Сообщение Allrad » 20 фев 2015, 23:09 .
Привет, лодочники. Пишу для обмена опыта. Это не рекламная статья.
Летом 2014 года я пропустил свою традиционную Ладогу, и все из-за того, что местные, у которых я брал постой, перестали спускать на воду старые мётлы, и пришла пора купить вместо маленькой надувнухи побольше.
Внимательно и с интересом читал тему про выбор экспедиционной лодки. Много мечтал и накладывал на свои обстоятельства и формат плавания.
Выбирал долго и по фотографиям Отзывов в сети по таким лодакам- пирогам немного.
Мои требования: Вес для таскания в одно лицо. Неподназорность. Мореходность. Большой размер.
В итоге — мой выбор это гибрид лодки и каяка, так называемый КаБот.
Отзывов по этим лодкам Saturn очень много от лодочника из Мурманска. Я руководствовался его мнением и его оценкой лодок Сатурн. Пришло время написать свой.
Итак, первые впечатления после прочитанного.
Лодка оказалась отличных, мною желаемых габаритов.
Кабот Сатурн 487 под Tohatsu 9,8 и Mercury 6
Комплектация: 4 банки из ляминтия, мне не нужны, буду покупать сиденья от байдарки; 4 весла, хватит двух. Хороший ремкомплект. Клапан. Насос типа Интексовского. Хорошая качественная фурнитура. Привальная лента, леер, сливной (самоотливной) клапан.
Все не плохо, на первый взгляд.
Теперь о качестве: если читать сайт производителя, то много сказано о том, чтт 98% покупателей 3500шт лодок полностью удовлетворены своей покупкой. Я один из них. но неприятные косячки нашлись. Сайт пишет, что Сатурны делаются серьезным производителем, весьма сравнимы с Зодиаком и их никак нельзя сравнивать с гаражными мастерами, которые клеят ПВХ на коленке.
Т.е. все питерцы-мастера по сути гаражники, должны быть хуже. Но я бы этим поспорил. Кажется, что мою лодку никто не смотрел.
Насос был обмотан старым упаковочным материалом. Нитки держатели клапанов короткие, разной длинны и требуют омотки, тк есть риск повреждения ткани при смотке лодки. Лодка имеет неидеальный ровный профиль стыковки отсеков- баллонов. На правом борту мазок от клея длинной примерно полметра такого у даже на Орионе, выпущенном перед майскими праздниками я не встречал Насос неплохой.
Но его наконечник с облоем и нужно манжету стачивать. В насос она не лезет.
Да. пока много негатива.
Мои ожидания в сезоне 2015: ходкость и экономичность, тк АЗС нет, грузовместимость и способность идти комфортно по несильному волнению на маломощном моторе. Планирую пробовать три мотора- китаец 15, Зуцуки 9.9 (возможно дойдут руки и переделать в 15) и Прибой, который тоже еще не собран, но был выбран как основной, причина, опять таки, вес.
Тему попробую дополнить фото и опытом походов.
Сообщение Allrad » 20 фев 2015, 23:23 .
WHY SHOULD I BUY SATURN INFLATABLE BOAT?
While you can find many new brands of inflatable boats sold at very attractive prices, please keep in mind that not all of them are coming from a reliable supplier as Saturn boats do.
There are hundreds of new inflatable boat companies popping up in China and other countries, assembling boats in garages without proper equipment or intimate knowledge of how to make not only a good looking boat, but to also make boats that last.
For example, minimal humidity is important for the glue to cure properly during the boat’s assembly, but many suppliers don’t even bother installing dehumidification systems. As a result, these cheap boats may be Ok at first glance, explaining initial positive feedback, but will fall apart in less than a year. Also, did you know that only boats assembled by women’s hands are exceptional quality boats?
And guess what, we’ve already tried many of these new manufacturers in an attempt to offer an absolute bargain! However, every time we deal with such bargain suppliers, we regret it soon after we hear that seams have fallen apart or the transom has fallen off after only 8 months. Unfortunately, some bargain Chinese manufacturers deliver unacceptable quality, cheap PVC fabrics, seams that do not last, extremely bad packing and total lack of warranty support.
Also, keep in mind that if your inflatable boat fails and you need replacements as per the warranty, only a company such as ours can provide you with a proper replacement. It will be impossible to get warranty support from someone who purchased 20 boats with the intention of making a quick buck and disappearing later. Are you sure that this guy who offers a 5 year warranty for a too-good-to-be-true price�, will be there 4 years later?
Our company has been importing boats from our regular supplier in South Korea since 1999. Our customers are extremely happy with the exceptional quality of Saturn inflatable boats.
официального сайта, о чем сказано выше, и чему я радуюсь:
Сообщение Allrad » 20 фев 2015, 23:38 .
Технические характеристики KaBoat SK487XL:
Внешняя длина 487 см
внешняя ширина 127 см
внутренняя длина 357 см
внутренняя ширина 46 см
высота транца 38 см
диаметр баллонов 41 см
Вес 40 кг
размер упаковки 122х64х33 см
вес с упаковкой 45 кг
пассажировместимость 3+1 чел.
грузоподъемность 500 кг
камеры 4+1 (пол Airdeck)
материал ПВХ 1100 гр/м2
воздушные клапаны Halkey Roberts мaкс.
мощность двигателя 10 л.с. (15 л.с. для 2 тактн.) время накачивания 10 мин.
Это указано на сайте представителя Сатурна в России.
Все, вроде, соответствует, кроме грузоподъемности и мощности мотора )))))
Сообщение bigrubl » 03 мар 2015, 00:00 .
Поздравляю с приобретением. Без косяков — продукции в природе нет ))) Отличная лодка — сам присматривался , когда увидел эту прелесть на Ю Туб — одиночный поход в Скандинавии. Год назад предагали в интернет магазине по 34 000. Сколько сейчас не знаю. Со временем непременно куплю — буду следить — тема в закладках.
Сообщение Allrad » 03 мар 2015, 08:05 .
Да, цена уходила дважды вверх с момента покупки. Но хочу отметить, что наш дилер продал ее мне дешевле, чем лодка стоит у дилера в сша. Да и сейчас цена сопоставима. Те накрутки на доставку в две цены нет.
Жду тепла, мотор пора на бочку поставить порегулировать.
Сообщение bigrubl » 03 мар 2015, 18:53 .
цитата: Жду тепла, мотор пора на бочку поставить порегулировать.
По мотору — я прикидывал и изучал. Вес не более 27 кг при 8-10 лошадях. Мначе вся байда напрасно — таскать сложно. 10 лошадей выведут на глиссер 300кг массы — это не мало, при расходе на лошадь 400 грамм в час , а глиссер — это скорость 25 кмч. На канистре 20 можно туда и обратно — за 60 км сгонять. за быстро и за 80 за медленно.
лодка 40 мотор 27 бензин 22 вы 100 и попутчик 80 вещи 40=310 кг — поход выходного дня — где чёрт не сыщет — КРАСОТА
Сообщение bigrubl » 03 мар 2015, 19:10 .
мощный 15-20 мотор и зарузка по полной этой прелести не даст — не хватит горючего и лишние 5-10 км скорости не обрадуют
Сообщение bigrubl » 03 мар 2015, 21:13 .
Источник: popgun.ru
Saturn KaBoat SK430
Была тема о продаже лодки. Лодку поменял на такую же, но подлиннее, а рассказ о ней оставлю здесь, вдруг кому пригодится.
В прошлом году открыл для себя новый класс лодок — катабайды и каботы — гибрид надувной байдарки или каноэ с моторной лодкой. Основная фишка таких лодок — соотношение длины к ширине 4:1 и более, что позволяет выводить на глисс максимальное количество килограмм на 1 л.с. или экономично тащить эти килограммы в водоизмещающем режиме.
Лодка идеально идет по бурной воде и против течения. Плоское дно и плавники-направляющие отлично держат лодку на курсе. Может идти под мотором или, при необходимости, можно грести распашными веслами (в комплекте) или байдарочным веслом.
Длина лодки — 4,30 м. при ширине 1,06 м.
Длина кокпита — 2,90 м. при ширине 0,40 м.
Диаметр баллона — 0,33 м
Высота транца — 0,38 м.
Воздушных отсеков — 2 + пол
Пол — высокого давления — Airdeck толщиной 7 см
ПВХ ткань баллонов и дна — 1100 гм/м2
Максимальная грузоподъемность — 340 кг.
Максимальная мощность мотора — 8 л.с.
Вес шкуры — 26 кг, полный вес (весла, насос, ЗИП и т.д.) — 35 кг.
Источник: www.drive2.ru
Грандиозная разработка TimeTrial – надувной Кабот «Уран»
Представляем Вашему вниманию ещё одну грандиозную разработку от TimeTrial – надувной Кабот «Уран».
Взрывное лето от TimeTrial!
Представляем Вашему вниманию ещё одну грандиозную разработку от TimeTrial – надувной Кабот «Уран».
Надувной Кабот «Уран» – это одновременно надёжная и вместительная универсальная лодка для транспортировки людей и грузов.
Большая длина лодки способствует достижению высокой скорости в водоизмещающем режиме при использовании маломощных моторов. Кроме того, особая форма днища Кабота «Уран» обеспечивает перемещение в глиссирующем режиме с большой загрузой (более 300-400 кг) при использовании мощных моторов 10-15 л.с. Малая ширина лодки в совокупности с плоским дном позволяет проходить узкие и мелководные участки водного пути.
На испытаниях лодка Уран под мотором Tohatsu 9.8 вышла на глиссирование, имея 4 человек на борту.
Конструкция надувного Кабота «Уран» обеспечивает двойную защиту надувного дна.
После тест-драйва (в сравнении с Каботом 487XL) выделился ряд несомненных плюсов:
1. Очень жесткое днище, не прогибающееся от набегающей воды. Там, где у Кабота появляется водяной горб, у Урана такой особенности не проявляется. Также тестили эту лодку под 2Т Сузукой 9.9 раздушенной до 15 л/с — результат аналогичный, горба нет, лодка уверенно набирает скорость на всем диапазоне оборотов.
Дополнительных приспособ, типа распорки из фанеры под аирдек, которую ставят на Кабот, на Уране подкладывать не требуется. Считаю это отличным результатом для для длинномерной и узкой ПВХ-лодки.
2. Великолепная обитаемость кокпита. У Кабота аирдек надуваясь, занимает изрядный объем кокпита, у Урана аирдэк опускается под баллоны, не уменьшая полезный объем. В результате, при аналогичной высоте пола (14 см у Кабота против 15 см у Урана) показатели полезного объема у Урана в разы лучше и сидеть в Уране намного удобнее.
Источник: timetrial.ru