Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора

Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотора?

Для проверки уровня трансмиссионного масла открутите верхнюю масляную пробку редуктора и посмотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отверстия. Если уровень масла ниже, добавьте рекомендованного масла до достижения необходимого уровня.

Когда лучше менять масло в редукторе лодочного мотора?

Масло в редукторе следует менять каждые 100 часов, но проверять через каждые 50 часов работы. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки.

Чем закачать масло в редуктор лодочного мотора?

Для смазки редуктора ПЛМ требуются масла с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей — с классом SAE 85W-90. Согласно стандартам API трансмиссионное масло для смазки редуктора лодочного мотора должно соответствовать классам GL-4 и GL-5.

Какое масло лучше в редуктор лодочного мотора?

Трансмиссионные масла должны соответствовать классу SAE 80W-90 и рекомендоваться для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла для стационарных лодочных моторов, у которых нагрузка в редукторе гораздо выше и режимы работы шестерен предельны, должны соответствовать классу SAE 85W-90.

Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора

Как проверить уровень масла в лодочном моторе?

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Сколько нужно масла в лодочный мотор?

для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина); для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);

Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.

Как часто надо менять крыльчатку на лодочном моторе?

Замена через 3 года, при эксплуатации 100 часов в год.

Можно ли в лодочный мотор залить автомобильное масло?

Много где обсуждается, но четких мнений нет на такой вопрос – Можно ли заливать в лодочный мотор не рекомендованное масло? Например, автомобильное. Тут можно ответить как то так: Можно, только осторожно. . Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями.

Читайте также:  Типы лодочных моторов меркурий

Какое масло заливается в лодочный мотор Honda?

Масло моторное Quicksilver 10W30 4T Marine, 1л, для 4Т ПЛМ

Какое масло нужно заливать в редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Какое масло заливать в лодочный мотор Ямаха?

Yamalube Yamalube 2M Marine 2-stroke Semisynthetic Oil, Высококачественное полусинтетическое масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.

Какое масло заливать в лодочный мотор Yamaha?

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.

Какое масло лить в редуктор лодочного мотора Ямаха 8?

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4.

Источник: fcessentuki.ru

Когда в Вашем лодочном моторе нужно менять масло

Говорят, что самыми счастливыми автомобилистами являются те, которые продали свою машину. Вместо поездок в ГАИ, на СТО, шиномонтаж и т.д. они спокойно лежат на диване и смотрят «Пятую передачу».

Наверно, то же самое можно сказать об обладателях моторных лодок. И саму лодку, и мотор нужно хранить, обслуживать, проверять, заботиться о них. В общем, проблем хватает.

Но проблемы эти, во-первых, никак не могут испортить нам удовольствие от хорошей рыбалки или прогулки по озеру. А во-вторых, проблемы эти вполне решаемы. И решить их мы Вам поможем.

Например, одной из проблем является замена масла в редукторе. И хотя в паспорте мотора, кажется, все написано, но вопросы, однако, возникают. Вот с ними и разберемся. А начнем с обкатки.

Вы свой мотор обкатывали? Ах, у Вас новый мотор? И Вы будете его обкатывать? Не задумывались? А вот подумайте обязательно.

Действительно, многие современные моторы и без периода обкатки могут прослужить Вам долго и верно. Но могут и… И лучше разные неприятные моменты предотвратить.

Об обкатке обычно написано в инструкции мотора. Но мы Вам напомним о том, как это в среднем делается. Мотор должен поработать два часа на холостом ходу, потом столько же – на малых оборотах, те же два часа – на средних, еще два – на двух третях мощности, и еще два – при постоянном подгазовывании до максимума.

Читайте также:  Что нужно взять на рыбалку с лодки

Как только Вы потратили эти десять часов жизни (сразу или частями) – меняйте масло. Обязательно. Непременно.

Дело в том, что многие «свежие» моторы могут в начале работы «добавлять» в редуктор металлические опилки. Это происходит из-за особенностей материала и конструкции. Особенно «грешат» этим двухтактные моторы. Понятно, что опилки эти нужно вычистить. А возможно это только с заменой масла, иначе никак.

Раз в сезон менять масло в моторе

Чтобы мы себе не думали, а раз в сезон в моторе масло менять нужно. Да, в паспорте указывается, после какого количества часов работы меняется масло. И может быть так, что Вы не использовали этот ресурс даже наполовину, а сезон уже окончился. Но масло не настолько дорогое, и нужно его не так много, чтобы экономить. А мотор, который Вы порадуете, порадует и Вас.

По мере расхода масла в моторе

Если Вы приобрели мотор, приобретите еще одну полезную вещь – привычку периодически проверять уровень масла. Сальники могут начать подтекать. Ваш четырехтактный мотор может некоторое время полежать не на том боку. Звезды сойдутся неправильно. Все может быть, и лучше перед тем, как завести мотор, проверить его.

Если все хорошо, то Вы будете спокойны. Если же нет, то Вы вовремя сможете заметить и устранить неполадку. А это значительно лучше, чем выгребать на веслах двадцать километров против течения в случае поломки. Да и лишний дорогостоящий ремонт совсем не нужен.

Еще раз о двухтактных моторах

Вы приобрели недорогой двухтактный мотор – например, HANGKAI. Он бюджетный, маломощный, при этом вполне отвечающий всем Вашим требованиям. Не поленитесь, обкатайте его правильно и не забывайте ухаживать. И тогда его цена вернется Вам не раз – в виде удовольствия, которое Вы получите во время пребывания на воде.

Источник: motor25.ru

ТО после обкатки ПЛМ

Ничего не протухнет. Только приобретение мотора подразумеват под собой его эксплуатацию, а не стояние в углу!

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
доцентос сказал(а):
Только приобретение мотора подразумеват под собой его эксплуатацию, а не стояние в углу!

Да.Это горькая правда. Так давайте выпьем. «чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями. «(с)

Читайте также:  Почему лодка называется лодкой

vbnzq

Писатель-рыбак

Новосибирск

бытует мнение что в результате эксплуатации в редуктор может попадать вода и что бы за время стояния в зимний период не образовывалась коррозия, рекомендуют замену масла в редукторе в конце сезона. Весной естественно менять масло нет необходимости.

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
vbnzq сказал(а):

бытует мнение что в результате эксплуатации в редуктор может попадать вода и что бы за время стояния в зимний период не образовывалась коррозия, рекомендуют замену масла в редукторе в конце сезона. Весной естественно менять масло нет необходимости.

Мнение правильное. Ключевое слово здесь «в результате эксплуатации»,мы говорим просто про угол-стоит и стоит.

vbnzq

Писатель-рыбак

Новосибирск
Вернемся к регулировкам во время ТО. Яков, у вас была ямаха 9,9 поделитесь опытом.

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
vbnzq сказал(а):
Вернемся к регулировкам во время ТО. Яков, у вас была ямаха 9,9 поделитесь опытом.

Ничего не регулировал.Отходил на моторе один сезон.В конце сезона поменял сам масло в сапоге.»Заводские» свечки выкинул сразу-похоже подменили в магазине на Китай. поставил фирменные по мануалу сразу на обкатке. Весной в этом году мотор продал буквально на следующий день,тк по ТХ не подходил под мои изменившиеся задачи.
Беспроблемный мотор. считаю,самый лучший в своем классе,в минус только вес.
А если флудить конкретно по теме,то. далее ИМХО.
Провести ТО самостоятельно может любой нежопорукий владелец,хоть немножко разбирающийся в технике.
Ничего сложного здесь нет,графики и последовательность операций(алгоритм) расписан в мануалах с точностью до часов.
Платить неразумные деньги за простые операции,да к тому-же стоять рядом с официалом и указывать:»сделай то,сделай то» считаю неразумным и неправильным. .
Если совсем уж никак,то проще попросить разбирающихся в этом форумчан(допустим,того же Андрея-доцента. ему какая разница машину ковырять или Ваш мот. 😆 ) за устраивающую обоих денежку.
Если уж кто боится слететь в последующем с гарантии,а это прежде всего касается китайских мотов-они могут сломаться в любой момент в независимости от времени эксплуатации(как впрочем и любая другая китайская техника),мой совет-подкопить и купить «императорское качество»-эти моторы,если и имеют брак,то заводской(1 на 10 000) и вылазит он,как правило,в течении первых десяти часов обкатки,а далее будет только радовать Вас своей надежной работой в независимости обслуживаете Вы его у дилера или сами. Конечно,все это актуально при корректной правильной эксплуатации,хотя в фИрмовых моторах и так заложен огромный потенциал для распиндяйского к ним отношения .

Источник: www.fishingsib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...