Как буксировать лодку ПВХ

Субъективное мнение, я на крыме никогда на полном газу так руля не переложу, чтобы жопа вперед летела, опрокинется. А гандон спокойно такое вытворяет.

DimaN

Почетный Форумчанин

Лодка всем известная.
Производство Новосибирск.
В эксплуатации лет 5-6 наверное была. Может ранее подорвал в процессе эксплуатации.

Я и не сомневался! Про неё родимую. Не надо к этим лодкам ни чего цеплять.

DimaN

Почетный Форумчанин

Дима, Юра, предлагаю: можно по выходным в Николаевке на пляже не плохо заработать! Таскать ватрушку. Ко мне несколько раз подходили, просили за деньги покатать. И лыжники тоже подходили. Можно за пару , тройку часов совместить приятное с полезным!

Вложения

IMG_1486.JPG
197,6 КБ · Просмотры: 1.040

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин

можно по выходным

DimaN

Почетный Форумчанин

А чё!Приехали на рыбалку, поставили лагерь, в обед все равно делать не фиг, рыба почти не клюет, поехали катать отдыхающих! Лодки у нас не большие, как раз удобно на той акватории виражики закладывать!

Неопытный умник

Почетный Форумчанин

Дима, Юра, предлагаю: можно по выходным в Николаевке на пляже не плохо заработать! Таскать ватрушку.
Приехали на рыбалку, поставили лагерь. удобно на той акватории виражики закладывать!
Базара нет, Димыч, я в теме! Токо крыша нужна надежная.

DimaN

Почетный Форумчанин

2010г. Лето 004.jpg

Как без крыши, без неё ни как! Надо в ГИМС по этому поводу, они всегда не ровно к ватрушкам дышат!

Юрий1976

Просветите пожалуйста, а в чем проблема с ГИМС , разве цеплять ватрушку преступление?

DimaN

Почетный Форумчанин

Из личного опыта, сейчас всего не помню, перечень вопросов ко мне: почему буксируете человека на водном аттракционе на судовом ходу? ( это на р.Тунгусске напротив пляжа) Почему не выполняются правила технике безопасности людей на буксируемом аттракционе? Причем человек у меня был одет в укороченный гидрокостюм 6мм неопрена! (кто знает, в нем так просто не утонешь!) По мнению ГИМС на пассажире должен быть сертифицированный спас жилет.

Катран

Почетный Форумчанин

По мнению ГИМС на пассажире должен быть сертифицированный спас жилет.

Жилетка не помешает. Гидрокостюм — не то. Задача жилетки держать вертикально, а костюм так не может. При кратковременной потере сознания — кирдык

Shtair

Таскаю банан на дельфине, вопросов от ГИМСа нет никаких. Пасажиры в спасжилетах. И рыжий китайский жилет не пойдет при вылете с ватрушки разлетится в клочья.
Юзать надо спортивный как для вэйка и лыж. С 15 силами конечно даже пробовать думаю не стоит, если только трос динамика и выдергивать на рывок. И вообще ватрушка
снаряд неуправляемый и крайне опасный так как медленно не интересно, а на скоростях за 100 в вираже это легко достигается сломать об воду можно все. Ну и по правилам

ВЛОГ#109. Миссия плюшка. Уроки катания


в буксирующей лодке должны быть два человека один рулевой второй наблюдает. Могу свою ватрушку на бутылку хорошего коньяка обменять лежит в гараже без дела.

Источник: amur-bereg.ru

Как буксировать лодку: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как буксировать лодку: 9 шагов (с иллюстрациями)

Для безопасной буксировки лодки требуется соответствующее оборудование и много ноу-хау, и лучше доверить это профессионалам. Однако иногда все же возникают ситуации, в которых у вас мало выбора, кроме как принять буксировку от друга или товарища по лодке или предложить ее самостоятельно. Продолжайте читать, чтобы получить подробные инструкции, которые помогут вам двигаться дальше.

Шаги

Буксировка лодки Шаг 1

Шаг 1. Не подходите к другой лодке

За исключением самых спокойных условий, подойти к другой лодке — это рецепт неприятностей. Волны могут столкнуть лодки друг с другом, и, что еще хуже, конечности членов экипажа могут попасть между ними. Вместо этого перекиньте буксирный трос на другую лодку на расстоянии.

Буксировка лодки Шаг 2

Шаг 2. Если возможно, прикрепите буксирный трос к носовой проушине

Носовая проушина, к которой крепится ремень лебедки на прицепе, обычно является лучшим местом для крепления буксирного троса к буксируемой лодке. Однако на некоторых лодках до нее может быть трудно добраться изнутри лодки.

Читайте также:  Как установить лодочный мотор ветерок

Буксировка лодки Шаг 3

Шаг 3. Используйте бугорки для создания петель

Если вам нужно обвязать буксирным шнуром что-то вроде ушка лука, сделайте петлю с помощью боулинга. Боулинги не скользят и не сжимаются под давлением так сильно, как большинство других узлов, и их можно без особых проблем развязать после буксировки.

Буксировка лодки Шаг 4

Шаг 4. Используйте много лески

Вы должны использовать буксирный трос длиной не менее 50 футов (15,2 м); 100 футов (30,5 м) намного лучше. Помните, что буксируемая лодка не имеет средств замедления, поэтому более длинная линия является важной мерой безопасности. Он также действует как амортизатор.

Буксировка лодки Шаг 5

Шаг 5. Следите за своими опорами

Если вы буксируете, не бросайте буксирный трос за борт, прежде чем начать движение; его слишком легко обернуть вокруг вашей опоры (ов). Лучше держите его на палубе и попросите члена экипажа выплачивать его медленно, когда вы начинаете движение.

Буксировка лодки Шаг 6

Шаг 6. Поддерживайте постоянное общение

Вы должны иметь возможность мгновенно общаться с экипажем другой лодки, и наоборот. Если вы не можете пользоваться радио или телефоном, разработайте простой набор сигналов рукой для замедления, ускорения, остановки и отключения.

Буксировка лодки Шаг 7

Шаг 7. Оставьте привод на буксируемом катере

Подвесные двигатели буксируемых лодок следует оставлять опущенными для обеспечения курсовой устойчивости. Важно, чтобы они не поворачивались ни в ту, ни в другую сторону. Если буксируемое судно все еще кренится из стороны в сторону, попробуйте перенести вес на его корму.

Буксировка лодки Шаг 8

Шаг 8. Держите нож под рукой

Если вы занимаетесь буксировкой, вы всегда должны быть готовы отсоединить буксируемую лодку, если она начнет тонуть или по другим причинам.

Буксировка лодки Шаг 9

Шаг 9. Наденьте PFD (персональное плавучее устройство)

Буксировка даже в лучших условиях потенциально опасна. Все на обеих лодках должны носить PFD на протяжении всей операции.

Популярные по теме

Как привязать лодку: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как привязать лодку: 9 шагов (с иллюстрациями)

Опытные яхтсмены знают, как важно привязать лодку к причалу, что также называется стыковкой, когда она не используется. Если лодку оставить незакрепленной, она может раскачиваться в воде, что приведет к царапинам и повреждениям. Он также может уноситься во время шторма или сильного прилива.

Как буксировать мотоцикл: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как буксировать мотоцикл: 14 шагов (с иллюстрациями)

Мотоцикл, неправильно привязанный к вашему прицепу, может привести к тому, что ваш мотоцикл переместится или перевернется во время поездки по шоссе или даже выпадет из прицепа. Чтобы ваш мотоцикл был надежно привязан к прицепу во время дорожных поездок, изучите правильные процедуры.

Как буксировать прицеп (с иллюстрациями)

Как буксировать прицеп (с иллюстрациями)

Аренда лодки друга на выходные на озере звучит как отличная идея, пока вы не поймете, что вам нужно проехать на ней туда. Независимо от того, подключаете ли вы к своей машине кемпер, транспортное средство или другой прицеп, изучение технических характеристик и методов для этого значительно упростит вашу работу.

Как сделать лодку из стекловолокна: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать лодку из стекловолокна: 9 шагов (с иллюстрациями)

Стекловолокно используется для постройки лодок по многим причинам. Главными из них являются его долговечность, а также простота ремонта. Ямы для лодок можно залатать днем, а лодку — за пару дней. В этой статье рассказывается, как покрыть лодку стекловолокном с помощью эпоксидной смолы.

Как буксировать лошадь (с иллюстрациями)

Как буксировать лошадь (с иллюстрациями)

Вам нужно перевезти лошадь? Использовать прицеп для перевозки лошади очень удобно. С практикой вы и ваша лошадь сможете стать экспертами. Шаги Часть 1 из 5: Подготовка трейлера Шаг 1. Припаркуйте прицеп Он должен находиться на ровной площадке, иметь хорошую опору для лошади и иметь достаточно места, чтобы вы могли легко получить доступ ко всем дверям.

Читайте также:  Можно ли залить масло 75w90 в редуктор лодочного мотора

Источник: ru.how-what-computers.com

Лучшие кроссоверы для буксировки лодок

Владение собственной лодкой – будь то катер или парусная яхта – подразумевает ряд регулярных хлопот, пусть и приятных. Перевозка – одна из них.

Кабриолет Range Rover Evoque представлен официально

Супер яхты оснастят гоночными автомобилями для безумцев

Перевозка яхт длиной свыше 10 метров – дело хлопотное, и его лучше доверить профессионалам. Мы же остановимся на транспортировке небольших лодок и катеров, с которой владелец может справиться собственными силами. Для этого требуется прицеп и подходящий автомобиль. И вот тут возникает множество вопросов. Понятно, что чем мощнее и больше будет машина, тем лучше.

Идеал – полноразмерные пикапы (монструозный Dodge RAM, например) и большие рамные внедорожники, тот же Lincoln Navigator. Но далеко не все готовы в повседневной жизни ездить на огромных прожорливых автомобилях. А если речь идет об использовании машины в Москве, то вариант с пикапами вообще кажется рискованным. Остаются только премиальные внедорожники с топовыми моторами.

И здесь выбор моделей достаточно широк. Мы изучили опыт многих владельцев катеров и небольших парусных яхт и пришли к выводу, что из всего многообразия моделей в нише премиальных кроссоверов выделяются несколько автомобилей, которые чаще всего используют для транспортировки лодок.

Volkswagen Touareg

Лидерство в этом своеобразном рейтинге удивительным образом получает Volkswagen Touareg. Такую популярность среди владельцев маломерных судов можно объяснить универсальностью модели. На «Туареге» не стыдно и на деловую встречу приехать, и по бездорожью погонять, и лодку на берег вытянуть. Стабильный спрос на Touareg держится уже 5 лет: первые внедорожники попали к дилерам еще в 2010 году.

Последний рестайлинг 2015 года затронул, прежде всего, экстерьер. Кроссовер получил новую переднюю оптику и радиаторную решетку, а также более выразительный задний диффузор.

vw_3

В 2016 модельном году VW обещает выкатить гибридную версию «Туарега». Эта модификация является самой экономичной общая отдача силовой установки из 3-литрового бензинового V6 и электромотора составляет 333 л.с. Наиболее же мощные двигатели в линейке Touareg – это бензиновый V8 объемом 4,2 л и мощностью 360 л.с. и аналогичного объема дизель мощностью 340 л.с. «Туареги» последнего поколения в качестве опции оснащаются также пневмоподвеской, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 160 до 300 мм.

Porsche Cayenne

Соплатформенник «Туарега» Porsche Cayenne тоже пользуется популярностью в качестве тягача для перевозки лодок, несмотря даже на свою аристократическую породу. Заразившись повальной «гибридизацией», маркетологи, а вслед за ними и инженеры VW выпустили Cayenne, оснащенный и ДВС и электромоторами, даже раньше, чем экономичный Touareg. Учтя неудачный опыт первого гибридного «Кайена», в котором стоял слабенький электромотор мощностью всего 47 сил, специалисты VW в 2015 выкатили Porsche Cayenne S E-Hybrid. По сути, это тот же Cayenne S, только оснащенный электромотором.

porsche_2

Экстерьер и интерьер почти не изменились. Теперь трехлитровый V6 мощностью 333 л.с. получил электрического помощника в 96 л.с. Суммарная отдача силовой установки в результате составляет 416 л.с. и 590 Нм. На электротяге Cayenne S E-Hybrid способен проехать до 35 км/ч. Справедливости ради отметим, что табун в 400+ голов нужен далеко не всегда.

Тем, кто не собирается тягать огромную яхту, а ограничится небольшим одно- двух-каютным катером, стоит лучше посмотреть на младшего брата Cayenne – более компактный кроссовер Porsche Macan в версии S. Его 245-сильного дизеля должно хватить.

BMW X5

Еще один «специалист» по буксированию лодок – тоже родом из Германии. Хитовый кроссовер BMW X5 – это идеальный баланс между младшей моделью X4 и явно избыточным X6. Модель X5 – настоящий ветеран среди кроссоверов, этот автомобиль фактически можно считать одним из основоположников столь популярного нынче класса. Первое поколение «Икс-пятых» поступило в продажу аж в 1996 году.

Читайте также:  У кого есть лодка интекс

И тогда это был прорыв. Автомобиль оказался настолько инновационным и востребованным, что продержался на рынке без малейшего рестайлинга целых 8 лет. Только в 2004 году BMW X5 получил новую оптику, капот и решетку радиатора. Также были выпущены мощные спецверсии – 315-сильная 4.4i и 4.8is мощностью 355 л.с.

bmw_1

Продажи второго поколения стартовали в 2006 году. И уже через год мускулистый баварец получил премию Autonis авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport за яркий дизайн, а также награду Pick Top Safety за выдающиеся результаты при прохождении краш-тестов. Х5 второго поколения стал первым легковым автомобилем BMW, предусматривающим семиместный вариант компоновки салона. Третье поколение кроссовера поступило в продажу в 2014 году. Впервые покупателям стала доступна комплектация с задним приводом.

bmw_2

В настоящий момент моторная гамма BMW X5 включает 6 силовых установок – от трехлитрового дизеля модификации xDrive25d мощностью 218 л.с. до сверхпроизводительного бензинового xDrive50i объемом 4,4 л. И мощностью 450 л.с. Опять же, если вдруг «Икс-пятый» кажется слишком большим, всегда есть возможность обратить внимание на его младшего брата – BMW X4. Купеобразный кроссовер выглядит куда более городским и «гражданским». Однако производительности в 306 л.с. топового бензинового мотора объемом 3 литра должно хватить для транспортировки каютного катера средних размеров.

Volvo XC90

volvo_1

Еще один старожил – Volvo XC90. Вообще, у Volvo длительная и потрясающе плодотворная история работы в яхтинге, начиная от подразделения по производству судовых моторов Volvo Penta (впоследствии отпочковавшегося от автомобильного бренда) и заканчивая важнейшей кругосветной регатой мира Volvo Ocean Race и поддержкой многочисленных более мелких парусных событий во многих странах.

Поэтому выбор тысяч яхтсменов в пользу XC90 вполне логичен: такой мощный маркетинг не может не работать. Итак, XC90. До 2002 года в модельном ряду Volvo была лишь один полноприводный автомобиль – универсал V70XC Cross Country. На базе него как раз и построили первое поколение XC90.

Преемственность силуэта универсала стала одним из ключей к успеху новинки, а выразительная задняя оптика стала символом модели, выделяющим ее в потоке. В отличие от агрессивного BMW X5 или респектабельного, но скучноватого «Туарега» XC90 элегантен, как охотник в твидовом костюме: серьезное снаряжение для вылазок в лес не отменяет светских манер. XC90 быстро стал бестселлером Volvo.

Поэтому легкого рестайлинга модель дождалась лишь к 2007 году. До охлаждения отношений между Volvo и Ford кроссовер оснащался одним из самых знаменитых двигателей 2000-х годов – фордовским пятицилиндровым T5 объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Лишь в 2014 году вышел обновленный XC90 – и породил серьезную дискуссию. Не всем фанатам шведской марки пришелся по душе новый экстерьер. Видно, что дизайнер Томас Ингенлат изо всех сил старался сохранить элегантность прежнего поколения модели – даже не пустил под нож знаменитые задние фонари.

volvo_2

Упреки в основном касались передней части автомобиля, которая, вобрав в себя последние тренды автомобильного дизайна, стала слишком… корейской что ли. Характерный рельеф капота теперь лишь чуть заметен, а прищур сильно уменьшившихся фар отдает откровенной азиатчиной. Зато салон! Он стал очень современным и изысканным.

Лаконичность линий и качество материалов делают салон XC90 одним из лучших в классе. И главное – кроссовер Volvo стал существенно быстрее и приемистей. А если точно, то одним из самых быстрых в классе. Шутка ли 5,9 секунд до сотни на машине массой 2125 кг!

Именно такую динамику по паспорту выдает гибридная версия T8 TwinEngine, оснащенная 2-литровой турбочетверкой мощностью 318 сил и электромотор. Суммарная отдача установки составляет порядка 400 сил. Бензиновый вариант исполнения – это тот же 2-литровый двигатель мощностью 320 л.с.

Источник: vodabereg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...