Решил сделать стекло стекло на лодку мне как бы необходимость в нем нет особой но хочу переночевать в ней то есть .
это видео про то как я самостоятельно сделал ветровое стекло. Думаю получилось классно. чуть позже сделаю обзор всей .
Приветствую, в этой серии своими руками из листа оргстекла размером 1200 х 350 мм изготовил лобовое стекло для .
Сегодня мы попробуем закалить стекло своими руками, это может быть очень полезно когда нужно заменить стекло в .
Дверка камина своими руками со стеклом .Дверка для каминопечи своими руками .Дверка со стеклом для камина.
Очень удобная и практичная. Удленив на оду секцию выход с воды будет намного удобней. Расположение в передней .
Вторая часть видео по поводу лобового стекла на Казанку, итоговый вид закрепленного стекла, так же установлена .
Вторая серия нашей увлекательной трилогии по тюнингу знаменитой советской лодки Казанка М. В ней Алексей и Роман .
Создание дверцы для печи со стеклом своими руками. Цена на рынке такой дверки от 7000р. Моя обошлась мне: стекло .
Стекло на лодку своими руками
. алюминии такой прокату но везде продается попсовый была возможность купить д16т тоже 25 трубы но побоялся что не .
В прошлом году восстановили корпус лодки, устранили протекания, поставили ветровое стекло и укрепили палубу. Сейчас .
Бесконечные поиски и попытки найти дешевый и быстрый способ сделать стекла фар на Ford Sierra прозрачными.
Обещанный видео обзор работ с лодкой Казанка-М! На первом этапе мы как обычно производили восстановительные .
Ветровое стекло на лодку, своими руками, собранное из прозрачного монолитного поликарбоната и влагостойкой .
На листе вот таким образом как шаблон прокручиваем про круче вот так лист этот старый стекло обрисовал фломастером .
Видеоинструкция. На примере лодки Казанка-М Ссылка на наш сайт «Лодка 44″➡ vk.cc/bVN7tU Есть вопросы? Звони!
Вот этот прозрачная пленка называется мягкое стекло купил я ее в конторе который занимается пошивом тентов на .
Решил сделать стекло стекло на лодку мне как бы необходимость в нем нет особой но хочу переночевать в ней то есть .
это видео про то как я самостоятельно сделал ветровое стекло. Думаю получилось классно. чуть позже сделаю обзор всей .
Приветствую, в этой серии своими руками из листа оргстекла размером 1200 х 350 мм изготовил лобовое стекло для .
Сегодня мы попробуем закалить стекло своими руками, это может быть очень полезно когда нужно заменить стекло в .
Дверка камина своими руками со стеклом .Дверка для каминопечи своими руками .Дверка со стеклом для камина.
Очень удобная и практичная. Удленив на оду секцию выход с воды будет намного удобней. Расположение в передней .
Вторая часть видео по поводу лобового стекла на Казанку, итоговый вид закрепленного стекла, так же установлена .
Вторая серия нашей увлекательной трилогии по тюнингу знаменитой советской лодки Казанка М. В ней Алексей и Роман .
Создание дверцы для печи со стеклом своими руками. Цена на рынке такой дверки от 7000р. Моя обошлась мне: стекло .
. алюминии такой прокату но везде продается попсовый была возможность купить д16т тоже 25 трубы но побоялся что не .
В прошлом году восстановили корпус лодки, устранили протекания, поставили ветровое стекло и укрепили палубу. Сейчас .
Бесконечные поиски и попытки найти дешевый и быстрый способ сделать стекла фар на Ford Sierra прозрачными.
Обещанный видео обзор работ с лодкой Казанка-М! На первом этапе мы как обычно производили восстановительные .
Ветровое стекло на лодку, своими руками, собранное из прозрачного монолитного поликарбоната и влагостойкой .
На листе вот таким образом как шаблон прокручиваем про круче вот так лист этот старый стекло обрисовал фломастером .
Видеоинструкция. На примере лодки Казанка-М Ссылка на наш сайт «Лодка 44″➡ vk.cc/bVN7tU Есть вопросы? Звони!
Вот этот прозрачная пленка называется мягкое стекло купил я ее в конторе который занимается пошивом тентов на .
Как же я обожаю архитектуру. Для этого же необязательно айфон покупать 🙂 Недавно вообще наткнулась на курсы, называются . Меч.
Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе.
Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок.
Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере.
Вопрос в следующем. собираюсь прикупить Казанку, из вариантов которые есть, практически все надо доводить «до ума» — покрасить, проклепать, сделать пол и т.п.
Может кто подскажет какой грунт и краску нужно использовать и где купить ? т.к. там вроде бы специальные материалы требуются. И где у нас в городе можно купить влагостойкую фанеру на пол или можно обойтись обычной ?
Буду рад любой информации.
Msmer
Писатель-рыбак
Перед покраской мотора, то же искал грунт. У нас очень сложно было его найти в итоги покрасил полимеркой на производстве.
Грунт нужен фосфатирующий, на него обычный грунт а уж потом краской.
Фосфатирующий нашел в шатуне стоимость 500р на кило. Вроде как есть на петухова сам не был точно не скажу.
На мотолодке натыкался на форум, там пользователи выкладывали марку грунта и о результате свой работе.
Писатель-рыбак
В Фанерный двор попробуй
Karakul
tuchap
Всем привет, я имею моторную лодку Обь у которой несколько мест по корпусу бежит. Причиной течи в том что заклёпки на корпусе разболтались, скорее всего из-за пары ударов по дну лодки камнями. Я попытался приклепать сам но неудачно-течи осталась. Подскажите где можно найти специалистов умеющих правильно подтягивать заклёпки?
AlexM
Писатель-рыбак
Karakul
Стремиться копировать какую то конкретную лодку ненадо, вначале определись для чего тебе лодка нужна? для рыбалки, охоты или девочек красиво покатать. А уже от этого и надо плясать.
Свою лодку я делал для семейной рыбалки, охоты и водного туризма, Пол сделал из ламинированной фанеры ровным (чтоб можно было ночевать) с отсеками для хранения всякой всячины, отсеки имеют двойное дно для того чтоб вода которая скапливается в лодке не замочила вещи. Все сиденья самодельные трансформируемые в стульчики для пикника. Дистанционка то же самодельная, переделывал ее 3 раза, тент уже второй раз переделываю пока до конца с ним не определился, стекло лобовое первое забраковал вот пока второе не поставил но уже и его думаю переделывать. Спасательный круг сам делал. Впринципе почти все в лодке самодельное, у нас лодочные запчасти купить сложно, и поэтому проще сделать самому чем где то искать.
Karakul
Если не выдавлено уплотнение то можно подтянуть заклепки самому, надо только сделать две оправки, для их изготовления вначале надо подобрать шарик подшипника со сферой идентичной головке заклепки, потом взять боек разогреть его до красна, и вдавить шарик в поверхность бойка ( делал эту процедуру 2 раза потом лишний металл стачивал на наждаке) глубина сферы на бойке должна быть на полмиллиметра меньше высоты заклепки. Второй боек изготавливается аналогично. Ну а потом наставив один боек с подпором кувалдой с одной стороны поджимаем заклепку с другой стороны несильными ударами молотка по второму бойку. Я таким образом вообще переклепал весь киль и все дырки в дне и бортах. До сих пор пока не течет.
sergoffan
Бывалый рыбак
AlexM
Писатель-рыбак
Большое спасибо за информацию !
мне как раз главное с покраской разобраться чтоб получилось качественно и на долго.
Karakul
Фотки получил? На выходных если на воду выеду фотик с собой возьму.
fisher_isk
Бывалый рыбак
Крепеж для дюраля
Всем
Усиливаю транец на прогрессе-4, интересует возможность коррозии между крепежем и листами дюраля.
Лодка и усиливающие элементы изготовлены из дюраля Д16Т, крепеж либо из нержавейки 12Х18Н10Т либо оцинкованный.
prank
Старожил
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Совершенно верно сказал Володя.Незря на сапоге мотора есть пластинка из наиболее корродируемого металла (сплав Al+Zn),называемого анодом,который берет на себя основной удар при окислении,и спасает от разрушения основной металл.Для более эффективной «работы» аноду периодически требуется очистка от этих продуктов окисления-ржавчины.
fisher_isk
Бывалый рыбак
Протекторная защита мне более менее понятна.Но немогу взять втолк из какого металла лучше крепёж для дюраля д16т.Наверное самый лучший из этого самого д16т, потому что коррозионной пары вообще не будет,но вытачивать накладно и к тому же из стали крепёж крепче.Цинк в электрохимическом ряду стоит правее алюминия на воздухе,в морской воде наоборот,в речной воде не нашёл.Потенциал нержавейки намного правее алюминия,похоже алюминию придёт хана ведь он будет анодом.Короче запутался.
prank
Старожил
..Потенциал нержавейки намного правее алюминия,похоже алюминию придёт хана ведь он будет анодом.Короче запутался.
Нержавейка (Хром и Никель, Как Вы правильно заметили) стоит намного правее Цинка, однако эти элементы в сплаве менее активны (инертны) в части окисления. Думаю, что по этой причине 12Х18Н10Т создаст меньшую разность потенциалов в гальванопаре и использование нержавейки как крепежа дюрали Д16 является более предпочтительным, нежели оцинкованной (чистого Zn) железки (сплава железа с углеродом). По химии у меня твердой пятерки не было никогда — учтите сей момент . Я бы нержавейку поставил спокойно .
По профилю моей работы: в конструкции тепловыделяющих сборок реакторных установок 12Х18Н10Т используется сплошь и рядом. Несмотря на соседство с другими сплавами (в т.ч. с образованием гальванопар с циркониевыми сплавами), стоит он замечательно не один год в условиях температур за 300°С
PS: И в условиях пресной воды вообще не стал бы так серьезно заморачиваться над этой проблемой. В условиях соленого моря.. может быть..
AlexM
Писатель-рыбак
Прошу совета по ремонту транца на Казанке. Из чего его сделать — доска/фанера, стоит ли его чем-то пропитывать ? И как его усилить — металлическим или дюралевым уголком ?
Дюралюминевый
Подскажите может кто посоветует как правильно поступить нужно лобовое стекло с дверцей на казанку 5 м 3 может у кого есть бу
strannik225
Старожил
- Катушка для шланга компрессора своими руками
- Как сделать хромкаст
- Намордник на газель бизнес своими руками
- Шапка археолога своими руками
- Как штольц сделал предложение ольге
Источник: 1svoimi-rukami.ru
Ветровые стекла для лодок и катеров — обзор и выбор.
- 13 марта 2020 13:31:00
- Отзывов:
- Просмотров: 7525
Ветровые стекла для лодок
Ветровое стекло для лодки играет совершенно особенную роль, и если оно действительно надежное, а также сделано с учетом всех требований и технологий, то находящийся за ним водитель будет надежно защищен, причем не только от водных брызг или ветра, но и от каких-то тяжелых предметов, которые, к сожалению, достаточно часто встречаются в наших водоемах. Поэтому, если вы хотите купить качественное ветровое стекло для вашего катера или лодки, вы попали точно по адресу.
Для изготовления лобового стекла на типовую лодку (Казанка, Крым, Прогресс, Обь, Днепр и многие другие) вовсе не нужно транспортировать ее в офис нашей компании, так как все размеры уже сняты, а модели изготовлены и запущены в серию. Мы отправляем заказчику уже полностью готовое изделие.
Все ветровые стекла поставляются полностью укомплектованными для установки на вашу лодку или катер.
Сделайте заказ сегодня. и уже через короткий промежуток времени на вашей лодке будет стоять новое современное ветровое стекло.
Стандартные ветровые стекла
Ветровое стекло — непременный атрибут любой современной моторной лодки.
В разделе представлены ветровые стекла полностью повторяющие стандартные заводские лодочные стекла. Стекла предназначены для установки на лодку в штатные установочные места и не требуют никаких переделок лодки.
Данные стекла могут использоваться со штатными заводскими лодочными тентами или с ходовыми тентами от нашей компании — серия «Стандарт»
Все стандартные стекла поставляются полностью укомплектованными для установки на лодку.
Ветровые стекла с калиткой для выхода на нос (нестандартные стекла)
Модернизированное нестандартное стекло для лодки этот именно то, что превратит вашу лодку, любого года выпуска, в современное, удобное и комфортное плавсредство.
- Модернизированные стекла обладают повышенной функциональностью и улучшенными потребительскими свойствами. Все ветровые стекла из данного раздела, оборудованы калиткой для выхода на носовую палубу лодки.
- Стекла изготавливаются с использованием самых современных и проверенных материалов. О материалах применяемых для изготовления стекол вы можете узнать из нашей статьи — «Материалы используемые в производстве тентов и стекол для лодок» .
- Если вы приобретаете модернизированное лобовое стекло для лодки, то и тент для него нужен особый — серия «НС» для модернизированных ветровых стекол. Штатный лодочный тент к этому стеклу не подойдет. Мы настоятельно рекомендуем приобретать нестандартные стекла в комплекте с ходовым тентом, в таком случае тент и стекло встанут на лодку идеально.
Все стекла поставляются полностью укомплектованными для установки на лодку.
Ветровые стекла в штатную рамку
Ветровые стекла для лодок, в штатную заводскую рамку. Рамка стекла в комплект поставки не входит.
Стекло в штатную рамку изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм. Поликарбонат словенского производства от компании «Monogal». В процессе эксплуатации лодочное стекло не мутнеет, не желтеет, не трескается.
Монолитные поликарбонатные плиты: прозрачные как стекло, но выдерживают значительно большую нагрузку, плиты предоставляют идеальное решение для среды с высоким уровнем вандализма и с высоким риском внешнего воздействия.
Источник: www.tentcomfort.ru
Ветровое стекло на лодку своими руками
Ветровое стекло на лодку, своими руками можно собрать из прозрачного монолитного поликарбоната и влагостойкой фанеры, конструкция которого состоит из следующих деталей.
- Центральная опора.
- Правая рамка лобового стекла.
- Левая рамка лобового стекла.
- Правая рамка бокового стекла.
- Левая рамка бокового стекла.
- Лобовое стекло.
- Крепление лобового стекла.
- Боковое стекло.
- Крепление бокового стекла.
Рамка лобового и бокового стекол, изготавливается из влагостойкой фанеры толщиной 20 (мм). Наклон конструкции характеризуется тремя углами:
- 2a – угол между лобовыми стеклами (правым и левым)
- b – угол наклона стекол относительно горизонтальной плоскости
- 2c – угол между лобовым и боковым стеклами
Таким образом, меняя углы, можно спроектировать лобовое стекло на любой «вкус».
Центральная опора и рамки стекол, крепятся между собой деревянными шкантами на клеевой основе. Склеенная конструкция шлифуется, а при необходимости шпаклюется, затем наносится лакокрасочное покрытие.
Стекла вставляются в пазы фанерных рамок.
Глубина паза соответствует толщине монолитного прозрачного поликарбоната.
Наружный периметр паза на два миллиметра шире периметра стекла (поликарбоната).
Поликарбонат фиксируется в пазу рамки алюминиевой полосой 2 х 20 (мм). Полосы крепятся по периметру рамки винтами самонарезающими DIN 7983 Н. Углы у полос, можно срезать под углом 45°.
Собранное ветровое стекло крепится на лодку одним из двух вариантов:
- с помощью деревянных шкантов на клеевой основе
- саморезами по дереву с тыльной стороны верхней палубы лодки
Поделитесь с друзьями!
Источник: chertegnik.ru