лодке пвх и карту развернуть негде, а самое главное времени у горожан нет. Это раньше месяц отпуска на лодке был в порядке вещей, сейчас слишком много других забав. По моему личному ощущению все главные правила можно уместить на двустороннюю памятку формата А4, а курсы спокойно уместить в 10 дней.
Честно говоря, оставшиеся и нужные вам 5% информации легче всего изучить, записавшись на курсы и слушая бывалого моряка.
Кстати, в ГИМС не такие злые инспектора, как их малюют, и на экзамене (в его практической части) вас будут спрашивать самое нужное для обеспечения вашей же(!) безопасности: навигационные знаки на воде (буи, вехи), огни этих же знаков ночью и правила движения для МС (т.е. что им можно, и особенно, чего нельзя делать). Что такое карлингс вас не спросят. Инспекторам главное, чтоб вы не утонули, не утопили кого-нибудь и не испортили таким образом отчётность.
В нашем Санкт-Петербургском ГИМС ещё остались настоящие моряки, а вот в некоторых областях России есть инспекции, полностью состоящие из военных химиков и танкистов. Но не расслабляйтесь, когда ваш преподаватель с курсов говорит: госпошлина за удостоверение оплачена — значит, экзамен сдан, это «саавсем» не так. Готовьтесь к абордажу как положено.
Сколько стоит получить права на лодку?
Вообще стоимость обучения на курсах судоводителей МС несоразмерно высока: сами курсы 8600 руб + госпошлина за удостоверение 800 руб + медсправка 800 руб + фото 200 руб + книжка 500 руб, а могут ещё и диск обучающий предложить тысчонки за полторы и два месяца потерянных вечеров. Но до тех пор, пока на митинги против платной рыбалки из 100 000 питерских рыболовов выходит 500 человек, так и будете платить всё больше и больше, а потом ещё и курсы по привязыванию крючка к леске введут.
Сдачу экзаменов экстерном никто не отменял, просто об этом стараются не вспоминать. Теоретически, пишете заявление на имя главного и всё, потом надо сдать экзамен, состоящий из 2-х частей.
Подготовиться к первой части экзамена очень легко — достаточно найти в интернете тренажёр по билетам и всё-таки полистать книгу приведенную выше, т.е. платить 9 000 руб за дистанционное обучение нет никакого смысла.
Со второй частью будет посложнее: по-хорошему давным-давно надо выложить в инете компьютерную программу с примерами участков рек и озёр для экзаменов, не велика военная тайна.
Экзамен сдают группами по 5 человек, начинается всё с персональных фото на память, затем теоретическая часть и после её удачного прохождения, переход на компьютер со штурвалом. Всё это действо происходит на улице Пеньковой дом 6, см фото 2.
С 2012 года вам надо ответить на 36 вопросов теории (следовательно, допустимы 4 ошибки) и потом на тренажёре крутить рулём. Два по 10 — это на моторную лодку, два по 8 — на гидроцикл (если вам нужна такая категория).
Пока вы ищете переключение скоростей, инспектор будет спрашивать точные названия знаков и характеристики их огней. К примеру «ромб на мосту» — это знак «Указатель оси СХ», а просто сказать, что мы идём по течению недостаточно.
Маленькая подсказка: у речных знаков нет периода и проблески бывают 4-х видов: один, два, четыре и много. На правом берегу только красные огни, а вот на левом в России могут быть варианты. Самое страшное — это «ИЛИ», будете учить огни — почувствуете. Морские буи отличаются от речных топовыми фигурами и наличием периода у огней.
На экзамене в ГИМС на тренажёре может оказаться, что начальная точка посередине реки, так вот, сразу уходите за буи по кратчайшему пути (перпендикулярно). Ели будете знать основные навигационные речные и морские знаки и характеристики их огней ночью – считайте, что экзамен сдан. Обязательно выучите, что можно МС, и особенно, что нельзя (хотя бы десяток основных пунктов).
Самое интересное начинается, когда шутник-экзаменатор нажимает кнопочку и говорит: а теперь наступила ночь. Вот тут вылезают ошибки из книги и даже памятки, выдаваемой вашим учителем.
Если вы сдадите экзамен на права судоводителя МС, у вас будет отметка в удостоверении о 3-х районах плавания: ВП, ВВП, МП.
Пересдача экзамена раз в месяц.
Советую вам повторить очертания Невы на рисунке и расставить самому буи, а потом прогуляться от Литейного моста за Тучков — очень пользительно будет.
Все нужные билеты по теории продублированы в Инете на сайтах любителей. Если заниматься полчаса в день, за месяц уловите логику и найдёте пару ошибок. В компьютерах ГИМС они исправлены.
Самое неожиданное может с вами приключиться в жизни после сдачи экзамена и получения корочек, если ляпните профессиональному моряку, что он плавает, то в ответ — он вам очень вежливо объяснит — плавает только это самое в проруби, а по воде ходят.
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Vlad Bagrov Дата: 26.09.2012 Прочитано: 41868 |
Источник: www.vselp.ru
Покорение водных просторов: Получение прав на лодку
Лодки — это удивительные средства передвижения, которые позволяют людям исследовать морские и пресноводные просторы и наслаждаться водными приключениями. Многие мечтают о том, чтобы управлять красивой лодкой и ощутить свободу, плывя по волнам. Однако, перед тем как отправиться в путешествие на лодке, необходимо купить права на лодку.
Получение прав на лодку — это процесс, который требует определенных навыков и знаний. Во-первых, будущий капитан лодки должен пройти теоретическую часть экзамена, в которой изучаются правила безопасности на воде, особенности управления лодкой и меры предосторожности при плавании. Затем следует практическая часть, в которой будущий водитель должен продемонстрировать свои навыки управления лодкой на воде.
Процесс получения прав на лодку может быть вызывающим и требовать времени и усилий, но награда за это стоит. Когда вы наконец получаете свои права на лодку, открываются новые горизонты и возможности. Вы можете отправиться в морское путешествие, исследовать прекрасные пляжи и захватывающие морские пейзажи.
Однако, важно помнить, что с владением правами на лодку приходит большая ответственность. Управление лодкой требует особой осторожности и соблюдения правил безопасности на воде. Важно быть внимательным на морских просторах, учитывать погодные условия и соблюдать ограничения скорости.
Таким образом, получение прав на лодку — это важный шаг для тех, кто хочет испытать свободу и адреналин на водных просторах. Он требует усилий и преданности, но в конечном итоге открывает двери в мир морских приключений и возможностей. Будьте готовы к вызовам и наслаждайтесь каждым моментом, проведенным за рулем своей лодки. Путеводитель по получению прав на лодку поможет вам успешно пройти этот путь и стать настоящим капитаном водных просторов.
Источник: misento.ru