Кто же не знает известную поговорку: «Доходит как до утки — на седьмые сутки». В эти выходные я смог убедиться, что поговорка нагло клевещет на умную птицу. Впрочем, обо всем по порядку. Для борьбы с зарастающим водной растительностью прудом на базе отдыха «Карп Савельич» были приобретены 6 уток двух пород: муларды и пекинские.
Те и другие белоснежные, но у мулардов на голове черное пятно, а у пекинских — желтый клюв. Между собой это сводные братья, поскольку у мулардов либо отец, либо мать — пекинская утка. Так по породе положено.
Никогда не видевшие воды утки по достоинству оценили наш пруд и быстро освоили и водную гладь, и побережье, активно занялись поеданием травы. Результат будет виден примерно через месяц. А теперь о лживой пословице.
Пару пекинских уток мы поместили в построенный на воде домик. У него два выхода: один сразу в пруд, другой — на берег. Утки, просидев недолго «на карантине», были выпущены погулять в пруд. Через час мы поймали их сачком и отправили ночевать в домик. На следующее утро пекинские утки активно подавали голос и просились погулять.
ARK Параллельные миры (RAGNAROK) — Как до утки , на третьи сутки — 12
Та и другая порода весьма молчаливы, никакого кряканья не услышишь, так, легкое попискивание. Мы открыли домик, утки самостоятельно выбрались в пруд и, к нашему огромному удивлению, нагулявшись и наплававшись, стали искать дорогу домой. Нашли ход со стороны земли (там не такой высокий взъем) и забрались отдыхать в домик. Вечером, стоило лишь немного похлопать в ладоши, они снялись с места и поплыли домой. Урок усвоен всего за сутки, так почему же врет поговорка?
Ниже публикуем небольшой фотоальбом.
Домик для уток ждет своих обитателей.
Вид сзади. Мы и не планировали, что приступочек будет играть такую важную роль.
Муларды с опаской подходят к воде. Все бывает когда-то в первый раз.
Оказывается, плавать — это так здорово!
Пекинские утки держатся в стороне от мулардов, те могут обидеть родичей — у них ведь клювы другие))).
Ничего не напоминает?
Утки в домике.
Питаться и наблюдать за окрестностями можно прямо из квартиры.
Вот оно, счастье в отдельно взятом пруду.
Как до утки на третьи сутки. Обзор на деревенский дневник очень многодетной мамы/мать героиня
Здремать в лучах заката позволено и уткам.
Мы планируем и дальше рассказывать утиные истории от «Карпа Савельича», надеемся, что они понравятся читателям журнала.
Tags:
Источник: alex-bykov35.livejournal.com
Доходит, как до барана. Доходит, как до жирафа. Доходит, как до утки на третьи сутки.
люди тоже разной комплекции бывают. и долбануты каждый по-своему.
Дошло как до утки на седьмые сутки. — фраза относительно новая, существует около 30 лет. (Во всяком случае в словарях я эту фразу не встречал. Хотя не особо тщательно и искал).
Косвенно об этом говорит, что есть различные варианты числительных (вторые, третьи, пятые, седьмые сутки). Т. е. в массовом сознание единый вариант поговорки пока ещё окончательно не закрепился.
Этимология фразы (возможная версия). В начале 90-х годов по 1 каналу шёл Диснеевский мультфильм «Утиные истории» (про Скруджа Мак Дака и его семейство). Новую серию показывали раз в неделю на воскресенье.
В неделе семь дней. Детишки семь дней ждали продолжения. Взрослые, которым детские забавы не интересны, естественно как только не обзывали детей.
Доходит, как до Утки — на Седьмые Сутки.
Задним Умом Все Крепки.
СерёжКаМастер (1539) 8 месяцев назад
Доходит, как до Жирафа на Третьи сутки .
Обещанного Три года ждут .
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
До уток доходит на третьи сутки, а до людей?
Видео на Ютубе https://youtu.be/XZF1KFp3Weo
До уток, как говорится, доходит на третьи сутки, а сколько надо людям, чтобы понять очевидное?
Венерам палеолита не делали руки и ноги были не полностью, не было черт лица, на это обращаешь внимание, когда сам делаешь стилизацию Венер палеолита. Какая-то вина перед Венерой палеолита возникает, потому что она не доделанная. Почему не делали, возможный ответ есть в гештальт-психология. Гештальт-психология (от нем. Gestalt — личность, образ, форма) — школа психологии начала XX века.
Основана в 1912 году. Незавершенный гештальт это действия, которые не дошли до логического конца, например, не сложились отношения с какой-либо женщиной, она может вспоминаться много лет, даже ярче тех, с которыми отношения дошли куда надо. Венера палеолита запоминается сильнее, чем «нормальные» статуэтки. У человека есть психологическое стремление к завершённости. Но искусство это не природа, а вызов природе, культура всё делает вопреки природе, чтобы не быть похожими на животных.
Венера палеолита свой формой подсказывала идею незавершённости, людям всего 25 тысяч лет понадобилось, чтобы понять, очевидное и понятное при первом взгляде на Венеру палеолита. Это всего лишь, один из примеров, формы обладают особой энергетикой, которая попадает в резонанс с желанием размножаться, об этом люди догадаются ещё через 25 тысяч лет. Это до уток доходит на третьи сутки. А людям нужно немного больше, около 25 тысяч лет.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru
LiveInternetLiveInternet
Кулинария 01:51 29.04.2020 Фотографий: 50 Витажный стиль современной фотографии 05:50 25.07.2016 Фотографий: 10 Семья, друзья, приятели и знакомые 17:43 17.07.2016 Фотографий: 126
-Видео
ДНК (2013) 05.01.2019 —> Смотрели: 0 (0) Говорящий слон Батыр (архивные материалы 06.10.2018 —> Смотрели: 0 (0) Рекламные глюки 27.11.2017 —> Смотрели: 10 (6) Развитие детской сексуальности 06.10.2016 —> Смотрели: 23 (0) Вундер! 26.10.2008 —> Смотрели: 544 (4)
-Приложения
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- кодыТаблица названий и кодов стран мира
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- КонвертерКонвертер регистров
-Новости
-Цитатник
Почему же. !ой! Была бы как с картины Рубенса. !крутой! Вся из себя — такая пышная и крутая.
Необходимо в срочном порядке удалить бредовые слова! Во всех электронных словарях необходимо в ст.
А не странно ли? «Cообщение скрыто для удобства комментирования». Комментирования чего — флуда.
Реакция белка на спирт Не реклама алкоголя, яиц, мед-перчаток, не агитация за или против, прос.
осмотр рабыни Сумская в роли Роксоланы Серия сообщений «антирабство»: Часть 1 — девушки в невол.
-Ссылки
-Музыка
-Всегда под рукой
-Подписка по e-mail
-Поиск по дневнику
-Трансляции
Список трансляцийlj_a_po
-Статистика
Создан: 12.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 32778
Как до утки
Зачастую можно слышать русскую поговорку «как до утки на седьмые (вторые, третьи, пятые) сутки» и кто-то задаётся вопросом, — а что же означает это выражение, — ища ответы в литературе и в обширном виртуальном пространстве интернета. Конечно, не до всех сразу доходит информация. Люди воспитаны по-разному.
Не все же и шутки сразу понимают и воспринимают (не имея опыта в более ранних жизненных примерах). Есть тугодумы, которым. как до утки — на седьмые сутки (доходит, и они начинают хоть как-то реагировать, и — смеяться, возможно). Зачастую такие полагают, что всё должно быть только «правильно» — по их лишь недоразумениям, но не по иному мнению и чужим желаниям.
Однако, как и во всём многообразии и разнообразии природы, не всё так просто и однозначно в русской словесности, и — в этом, — русском изречении также. В нашей поговорке про утку, не обязательно о живой упоминается: скорее всего речь и о полузабытом наименовании горшка ведётся: — пока дойдёт, найдёт, усядется, и. — обосрётся; завоняет, пока не заменят и не уберут утку эту. Кто-то, конечно, и о живой может думать. В данном случае не стоит путать утку с относительно медлительным и грациозным жирафом, у которого слишком длинная шея — для быстрых ответных реакций головного мозга и сознания животного, соответственно — на внешние (и возможно, внутренние) раздражители.
Занимательная этимология, и/или — эти, мол. логические размышления.
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник: www.liveinternet.ru
Сигналы задержки развития речи у ребенка
Вопреки информационному изобилию, доступному молодым родителям в наши дни, психологи повседневно сталкиваются с примерами, когда тревожные сигналы или проблемы ребенка остаются незамеченными взрослыми, игнорируются, и, как следствие, трансформируются в серьезные отклонения.
Один из главных показателей психического благополучия ребенка – своевременное, соответствующее возрастным нормам развитие речи. Ведь речь – это не только средство общения, но и главный инструмент мышления, пропуск в мир познания и становления ребенка как личности.
В двух словах о причинах
Причины затруднений в овладении речью могут быть разными. Например, снижение слуха, повреждения головного мозга на ранних этапах (родовые травмы, недоношенность, инфекции и пр.), генетические предпосылки могут привести к задержке, несмотря на образцовое общение родителей с детьми.
Но есть и другие, крайние примеры, которые каждый из нас видел: расстроенный ребенок плачет, капризный или утомленный кричит – родитель «затыкает» его соской и дает в руки гаджет, наслаждаясь воцарившейся тишиной и покоем. Социально-педагогическая запущенность может выглядеть и по-другому, но суть остается прежней: ребенок испытывает коммуникативный голод, не получает качественной и достаточной стимуляции речевых зон мозга. Рассчитывать в таких случаях на своевременное развитие речи как минимум не логично.
На что обратить внимание
Выяснением причин займется специалист (педиатр, невролог, детский нейропсихолог, детский психиатр), когда вы к нему обратитесь: даст рекомендации семье, направит к специалистам смежного профиля, если требуется. Но своевременное обращение, то есть распознание проблемы, иногда определяется ответственностью и осведомленностью родителей.
1. Ребёнок не замирает, не сосредотачивается на вас, когда вы с ним говорите
На первом месяце жизни малыш, развивающийся нормально, начинает реагировать на голос другого человека: притихает, как бы прислушивается. На третьем месяце жизни ребёнок фиксирует на говорящем взгляд, выражает ответные эмоциональные реакции (улыбка, оживление).
2. Монотонное гуление
К третьему-четвёртому месяцу жизни ребёнок начинает гулить, чередовать нараспев гласные звуки (в основном «а», «у, «э») с призвуками, похожими на мягкое «г» или «х» (классическое «агу-агху»). Часто такими певучими слогами ребёнок откликается на речь, обращенную к нему. Если ребенок на пятом-шестом месяце гулит стереотипно, не меняя интонацию, не прислушиваясь к собственному голосу, то это может свидетельствовать о нарушении слуха. Если гуление очень скудное или отсутствует полностью, это может быть признаком тяжелой патологии. И в том и в другом случае необходимо обратиться к специалисту (детскому неврологу, педиатру).
3. Отсутствие лепета. Однообразно интонированный лепет
К восьмому-десятому месяцу гуление сменяется лепетом – повторяющимся слогам, состоящих из гласных и согласных звуков. Сперва этот репертуар прост: «мамамама», «дядядядя», но по мере развития ребёнка он усложняется, слоги становятся разнообразнее, появляется ритм: «ка-га-ка», «мя-ля-ня» и т.д. Заставить родителей насторожиться должен однообразный, не развивающийся, не усложняющийся лепет, а также отсутствие к году — году с небольшим у ребёнка лепетных слов («мама», «баба», «папа», «ам», «дай», «бах»).
4. Бедный словарный запас, отсутствие попыток произносить «взрослые слова»
Примерно к 1 году и 8-9 месяцам ребёнок осваивает слова с неповторяющимися слогами («кися», «тётя»), а также демонстрирует попытки произносить слова из трёх слогов («офка» — «коровка», «синя»-«машина»). Активный словарь (т.е. слова, которые ребенок способен произносить сам) насчитывает 20 — 40 слов. Если ребенок в этом возрасте предпочитает использовать свой старый словарь, имеет смысл присмотреться повнимательнее к развитию его речи, постараться богаче наполнять его речевую среду (больше разговаривать, читать книжки, проводить совместные игры).
5. Отсутствие простых предложений в речи к двум годам
В два года активный словарь разрастается до 50-200 слов. Ребёнок начинает употреблять простейшие предложения, услышанные от взрослых («Идём гулять», «Пора спать»), а также пытается конструировать предложения самостоятельно («Кися иди», «Баба, дай!»). Если малыш не делает таких попыток, стоит задуматься, достаточно ли сделано для развития его речи.
6. Неумение классифицировать предметы к трём-четырём годам
В этом возрасте активный словарь насчитывает от 1000 до 2000 слов. Ребенок уже понимает, что словом «кошка» обозначается не только его кошка, но и все кошки вообще, «мама» — не только его, но все мамы. Дети учатся распределять предметы по категориям: знают, к примеру, что тарелка, вилка, чашка – это посуда, а собака, заяц, корова – животные. Если к четырехлетнему возрасту для ребёнка это понимание ещё недоступно, стоит встревожиться, возможно, малыш отстаёт в развитии или имеет проблемы с памятью.
7. Бедная речь, отсутствие развернутой речи к пяти годам
В пять лет ребёнок способен как к диалоговой (ответы на вопросы), так и к монологической речи. Он использует времена глаголов, местоимения, предлоги, приставки и суффиксы («Приехал — уехал», «стул — стульчик»). Для всего этого необходимо, чтобы у малыша было достаточное развитое представление о пространстве, времени. Если ребенок избегает таких сложных слов, обходится одними существительными или глаголами, говорит односложно к этому возрасту — это неблагоприятный знак, необходимо проконсультироваться у специалиста.
8. У ребёнка «каша во рту», сложно понять, что он говорит
Возраст физиологического косноязычия, когда ребёнок неправильно произносит некоторые звуки в силу недостаточно развитого артикуляционного аппарата, заканчивается к четырём годам. Если речь ребёнка неразборчива после этого возрастного этапа, то это повод обратиться за консультацией специалиста.
9. Речевые штампы
Бывает так, что ребенок удивляет всех своей богатой, развёрнутой речью. Он может даже с удовольствием «красоваться» своими монологами перед взрослыми и другими детьми. Однако в диалоге выясняется, что ребёнок затрудняется отвечать даже на простые вопросы, строить предложения, выражать свою мысль и очень быстро устает от такой беседы, переводя её на хорошо заученную тему. Это бывает, если малыш, имеющий проблемы в речевом и, как правило, мыслительном развитии, компенсирует этот недостаток хорошо развитой памятью, и декламирует (подчас довольно большие) отрывки из любимых книг, мультфильмов, песен.
Вместо заключения
Всё сказанное еще раз говорит о том, что ситуация, в которой ребёнок не говорит вообще к трём, а тем более четырём годам, является совершенно не типичной. Такая ситуация в любом случае (даже если «это у нас семейное, папа тоже не говорил до пяти» или «дедушка до семи лет вообще молчал») требует внимания профессионалов.
Случается, речь ребенка пропадает или искажается после перенесенных психотравмирующих событий, либо в рамках течения психического заболевания. Раннее выявление этих состояний также содействует оказанию своевременной помощи.
Если что-то из перечисленного замечено у ребенка, не стоит ждать «у моря погоды», теряя драгоценное время. Развивающиеся сперва как бы параллельно мышление и речь на определенной стадии (начиная с 2,5-3 лет) смыкаются и подстёгивают развитие друг друга: мышление становится речевым, а речь — всё более осмысленной. Отсюда несложно сделать вывод: не получая «поддержки» со стороны речи, мышление ребёнка задерживается на более ранней ступени развития, нежели мышление его «говорящих» сверстников. Таким образом, ребёнок, не получивший вовремя помощь и не научившийся оперировать речью, в худшем сценарии может «заработать» вторичную умственную отсталость.
Расстройства аутистического спектра у детей также могут сопровождаться задержкой речевого развития. Нередкой при аутизме является ситуация, когда у ребенка до какого-то возраста речевое развитие соответствовало возрасту или даже шло с опережением – появился лепет, первые слова, но затем навыки утрачиваются.
Очень важно пройти своевременное обследование у детского психиатра для исключения и подтверждения диагноза раннего детского аутизма. Увы, в условиях детской поликлиники у врачей-психиатров очень большие нагрузки и не всегда достаточно времени и инструментов для полноценной диагностики при плановых осмотрах в 2 года. В нашем центре несколько квалифицированных врачей владеют самыми современными методиками обследования детей для раннего выявления расстройств аутистического спектра. Лучше подстраховаться и исключить наличие такого заболевания у ребенка, если же оно все-таки выявляется, то раннее начало лечебных и реабилитационных мероприятий – залог того, что ребенка удастся максимально адаптировать, развить его навыки.
Не нужно бояться визита к детскому психиатру в нашем центре. Данные обследования являются конфиденциальной информацией, ребенок не будет «поставлен на учет» и факт обращения не будет передан никуда в сторонние организации. По результатам обследования будет составлен план реабилитации ребенка, подобраны специальные методики в зависимости от установленной причины задержки речевого развития. В ряде случаев может потребоваться и лекарственное лечение, однако одни медикаменты не могут решить проблемы, «волшебной таблетки», развивающей речь, не существует. Лекарства лишь могут облегчить ребенку занятия по правильно подобранной программе.
В нашем центре психического здоровья и психологической помощи, в шаговой доступности от метро Электрозаводская (г. Москва) и метро Новокосино (г. Реутов), работают специалисты, которые имеют большой опыт лечения психических расстройств. Мы используем самые современные и передовые методики, руководствуемся принципами доказательной медицины.
Эффективная помощь и конфиденциальность сведений, составляющих врачебную тайну, гарантированы. Приём психиатров-психотерапевтов ведётся как очно, так и в онлайн форме.
Источник: empathycenter.ru