Всем привет!
Мы занимаемся изготовлением тентов в том числе и на лодки а теперь развиваем свое направление по изготовлению стеклопластиковых изделий.
Появилась идея разработать и пустить в серию модульный набор для стандартной лодки.
Первая идея на фото (для прогресса).
Суть — жесткая, практичная, красивая постоянная кабина превращающая обычную лодку в этакий мини-катер)
Вопрос к Вам — любителям и знатокам! Есть в этой идее смысл? Или тента вполне достаточно? Из мини голосования в группе вк 80 процентов считают это нужным и интересным.
Хотели бы воплотить идею совместно с желающими)
Вложения
прогресс1.jpg
84.6 КБ · Просмотры: 957
прогресс2.jpg
71.7 КБ · Просмотры: 875
ТПСК
Старожил форума
Идея реальная. Голосование на предмет актуальности спроса — начать надо с вопроса кто сколько готов за такую кабину заплатить. Цена и определит, надо ли заниматься или нет. Я больше чем за 55К max в комплектации с тентом не готов заплатить.
Кабина для Прогресс 4 своими руками
Vasya
Супер модератор
Мне кажется, что тент удобнее будет для небольшой лодки. Были советские лодки Прогресс-4 и Сарепта с кабиной — сейчас на просторах России их можно купить в разном состоянии, но как правило без кабин — люди их сняли
Михась
Активный участник
А рубки на катера.Стеклопластик с остеклением. Или крыши пластиковые . Под заказ .Подороже можно бы предложить.
kvartall
Советы по постройки каюты на серийной мотолодке
Многие из владельцев открытых моторок со временем приходят к мысли, что надо иметь на лодке надежное убежище от холода и дождя.
Основной путь — это переделка имеющейся открытой лодки в каютную. На первый взгляд, задача несложная. Сам строитель результатом работ, как правило, остается вполне удовлетворенным, однако, если на получившиеся конструкции взглянуть со стороны, то редкий экземпляр в лучшем случае не вызывает улыбки.
Информация об изображении
Боковой вид варианта каютной мотолодки
Какие опасности может таить неудачная переделка? Прежде всего — ухудшение безопасности плавания.
В стремлении получить максимум комфорта, не имея необходимых знаний и опыта, такие конструкторы довольно, часто не учитывают увеличения парусности, существенного снижения остойчивости, ухудшения обзорности с места рулевого. Как правило — неудачен и внешний вид: на воде появляется «уютная избушка», вполне пригодная лишь для нахождения в ней на стоянке или для плавания на тихой воде.
Самым правильным выходом было бы, если проектант-изготовитель прилагал к продаваемой лодке комплект чертежей на случай, если у владельца появится желание переделать ее в мини-катер. Это могло бы предотвратить появление неудачных н просто опасных сооружений.
Типичным примером, на мой взгляд, может служить переделка «Казанки-2М». Надстройка смотрится громоздкой, чрезмерно развитой для данных размерений; линии стекол сделаны на разных высотах как от палубы, так и от крыши рубки. Площадь остекления так велика, что без занавесок просто не обойтись. Архитектура округлого ветрового стекла не сочетается с угловатой формой надстройки. Стенки рубки плоские и установлены с малым углом наклона относительно ДП.
Стекло на лодку своими руками
Информация об изображении
Характерные размеры и углы наклона элементов рубки
С места рулевого наверняка не видна носовая часть палубы, а обзорность по курсу с учетом ходового дифферента недостаточна для обеспечения безопасности плавания. Управлять таким катером можно только стоя: сидя в кресле не увидишь даже линии горизонта.
Вариант переделки «Прогресса-2» представляется удачным. Здесь автор, устанавливая рубку, удлинил корпус, продлил в корму продольные стенки рубки, а в носовой части опустил крышу рубки, обеспечив главное в эксплуатации — обзорность. И это при примерно одинаковых размерах корпусов и общем расположении. Лобовое стекло сочетается с общим архитектурным решением; применено умеренное остекление каюты.
Это вариант вполне разумный, имеющий право на существование, учитывая ограниченные возможности автора.
- размеры рубки не должны существенно снижать обзорность с места рулевого;
- габариты и вес рубки не должны увеличивать парусность и снижать остойчивость до опасных пределов;
- высота рубки должна быть минимальной — не более необходимой из условия нахождения в каюте сидящего на диване человека; этот размер колеблется от 900 до 920 мм для людей нормального роста при высоте сидений от пайола — 250—300 мм; так что высота от пайола до подволока не должна превышать 1200 мм;
- размещая рубку по длине корпуса, следует устанавливать ее по возможности дальше от носа; сдвинутая в нос рубка утяжеляет силуэт, создает впечатление тихоходности судна; длина носовой палубы перед рубкой должна составлять примерно 50% длины надстройки;
- для придания надстройке легкости очертаний самое правильное — сделать ее в форме пирамиды, т. е. стараться избегать в конструкции рубки вертикальных стенок, не бояться увеличения наклона лобовых окон и стоек до угла 45°;
- линии, образующие очертания надстройки, должны быть обязательно выпуклыми, в крайнем случае — прямыми, но ни в коем случае не вогнутыми, так как это создает впечатление неустойчивости (либо вообще излома конструкции);
- в поперечном сечении угол наклона стенок рубки должен быть меньше, чем угол наклона ветрового стекла, примерно на 5—6°;
- не следует увлекаться чрезмерным остеклением рубки.
Источник: www.barque.ru
Изготовление кабин для катеров
Изготовление защитных кабин для катеров осуществляется в профессиональных мастерских на современном оборудовании. Процесс требует четкого соблюдения технологии производства, учета аэродинамических и гидравлических свойств судна. Главное предназначение надстройки – защита от пассажиров и оборудования от негативного влияния внешних природных факторов. Специалисты сервисного центра GTS предлагает комплекс услуг по разработке проекта и изготовлению индивидуальных кабин для катеров.
Наши работы под ключ
Лодка Южанка (после Прокачки)
Лодка AlumaCraft Trophy175
Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение
Лодка NorthSilver 585
Лодка Quintrex 390
Лодка Silver Hawk 540
Лодка Terhi
Лодка WR47
Лодка Салют 510
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
- Пример Fish5boat GT50
- (работы были выполнены под заказ)
Положительные стороны использования кабины для катера
Применение конструкции повышает уровень комфорта, а так же выполняет следующие функции:
- защита. Надстройка защищает оборудование судна от порывов ветра и брызг воды, возникающих в процессе движения лодки. Исключение контакта приборов и воды позволяет избежать выхода систем из рабочего режима, увеличить эксплуатационный период;
- индивидуальность стиля. Конструктивные особенности и стиль конструкции разрабатывается на основании личных пожеланий владельца судна, особенностей среды использования и назначения агрегата;
- широкий ассортимент элементов декора. Владелец катера может заказать изготовление надстройки по личному проекту, или воспользоваться услугами стилистов компании;
- длительный срок использования. Применение качественных материалов и соблюдение правил изготовления, гарантируют длительный срок службы конструкции.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Было
- Стало
Интерактивная модель стоимости общих работ
Вспомогательная швартовочная утка
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Конструктивные особенности кабины для катера
Изготовление изделия осуществляется по проекту, разработанному на основании следующих критериев:
- место монтажа. Как правило, изделие закрепляется на носу лодки, что позволяет добиться максимального уровня защиты от воды. Закрепить надстройку можно так же на карме или посередине палубы;
- цель использования. Для гражданских лодок используют рулевой (включает в себя приборную панель, размещающую оборудование, штурвал) и ходовой тип изделия;
- тип основного материала. Изготовить кабину можно из следующих материалов: дерево, стеклопластик, металл. При выборе основы учитываются показатели прочности, стойкости к негативному воздействию внешних факторов, образованию коррозии;
- особенности конструкции. При проектировании учитывают частоту использования судна, тип агрегата, количество дополнительных аксессуаров.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость изготовления кабин для катеров
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Этапы производства кабины для катера
Изготовление надстройки осуществляется в следующие основные этапы:
- проектирование. Разработка проекта производится при помощи компьютерных программ, позволяющих добиться точности расчетов. Проект представляет схематический рисунок, отражающий все детали будущего товара. На основании данной схемы изготовляют макет – уменьшенную копию конструкции. Изделие позволяет оценить эффективность использования данного проекта, устранить недостатки схемы до начала процесса производства;
- подготовительный этап. Специалисты производят закупка необходимых расходных материалов, дополнительных элементов. При помощи подготовленных эскизов осуществляется раскрой листов;
- сбор конструкции. Все детали собираются в единую конструкцию, закрепляются при помощи прочных крепежных элементов. Швы обрабатываются герметиком, что обеспечивает защиту от попадания влаги;
- покраска надстройки. На поверхность наносят лакокрасочное покрытие в два слоя, что позволяет защитить материал от влаги и увеличить срок службы товара. Широкий выбор краски позволяет подобрать материал подходящей цветовой гамме и фактуре. Добавить индивидуальности можно при помощи виниловой пленки, полностью покрывающей сторону конструкции или только ее часть;
- установка дополнительных элементов. По желанию заказчика изделие может быт дополнено различными дополнительными аксессуарами, повышающими уровень комфорта во время водных прогулок. Специалисты осуществляют монтаж карманов для размещения личных вещей, складных сидений и столов, ящиков для хранения принадлежностей для рыбалки, пепельниц и других элементов;
- проверка качества работы. Мастера оцениваю эффективность выполненной работы, устраняют недостатки. Далее транспортное средство передается законному владельцу для дальнейшего использования по назначению.
Изготовление индивидуальной кабины для катера является сложной многоэтапной процедурой, требующей наличие профессионального оборудования и знаний в области строения судна. Нарушение технологии производства приводит к образованию дефектов, снижению эксплуатационного срока, крену при движении лодки.
Специалисты центра GTS ценят своих клиентов и предлагают для них выгодные условия сотрудничества, низкие цены и индивидуальный подход к каждому заказчику. Ознакомиться с прайсом и примерами работ можно на сайте компании.
Источник: gts24.ru