Как буксировать лодку за катером

Народ! Есть новость! Теперьесли максимальная масса автопоезда превышает 3500 кг, но прицеп не превышает 750 кг (полная масса, указанная в ПТС) — то категория «Е» не нужна. Есть разъяснение ДОБДД. Так что владельцы L200, FORD RANGER, LC, Nissan Patrol могут теперь ездить спокойно и посылать сотрудников ГИБДД, требующих категорию «Е».

3500 касается автопоездов, у которых масса прицепа превышает 750 кг. Ура. (fr)

29.05.2009, 17:28

хорошая новость.
как и то, что страховать прицепы уже не надо.
а вот теперь надо ждать, чтоб тосмотр на них отменили — и будет всем щастие(Y):-D

30.05.2009, 05:35

у меня 2 прицепа — под лодку и сход.
один используется летом пару-тройку раз, другой зимой не больше 10-ти.
для меня это агромный гимор.
ситуацЫя:
приезжаю на пункт ТО.
— здрасьте, как пройти ТО на прицеп.
— пригоняйте.
— у меня нет фаркопа. (абсолютно законно — имею право — пицеп есть, фаркопа может не быть)

Буксировка катера лагом


— ищите того , у кого есть.
(а вот это уже бред — почему я должен кого-то искать, чтоб у того все работало. )
— а если я не найду, а тосмотр очень даже не против пройти.
— ну это ваши проблемы
— я хочу, чтоб вы приехали ко мне в гараж и посмотрели прицеп
— а как мы проверим его работу.
— сказал — это ваши проблемы и уехал.
так и езжу без то.
😀

31.05.2009, 03:03

Это разъяснение еще в апреле на столе лежало и сейчас где -то валяется. Его если внимательно прочитать, то понимать по разному можно. Или кому как выгоднее. Я вначале тоже «Ура!» покричал. А потом прицеп (до 750) от Газели (3450) отцепил и спокойно поехал в южном направлении.

Мужики, что в Москву часто мотаются, это уже пробовали — дорого.
В апреле спрашивал на постах в Ярославской обл. Прямо ответили, что плевать им на все разъснения. А там деньги стричь умеют. И, в принципе, законы знают, просто такнаезжать не станут.
Яодно понял, что ездить с прицепом пока рано, особенно за пределы области. У нас же везде свои законы. им на это разяснение еще десять надо, чтоб дошло. А потом еще привыкнуть, что на этом ничего не поиметь.
Хотя, может уже и дошло.
Может, кто уже ездит? Напишите.

Читайте также:  Как попадает бензин в масло лодочного мотора

01.06.2009, 16:18

Года 4 езжу с прицепом (Вологодская, Ар:ангельская, Ленинградская область) до массы автопоезда не кому нет дела.
Цеплялись за габарит, задние фонари докрая моторабольше метра.
Пришлось на лодку (у кормы) ставить дополнительные фонари.

04.06.2009, 05:02

А я фаркоп на машину поставил, но никак не соберусь прицеп купить. Зимой было собрался, но варианта чтобы сейчас ПВХшку возить, а потом что-нибудь аллюминиево-магниевое не подобрал.Да и говорят ПВХшки стираются сильно на прицепе если далеко ездить.:-(

04.06.2009, 05:32

Насчет фонарей — да. Причем насколько я понимаю доп. габаритов мало
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Буксировка лодок, катеров, яхт, гидроциклов по воде. Towing


То есть еще необходим знак — если габарит мотора дальше габарита ТС (а не фонарей — это не всегда одно и то же) более 1 метра — но не превышает 2.

04.06.2009, 06:31

После установки доп. фонарей вопросов у наши; ГБДД пока не возникало. А насчет знака мне его на долго не :ватало 1-2 покатушки особенно подальше:-D

04.06.2009, 16:46

На мотолодке.ру на форуме человек оригинальное решение предложил — купил налобный фонарик, покрасил стеклышко в красный цвет и крепит к чехлу мотора — тоже грит претензий у ГИБДД не было ни разу за 2 года. Хотя, если захотят прикопаться — так прикопаются к знаку, вернее его отсутствию. А вообще можно насклько я понимаю просто пришить световозвращатели красного цвета на чехол и не париться с фонариком. Хотяя итак ночью все равно знак аварийной остановки на мотор вешаю — виднее не хуже.

Читайте также:  Лодка касатка 520 характеристики

04.06.2009, 18:34

Покрасить светоотражающей краской, думаю на это менты не поведуться. Заставять или знак или фонари вешать все равно.

05.06.2009, 05:05

Друг сегодня предложил на чехле наклеить алмазной пленкой (из которой знаки делают, не обычные, а типа щас пешеходные переход и т.п)., ее видно дальше гораздо, чем ту пленку, из которой обычные дорожные знаки делают, знак аварийной остановки. Интересно, как ГАИ среагирует:-)

05.06.2009, 05:10

Сегодня с дачи пригнал свою на прицепе.
сзади на винтнатягиваю резиновую красную перчатку:-D

не для гаиншнегов — один фиг тосмотра нет;-)

05.06.2009, 05:11

И причем прикол — прочитал правильно определение негабаритного груза — ввела в ступор фраза «спереди и сзади». Вроде обычно во всех законах и нормах если «или», то любой из признаков, а вот если «и», то должны соблюдаться оба условия.:-)(md) Неплохой вопрос для сотрудника ГИБДД, который может ввести его в ступор. Насчет 40 см же четко написано — «или»(fr)

05.06.2009, 05:14

завтра последние хлопоты — ТО мотору (что-то трим как-то поскрипывать стал), еще пару колонок взад (лыжники любят, когда погромче)))) — и в субботу с рассветом фи-и-и-ть. зарю встречать(Y)

05.06.2009, 07:03

Сейчас для перевозки негабарита можно использывать маячек желтого цвета (разрешение на его установку отменили).
У нас в области ГБДД к этому нормально относяться, в других делают вид что об этом не знают, денег просят.

Источник: www.rybalkaforum.ru

Буксировка на воде катера, яхты, лодки.

Комментариев: 0

11 июля 2016 г. в 20:53, 0

Буксировка на воде катера, яхты, лодки.

Бывали в вашей практике случаи, когда возникала необходимость буксировки на воде чужой лодки (катера), например, по причине поломки или аварии? Надеемся, что нет. Но на тот случай, если такая необходимость вдруг возникнет, вот несколько советов от издания boatandboats.com, которые могут вам помочь.

Читайте также:  Долго мы будем вилять как маркитанская лодка

1.Размер лодки и погодные условия. Если ваша лодка меньше буксируемого судна, то вам будет сложно ей управлять и двигаться. Трезво оценивайте свои силы.
2.Подходить к буксируемому судну, для того чтобы бросить буксировочную веревку, лучше с наветренной стороны. Следите за тем, чтобы веревка не запуталась в винтах.
3.Где закрепить веревку на буксире? У парусной яхты это может быть основание мачты. Если такой возможности нет – используем кормовые швартовочные кнехты. В этом случае используем вторую веревку (той же толщины, что и буксировочная). Ее концы крепим к двум кнехтам с помощью беседочных узлов.

Формируем букву V, острым концом в сторону буксируемого судна. Примерно в середине V вяжем восьмерку, для того, чтобы сделать кольцо для крепления буксировочной веревки. Эту веревку к «кольцу» также привязываем беседочным узлом.
4.Бросив конец веревки на буксируемое судно и закрепив его, постепенно натягиваем веревку. Чем медленней, тем лучше. Ускоряемся, держа веревку в натяжении. Идеальная длина буксировочной веревки не менее 40 м.
5.На буксируемой лодке веревка должна быть закреплена на носовом швартовочном кнехте. Или на двух, также с помощью формирования буквы V.

Материал подготовлен компанией Super Marine, официальным дилером Yamaha.

Возможно, у вас есть свои способы или реальные истории буксировки на воде малых судов. Поделитесь.

Источник: www.sudovoditel.com

Буксировка гидроцикла по воде – Инструкция по эксплуатации BRP Sea-Doo RXP-X 260 2012

background image

При буксировке гидроцикла по воде следует
соблюдать особые меры предосторожности.
Скорость буксировки гидроцикла по воде не
должна превышать 24 км/ч.
Это не позволит воде заполнить контур
охлаждения и попасть в систему выпуска
отработавших газов. При неработающем
двигателе в выпускной системе отсутствует
избыточное давление отработавших газов,
которое могло бы вытеснить воду.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Невыполнение этого

требования может привести к вы-

ходу двиг ателя из с троя. Ес ли

Вам приходится буксировать не-

исправный гидроцикл, скорость

буксировки должна быть значи-

тельно ниже 24 км/ч.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Источник: manualtime.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...