Лодочные моторы Tohatsu vs Лодочные моторы Hidea — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность
Лодочные моторы Hidea отзывы
Лодочный мотор Hidea HDF9.9HS отзывы
А
★★★★★
Достоинства: Клевый мотор
Недостатки: их нет
Комментарий: Клуб любителей мотор Hidea приглашает Вас присоединиться к нашей группе по моторам Hidea https://vk.com/hideaclubсоветы , помощь , рыбалка ,техническое описание,эксплуатация, ремонт,наработки,купля-продажа лодочныхмоторов и запасных частей к ним, делимся фото и видео .
Лодочный мотор Hidea HD5FHS отзывы
Борис М.
★★★★★
Достоинства: Весит немного, заводится без проблем, меня одного(~70кг) + вещи для кратковременной рыбалки(+10 кг) катал на 24кмч, лодка 320 с надувным килем, смотрел по gps.Насчет надежности ничего сказать не могу, только один сезон откатал, но пока с ним проблем не было.
Лодочный мотор Hidea HD3.5FHS отзывы
Лодочный мотор Hidea HD9.8FHS отзывы
Лодочный мотор Hidea HDF5HS отзывы
Анатолий Ш.
Пришёл ПИНЦЕТ. Вода в Редукторе HIDEA. Первое ТО HIDEA F60 EFI Китайский лодочный мотор
★★★★★
Достоинства: Цена в сравнении с конкурентами! Достаточно неплохой мотор , легкий, по мощности сопоставим с ямой 4-кой , тихий( в сравнении с ямой 4(2т) , заводится нормально со 2-3 рывка, в сравнении две ямахи 4л.с. И 30л.с. , вообще мотором доволен с учетом того что та же ямах стоит в два раза дороже! Если вам не в море а просто на рыбалку или на вылазки с семьей то это подходящий вариант за умеренные деньги!
Недостатки: Гремит крышка ( за 10 минут исправляется)
Комментарий: Цена = качество !Для нормальной эксплуатации хороший вариант ( рыбалка, прогулки)
Владимир Галанин
★★★★★
Достоинства: всё
Недостатки: то мчится то еле еле
Комментарий: хорош
Лодочный мотор Hidea HD9.9FHS отзывы
Torgsyn-Moscow
★★★★★
Достоинства: Заводится без проблем, не прожорлив, хорошая цена, не громкий.
Комментарий: Опробовал этот мотор на Иваньковском вдхр.Предварительно обкатал, как положено.В качестве лодки использовал Flinc 360 килевой.Получил удовольствие. С двумя мотор выдавал 30 км/ч.Работал уверенно, без сбоев, не трясется в отличии от других китайцев.Копия ямахи, а если учесть, что он Хайди почти в два раза дешевле — то выбор просто отличный.https://www.youtube.com/watch?v=GHGKhsswDpo
Сергей Ж.
★★★★★
Достоинства: Отличное сочетание цена/качество. Прост в обслуживании. Отличная поддержка официальных представителей производителя.
Недостатки: Пока не выявлено
Комментарий: Обкатка еще не пройдена, поэтому по работе двигателя, доставшегося мне, пока рано что-либо сказать. Мотор, как мотор, на ощупь собран отлично. Отзыв дополню после окончания обкатки. Нареканий нет. Куплен под лодку Ривьера 3200ск.
Получился отличный компактный «комплект эгоиста».Дополняю отзыв… Обкатку прошел, мотор ни разу не подвел — ходил на большие расстояния по Дону и Веселовскому водохранилищу. На холодную после подкачки грушей топлива без чеки 2 протяжки и с третей стартует сразу. Прогретый с 1й протяжки в треть шнура.
Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (20лс) обзор и обкатка!
Комплект тянет с 9м винтом с перекрутом (да и для 15ки 9й винт вроде маловат) — буду подбирать 10-11 винт. Для 2Т мотора действительно достаточно тихий с приятным басом ). Из коробки было все промазано смазкой, как и должно быть. Масло в редукторе было заправлено четко в уровень. Пластина УОЗ под маховиком, на удивление, не имеет большого люфта — не дребезжит. Отличное изделие.
Мото часы все в журнал для статистики.
Лодочный мотор Hidea HD15FHS отзывы
Лодочные моторы Tohatsu отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы
Vsevolod N.
★★★★★
Достоинства: япония. вес. размер. 3,5 лошади
Недостатки: каждые 50 мин надо заливать литр топливной смеси. для меня еще минус короткая нога, надо было брать с длинной.
Комментарий: дополнительные комментарии и обзор моего мотораhttps://youtu.be/FkvdG0Av8nM
Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы
Дмитрий Г.
★★★★★
Достоинства: Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами
Недостатки: отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)
Комментарий: Немного тяжеловат для одного человека
Till L.
★★★★★
Достоинства: Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.
Недостатки: Великоват вес(41кг) Это все.
Комментарий: Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать.
Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но…. Через два месяца мучений его пришлось продать — после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные.
Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.
Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы
Вадим К.
★★★★★ Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер.
Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.
Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, мощный, надёжный мотор.Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.
Комментарий: Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!
Руслан Ж.
★★★★★
Достоинства: Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.
Недостатки: Цена
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы
Aleksandr F.
★★★★★
Достоинства: Мотор очень тихий и экономичный. Легко переводится на дистанцию. Переходники стоят 6800 р. Можно устанавливать электрический стартер. При 4 лопасном винте 14″ лодка на глиссер выходит при полной загрузке 800 кг без проблем.
Недостатки: При ТО надо проверять кольца сливных пробок. После 2-3 ТО надо менять иначе масло подтекает. Не удобно снятие масляного фильтра, покупайте сразу съемник.Цена в нового мотора кусается.
Комментарий: Мотор эксплуатирую два года. Летом ТО делаю 2 раза и 1 раз осенью перед консервацией. Расходники и масла не очень дорогие. Рыбачили на Рыбинском водохранилище 10 часов проехали около 70 км. 4 взролых лодка Фрегат М430 FM LUX при нагрузке в 600 кг мотор дает с родным винтом 47 км/ч.
Расход на все время покатушек составил 17-18 литров на все время. Против волны туда и обратно. Заявленые 10,5 л/ч врут. Судя по всему его не особо проверяли на расход. Мотор за все время 2 раза глушили на 30-40 минут. Транспортировка с лодкой на прицепе при наличии опоры под ногу не доставляет проблем.
500-600 км не замечаешь.
Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы
Руслан Ризванов
★★★★★
Достоинства: Качество, скорость до 27 км/ч, пошустрей многих пятёрок гонялся знаю )))
Недостатки: недостатков необнаружил .
Комментарий: Снял видос с обкатки может кому пригодиться при выборе мотора . https://www.youtube.com/watch?v=pibfNBaPQAs
Популярные вопросы про Лодочные моторы
Источник: idatop.ru
Лодочный мотор Hidea HDF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев
Hidea HDF 9.9 HS – бензиновый одноцилиндровый мотор китайского производства, позиционируемый в качестве недорогого и качественного варианта для любителей рыбалки и охоты, а также прогулок на воде вместе с семьей или небольшой компанией друзей. Представляет собой четырехтактный агрегат мощностью 9,9 л. с. при рабочем объеме 212 куб. см.
Базируется на проверенных технических решениях, таких как карбюраторная система питания, электронное зажигание CDI и автоматическая (картерная) система смазки. Предусмотрено жидкостное охлаждение, а способ выпуска отработанных газов реализован через гребной винт под водой. Кроме того, в список неотъемлемых компонентов входит румпельное управление с ручкой газа, а также трехступенчатой коробкой передач с задним ходом. С целью безопасности установлен страховочный трос и система сигнализации в случае увеличения температуры в цилиндрах.
Цена
Стоимость мотора Hidea HDF 9.9 HS составляет 95 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 9.9 л. с.
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт, под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Комплектация – страховочный трос, инструменты, свечи зажигания
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 43 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HDF 9.9 HS расходует 3 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под низкооктановый бензин Аи-91 и стандартное моторное масло с параметрами TCW-3.
- Плавность хода и хорошая шумоизоляция, которые обеспечены благодаря удачно настроенной топливной системе. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт.
- Карбюраторная система питания, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
- Быстрый запуск и мгновенный старт с места независимо от загрузки и погодных условий. В этом заслуга электронной системы зажигания, входящей в базовую комплектацию.
- Эргономичное румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатым переключением передач. Задний ход способствует улучшенной маневренности и проходимости. Уменьшен радиус разворота, что особенно полезно в труднодоступной местности.
- В базовое оснащение входят страховочный трос, запасные свечи зажигания, инструменты, а также сигнализация при перегреве и механическая регулировка по высоте в нескольких положениях. Одно из положений обеспечивает безопасное передвижение по мелководью.
- Продолжительный запас хода благодаря бензобаку объемом 12 л.
- Компактные габариты и относительно небольшой вес.
- Совместимость с плавательными средствами с современным типом крепления, включая высоту транца 381 мм.
- Тишина в работе и низкий уровень вибраций во всем диапазоне оборотов, по сравнению с двухтактными моделями.
- Автоматическая (картерная) система смазки.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает в разгонной динамике двухтактным аналогам равной мощности, которые значительно дешевле. Они более компактные, легкие и обеспечивают лучшую маневренность.
- Более высокая стоимость владения из-за дорогих комплектующих. Двухтактные модели дешевле в обслуживании.
Отзывы владельцев о Hidea HDF 9.9 HS
- Валерий, Нижегородская область. Это мой первый лодочный мотор, который я купил в кредит. Но это особо не важно, учитывая тот факт, что срок кредита был всего три месяца… Тем более, что мотор относительно недорогой. По мне, так он стоит потраченных денег. Типичный дешевый проходняк на каждый день от известного китайского производителя. Я бы не рекомендовал его профессиональным рыбакам. Но с другой стороны, у него достаточно мощности для активных поездок по дальним маршрутам, а также по мелководью и труднодоступным местам. Двигатель хорошо противостоит неблагоприятным погодным условиям – имею ввиду движение против течения, встречный ветер, а также пресную или соленую морскую воду. Антикоррозионная защита на высоком уровне. К тому корпус защищен многослойным лакокрасочным покрытием, которое оберегает от сколов и царапин.
- Николай, Казань. Двигатель 2018 года выпуска, оборудован электрозапуском и эффективным водяным охлаждением, которому нипочем никакие нагрузки – хоть перевозка троих-четверых человек, хоть большая грузовая поклажа, хоть вытягивание двух-трех лыжников позади… В целом, двигатель оправдал вложенные в него средства. Более того, его возможности крайне обширны для моих запросов, а значит мотора хватит надолго. Ведь я предпочитаю всего лишь рыбалку и охоту, в отличие от моего настырного старшего брата – он тот еще зверь, любит агрессивную езду и больше предпочитают быстрые маневры. Короче, ему удается выжать все соки из мотора, а в ремонте он особо не разбирается. В общем, все самое «вкусное» оставляет мне, благо у меня собственный гараж, куча запчастей, ну вы в общем поняли. Мы с братом совершенно разные, но даже в этом случае мотор справляется, выполняет самые разные задачи – настолько он универсальный. Потребляет 3 литра в час.
- Никита, Приморский край. Данный мотор есть за что похвалить, ведь у него полно достоинств, которые затмевают некоторые недостатки – это шумы, вибрации и минимальная склонность к перегреву. В целом, ничего критичного. С румпельным управлением я освоился еще в период обкатки. Особенно отмечу 12-литровый бензобак, входящий в базовую комплектацию, а также эффективное электронное зажигание. Двигатель заводится с первой попытки, независимо от погодных условий. Безусловно, он хорошо адаптирован к низким температурам, а также к жаркой погоде – благодаря мощной системе водяного охлаждения. Совместим с моей надувной лодкой, у которой высота транца 381 мм. Коробка передач – трехступенчатая, очень четкая и не досаждает ни рывками, ни подергиваниями при переходе, например, с передней на заднюю скорость. Двигатель расходует максимум 3,5 л в час, согласно показаниям прибора.
- Даниил, Ленинградская область. Хайди HDF 9.9 HS – добротный и неприхотливый в длительной эксплуатации мотор, с удобным и простым обслуживанием, с низкой стоимостью владения – уж это я знаю по своему опыту, учитывая пробег 130 моточасов. Можно много о чем поведать в отношении данной модели, и начать следует с классной разгонной динамики по меркам 10 лошадиных сил. К тому же, эффект драйва и адреналина обеспечивает быстрый запуск за счет электронного зажигания. Признаю, двигатель не предназначен для быстрого плавания, но с другой стороны, его возможности рассчитаны и на дальние расстояния, если учесть 12-литровый бензобак, входящий в базовое оснащение. Качество сборки приемлемое, не хуже чем у российских лодочных моторов. К плавности хода есть претензии, а также к комфорту. С ростом скорости шумоизоляция дает о себе знать в негативном ключе, я имею ввиду посторонние звуки и вибрации.
Источник: lodkamot.ru
Лодочный мотор Hidea HD9.9FHS – отзывы
Отличное сочетание цена/качество. Прост в обслуживании. Отличная поддержка официальных представителей производителя.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Обкатка еще не пройдена, поэтому по работе двигателя, доставшегося мне, пока рано что-либо сказать. Мотор, как мотор, на ощупь собран отлично. Отзыв дополню после окончания обкатки. Нареканий нет. Куплен под лодку Ривьера 3200ск.
Получился отличный компактный «комплект эгоиста».
Достоинства:
Внешний вид, качество сборки, регулировки и компоновка под капотом
Недостатки:
Тяжелый, одному таскать — проблематично. Да если еще и с транца, который в воде, вдвойне тяжелей. Есть косяки, связанные именно с периферией. Об этом ниже в комменте.
Комментарий:
Прочитал остальные комментарии и думаю, зря накинулись, действительно отличный китаец. Мало дымит, тихо работает, масло лью 50:1, все смазано из коробки, в редуктор долил 50 гр. Спереди есть ручка, за которую удобно таскать, сзади под колпаком чуть ниже защелки- выемка. Беру двумя руками и снимаю/ставлю на транец. В авто кладу в чехле, в нем куча ручек по периметру.
Поставил тахометр и выпрямитель, теперь есть слабомощный гена, телефон зарядить -вряд ли, но для питания на ходу приборов — вполне достойно. Стоят 2 катушки и две свечи, удобный доступ. Для выпрямителя — 2 провода, выпрям прицепил к ним. Бак один-в-один как на Ямахе, только без надписи. У меня стоит 11й винт, для загруженной лодки самое оно.
На глисс выходит с 4ями пассажирами с некоторым усилием(лодка 3,5 м НД). В этом году сломался клапан на входе бенз смеси, просто перестал пропускать бенз из бака. Повез в ремонт, там сильно удивились такой поломке, в первый раз, говорят, столкнулись. Клапан — 800 р, свезло, что был в наличии.
Хотел заказать неопреновый чехол на колпак, но где то прочитал, что это затрудняет охлаждение, решил забить. Что касается запуска, после зимы — запустился с 4й протяжки, после недельного простоя — со 2й. Теплый (от +18) — с 1й. Холодный (от +5) — только с подсосом с 2й-3й протяжки. Где то тоже читал, что некоторые 1й раз протягивают без ключа страховочного.
Минусы, с чем я столкнулся: — Тяжелый, таскать одному тяжеловато, хоть и некоторые ворочают 30 лс каждые выходные. Поставил транцевые колеса. — Клапан на входе бенза. Хоть и мелочь, можно даже заказать в Китае, но итог — испорченные выхи и весла в руках, да еще и минус в бюджет за поиск и устранение. — Шланг и груша мне тоже не нравятся, как то резина хлюпкая, рыхлая. Такое ощущение, что вот вот лопнет где нибудь. — Еще не очень нравится, что нет ручек на редукторе, хоть и понимаю, что это будет влиять на ход в воде. — Колпачки на свечи тоже какие то хлипкие, на той же бензопиле и то лучше. Как бы не соскочили на ходу.
Источник: likechef.ru