Как делают 3ю лыжу на динго 150

Удаленность лунок не превышает 20 км и поэтому нужда в большом снежике отпадает.

Опишу, что было сделано и некоторые возможные поломки))
Итак,
— Собран был качественно, не один болт не открутился за зимний сезон(хотя у ребят с сайта snowmobile были проблемы с откручиванием болтов и гаек). Но лучше все изначально просмотреть и протянуть.
— Сразу же поменяли заводское масло в двигателе и редукторе на Motul 0w40 и LIQUI MOLY ATF II/III 1100.
— Сняты и проварены ведущяя и ведомые звезды (для само спокойствия, опять же у ребят с snowmobile проворачивало). Ниже на фото в кружочках места непровара. И к тому же, звезды проварены только с одной стороны.

— Перепаян обогатитель. Проблема была в том, что напряжение подходило 6В, а нужно было 12В. Схема перепайки есть тут
— Если возить в санях вес более 100 кг, то загибает крепление фаркопа. Я усилил его, теперь и этой проблемы нету.

Третия лыжа на снегоход Динго 150.


— Передние аммортизаторы очень жесткие и поэтому не работают должным образом. Замена на Восходовские или от ИЖа, так же решает эту проблему.
— Есть небольшие вибрации на руль, но этого не избежать при таком малом весе снегохода. Немного помогает снизить вибрацию поперечина(стяжка) на руль и грузики в ручки. Так же проклеен весь пластик вибропластом и звукопоглощающим материалом.

— Катки пластиковые и может присутствовать эффект обмерзания и вследствие этого порезы гусянки, но я такого не замечал. Но всеравно заказал нормальные резиновые катки)) к следующему сезону поставлю.
— Техника китайская и могут быть всякие единичные случаи других поломок)) Пробег на данный момент 620 км. и ничего не сломалось. Правда присутствовал маленький геморойчик с карбюратором, прочистили и все решилось.
Снежик выполняет все свои функции на 5+. Требовать от такой техники проходимости в снеге по пояс не стоит. Но по старой буранке или за нормальными снежиками проползет хоть куда.

Отниму еще немного вашего времени и предлагаю посмотреть не большой ролик:

Источник: www.drive2.ru

DINGO Т150 — Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Ну сверлить придется все равно, дырки под хомуты. А то их там всего 4, а этого мне кажется маловато будет. или я не прав и хватит 4?

Да раму сверлить не надо, дырки чуть продолговатые на ширину стяжки только в защите-лыже.
Стяжкой цепляем защиту+раму=стягиваем.
на рисунке у меня только защита, не лыжа и продол.квадратики — это стяжки.
Под выход трубы глушителя не нарисовал кружок.

Вложения

222.JPG

14,9 KB Просмотры: 751

nsk-sergey

Участник

ДырДыр написал(а):

Защита днища для Dingo T150 || Третья лыжа из стиральной машины


Народ, хва париться с третьей лыжей!
КардиОНАЛьно решил этот вопрос,
— мак.скорость 33,3 км/час.

С такой «приблудой», в пору к стоматологу записываться Просто интересно, в каком районе лица окажется ручка этого «катка» при наезде на препятствие, тем более на такой скорости.

Netnic

Активный участник

nsk-sergey написал(а):

С такой «приблудой», в пору к стоматологу записываться Просто интересно, в каком районе лица окажется ручка этого «катка» при наезде на препятствие, тем более на такой скорости.

Читайте также:  Как закоптить карася в коптильне горячего копчения

Вот такая же мысль возникла. Промолчал.

Altai 22

Активный участник

Netnic написал(а):
nsk-sergey написал(а):

С такой «приблудой», в пору к стоматологу записываться Просто интересно, в каком районе лица окажется ручка этого «катка» при наезде на препятствие, тем более на такой скорости.

Вот такая же мысль возникла. Промолчал.

На ютубе есть видео о доработке Динго.Там как раз рассказывают как сделать третью лыжу,ну очень подробно да и по моему крепко.Как куплю кусок алюминия,так сразу же себе сделаю подобное и добавлю кенгурятник,чтобы мелкими ветками не царапало пластик.Считаю что крепить защиту к раме саморезами — это ослаблять и так не очень крепкую раму.

Источник: www.snowmobile.ru

Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

DINGOT150_logo1.jpg

Не допускается запуск двигателя транспортного средства с незакрытыми и незапертыми капотом, защитными ограждениями и кожухами. Предельная температура надежного пуска двигателя с применением средств облегчения запуска – -30 С°. Запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -30 С° не гарантируется. Предусмотрен ручной аварийный запуск двигателя.

Способы облегчения запуска двигателя при сильном морозе:

Когда вы закончили поездку, до того, как выключить двигатель, несколько раз интенсивно нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Свеча зажигания очистится и завести в следующий раз снегоход будет проще.

Периодически заводите снегоход, прогревая двигатель. При температуре порядка -30 градусов, двигатель остывает до температуры воздуха за 30-40 минут.

Снимите АКБ со снегохода и храните ее в тепле во время длительной стоянки

Не допускать сильной разрядки АКБ, по возможности не оставлять снегоход на сильном морозе на длительное время (пуск при низких температурах вредит двигателю).

Вождение снегохода – увлекательное занятие, и мы надеемся, что Вы получите истинное удовольствие.

Не давайте детям управлять данным транспортным средством. Это может привести к тяжелым травмам. Помните, что для эксплуатации снегохода на законных основаниях Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории, а также зарегистрировать Ваш снегоход в органах Гостехнадзора.

Помните, Ваш снегоход не предназначен для дорог общего пользовани я.

Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

  1. Техника безопасности
  2. Описание снегохода DINGO Т150
  3. Порядок разборки / сборки
  4. Идентификационные номера
  5. Технические характеристики
  6. Устройство снегохода
  7. Основные органы управления

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Внимательно прочитайте данное руководство и все обозначения и следуйте прописанным инструкциям по управлению.
  • Не управляйте снегоходом, не имея надлежащей подготовки. Не допускайте до управления снегоходом людей, не имеющих удостоверения тракториста-машиниста соответствующей категории и необходимого опыта управления.
  • Запрещается управление снегоходом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Всегда будьте предельно осторожны при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям условий рельефа при управлении снегоходом.
  • Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения.
  • Не управляйте снегоходом на спусках, слишком крутых для данного транспортного средства и для вашего опыта. Потренируйтесь на маленьких спусках, прежде чем приступать к большим.
  • Не допускаются прыжки и другие трюки.
  • Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорогой, степенью видимости, условиями эксплуатации и вашим опытом.
  • Всегда следуйте правилам осмотра и технического обслуживания, указанным в данном руководстве. Перед каждым использованием снегохода убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.
  • Не допускается управление снегоходом без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз, одежду, соответствующую погодным условиям.
  • При езде на дальние расстояния всегда имейте с собой резервный запас топлива.
  • Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства при пересечении наклонной поверхности. Избегайте горок с чрезмерно скользкой или поврежденной поверхностью. Переместите ваш вес в сторону подъема. Никогда не разворачивайте снегоход на горке, пока не отработаете технику разворота на ровной поверхности. По возможности избегайте пересечения крутых горок.
  • Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства приспуске и торможении на горке. Осмотрите внимательно дорогу перед спуском. Переместите ваш вес назад.
  • Никогда не спускайтесь с горки на высокой скорости. Избегайте спуска с горы под углом, что может заставить снегоход наклониться в сторону. По возможности спускайтесь строго вниз.
  • Никогда не превышайте допустимую нагрузку на снегоход. Перевозимый груз должен быть равномерно распределен и безопасно закреплен. Оставляйте большую дистанцию для торможения.
  • Никогда не ремонтируйте снегоход при помощи несоответствующего оборудования или приспособлений.
  • Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства при въезде на горку. Сначала проверьте поверхность дороги. Никогда не въезжайте на горку по слишком скользкой дороге
  • или дороге с поврежденным покрытием. Переместите ваш вес вперед. Никогда не въезжайте на горку на высокой скорости.
  • Всегда соблюдайте соответствующие рекомендации, если при въезде на горку заглох мотор или транспортное средство поехало назад. Для того чтобы при въезде на горку двигатель не заглох, сохраняйте равномерную скорость.
  • Будьте осторожны при скольжении или заносе. Учитесь безопасному управлению при скольжении или заносе, тренируясь на пониженной скорости на ровной, гладкой поверхности. На чрезмерно скользких поверхностях, таких как лед, двигайтесь медленно и будьте очень осторожны, чтобы сократить риск скольжения или заноса.
  • Управлять снегоходом в возрасте до 18 лет запрещено.
Читайте также:  Как установить коллиматорный прицел

ОПИСАНИЕ СНЕГОХОДА DINGO Т150

Назначение снегохода.

Снегоход DINGO T150 является внедорожным механическим транспортным средством, предназначенным для передвижения людей, перевозки грузов по снежному бездорожью при температуре окружающего воздуха от плюс 50 С° до минус 400 С°. В виду конструкционных особенностей снегохода, не допускается длительная езда по льду или укатанному снегу, так как из-за этого могут пригореть склизовые накладки гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки периодически выезжайте на участки с рыхлым снегом для смазки склизовых накладок.

Конструкция снегохода.

Снегоход DINGO T150 создан по классической схеме «две лыжи впереди/одна гусеница сзади». При использовании данной схемы снегоход опирается на поверхность тремя точками, расположенными треугольником. Благодаря этому снегоход обладает оптимальной устойчивостью, достаточной для решения большинства стоящих перед ним задач. Также данная конструкция является залогом его относительно низкого веса, оптимального расположения центра тяжести, разборности и ремонтной доступности всех основных узлов и агрегатов.

На снегоходе DINGO T150 установлен четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель, объемом 149,6 кубических сантиметров с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением (масляный радиатор). Карбюратор оснащен автоматическим подогревом диффузора дроссельной заслонки, что гарантирует его устойчивую работу в различном диапазоне температур.

Снегоход DINGO T150 оснащен автоматической трансмиссией-вариатором. Рычаг переключения режимов трансмиссии служит для переключения на задний или передний ход, а также включения нейтральной передачи.
Снегоход оснащен гусеницей длиной 2626 мм и шириной 380 мм, с грунтозацепами высотой 23мм, катково-склизовой подвеской гусеничной тележки с двумя амортизаторами, с возможностью регулировок.
Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, закрытым подседельным пространством с кармашками и фиксаторами груза, ветровым стеклом, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой резервного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом.

Читайте также:  Какой алмаз украшал шпагу наполеона бонапарта

Источник: scootermag.ru

Зачем собаке третья нога

В смысле, лыжа. Я раньше тоже думал, что ни к чему, но Динго — это особенный случай. Это если только в эксплуатации не выходить за рамки его ТТХ и ездить по накатанной бураннице или неглубокому снегу, то, в принципе, прекрасно. Но наш тактический простор не ограничивается проторенными тропками, нам же нужен драйв, а с нашей короткой гусеницей в 41 окно при ширине 380мм и двумя некрупными лыжами можно подчас и увязнуть. Поэтому коллективный разум быстро нашел выход, придумав «два-в-одном» — третью лыжу, она же защита блока двигателя.
Здесь нет единообразного решения, всякий поступает по-своему, варьируя ширину защиты от полутора десятков сантиметров до совершенно неприличных размеров, я же поступил просто повторив нижний периметр рамы и вывел уже зауженной частью вперед. Ну, чем не лыжа?

Защита двигателя снегохода

Это лист рифленого алюминия толщиной миллиметра полтора наверное, или два. Кронштейнами не стал озадачиваться, показалось, что хватит и саморезов и эксплуатация это подтвердила.
И что же получается? При навале на сугроб снежик уже не нагребает под себя кучу, как бульдозер, а просто выскакивает на нее, а на скорости и вовсе глиссирует по снежной глади как плоскодонка, даже поведение чем-то схоже, и управлять можно не только поворотом лыж, но и наклоном. И двигатель более-менее закрыт от неожиданностей.
Теперь она идеально гармонирует с модифицированным гусеничным блоком, и, как показали испытания, эффект весьма ощутимый.

Лист защиты двигателя снегохода

А раньше было так:

Исходный вариант без защиты

Не знаю, кому как, но мне это не сильно нравится, и решение закрыть было просто напрашивающимся.
Есть, конечно же, и минусы, то как растапливающийся снег под двигателем, превращающийся затем в куски льда, несколько меньшее охлаждение двигателя итп, но выбор — всегда компромисс, и у каждого — свой путь.
Как заметки на полях, нарисовал линии, показывающие кривизну кетайской сборки русского снегохода. Как я понял, анализируя чужие фото, это характерная черта остова всех снежиков, а не конкретно моего экземпляра. Но ничего, не мешает. И не присмотрись придирчиво, я бы и не заметил.

Другие заметки на тему:

  • Как рос Дингос;
  • Зеркало души собачки;
  • Кетайская скорость;
  • Врозь носки и вместе пятки;
  • Краник, которого нет;
  • Уровень — на уровень;
  • Угол атаки;
  • А вместо сердца пламенный мотор;
  • Приз-сюрприз;
  • Мини-снегоход Кузнечик.

Источник: delta-f.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...