Из выхлопа идет вода лодочный мотор

Есть здесь те кто могут помочь? все перечитал и перерыл и не понял
Каким образом водомет воду берет?
если он крутить то напором вода должна поступать в 3 отверстия и поступать в двигатель
я снял шланг с двигатель который входной и кручу движок и завожу, а вода не идет
почему? продувается все спокойно

ALEXZHAR

Новенький

и подскажите в каком разделе мануалы
не могу найти

Димыч О

Участник

Да тут мы,тут. Попробуйте дать подробное описание техники. Модель.год выпуска.в каком состоянии.как возникла проблема и т.д.

ALEXZHAR

Новенький

sea doo gtx 2003 инжектор 787 мотор. постоянно греется выхлоп, менял все дважды. если подкючить шланг на суше все работает как часы и отовсюду вода кроме выхлопной трубы, от туда ничего, но не греется тоже и долго работает проверял. стоит выйти на воду холостые не держит, пять секунд самолет на полном потом спускает оборотыи глохнет вылезает хайтем, вотербокс расколен. всю систему от коллектора до выхлопа новую поставил

Вода из выхлопа, это нормально?

ALEXZHAR

Новенький

так же здесь никто не ответил
как подключить клапан ватербокса. судя по схеме вода вниз (стрелка вход) а газы верх (стрелка выход) но на фото бу часто шланги наоборот ничего не понимаю

ALEXZHAR

Новенький

состояние техники идеальное, один я хозяин, просто началось вот недавно и не могу понять. компрессия по 10,3 в каждом

anatoliy11

Активный участник

и подскажите в каком разделе мануалы
не могу найти

Димыч О

Участник

вероятно вода не подается из водомета,либо податься недостаточно.может попробовать в обратку подать.те подать напор со шланга в водомет и посмотреть сколько,как и откуда будет вытекать

ALEXZHAR

Новенький

вероятно вода не подается из водомета,либо податься недостаточно.может попробовать в обратку подать.те подать напор со шланга в водомет и посмотреть сколько,как и откуда будет вытекать

а почему такое может быть? какой там принцип. продувается все спокойно

Димыч О

Участник

внутри водомета,сразу за винтом зона высокого давления воды.в этой зоне есть канал по которому и подается вода в двигатель.давление довольно приличное.представь давление с которым вода вылетает из сопла.может канал забился или повредился.камешком и тд. На этом гидраке есть контрольное отверстие?

ALEXZHAR

Новенький

да, контролька течет довольно слабо и прерывисто

Димыч О

Участник

а должна ссать на пару метров.попробуйте промыть в обратку,может выплюнет

anatoliy11

Активный участник

Наверное нипелям писец
Я думаю ща народ подтянецо, темка следует внимания))

ALEXZHAR

Новенький

а что там за нипели? я думал тока у ямахи бьет сильно. у меня контролька сзади тонкая

Димыч О

Участник

у меня был штуцер намертво вмазан в пластик

ALEXZHAR

Новенький

у меня был штуцер намертво вмазан в пластик
что за штуцер?

Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!

Димыч О

Участник

тот на который натягивался шланг подачи. Я неверно выразился про пластик.штуцер конечно ввернут в корпус водомета.место его прохода через корпус было замазано от души

anatoliy11

Активный участник

а что там за нипели? я думал тока у ямахи бьет сильно. у меня контролька сзади тонкая

Читайте также:  Гольфстрим характеристики мотор лодочный мотор

В мануале есть всё) и про нипеля то же но не во всех. Сними водомёт и начни ковырять с спремляющего аппарата.

ALEXZHAR

Новенький

мануал по моей технике я не нашел, только на движку
как можно что-то разбирать не понимая проблемы?
нипеля там если есть то скорее всего без клапан, тогда как они могут сломаться? эти три дырочки что в импилере? они продуваются и внешне следов насилия не имеют
скорость у гидрика хорошая значит винт создает давление. что еще может быть? или подскажите мануал на BRP GTX RFI 2002 год 110лс

Димыч О

Участник

то,что система продуваеться не означает,что будет обеспечен необходимый расход воды.мелкий камешек застрявшии в шланге подачи уменьшит расход вдвое а может и больше. Косвенно на это указывает слабая струя из контрольки.таккже на то что с подачей не все в порядке указывает Ваш пост о том,что подлючив воду из водопровода двиг работает нормально (я правильно понял?). А значит в штатном режиме охлаждения не хватает. Та вода которая туда успевает попасть-закипает и датчик температуры выкидывает ошибку. выложите фото а лучше видео может так картина прояснится

anatoliy11

Активный участник

http://boatinfo.ru/e-store/manuals/138/
Здесь поройся!

Димыч О

Участник

один год мой мопэд зимовал у товарища в деревенском сарае. При первом выезде весной было замечено что с одной контрольки не ссыт.потыкали туда проволокой-не лезет. Сняли шланг и оттуда посыпались варёные муравьи и муравьинные яица.))))))

Юрец Панда

Новенький

sea doo gtx 2003 инжектор 787 мотор. постоянно греется выхлоп, менял все дважды. если подкючить шланг на суше все работает как часы и отовсюду вода кроме выхлопной трубы, от туда ничего, но не греется тоже и долго работает проверял. стоит выйти на воду холостые не держит, пять секунд самолет на полном потом спускает оборотыи глохнет вылезает хайтем, вотербокс расколен. всю систему от коллектора до выхлопа новую поставил

Посмотри магистраль подачи воды от водомёта до места где шланг соединяется с подводом шланга которым пользуешься на суше. Может шланг пережат или ещё чего. Из контролек конечно должна вода идти под напором.
Ещё можно посмотреть не погнута ли трубка в водомёте по которой подаётся вода в мотор.

Источник: www.snowmobile.ru

Parsun 9.8 непонятное отверстие

Подскажите что за отверстие и почему при холодном запуске с него пошел дым, а потом из него плюется горячей водой а после нагрева паром?

14 июля 2018
Поделиться:

Спасибо! Очень позновательное видео

Такое отверстие даже на ветерке было) Предназначено для облегчения запуска холодного двигателя, чтобы выхлопу было легче уходить. На ходу помпа подает туда воду и выхлоп идет через винт

Тоесть это норм, а брызги это часть газов оспевает через воду вырваться

Понял! Спасибо за инфу

Такое отверстие даже на ветерке было) Предназначено для облегчения запуска холодного двигателя, чтобы выхлопу было легче уходить. На ходу помпа подает туда воду и выхлоп идет через винт

Источник: www.drive2.ru

Выхлоп в воду.

А у меня на катере так и было. Выхлоп не напрягал совершенно. Ватерлок переводится как «водяной замок» и нужен для того, чтобы собрать воду которая может слиться в двигатель, установленный ниже ватерлинии. По моему в метчике двигатель установлен выше.

Читайте также:  Самый недорогой лодочный мотор

Ondatra

Старожил форума

Еще как будет слышно! Булькать будет будь здоров!

Согласен. По уму, самое хорошее, это сделать водяной, набитый нерж. сеткой глушитель, установить сепаратор, и вывести охлаждённые выхлопные газы в красивую буксирную трубу, чтобы вообще ничего не булькало и не брызгало, а чуть парило и чуть журчало. не коптя транец и не пачкая кранец. Вопрос финансов и места.

yura

Старожил форума

А у меня на катере так и было. Выхлоп не напрягал совершенно. Ватерлок переводится как «водяной замок» и нужен для того, чтобы собрать воду которая может слиться в двигатель, установленный ниже ватерлинии. По моему в метчике двигатель установлен выше.


Да, но не на много,по этому и сделал глушитель повыше.

yura

Старожил форума

Еще как будет слышно! Булькать будет будь здоров!

Булькать будет на стоянке,а в ходу наверное должно быть потише,чем сейчас?

Ondatra

Старожил форума

В моём катере было всё устроено так. Коллектор находился на высоте 50-60 см от ватерлинии. к нему была присоединена толстая дюритовая труба. В неё подавалась через краник забортная вода. труба касалась обшивки трюма, то есть опускалась ниже ватерлинии и немного поднималась к фланцу выхлопа расположенному прямо на ватерлинии. Вот это U-колено играло роль ватерлока- глушителя. Шум и вибрация мотора в разы перекрывали бульканье- брызганье.

yura

Старожил форума

В моём катере было всё устроено так. Коллектор находился на высоте 50-60 см от ватерлинии. к нему была присоединена толстая дюритовая труба. В неё подавалась через краник забортная вода. труба касалась обшивки трюма, то есть опускалась ниже ватерлинии и немного поднималась к фланцу выхлопа расположенному прямо на ватерлинии. Вот это U-колено играло роль ватерлока- глушителя. Шум и вибрация мотора в разы перекрывали бульканье- брызганье.


Убедил,завтра(если опять дождя не будет) займусь.

Михась

Активный участник

А почему никто не учитывает запах выхлопа при попутном ветре.?Я делал сухой ,Вверх. И никаких проблем независимо от силы и направления ветра.

Константин

Ёбнуленный

Re: Выхлоп в воду

Булькать будет на стоянке,а в ходу наверное должно быть потише,чем сейчас?

Имею опыт — на полном газу лодка садится кормой и выхлопной патрубок оказывается под водой, шум при этом увеличивается — появляется резкое бульканье. Если патрубок над водой — тихий плеск.

Константин

Ёбнуленный

А почему никто не учитывает запах выхлопа при попутном ветре.?Я делал сухой ,Вверх. И никаких проблем независимо от силы и направления ветра.


Хороший исправный дизель не пахнет выхлопом! :bo:

yura

Старожил форума

Re: Выхлоп в воду

Имею опыт — на полном газу лодка садится кормой и выхлопной патрубок оказывается под водой, шум при этом увеличивается — появляется резкое бульканье. Если патрубок над водой — тихий плеск.


Ну вот,а я уже настроился. У Вас выхлоп в борт или корму?

Читайте также:  Почему подводная лодка это субмарина

Константин

Ёбнуленный

Re: Выхлоп в воду

Ну вот,а я уже настроился. У Вас выхлоп в борт или корму?

В корме, ровно в ДП.

timofey

Старожил форума

У меня выхлоп выходит в корме чуть выше ВЛ примерно см на 5, труба выхлопа имела колено загнутое в воду, сделал когда ещё глушителя ни какого не было что бы потише было, так посоветовали Но чешка жёстко закреплённая на корпусе судна очень шумный мотор:be:

Потом сделал из двух пятилитровый газовых баллонов водяной замок(ватерлок) шумы снизились в разы на стоянке но булькало невыносимо отрезал при первой же возможности, в ходу выхлоп всегда в воду так как корма приседает немного и он всегда под водой но с ватерлоком стало тише в ходу, на стоянке в 30 метрах слышно как только чешка в корпус бубнит ни какого звука выхлопа:ay:

Иногда ночую на турбазах у друзей, все спят а вам в пять утра уйти надо так вот по началу всю турбазу будил

Тихо завёлся и тихо пошёл

Так вот делайте сразу водяной замок по тому что всё равно вы к нему придёте но с кучей переделок по дороге или сразу вот и вся разницы самый эффективный способ глушения при выходе выхлопа в районе ВЛ, можно конечно через глушитель от трактора вертикально в верх, то же неплохой результат будет, рыбаки такой любят говорят что бы рыбу не пугать

yura

Старожил форума

У меня выхлоп выходит в корме чуть выше ВЛ примерно см на 5, труба выхлопа имела колено загнутое в воду, сделал когда ещё глушителя ни какого не было что бы потише было, так посоветовали Но чешка жёстко закреплённая на корпусе судна очень шумный мотор:be:

Потом сделал из двух пятилитровый газовых баллонов водяной замок(ватерлок) шумы снизились в разы на стоянке но булькало невыносимо отрезал при первой же возможности, в ходу выхлоп всегда в воду так как корма приседает немного и он всегда под водой но с ватерлоком стало тише в ходу, на стоянке в 30 метрах слышно как только чешка в корпус бубнит ни какого звука выхлопа:ay:

Иногда ночую на турбазах у друзей, все спят а вам в пять утра уйти надо так вот по началу всю турбазу будил

Тихо завёлся и тихо пошёл

Так вот делайте сразу водяной замок по тому что всё равно вы к нему придёте но с кучей переделок по дороге или сразу вот и вся разницы самый эффективный способ глушения при выходе выхлопа в районе ВЛ, можно конечно через глушитель от трактора вертикально в верх, то же неплохой результат будет, рыбаки такой любят говорят что бы рыбу не пугать

Да в принципе у меня звук не громкий, угадал при изготовлении глушителя, просто хотел услышать мнения(вдруг будет еще лучше) От воды на борту отказался,хотя кингстон есть.Рыба,если есть,не пугается.Катер стоящий носом в берег,совсем не слышно(только вентилятор охлаждения подвывает.

Источник: boatclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...