Из какой стали сделаны клапана

пружинная нужна или из которой напильники делают. Сейчас с ходу не скажу (уж 10 лет назад дело было), но 45 или 60 с кучей добавок. Вспомнил — ХГСА. И, самое главное, четко выдержать режим закаливания. Еще необходима цементация.

Я в таких условиях предпочел стаканы под жигулевские шайбы переделать — проще.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2008 13:47]

https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322750/
17:14, 02.06.2008
От пользователя nabts
регулировочных шайб

а родные скока стоят? Да и марку то озвучте авто, страна хочет знать героев,
зы: «мне так для себя, чисто поржать» (с),
зы зы: это к предложению что инно лучше раше 🙂

https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322800/
21:52, 02.06.2008
Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее. 🙁
https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322830/
22:00, 02.06.2008
От пользователя nabts

Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее

а две положить? не получится?

https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322831/
22:16, 02.06.2008
Хотел три, но думаю, фигня получится :hi:
https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322835/
09:11, 03.06.2008
От пользователя nabts
Хотел три, но думаю, фигня получится

Так ли хорош из клапана нож? Проверим!


нормально будет, ставь.
https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322879/
Bull-fighter
17:38, 03.06.2008

Ну по крайней ВАЗ использует сталь 20Х, для повышения износостойкости поверхность нитроцементирована.

А поискать от других марок авто подходящие шайбы не пробовали?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 17:39]

https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322964/
17:53, 03.06.2008
подпятники между клапаном и толкателем ставят.
https://m.e1.ru/f/go/39/322730/322966/
00:29, 04.06.2008
Хм. Уже ближе. Подпятники мож между клапаном и стаканом?
https://m.e1.ru/f/go/39/322730/323015/

18:06, 04.06.2008
От пользователя nabts
Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее

дык увеличение зазора произошло в следствии чего(может имеет смысл наплавить на рокера(толкатели клапанов))

https://m.e1.ru/f/go/39/322730/323127/

Поделиться

Общие автомобильные вопросы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

Источник: m.e1.ru

Материалы для изготовления клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания

К клапанам механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания предъявляются повышенные требования, поэтому для их изготовления применяется комбинирование различных материалов, а также использование специальных наплавок и покрытий. Особое внимание уделяют разработке клапанных сталей и сплавов, которые функционируют при температуре более 580 градусов Цельсия. К примеру, впускные клапаны дизельного двигателя КамАЗ изготавливаются из стали 40Х10СМ2 мартенистого класса. Работающие при более высокой температуре выпускные клапаны изготавливаются из стали ЭП-303М (5Х20Н4А19М) аустенитного класса. Рабочая фаска данных клапанов выполняется путём наплавки сплавом ВЗК типа «Стелит», который содержит до 60% кобальта.

Нож из клапана Марка стали и состав тепловозного клапана Valve knife

С целью замены дефицитных добавок внедрены сплавы на никелевой основе, которые не содержат кобальта (ЭП-649, ЭП-616, ЭП-615). К недостаткам данных сплавов можно отнести снижение твёрдости при температуре 1300 градусов Цельсия, в сравнение со сплавом ВЗК.

Впускные клапаны дизельных двигателей (СМД-60, Д-240, Д-65Н, Д-144, А-41) изготавливаются из стали 40Х10СТМ, а выпускные клапаны двигателей (Д-144, СМД-60, А-41) – из стали ЭП-616, а двигателей (СМД-14, Д-240, Д-65Н) – из стали 40Х10СМ2.

Особые требования предъявляют к материалу изготовления выпускных клапанов карбюраторного двигателя, формированного по скоростному режиму, который подвержен максимальным термическим и механическим нагрузкам. Для клапанов данных двигателей применяется жаропрочная сталь ЭП970, которая не отличается от стали ЭП303.

Похожие материалы:

  • Коромысла клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания
  • Сёдла клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания
  • Направляющие втулки клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания
  • Детали клапанной группы механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания
  • Впускные и выпускные клапаны механизма газораспределения трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

Источник: xn—-itbachmidudk6msa.xn--p1ai

Паровозный клапан марка стали

No Image

Хромоникелевая аустенитная клапанная сталь обладает более высокой прочностью при температурах 600 – 900 С, более высокой пластичностью и не закаливается на воздухе. Недостатком ее является низкая твердость ( 160 – 200 Нв), которая не может быть повышена термообработкой, а также свойственная аустенитной стали недостаточно хорошая обрабатываемость резанием. [3]

Применяемые марки клапанной стали по химическому составу могут быть объединены в следующие группы. [5]

Однако сварке поддаются только некоторые клапанные стали . Наиболее жаропрочные стали мартенситно-аустенитного класса не свариваются. К тому же сварные клапаны менее прочны, чем клапаны, полученные методом экструзии. [7]

Хромокремнистые ( сильхромы) и клапанные стали типа 4Х9С2, 4Х10С2М, ЗХ13Н7С2, 4Х14Н14В2М и 4Х14Н14СВ2М применяются как жаростойкий материал в клапанах авиа – и автодвигателей, в рекуператорах, теплообменниках, колосниковых решетках. Эти стали имеют высокую прочность и твердость при рабочих температурах, хорошо сопротивляются действию тепло-смен и усталости. Обладают высоким сопротивлением газовой коррозии в атмосфере воздуха и в конденсате продуктов сгорания бензина. [8]

В табл. 12 представлены отдельные марки клапанной стали . [9]

Сталь марок Х14Н14В и Х14Н14ВС считается лучшей клапанной сталью и находит широкое применение как материал для выпускных клапанов наиболее мощных авиационных моторов. [10]

Коэффициент термического расширения последнего сплава близок к соответствующему показателю клапанной стали 55Х20Г9АН4, а горячая твердость имеет высокое значение. [11]

Как видно, сталь обладает более высокими механическими свойствами, длительной прочностью и окалиностойкостью, чем клапанные стали других марок . [12]

Сталь первых пяти групп относится к карбидному классу и закаливается на воздухе, что связано с высокой твердостью ( до 500 Нв) и хрупкостью, являющейся существенным недостатком клапанной стали . [13]

Сталь для клапанов двигателей внутреннего сгорания должна удовлетворять следующим требованиям: а) хорошо сопротивляться действию повторных динамических нагрузок при высоких температурах ( до 900 С в мощных авиамоторах); б) иметь достаточно высокую поверхностную твердость; в) противостоять разъедающему действию продуктов сгорания; г) обладать достаточной теплопроводностью и ограниченным коэфициентом термического расширения. Кроме того, клапанная сталь во избежание хрупкости не должна закаливаться на воздухе при охлаждении клапана с его рабочих температур. Всем перечисленным требованиям в полной мере ни одна из известных марок стали ( при крайнем разнообразии их) не удовлетворяет. [14]

Читайте также:  Как покрасить вертушку блесну

Углерод необходим потому, что он повышает устойчивость аустенита. Кремний применяется в клапанных сталях по двум причинам: во-первых, он, особенно в присутствии хрома, вызывает большую сопротивляемость окислению; во-вторых, при содержании его до 5 % повышается критическая точка Ас примерно на 50 на каждый процент содержания кремния. Хром также повышает точку Ас, примерно на 10 на каждый процент содержания его в материале. [15]

  • 10 декабря 2014 19:21:52
  • Просмотров: 7245

Сталь для изготовления ножей

Сталь ШХ15

Данная разновидность стали является подшипниковой, она обладает всеми теми свойствами, которые необходимы для изготовления особо прочных ножей. Все клинки, изготовленные из стали ШХ15, отличаются высокими режущими показателями, прочностью, внешней привлекательностью. Сталь ШХ15 относится к классу низколегированных хромистых материалов.

Она может быть насыщена специальными элементами для улучшения показателей прокаливаемости, теплостойкости. Сталь отличается высокой однородностью, контактной выносливостью, что позволяет ножам оставаться необычайно острыми долгое время. Металл достаточно твердый, что делает изделия стойкими к смятию, деформации.

При этом, такая сталь обладает хорошей вязкостью и пластичностью, она не крошится при сильных нагрузках, легко поддается обработке. Темные оттенки материала делают ножи привлекательными по внешнему виду, эксклюзивные изделия из стали ШХ15 выглядят весьма элегантно. Все ножи, произведенные из стали ШХ15, долговечны в эксплуатации, долгое время не стачиваются, сохраняя отменные режущие показатели.

Сталь паровозного клапана

Материал, который широко применяется при изготовлении авторских клинков. Сталь паровозного клапана обладает всеми качествами, которые необходимы клинку. Кроме того, этот материал достаточно распространенный, выпускные клапаны паровоза, отслужившие свой век, легко поддаются ковке, обработке и прокаливанию. Почему именно этот материал подходит для изготовления ножей? Все очень просто, у этой стали есть уникальные свойства, которые делают клинки самыми лучшими, высокопрочными.

1. Достаточная твердость материала, обеспечивает ножам стойкость к механическим воздействиям, деформации.

2. Пластичность, что позволяет делать ножи необычайно острыми.

3. Простота в обработке, при заточке клинков.

4. Высокая прочность, износостойкость.

5. Выносливость при контакте с другими материалами.

6. Хорошая однородность материала.

7. Внешняя привлекательность – белый цвет, который сохраняется даже после обработки.

Ножи из стали паровозного клапана служат достаточно долго и не требуют частой заточки.

Дамасская сталь

Уникальный и поистине легендарный тип стали, рецепт которого когда-то был утерян. Со временем мастера восстановили состав дамасской стали. Однако утверждать, что она осталась такой же, как была у крестоносцев, никто не берется. Но в любом случае дамасская сталь – тот идеальный материал для ножей, который обладает лучшими характеристиками и соединяет в себе все свойства самых лучших металлов для клинков в мире.

1. Особенная прочность и твердость – материал не поддается почти никаким механическим воздействиям, он способен выдерживать грандиозную нагрузку.

2. Необыкновенные режущие данные – при заточке ножи из дамасской стали могут разрубить толстую металлическую проволоку.

3. Износостойкость, при этом такие клинки не требуют частой заточки, они остаются острыми более месяца.

4. Долговечность в эксплуатации – нож прослужит не один десяток лет.

5. Изысканный внешний вид – тонкие, витые узоры дамасской стали завораживают своей красотой.

Сталь 95х18

Главное достоинство этой стали – устойчивость к коррозии. Данный показатель позволяет применять ножи в суровых погодных условиях. Кроме того, сталь 95х18 является гибкой, пластичной, что важно при заточке и эксплуатации. Материал отличается высокой прочностью, стойкостью к различным деформациям и механическим воздействиям. Нержавеющие ножи из стали 95х18 долговечны в эксплуатации, они не стачиваются и не теряют своих режущих данных много лет.

quote: Originally posted by Антон42:
Я вот одного понять не могу в книге «В помощь выбирающему нож» написано что выпускные клапаны (если не ошибаюсь) из хромникелевой стали и закалку не воспринимают. Это так? А то лежит еще не раскованный. Ждет.

Скорее всего имеется ввиду стали марок 12Х18Н10Т и им подобные, такие стали действительно проблемно воспринимают закалку, хотя их использование на клапанах в двигателях я ставлю под сомнение, хотя кто знает на сколько далеко шагнул прогресс
p.s. Для впускных и выпускных кланов в транспортной промышленности применяю вообще-то не хромоникелевые стали, а стали коррозионные и окалиностойкие.

petrovich719 posted 19-2-2008 18:52 Недавно набрак штук 50 разных клапанов(впускных выпускных),с легковых машин, перед тем как ковать попробовал прикалить. Был удивлен, не один не закалился, чтоб напильник не брал, не на масло не на воду. Пробовал надфилем фирмы ,,Зигнет. Кушает довольно резво, даже если масло не обтирать особо, после закалки.
Дмитрий .М posted 19-2-2008 19:05 Уж сколько раз твердили миру.

Штоки делают из одного металла а тарелки из другого. Штоки куют лохи и неучи, умные люди куют тарелки выпускных клапанов. Но это нужно уметь.
Марок металла «для клапанов» штук 20-30, ибо ГОСТ давно почил а бозе.

В общем и целом на клапана идет легированая малооржавляемая сталь. А на тарелки выпускных обязательно еще и жаропрочная, читай с вольфрамом или молибденом или с обоими. Калить с 1000-1050 как минимум с выдержкой и на масло. Иначе не прокалится.

Душманище posted 19-2-2008 20:02 Важное ЗАМЕЧАНИЕ! В последние годы попадаются тепловозные клапаны из «репы» обязательно нужно проверять на искру на наждаке: если красная – все нормально, если желтая – можно смело выкидывать. Да и с автомобильными можно «попасть» – впускные бывают с наполнителем(какойто легкий металл, говорят – литий)при расковке на мехмолоте даже взрываются. А по закалке конкретно тепловозного (от ЧМЭ-3) то твердость стали и так вполне достаточная для ножа.
petrovich719 posted 19-2-2008 20:59

quote: Штоки куют лохи и неучи, умные люди куют тарелки выпускных клапанов. Но это нужно уметь.

Чтоб не быть неучем читаю форум (ПТУ здесь нет),чтоб не быть лохом, сначала проверяю, (на воду, на масло) тарелки ковать еще не умею, а за информацию спасибо. Так все ножики из клапанов которые я видел были из тарелок?Если возможно подскажите как ковать тарелки. Для обшего развития.

quote: Originally posted by petrovich719:

Чтоб не быть неучем читаю форум (ПТУ здесь нет),чтоб не быть лохом, сначала проверяю, (на воду, на масло) тарелки ковать еще не умею, а за информацию спасибо. Так все ножики из клапанов которые я видел были из тарелок?Если возможно подскажите как ковать тарелки. Для обшего развития.

Источник: schemy.ru

Читайте также:  Как называется игра где стреляют уток

Газораспределительный механизм — клапанная группа

Газораспределительный механизм — клапанная группа

Назначение механизма газораспределения — пропускать свежую топливную смесь в цилиндры двигателя и выпускать выхлопные газы. Газообмен осуществляется через впускные и выпускные отверстия, которые герметично закрываются элементами ремня ГРМ в соответствии с принятым порядком работы двигателя.

1.2. Назначение клапанной группы:

назначение клапанной группы — герметично закрыть впускные и выпускные отверстия и открыть их в указанное время на указанное время.

1.3. Типы ГРМ:

в зависимости от органов, которыми цилиндры двигателя связаны с окружающей средой, ГРМ бывает клапанным, золотниковым и комбинированным.

1.4. Сравнение типов ГРМ:

фаза газораспределения является наиболее распространенным благодаря относительно простому устройству и надежной работе. Идеальная и надежная герметизация рабочего пространства, достигаемая благодаря тому, что клапаны остаются неподвижными при высоком давлении в цилиндрах, дает серьезное преимущество перед затвором или комбинированным ГРМ. Поэтому все чаще используются фазы газораспределения.

Газораспределительный механизм — клапанная группа

Устройство клапанной группы:

2.1. Устройство клапанов:

Клапаны двигателя состоят из штока и головки. Головки чаще всего делают плоской, выпуклой или колоколообразной формы. Головка имеет небольшой цилиндрический пояс (около 2 мм) и уплотнительную фаску под углом 45˚ или 30˚.

Цилиндрическая лента позволяет, с одной стороны, сохранить основной диаметр клапана при шлифовании уплотнительной фаски, а с другой стороны, повысить жесткость клапана и тем самым предотвратить деформацию. Наибольшее распространение получили клапаны с плоской головкой и уплотнительной фаской под углом 45˚ (таковы чаще всего впускные клапаны), а для улучшения наполнения и очистки цилиндров впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной клапан. Выхлопные клапаны часто делают с выпуклой головкой в ​​форме шара.

Это улучшает отток выхлопных газов из цилиндров, а также увеличивает прочность и жесткость клапана. Чтобы улучшить условия отвода тепла от головки клапана и увеличить общую недеформируемость клапана, переход между головкой и штоком выполнен под углом 10˚ — 30˚ и с большим радиусом кривизны.

На верхнем конце стержня клапана выполняются пазы конической, цилиндрической или специальной формы в зависимости от принятого способа крепления пружины к клапану. Натриевое охлаждение используется в ряде двигателей для снижения тепловой нагрузки на разрывные клапаны. Для этого клапан делают полым, а образовавшуюся полость наполовину заполняют натрием, температура плавления которого составляет 100˚С. Когда двигатель работает, натрий плавится и, перемещаясь в полости клапана, передает тепло от горячей головки к штоку охладителя, а оттуда к приводу клапана.

Газораспределительный механизм — клапанная группа

2.2. Подсоединение клапана к его пружине:

конструкции этого агрегата чрезвычайно разнообразны, но наиболее распространена конструкция с полуконусами. С помощью двух полуконусов, которые входят в каналы, выполненные в стержне клапана, прижимается пластина, которая удерживает пружину и не позволяет разобрать агрегат. Это создает соединение между пружиной и клапаном.

2.3. Расположение седла клапана:

во всех современных двигателях выхлопные седла изготавливаются отдельно от головки блока цилиндров. Такие седла также используются для присосок, когда головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Когда он чугун, седла делают прямо в нем.

Конструктивно седло представляет собой кольцо, которое крепится к головке блока цилиндров в специально обработанном гнезде. При этом на внешней поверхности седла иногда делают канавки, которые при надавливании на седло заполняются материалом ГБЦ, обеспечивая тем самым их надежное крепление. Кроме прижима, застегивание можно производить также взмахом седла.

Для обеспечения герметичности рабочего пространства при закрытом клапане рабочая поверхность седла должна быть обработана под тем же углом, что и уплотнительная фаска головки клапана. Для этого седла обрабатываются специальными инструментами с углами заточки не 15 not, 45˚ и 75˚, чтобы получить уплотнительную ленту под углом 45˚ и шириной около 2 мм. Остальные углы сделаны для улучшения обтекания седла.

2.4. Расположение направляющих клапана:

конструкция направляющих очень разнообразна. Чаще всего используются направляющие с гладкой внешней поверхностью, которые изготавливаются на бесцентровом сантехническом станке. Направляющие с внешним удерживающим ремнем удобнее застегивать, но сложнее сделать. Для этого целесообразнее вместо ремня сделать в направляющей канал для ограничительного кольца.

Направляющие выпускных клапанов часто используются для защиты их от окислительного действия потока горячих выхлопных газов. В этом случае делают более длинные направляющие, остальная часть которых располагается в выпускном канале ГБЦ. По мере уменьшения расстояния между направляющей и головкой клапана отверстие в направляющей на стороне головки клапана сужается или расширяется в области головки клапана.

Газораспределительный механизм — клапанная группа

2.5. Устройство рессор:

в современных двигателях наиболее распространены цилиндрические рессоры с постоянным шагом. Для формирования опорных поверхностей концы витков пружины сводятся до упора друг в друга и притирки их лобами, в результате чего общее количество витков в два-три раза больше, чем количество рабочих пружин.

Концевые катушки опираются на одну сторону пластины и на другую сторону головки цилиндров или блока. при опасности возникновения резонанса пружины клапанов изготавливаются с переменным шагом. Ступенчатый редуктор изгибается либо от одного конца пружины к другому, либо от середины к обоим концам. При открытии клапана ближайшие друг к другу обмотки соприкасаются, в результате чего количество рабочих обмоток уменьшается, а частота свободных колебаний пружины увеличивается. Это устраняет условия для резонанса. С этой же целью иногда используются конические пружины, частота собственных колебаний которых варьируется по их длине и возникновение резонанса исключено.

Читайте также:  Спортинг что это такое

2.6. Материалы для изготовления элементов клапанной группы:

Работа клапанной группы:

3.1. Механизм синхронизации:

механизм синхронизации кинематически связан с коленчатым валом, перемещаясь синхронно с ним. Ремень ГРМ открывает и герметично закрывает впускные и выпускные отверстия отдельных цилиндров в принятом порядке работы. Так происходит процесс газообмена в баллонах.

3.2 Действие привода ГРМ:

Привод ГРМ зависит от расположения распределительного вала.
• С нижним валом — сквозные цилиндрические шестерни для более плавной работы выполнены с наклонными зубьями, а для бесшумной работы зубчатое кольцо выполнено из текстолита. Паразитная передача или цепь используется для обеспечения привода на большее расстояние.
• С верхним валом — роликовой цепью. Относительно низкий уровень шума, простая конструкция, небольшая масса, но схема изнашивается и растягивается. Через зубчатый ремень на неопреновой основе, армированный стальной проволокой и покрытый износостойким нейлоновым слоем. Простая конструкция, бесшумная работа.

Газораспределительный механизм — клапанная группа

3.3. Схема газораспределения:

Суммарное сечение потока, предусмотренное для прохождения газов через клапан, зависит от продолжительности его открытия. Как известно, в четырехтактных двигателях для реализации тактов впуска и выпуска предусмотрен один ход поршня, соответствующий повороту коленчатого вала на 180˚. Однако опыт показал, что для лучшего наполнения и очистки цилиндра необходимо, чтобы продолжительность процессов наполнения и опорожнения была больше, чем соответствующие ходы поршня, т.е. открытие и закрытие клапанов должно производиться не в мертвых точках хода поршня, а с некоторым обгоном или задержкой.

Моменты открытия и закрытия клапанов выражаются в углах поворота коленчатого вала и называются фазами газораспределения. Для большей надежности эти фазы выполнены в виде круговых диаграмм (рис. 1).
Всасывающий клапан обычно открывается с углом обгона φ1 = 5˚ — 30˚ до того, как поршень достигает верхней мертвой точки. Это обеспечивает определенное поперечное сечение клапана в самом начале такта наполнения и, таким образом, улучшает наполнение цилиндра. Закрытие всасывающего клапана выполняется с углом задержки φ2 = 30˚ — 90˚ после прохождения поршнем нижней мертвой точки. Задержка закрытия впускного клапана позволяет использовать скорость всасываемой свежей топливной смеси для улучшения заправки и, следовательно, увеличения мощности двигателя.
Открытие выпускного клапана производится с углом обгона φ3 = 40˚ — 80˚, т.е. в конце хода, когда давление в газах цилиндра относительно высокое (0,4 — 0,5 МПа). Интенсивный выброс газового баллона, начатый при этом давлении, приводит к быстрому падению давлений и их температуры, что значительно снижает работу по вытеснению рабочих газов. Выпускной клапан закрывается с углом задержки φ4 = 5˚ — 45˚. Эта задержка обеспечивает хорошую очистку камеры сгорания от выхлопных газов.

Газораспределительный механизм — клапанная группа

Диагностика, обслуживание, ремонт:

4.1. Диагностика

  • •Пониженная мощность двигателя внутреннего сгорания:
  • Уменьшенный зазор;
  • Неполное прилегание клапанов;
  • Заклинивание клапанов.
    • Повышенный расход топлива:
  • Уменьшенный зазор между клапанами и подъемниками;
  • Неполное прилегание клапанов;
  • Заклинивание клапанов.
    •Износ в двигателях внутреннего сгорания:
  • Износ распредвалов;
  • вскрытие кулачков распредвала;
  • Увеличенный зазор между стержнями клапанов и их втулками;
  • Большой зазор между клапанами и подъемниками;
  • перелом, нарушение эластичности пружин клапана.
    • Низкий показатель давления:
  • Седла клапанов мягкие;
  • Мягкая или сломанная пружина клапана;
  • Прогоревший клапан;
  • сгоревшая или порванная прокладка головки блока цилиндров;
  • Неотрегулированный тепловой зазор.
    • Высокий показатель давления.
  • Уменьшена высота головы;

Методы диагностики ГРМ :

• Измерение давления в цилиндре в конце такта сжатия. Во время измерения должны быть соблюдены следующие условия: двигатель внутреннего сгорания должен быть нагрет до рабочей температуры; Свечи зажигания необходимо демонтировать; Центральный кабель индукционной катушки должен быть смазан маслом, а дроссельная заслонка и воздушный клапан должны быть открыты. Измерение выполняется с помощью компрессоров. Разница давлений между отдельными цилиндрами не должна превышать 5%.

4.2. Регулировка теплового зазора в ремне ГРМ:

Проверка и регулировка теплового зазора производится с помощью пластин манометра в последовательности, соответствующей порядку работы двигателя, начиная с первого цилиндра. Зазор считается отрегулированным должным образом, если толщиномер с толщиной, соответствующей нормальному зазору, проходит свободно. При регулировке зазора удерживайте регулировочный винт отверткой, ослабьте контргайку, поместите пластину зазора между штоком клапана и муфтой и поверните регулировочный винт, чтобы установить требуемый зазор. Затем контргайка затягивается.

Газораспределительный механизм — клапанная группа

4.3. Ремонт клапанной группы:

• Ремонт клапана — основными неисправностями являются износ и прогорание конической рабочей поверхности, износ штока и появление трещин. Если головки горят или появляются трещины, клапаны утилизируются. Изогнутые штоки клапанов выпрямляются на ручном прессе с помощью приспособления.

Изношенные штоки клапанов ремонтируются путем хронизации или глажки, а затем шлифуются до номинального или увеличенного ремонтного размера. Изношенная рабочая поверхность клапанной головки шлифуется до ремонтного размера. Клапаны притираются к седлам с помощью абразивных паст. Точность помола проверяют заливкой керосина на навесные вентили, если он не протекает, то 4-5 минут помол хороший. Пружины клапанов не восстанавливают, а заменяют на новые.

Вопросы и ответы:

Что входит в газораспределительный механизм? Он находится в головке блока цилиндров. В его конструкцию входит: постель распредвала, распредвал, клапаны, коромысла, толкатели, гидрокомпенсаторы и в некоторых моделях фазовращатель.

Д ля чего служит ГРМ двигателя?

Этот механизм обеспечивает своевременную подачу свежей порции воздушно-топливной смеси и отвод отработавших газов. В зависимости от модификации может изменять момент фаз газораспределения.

Где располагается газораспределительный механизм? В современном двигателе внутреннего сгорания газораспределительный механизм находится над блоком цилиндров в головке блока цилиндров.

Источник: avtotachki.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...