Ребят, нужна инфа, совет от тех кто в теме. В инете проскакивает что моторы джонсон и сузуки это одни моторы по факту, только разный цвет и наклейки.Это правда? У знакомого в наличии джонсон 4-х тактник 5 сил 2004 года. В прошлом сезоне заклинил.Работал какое то время или без масла или с низким уровнем(не знаю).Разбит шатун и кривошип.
Хочет найти коленвал в сборе, т.к. наработка мотора небольшая. На джонсон их нет(или есть?), так если моторы один в один, от сузы подойдет?Просветите или направьте в правильное русло где копать.Где можно приобрести.Знакомый попросил помочь с поиском.Я забрел сюда.Сам не очень в ПЛМ. Да, модель J5R4SO 2004года, по каталогу джонсон почему то бьется как 2005г(мож. модельный год?). Главный вопрос: это один и тот же мотор?Прошу прощения за много букаф.
Pashko
капитан-лейтенант
У одноцилиндровых четырехтактных Джоников (4-6 лс) с объемом 138 см3 от настоящих Джонсонов только надпись на колпаке. Это 100% Суза. Только Суза из тех же годов, потому как новые Сузы притерпели изменения, ну по крайней мере внешне.
Компресию нет не мерил еще.
Заводится с полтыка, работает ровно, посторонних звуков нет. Вешать буду на Ротан-380. Еще не тестил- собираюсь на охоту взять с собою там и проверю его по полной.
Сергей Хребтов
Супер-Модератор
Пару гвоздей возьми под шпонку винта с собой и плоскогубцы. Если часто пользоваться вперед — назад, то срезает.
ДЖОКЕР
Почетный Форумчанин
еще на ВВ проводах должен год стоять
а это ко всем моторам относится, на Ямахе надо глянуть а то заявили что 2013 год
amadin27
Почетный Форумчанин
Пару гвоздей возьми под шпонку винта с собой и плоскогубцы. Если часто пользоваться вперед — назад, то срезает.
Сергей Хребтов
Супер-Модератор
ДЖОКЕР
Почетный Форумчанин
amadin27
Почетный Форумчанин
И вновь загадка
Мотор какой фирмы и какого года выпуска ?!
Возможно посмотреть на бронепровода- нет. Мотор весь крашенный- никаких опознавательных знаков.
Только шильдик!
Покупал как Тохатцу, но сдаётся мне это это всё же Сузука.
У кого какие варианты ?
Владимир khv
Почетный Форумчанин
Это суза 4 л.с. год выпуска нижняя строка, вторая с низу серийный номер.Не получается вставить скрин с переводчика,сейчас попробую ещё. Гвозди в винт не вставляй ломаются на раз. В любом автомагазине «русском» есть шплинты их делают из мягкого,вязкого металла и они не ломаются. В крайнем случее огарок электрода именно огарок т.к. он уже отпущен. А мотор случеем не 4х тактный?
amadin27
Почетный Форумчанин
Это суза 4 л.с. год выпуска нижняя строка, вторая с низу серийный номер.Не получается вставить скрин с переводчика,сейчас попробую ещё. Гвозди в винт не вставляй ломаются на раз. В любом автомагазине «русском» есть шплинты их делают из мягкого,вязкого металла и они не ломаются. В крайнем случее огарок электрода именно огарок т.к. он уже отпущен. А мотор случеем не 4х тактный?
Год получается 2005 ?
На счет гвоздей и электродов- понял! Спасибо за информацию
Мотор простой двухтактник.
На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.
Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.
Расположение шильды на лодочном моторе Сузуки DF6A
Расположение шильды на двигателе лодочного мотора Сузуки DF6A Расположение шильды на лодочном моторе Сузуки DT9.9A Расположение шильды на двигателе лодочного мотора Сузуки DT9.9A
Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:
на примере 2-х тактного 00996-487654
на примере 4-х тактного 00602F-987654
Привет всем водномоторникам. Как начинающим, так и бывалым.
Первым делом при поиске подходящего ПЛМ у Вас, конечно же всплывет в памяти Ямаха. Знаменитый брэнд, занимающий значительную долю рынка в данном сегменте. Но есть несколько моментов, которые меня не сделали клиентом Ямахи. Большой и запутанный модельный ряд (в основном 2-х тактных моделей).
На ряду с Ямахой у Сузуки доступный сервис-центр(в моём городе),и самое главное- у Сузуки оптимальное соотношение цена-качество, т.е Вы не платите еще 15-20 % за надпись Сузуки на капоте как в случае с Ямахой при одинаковом качестве моторов. Заканчивая вступительную часть не могу не упомянуть о ПЛМ Хонда. Моторы значительно дороже Сузуки и Ямахи, это было, есть и видимо будет.
По качеству и надежности Хонда не превосходит ни Сузуки ни Ямаху, особенно на ту разницу в цене. У данной фирмы есть откровенно неудачные модели, и спорные технические решения. Как например три карбюратора на три цилиндра, так как в процессе эксплуатации неизбежно придется делать их синхронизацию, то при отсутствии сервиса в России это будет проблемой. Хонда кстати в своих ПЛМ использует наработанный опыт в сфере производства автомобилей, т.е берет за основу свои автомобильные моторы меняя лишь их конфигурацию, система VTEC в их ПЛМ оттуда же.
В отзывах в Сети по данному мотору в основном только положительные моменты, и я их разделяю. К моему сожалению, эта модель снята с производства.
Я не владелец. Попал в мои руки в 2015 году на реанимацию после 3-х месячного пребывания под водой. Мотор вроде как официально в Россию не поставлялся (на корпусе мотора есть надпись насчет Северной Америки и Канады), корпус и капот белого цвета как у моторов Джонсон. Производство начало 2000-х годов, т.е мотору где-то около 15 лет. Мотор мною был разобран, промыт авиационным керосином, собран обратно и заведен в гараже, без воды.
Носился по сорам, и оглянулся назад только когда повалил дым из мотора. Между транцом и дейвудом мотора оказалась целая охапка хвороста, нарубил винтом кустарник росший в устье реки. В дальнейшем после этого случая эксплуатация мотора проходила без каких либо поломок, т.е перегрев мотор выдержал. Ну в целом моё мнение, что Suzuki DT15 является лидером в своём классе до сих пор.
В процессе эксплуатации у меня сложилось мнение, что инженеры Сузуки не до конца сделали мотор. Поясню.
Есть этот же мотор в версии 20 л.с (в Россию он не поставлялся),т.е это крайне дефорсированная версия, 25 л.с тоже на мой взгляд дефорсирован, т.к при таком объеме цилиндров и тяге он должен быть в нормальной версии-30 л.с, а при доработке карбюратора спокойно можно было бы получить все 35 л.с. С V-twin, Сузуки надо было пойти по пути более мощных моторов, как например они сделали 1,5 литровый мотор в варианте 708090 л.с.
Ну вместо этого они вообще сняли V-twin c производства, заменив его новой инжекторной моделью 2530 л.с. В отзывах некоторые высказывали мысль, что V-twin оказался неудачным мотором и поэтому он якобы и был снят с производства. Скажу как владелец, что ничего подобного. За 8 лет никаких поломок. Просто мода диктует сейчас свои правила. А в моде сейчас инжекторные 4-х тактники.
Кстати насчет инжектора. На момент покупки V-twin в продаже был еще инжекторный Меркури 2530 л.с. И я рассматривал его как вариант, но мне не понравилось грубоватое исполнение мотора, цена(значительно выше V-twin ),ну и надежность инжектора была под сомнением, тем более на Меркури. Хотя мотор хвалят. Вроде как удачная модель и производство-Япония, хотя Меркури большую часть своих моторов делает в Китае.
Мотор гарантировано заводиться с 2-3-го рывка пускового шнура при любой температуре. На холостых некоторых людей неприятно поражает вибрация (только на прогретом моторе),это обусловлено конструкцией 2-х цилиндрового мотора, при увеличении оборотов она уменьшается, я несколько увеличил обороты холостого хода, чтобы снизить данную вибрацию, но в целом она меня никак не беспокоит. Звук мотора при увеличении оборотов от холостых напоминает звук мотора мотоцикла Харлей Дэвидсон (у того тоже V-образная двушка, но с вертикальным расположением цилиндров), дальше при увеличении оборотов тональность звука мотора меняется, но характерный звук V-образного двигателя остается. На полных оборотах мотор тихий, могу сравнить с Сузой DT-15,если звук дтшки я слышал на реке за несколько километров, то V-twin я начинаю слышать только где-то за 200 метров максимум. На холостых очень тихий, но конечно же не Хонда 🙂
По запчастям и ценам на эти запчасти. Расходники в общем-то не дорогие. Свечи кстати на моторе автомобильные, (интересно от какого автомобильного мотора Сузуки ?), в автомагазине они дешевле, масляный фильтр идентичный с моделью DF50, подбирать автомобильные масляные фильтры взамен оригинальных не советую, гарантированно поймаете клин.
Масло что в картер, что в редуктор подходит любое с соответствующей маркировкой. От автомобиля масло не советую, не те характеристики. За 8 лет эксплуатации была только одна механическая поломка. Выскочил в районе Сургута из Тромъегана на Обь, попал на волну под метр. Идти в переходном режиме не захотел, т.к на надувнушку в этом случае заливает волной, пошел на полном.
Вернее не пошел, а стал прыгать с волны на волну, мотор регулярно работал в воздухе, транец лодки стал выгибаться дугой, пока я смотрел на транец и раздумывал сколько он так еще протянет, ко мне прилетел пассажир сидящий в носу лодки, и затормозил ударившись головой в рукоятку переключения передач на моторе. Хорошая волна попалась однако :), Мотор остался работать на включенной передней передаче, а вот деталька из вала сцепления под названием SHAFT/CLUTCH разлетелась вдребезги.
Стоит недорого( в районе 1 тыс.руб), заменил самостоятельно, ждал из Японии вот только долго. В дальнейшем пока ждал запчасть, снял блокировку от заводки мотора на включенной передаче, и просто на просто заводился на включенной передаче. Но не все запчасти на моторы Сузуки стоят так дешево. Например капот на мой мотор стоит 25 тыс.руб.
В планах приобрести мотор Сузуки DT-15 (опять).
Нужен легкий и мощный мотор для одного в лодке, и пригодный так же для переноски одним человеком. Старый, добрый Сузуки DT-15 вроде остался тем же, только стал легче и удобнее в транспортировке. А в далёких планах у меня приобретение лодки-моногидрона с глубоким V для души так сказать :), и мотор 70-90 л.с.,а может быть 115 л.с ? Если с лодкой я еще разбираюсь, то с мотором уже определился : Суза 708090. Опять же при выборе всплыл вечный конкурент Сузуки, Ямаха-70 с форсированным литром объема, но на мой взгляд Ямаха-70 хороша только из-за своего веса, т.е если устанавливать его на короткую легкую лодку, то да, тут иного выбора нет. А вот если в планах тяжелый катер, то тут Сузука 708090 с объемом 1,5 литра и мощной редукцией на мой взгляд будет вне конкуренции
По моим наблюдениям, Сузуки в настоящее время очень сильно продвинулся в России на рынке ПЛМ по сравнению с прошедшим 15-летним периодом,тогда в основном все были на Ямахе и Меркури, а Сузуки была в некотором роде экзотика :), у меня сейчас много знакомых, которые приобрели ПЛМ данной фирмы, и по отзывам очень довольны. Мне хвалили например и Сузуки 30 и Сузуки DF15 (старую модель). Секрет успеха Сузуки я считаю здесь очень прост: грамотная ценовая политика вкупе с хорошим качеством продукции, и это несмотря на то что производство ПЛМ постепенно переносится из Японии в Юго-Восточную Азию (Таиланд).
Дорогие друзья, появилась возможность повысить мощность вашего лодочного мотора Suzuki без внесения существенных изменений в конструкцию мотора.
Лодочные моторы Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A внутренне практически одинаковы, но есть небольшие отличия:
— шаг винта (9, 10, 11-й);
— ограничение подачи воздуха в двигатель (шайба в дроссельной заслонке);
— программная часть блока управления двигателя.
Повышение мощности мотора с 9.9 Hp до 15 Hp, вы можете выполнить самостоятельно, следуя инструкциям ниже. А повысить мощность с 15 Hp до 20 Hp возможно путем замены самого блока ЭБУ или замены прошивки блока управления.
Тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A. Вариант первый.
Вариант второй. Возможно, более правильный. Так как в этом варианте используется пламегаситель. Примерные затраты — 300 рублей.
Все. На этом ваш тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A заканчивается.
Дальше, для переделки DF15A -> DF20A существует 2 варианта:
Второй вариант: заменить прошивку блока управления на 20 Hp (л.с.) Примерные затраты 8 тыс рублей
Стоимость услуги по замене программного обеспечения двигателя Suzuki DF9.9 BS (A) в 20 Hp
8 000 рублей + пересылка блока (для других регионов)
- Ssangyong actyon горит подушка безопасности
- Замена клапана грм volkswagen
- Trip reset кнопка что это такое nissan
- Как поменять шпильку на колесе на хендай гетц
- Замена генератора jaguar x type
Источник: avtomobili-help.ru
Лодочный мотор Сузуки 9,9
Лодочные моторы Suzuki 9,9 отличаются разнообразием, среди них есть как двухтактные так и четырехтактные, т.е более простые и сложные модели которые можно при необходимость улучшить самостоятельно, что является большим плюсом, к тому же моторы экономично расходуют топливо. Из этих моторов вполне можно выбрать подходящий для ваших нужд.
Suzuki
В ноябре 2013 года Сузуки выводит на рынок обновлённые модели двухтактных лодочных моторов мощностью 10-ти и 15-ти сил – Сузуки DT 9.9 AS и Сузуки DT 15 AS.
Моторы являются одно базовыми, т.е. имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива. Можно сказать, что этим обновлением компания устранила два последних конкурентных недостатка – вес и по сравнению с Ямахой более дорогостоящую переделку десятки в пятнашку.
Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.9AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
Suzuki DT 9.9/15
Хотя 38 кг предыдущих моделей Suzuki DT 9.9/15 и не являются максимальными среди двухтактных 10-ти и 15-ти сильных подвесных моторов, однако уступали 35-36 заявленным килограммам таких же Yamaha и Mercury. За счёт переработки таких элементов конструкции как подвески, ручки переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижение веса новых лодочных моторов Suzuki DT9.9AS и Suzuki DT15AS до 33! килограммов. При этом силовой агрегат – двигатель – остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе – 284 куб.см.!
Что касается так всегда любимой нашим народом переделки одно базовых 10-ти сильных подвесников в 15-ти сильные. Ямаховские лодочные моторы, при том, что их объём цилиндров оставляет желать лучшего какие бы манипуляции вы с ними не проводили, переделываются значительно меньшей “кровью” чем все остальные. Не секрет, что производители увеличивают или уменьшают мощность в одно базовых подвесных моторах увеличивая или уменьшая количество топлива, подаваемого в камеры сгорания. Другое дело, что изменить её реальные показатели на 5 л.с. таким образом никак не возможно, но сейчас не об этом.
Все изготовители подобных подвесников, кроме Yamaha, применяли для этих целей различные карбюраторы и блоки впускных лепестковых клапанов. Таким образом, и впускные клапаны и карбюратор совместно участвуют в этом процессе.
В карбюраторах 15-ти сильных подвесников естественно увеличен диаметр главного жиклёра и воздушного диффузора, а лепестки впускных клапанов имеют большую площадь и/или отгибаются при фазе впуска на больший угол, по сравнению с 10-ти сильными.
Устройство
Кроме этого, необходимо подстроить зажигание на более ранний угол. Чем больше топлива подаётся в камеры сгорания, тем раньше его нужно поджечь, чтобы к завершению фазы сжатия оно полностью воспламенилось.
На Yamaha 9.9 и 15 установлен одинаковый карбюратор! А именно он является самым дорогостоящим элементом, требующимся для переделки у других марок подвесников.
Т.е. Ямаха “выключила” карбюратор из процесса регулировки количества подаваемой топливной смеси. Вместо этого, используется ограничительный винт открытия дроссельной заслонки и регулируются и/или меняются впускные лепестковые клапаны.
Вопрос с подстройкой зажигания у подвесных моторов без механической регулировки опережения остаётся открытым. Скорее всего, электронный блок меняет угол опережения, вернее выдаёт с разной задержкой разрядные импульсы, на диапазоне рабочих оборотов и 10-ти и немного более высоких 15-ти сильных моторов. Именно по такому пути и пошли в новых подвесных моторах Сузуки DT15AS и Сузуки DT9.9AS. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, заменили карбюратор и сделали его общим для десятки и пятнашки, ограничили открытие дроссельной заслонки ограничительным винтом на десятке, и сделали разными блоки впускных лепестковых клапанов на 10-ти и 15-ти сильных моторах.
Двухтактные
В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности. Среди них лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS всегда были наиболее яркими представителями. Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени.
Многие водно моторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и Сузуки DT 9.9 AS.
Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене ( для одноцилиндровых моторов ) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десяти сильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна.
Самый популярный вариант модели – это разновидность с ручным запуском и управлением, с короткой “ногой”. У Сузуки это ещё и единственный предлагаемый вариант – лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS.
Электро запуск
Можно конечно спорить о том, стоит ли добавить электро запуск, дистанционное управление и варианты с длинной “ногой”, но практика показывает, что в этом классе подвесных моторов редко возникает потребность в таких опциях. Электро стартер утяжеляет мотор как по массе, так и финансово, да и лодок под такую мощность лодочного мотора с высоким транцем под удлинённый дейдвуд не так уж и много.
Если вариант Сузуки DT9.9AS кажется слишком простым, всегда можно поискать варианты среди четырёхтактных собратьев.
В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.
История
В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Таиланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно.
Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей.
С момента поступления в продажу моторов Suzuki DT 9.9 AS Таиландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подвесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.
Бесконтактное электронное зажигание Сузуки DT9.9AS – Suzuki P.E.I. ( Pointless Electronic Ignition ) – облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I.-зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI ( Capacitor Discharge Ignition System – система зажигания на разрядке конденсатора ).
Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджигания рабочей смеси.
DF9.9 BRS и DF9.9 BRL
Для снижения вибрации от двигателя Сузуки DF 9.9BRS, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
Снаружи мотор Suzuki DF9.9BRS обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.
Характеристкии
Параметр | DF9.9 BRS | DF9.9 BRL |
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана, | |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15″) | 508 мм (20″) |
Мощность двигателя | 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин | |
Сухой вес | 46 кг | 48 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд | 2 в ряд |
Число клапанов | 2 клапана на цилинд | |
Рабочий объем | 327 см 3 | 327 см 3 |
Максимальные обороты | 5.000-6.000 об/мин | 5.000-6.000 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 60.4 x 57 мм | 60.4 x 57 мм |
Система впуска | инжектор (EFI) | инжектор (EFI) |
Зажигание | цифровое cdi | цифровое cdi |
Запуск | электростартер | электростартер |
Передаточное отношение | 2.08:1 | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс | |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор | |
Система управления | дистанционное управление | дистанционное управление |
Система генератора | 12V 6A (только на лампы) | 12V 6A (только на лампы) |
Система регулировки дифферента | ручная | ручная |
Топливный бак | внешний, на 12 литров | внешний, на 12 литров |
Требования для топлива | бензин 92 | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты | крепежные болты |
Стандартные винты | 9-1/4 x 9 (Thick) | 9-1/4 x 9 (Thick) |
Опциональные винты | 7-12″ | 7-12″ |
Свеча зажигания | NGK CPR6EA-9 | NGK CPR6EA-9 |
Защита винта | резиновая втулка | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 1 литр | 1 литр |
Объём масла в редукторе | 0.25 литра | 0.25 литра |
Цена мотора | 167.000 руб. | 167.000 руб. |
DF9.9AS
Лодочный мотор Suzuku DF9.9A основан на новом 208-ми кубовом двигателе с одним распредвалом над блоком цилиндров SOHC (Single Over Head Cam ), что позволяет демонстрировать впечатляющие показатели по снижению расхода топлива. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать (эта модель на 4.5 кг легче предыдущей).
Характеристики
Параметр | DF9.9AS |
Страна сборки | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный, 2 цилиндра, |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15″) |
Мощность двигателя | 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин |
Сухой вес | 39.5 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд |
Число клапанов | 2 клапана на цилинд |
Рабочий объем | 208 см 3 |
Максимальные обороты | 5.200-6.200 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 51.0 x 51.0 мм |
Система впуска | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Зажигание | Suzuki PEA |
Запуск | ручной |
Передаточное отношение | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор |
Система управления | румпель |
Система генератора | 12V 6A (только на лампы) |
Система регулировки дифферента | ручная |
Топливный бак | внешний, на 12 литров |
Требования для топлива | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты |
Стандартные винты | 3х9-1/4х9 |
Опциональные винты | 7-11″ |
Свеча зажигания | NGK CR6E |
Защита винта | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 0.8 литра |
Объём масла в редукторе | 0.25 литра |
Цена мотора | 135.000 руб. |
Для удобства управления, оснащен новой конструкцией румпеля, на котором размещены основные органы управления. Новое румпельное управление Suzuki Function Tiller Handle сконструировано для облегчения управления, благодаря инновационной многофункциональной конструкции. Не отрывая руки от румпеля можно контролировать переключение реверса, обороты двигателя и фрикцион поворота рукоятки акселератора румпеля. Система пресной воды позволяет промывать каналы мотора без запуска двигателя.
Источник: yachtinform.ru
Лодочные моторы Suzuki – синоним качества
Чтобы не заглох двигатель на лодке посреди водоема или в открытом море, необходимо выбирать надежные моторы. Именно такое оборудование выпускает японская корпорация Suzuki. Их модельный ряд имеет двухтактные и четырехтактные модели мощностью от 2,5 до 350 л.с. устанавливаются они на транец судна, а управление осуществляется поворотом румпеля или дистанционно, от штурвала в кабине. Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки внесет ясность при подборе силового агрегата для катеров различных размеров, рыбацких лодок и прогулочных судов.
Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки
Работа двигателя в два такта дает повышенную производительность и ускоренный набор мощности в ситуации, когда нужно быстро сменить место дислокации.
Смазка мотора у них осуществляется путем добавления масла в бензин. Проще такое оборудование и в ремонте, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Подходят эти моторы к большим и малым лодкам, что зависит от мощности.
Suzuki DT 9.9 A — самый легкий в своем классе
Чем выше мощность двигателя, тем больше его масса, что утяжеляет заднюю часть судна. Этот лодочный мотор Сузуки лучший ввиду массы 33 кг при мощности 9.9 л.с.
Небольшой вес позволяет разместить его на транце даже небольшой лодки, что поможет смело и быстро добираться до середины большой акватории и выбирать любые места для рыбалки. Модель имеет складывающуюся ручку, что особенно удобно при транспортировке лодки на автомобиле.
Рекомендации: 10 лучших лодок ПВХ
12 лучших байдарок
15 лучших радиоуправляемых игрушек
Плюсы:
- прочная стойка с валом для передачи крутящего момента;
- усиленный румпель с прорезиненной ручкой, которая не выскользнет из мокрых рук;
- не маркий корпус;
- мощная рамка для крепления на транце с расходящимися по бокам ребрами жесткости;
- складывающаяся рукоятка;
- можно ставить винты от 7 до 12 дюймов;
- масса 33 кг при мощности 9.9 л.с.;
- объем цилиндров 284 см3;
- в агрегат встроена защита, предупреждающая перегрев;
- для регулировки дейвуда есть шесть уровней;
- внедрена передовая выхлопная система;
- быстрый выход на глиссирование (при оснащении ими небольших лодок длиной до 3,6 м);
- большинство узлов выполнены из легированной стали устойчивой к коррозии;
- не требуется регистрация в ГИМС;
- предусмотрена чека для срабатывания аварийной остановки;
- емкость бака 25 литров позволяет заплывать далеко от берега и не брать с собой дополнительные канистры;
- есть задний ход благодаря обратному вращению винта.
Минусы:
- стоимость от 100000 рублей;
- ручной запуск;
- карбюраторный впрыск чувствителен к атмосферному давлению;
- подходит для транцев высотой только 381 мм.
Suzuki DT 30 E — для лодки с четырьмя пассажирами и мелководья
Это лучший лодочный мотор Сузуки, который справится с крупной надувной лодкой, вмещающей четырех пассажиров, и быстро выведет ее на глиссирование. Модель оснащена системой «Мелководный режим», что поможет пройти близко от скал или по неглубокому участку не повредив лопасти.
Румпель имеет поворотную систему, позволяющую складывать его вверх, а это экономит место при транспортировке или во время простоя и рыбалки.
Плюсы:
- электронная система зажигания облегчает запуск и продлевает срок работы свечей;
- поршни имеют арочную форму на торцах, что содействует улучшенному сжиганию топлива;
- высокая мощность двигателя 30 л.с.;
- длительный срок службы;
- водяное охлаждение мотора;
- функция ограничения максимальных оборотов;
- бак на 25 литров;
- в комплект входит шланг с грушей для заправки и инструменты для обслуживания;
- можно крепить на транцы 381 и 508 мм;
- есть аварийная остановка;
- развивает обороты до 5600 в минуту;
- может двигать лодку назад при включении обратного вращения винта;
- совместим с винтами от 9 до 15 дюймов.
Минусы:
- стоимость от 160000 рублей;
- нуждается в смешивании масла с топливом в определенной пропорции;
- внушительный объем 499 см3 требует регистрации;
- аккумулятор приобретается отдельно;
- масса 58 кг тяжела для транспортировки и трудна в монтаже на транец (необходимо минимум два человека).
10 лучших весел
Лучшие четырехтактные лодочные моторы Сузуки
Такое оборудование отличается стабильной работой и ровным удержанием оборотов, а также более экономным потреблением горючего. Смазка осуществляется заправкой маслом в отдельную горловину по уровню.
Система газов подается и удаляется через головку с клапанами. Мощность варьирует от 2 до 350 л.с., но ее набор по скорости уступает двухтактным моделям.
Suzuki DF 2,5 — для рыбацкой ПВХ на двух человек
Это лучший лодочный мотор Сузуки для небольшой лодки ПВХ, используемой на рыбалке в закрытой акватории. Модель очень компактна и весит 13 кг, что делает ее простой для транспортировки и самостоятельной установки.
Румпель оснащен интуитивно понятной шкалой с показателем силы газа и фиксатором, что облегчает удержание нужных оборотов при длительном движении. Рукоятку можно удлинить, чтобы удобнее управлять лодкой и соблюдать центр тяжести при использовании одним человеком.
18 лучших спасательных жилетов
Плюсы:
- стоимость от 36000 рублей;
- вес всего 13 кг;
- отдельная заправка маслом и бензином;
- эргономичный корпус, полностью закрывающий силовой агрегат и баки;
- четыре положения дейвуда для настройки под тип лодки и глубину водоема;
- поворот вокруг оси крепления на 180 градусов делает управление судном очень маневренным;
- винт закрыт сверху небольшим козырьком, защищающим от брызг при извлечении стойки наружу;
- быстрое крепление к транцу;
- трос аварийной остановки с большим запасом по длине;
- индикатор контроля уровня масла в картере;
- для переноса по суше предусмотрена ручка на задней части корпуса;
- небольшой расход бензина;
- отмечен сертификатом CARB как агрегат с низким уровнем вредных выбросов;
- невысокий шум (70 дБ) по сравнению с другими моторами.
Минусы:
- бак вмещает всего 1 литр бензина;
- мощность всего 2,5 л.с. подойдет только для небольшой лодки на двух человек;
- ручной запуск;
- карбюраторная система впрыска;
- совместим только с винтами на 7-8 дюймов.
Suzuki DF9.9 BTL — для большой лодки ПВХ или с жестким корпусом
Это лучший лодочный мотор Сузуки для крупной лодки ПВХ или даже судна с жестким корпусом, потому что объем его цилиндров составляет 327 см3, что позволяет развивать мощность до 9.9. л.с.
Запуск можно производить вручную или при помощи электронной системы зажигания, а извлечение из воды происходит под действием гидравлических цилиндров, а это позволяет расположить штурвал с управлением посередине судна.
Японская корпорация снабдила этот силовой агрегат и инжекторной системой впрыска, что дало 14% экономию топлива по сравнению с таким же аппаратом оснащенным карбюратором.
Плюсы:
- прочная рама с креплением к транцу и гидравлическим цилиндром для регулировки глубины погружения;
- широкий козырек над винтом;
- экономный расход топлива благодаря инжектору;
- мощность 9.9 л.с. не требует регистрации силового агрегата;
- улучшенная подвеска мотора с амортизаторами снимающими вибрацию;
- оснащен баком на 12 литров;
- два типа запуска;
- циркуляционная система смазки делает обслуживание очень простым;
- стабильные обороты с максимальным показателем 5700 в минуту;
- совместим с винтами 7-12 дюймов.
Минусы:
- стоимость от 180000 рублей;
- подходит только для транцев 508 мм;
- вес 54 кг.
Suzuki DF 100 AT — для катера
Это лучший лодочный мотор Сузуки для крепления к катеру, поскольку он имеет мощность в 100 л.с. и дистанционно управление.
Четыре цилиндра объемом 2044 см3 позволяют развивать обороты до 6000 в минуту, что дает высокие тяговые характеристики. Подъем гидравликой и электронный запуск повышают комфорт от использования.
Плюсы:
- датчик воды в топливном фильтре;
- низкая вибрация;
- смещенный привод вала для уменьшения размеров агрегата;
- датчик кислорода для контроля насыщения воздухом топливной смеси;
- отслеживание детонации по приборам;
- тахометр;
- рулевая тяга для вывода штурвала в удобное место;
- задний ход;
- гидравлический подъем;
- диапазон винтов от 13 до 25 дюймов.
Минусы:
- стоимость от 610000 рублей;
- только для транцев 508 мм;
- необходим аккумулятор и генератор.
Истории владельцев моторов Suzuki, 2021 год
Отзывы о моторах 2.5 л.с.
• Suzuki DF2.5 от Кондракова Сергея из Самары 24.07.2016
• Suzuki DF2.5 от Батюлис Эдуарда 18.07.2016
• Suzuki DF2.5, DF6 и DT15 от Ветютнева Александра из Серафимовича 18.07.2016
• Suzuki DF2.5 от Данилюк Евгения из Санкт-Петербурга 24.08.2016
• Suzuki DF2.5 от Гладковского Александра из г. Опочка 19.10.2016
• Suzuki DF2.5 от Михайлова Антона из Санкт-Петербурга 21.10.2016
• Suzuki DF2.5 от Пресняк Алексея из Нижнего Тагила 01.11.2016
• Suzuki DF2.5 от Елисеев Вячеслава, из Апатитов 08.12.2017
Отзывы о моторах 4 / 5 / 6 л.с.
• Suzuki DF4S от Саввина Станислава из Ставрополя 18.07.2016
• Suzuki DF4S и DF9.9BS от Васильева Олега из Великого Новгорода 03.08.2016
• Suzuki DF5S и DF6AS от Барашкова Андрея из Кемерово 15.08.2016
• Suzuki DT5 и DT15 от Горкунова Александра из Екатеринбурга 22.07.2016
• Suzuki DF6AS от Макаренко Павла из Тюмени 18.07.2016
• Suzuki DF6S от Рябова Владислава из Казани 22.08.2016
• Suzuki D-40 от Беляева Алексея из Сочи 08.08.2016
• Suzuki DF6S от Блинова Антона из Кирова 08.09.2016
• Suzuki DF6S от Рахимова Эльдара из Уфы 20.09.2016
• Suzuki DF6S от Журавлевой Анастасии из Хабаровска 21.09.2016
• Suzuki DF6S Suzuki и DF15S от Пекарихина Сергея из Ростова-на-Дону 27.09.2016
• Suzuki DF6S Suzuki от Дроздецкого Алексея из Карасука 07.10.2016
• Suzuki DF6S Suzuki от Игоря Панькина из Мурманска 28.11.2016
• Suzuki DF5S от Самородова Алексея из Балашихи 05.12.2016
Отзывы о моторах 9.9 / 15 л.с.
• Suzuki DT9.9AS от Петрова Алексея из Тольятти 21.07.2016
• Suzuki DT9.9AS от Брунько Алексея из Тольятти 21.07.2016
• Suzuki DT9.9 от Василенко Валерия из Камышина 19.07.2016
• Suzuki DF9.9BS от Иноземцева Андрея из Ростова-на-Дону 22.07.2016
• Suzuki DT9.9AS от Григоряна Самвела 18.07.2016
• Suzuki DF9.9BRS от Косаревского Антона из Санкт-Петербурга 27.07.2016
• Suzuki DT9.9AS от Ивана Валевина из Чебоксар 16.08.2016
• Suzuki DT9.9AS от Шайхутдинова Артура из Казани 22.08.2016
• Suzuki DF15S от Тынды Максима из Тулы 18.07.2016
• Suzuki DT15S от Козак Алексея из Кратово 19.07.2016
• Suzuki DT15 от Христофорова Алексея из Мурманска 18.07.2016
• Suzuki DT15AS от Бондаренко Максима из Самары 09.08.2016
• Suzuki DF15AS от Александра Французова из Богородского 09.08.2016
• Suzuki DF15AS от жены Александра Французова из Богородского 09.08.2016
• Suzuki DF15ARS от Валеева Амира из Астрахани 24.08.2016
• Suzuki DT9.9AS от Максима из Калининграда 31.08.2016
• Suzuki DF9.9BS от Ракова Алексея из Нижний Тагил 06.09.2016
• Suzuki DT9,9AS от Макаренко Павла из Тюмени 13.09.2016
• Suzuki DT9.9AS от Цветкова Максима из Санкт-Петербурга 18.10.2016
• Suzuki DT9.9AS от Бабиков Артем из Екатеринбурга 29.10.2016
• Suzuki DT9.9AS от Сергея Шариков из Большого Камня 18.11.2016
• Suzuki DF15AS от Мартынова Константина из Новосибирска 28.11.2016
• Suzuki DT9.9AS от Дмитрия Барсукова из Москвы 05.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Евгений Вишняков из Санкт-Петербурга 05.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Сибиряков Григорий из Братска 05.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Григорьев Константин из Иваново 05.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Андреева Валерия из Санкт-Петербурга 05.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Александра Белашевского из Москвы 05.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Алексеева Алексея из Саратова 05.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Тимощук Артема из Казани 08.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Шматько Михаил из п.Новоселья 12.12.2016
• Suzuki DF15S от Михайлова Михаила из Новокузнецка 12.12.2016
• Suzuki DF9.9BS от Шевченко Евгения из Набережных Челнов 12.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Фейгина Максима из Новосибирска 20.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Шангай Алексей из Саратова 20.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Дмитрия Карасёва из Москвы 20.12.2016
• Suzuki DT15S от Михаила Жиряев из Кстово 20.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Яковлев Евгений из Краснодара 20.12.2016
• Suzuki DT9.9AS от Шляпина Александра из Березников 08.12.2017
• Suzuki DT9.9AS от Горелова Дениса из Воронежа 08.12.2017
Отзывы о моторах 20 / 30 л.с.
• Suzuki DF20 от Баранова Андрея из Биробиджана 19.07.2016
• Suzuki DF20AS от Корякина Юрия из Ковдора 18.07.2016
• Suzuki DF20AS от Хворостяного Сергея из Павловска 27.07.2016
• Suzuki DF30AS от Хмарова Евгения из Якутска 25.07.2016
• Suzuki DF30A от Исаева Вадима из Владивостока 25.07.2016
• Suzuki DT30 от Стесенко Артема из Комсомольска-на-Амуре 29.07.2016
• Suzuki DF30ATS от Валеева Амира из Астрахани 30.09.2016
• Suzuki DF25AS от Владимира Клементьева из Сургута 25.10.2016
• Suzuki DF20AS от Деревцова Павла из поселка Умба 05.12.2016
• Suzuki DT30S от Денис Цапин из Оренбурга 06.12.2016
• Suzuki DT30S от Кузьмина Григория из Владивостока 14.12.2016
• Suzuki DT30RS от Марины Падериной из Кстово 21.12.2016
Отзывы о моторах 40 / 50 / 60 л.с.
• Suzuki DT40 от Рябова Николая из Советской Гавани 25.07.2016
• Suzuki DT40W от Карасева Дмитрия из Москвы 18.07.2016
• Suzuki DF40WRS от Прусакова Антона из Волжска 22.07.2016
• Suzuki DT40 от Перепёлкина Александра из Усть-Кута 30.07.2016
• Suzuki DF60 от Хаустова Вадима из Находки 02.09.2016
• Suzuki DT40WK от Кевкун Вячеслава из с.Уэлькаль Чукотского АО 06.09.2016
• Suzuki DT40WS от Галимова Айрата из Хабаровска 08.09.2016
• Suzuki DF50ATL от Билетина Сергея из Москвы 15.09.2016
• Suzuki DF40WRS от Рябова Николая из Совесткой Гавани 12.12.2016
• SUZUKI 50 ATS от Федора Лушпаенко из Удачного 12.12.2016
• SUZUKI 60 ATL от Шмелёва Виктора из Волгограда 14.12.2016
Отзывы о моторах 70 / 80 / 90 л.с.
• Suzuki 90ATL от Сергея Первушкина из Самары 15.11.2016
• Suzuki 90ATL от Плют Андрея из Самары 22.11.2016
• Suzuki 70ATL от Ивкина Виталия из Новокуйбышевска 05.12.2016
Отзывы о моторах 140 л.с. и более.
• Suzuki DF140A от Шевченко Дмитрия из Новосибирска 19.07.2016
• Suzuki DF150TL от Пономарева Алексея из Санкт-Петербурга 09.07.2016
• Suzuki DF140WTL от Левченко Вадима из Архангельска 29.11.2016
• Suzuki DF200ATL от Нестеренко Максима из Балаково 02.12.2016
Источник: tiowiliam.ru