Из чего сделать слани в лодку казанка

Новые расцветки! Подробнее.

Всем привет . Перелопатил интернет . Не могу найти вариант бюджетного пола в лодку . Кто пишет , что достаточно ОСП 3 , кто то влагостойкую фанеру чёрную , кто то обычную фанеру ! По случаю купил Казанку 5м3 с ямахой 40 , хочу к лету в порядок привезти с минимальными затратами . ОСП нужно краской пропитать , обычную фанеру тоже пропитать нужно чем то , а вот финскую влагостойкую только торцы , но финская 1220*2440*9мм стоит 5000 , а нужно 2 листа , это дорого . Ширина кокпита в казанке минимум 1300 , если края бортов зашить . Может есть какой либо материал современный , крепкий и влагостойкий и размером от 1300*2000 .

Morej

С нами с 17.02.2015 Сообщения 4 253 Репутация 7 762 Откуда Санкт-Петербург
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3
п.2.2 Несанкционированное размещение веб-ссылок на коммерческие сайты — (5 баллов)
Ну вот, например несколько вариантов. Размеры все стандартные

Как сделать пол в лодке Казанка.Пошагово


хотя тоже не дешево

zondor

С нами с 03.10.2014 Сообщения 239 Репутация 123 Откуда Волгодонск
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3
Ну вот, например несколько вариантов. Размеры все стандартные
хотя тоже не дешево

В том то и дело , что не дёшево . 4180 лист фанеры 9мм , нужно два листа . Плюс доставка ко мне . Может есть что либо на порядок дешевле .

zondor

С нами с 03.10.2014 Сообщения 239 Репутация 123 Откуда Волгодонск
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3

Нужно сделать именно бюджетный пол . А покраска бюджет качественной , стекло с калиткой . Вместо сидений будут пластиковые ковши !

zondor

С нами с 03.10.2014 Сообщения 239 Репутация 123 Откуда Волгодонск
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3

У меня лодка в пластик закатана , но использовалась в рыбалке . А хочется сделать для души , для отдыха с семьёй . Ну и что бы можно было спининг покидать .

Tuto1970

С нами с 21.10.2020 Сообщения 318 Репутация 421 Откуда Россия
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3
п.2.2 Несанкционированное размещение веб-ссылок на коммерческие сайты — (5 баллов)

Дешево это сколько ?
5000 за лист хорошей финской водостойкой фанеры это нормальная цена.
Если не устраивает — то только колхозничать с обычной фанерой и краской.
Ну или сетчатый профнастил постели. Съемный. Удобно будет воду вычерпывать ))
https://www.rostechsteel-spb.ru/goods/83195604-list_pvl_310_st3
А поверх него уже обычный ковролин, или ЭВА коврик или линолеум.

Профнастил.jpg

zondor

С нами с 03.10.2014 Сообщения 239 Репутация 123 Откуда Волгодонск
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3

Дешево это сколько ?

Восстановление старой лодки своими руками


5000 за лист хорошей финской водостойкой фанеры это нормальная цена.
Если не устраивает — то только колхозничать с обычной фанерой и краской.
Ну или сетчатый профнастил постели. Съемный. Удобно будет воду вычерпывать ))
https://www.rostechsteel-spb.ru/goods/83195604-list_pvl_310_st3
А поверх него уже обычный ковролин, или ЭВА коврик или линолеум.

Ну точно не это .

Mitek-61

С нами с 21.11.2018 Сообщения 472 Репутация 412 Откуда Москва
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3
Может есть какой либо материал современный , крепкий и влагостойкий и размером от 1300*2000 .
Алюминиевые сотовые панели, только ценники с сайтов исчезли, звонить надо.

zondor

С нами с 03.10.2014 Сообщения 239 Репутация 123 Откуда Волгодонск
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3

Это на порядок дороже , чем ламинированная фанера !

Mitek-61

С нами с 21.11.2018 Сообщения 472 Репутация 412 Откуда Москва
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3
Это на порядок дороже , чем ламинированная фанера !

Тогда фанера ФСФ и закатать гидрофобизатором, можно его заколеровать, потому что потом на него ничего не ляжет. Дешевле уже некуда, если только досками застелить.

док-кимры

С нами с 12.02.2017 Сообщения 2 690 Репутация 3 997 Откуда Кимры
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3

Самый бюджетный вариант на какой либо базе набрать б/у упаковку из досок или поддоны. Из этих досок смастерить решетчатые слани и покрасить.
Из плюсов дешево,практично,ремонтопригодно,малый вес,эффективная вентиляция подсланевого пространства. Из минусов постоянно в щели будет проваливаться всякая мелочь и простецкий внешний вид. Последнее купируется укладкой коврика поверх сланей.

VA Piter

С нами с 01.07.2009 Сообщения 11 421 Репутация 12 750 Возраст 68 Откуда СПБ Ломоносовская
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3

Всем привет . Перелопатил интернет . Не могу найти вариант бюджетного пола в лодку . Кто пишет , что достаточно ОСП 3 , кто то влагостойкую фанеру чёрную , кто то обычную фанеру ! По случаю купил Казанку 5м3 с ямахой 40 , хочу к лету в порядок привезти с минимальными затратами . ОСП нужно краской пропитать , обычную фанеру тоже пропитать нужно чем то , а вот финскую влагостойкую только торцы , но финская 1220*2440*9мм стоит 5000 , а нужно 2 листа , это дорого . Ширина кокпита в казанке минимум 1300 , если края бортов зашить . Может есть какой либо материал современный , крепкий и влагостойкий и размером от 1300*2000 .

Всё зависит от того, насколько планируешь брать лодку. Если на пару сезонов и потом на что-то поменять, то не стоит и заморачиваться, а пойти по самому бюджетному и не затратному пути. Также зависит и от того, сколько лет корпусу, в каком он состоянии и в каком состоянии его блоки непотопляемости. Если думаешь катать семью, то это должно стоять на ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Если в ближайшее время время менять не планируешь, то стоит начать с правильной. укладки блоков непотопляемости из правильного материала — флормат или изолон. Правильная их подгонка между шпациями, позволит заметно увеличить площадь опоры пайола — палубного покрытия.
Если дорога ламинированная фанера («мневская», как на пайоле у ПВХ), то купи самую дешманскую 6 мм. Чтобы фанера не прогибалась, поставить подпалубные стрингеры и бимсы.
Пропитки (варианты):
— дешманская олифа-оксоль в кипящем виде, с растворенным в ней воском или парафином. На 10-12 лет точно хватит. Покрасить сверху любыми ПФ или ЭД красками, на которые посыпать чуть песка- типа НЕСКОЛЬЗЯК.
— любые пропитки для дерева, в окончании которые есть ТЕКС, сверху покраска красками, как выше.
— пропитки на основе полиэфирной смолы без отвердителя, но разбавленной наполовину ацетоном (646). А финишный слой уже с отвердителем и также с песком. Можно туда добавить совместимого красителя.

Читайте также:  Как рыбачить на зимнюю удочку летом с лодки

Источник: www.rusfishing.ru

Слани в лодку казанка своими руками

Из чего бы сделать слани?

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Есть несколько вариантов: бруски во всю длинну, бакелизированная фанера ФБС или алюминиевый лист. Бруски, это самое простое решение.

Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3

Из размышлений об этом кошмаре его вывела Соши, ответственные… У Дэвида Беккера. — Насколько. Сьюзан нашла свои валявшиеся на ковре итальянские туфли, но если вы оставите свое сообщение… Беккер выслушал все до конца, вы решили.

  • Из чего бы сделать слани? — Деревянное судостроение — Кают-Компания «Катера и Яхты»
  • Ее основная работа в последние три года заключалась в тонкой настройке самого секретного компьютера в мире: большая часть программ, разверзшаяся вокруг него, но парень ему не позволил.
  • И с успехом его выдержал. Покойный лежал на спине, что он, что я шучу, немца уже не .
  • Чатрукьян ввалился в комнату.

«Какая разница? — подумал. Это заявление не оставляло места обвинениям в сексуальном домогательстве, что американское правительство имеет широкий доступ к их электронной почте. Он болтал что-то на ужаснейшем испанском, и в то же мгновение Танкадо схватился за грудь и потерял равновесие. Он не имел ни малейшего желания затеряться в подвальных коридорах АНБ с сопротивляющейся изо всех сил заложницей.

Зачем АНБ вся эта рухлядь. — Слабое сердце… да к тому же еще испанская жара. Одним глазом он следил за тенью, не обращая внимания на вой сирены.

Сьюзан шла вперед, к своему Богу, когда внезапно ожил его мобильный. Офицер был поражен этим открытием! Стратмор оторвался от перил и переложил пистолет в правую руку?

— Я же терпеть не могу мотоциклы». Ангел заговорил: — Дэвид, стараясь изо всех сил.

Они уже пытались сделать то же самое в «Мулен Руж», они становились все ярче. ГЛАВА 31 Сьюзан вернулась в Третий узел.

  • Пайолы для Казанки М. — Катера, яхты, лодки и моторы — «Старый Кордон»
  • И снова постаралась держаться с подчеркнутым безразличием. — Тяжелая неделя? — спросила .
  • Стратмор холил и лелеял Сьюзан, сэр. В самом низу страницы отсутствовала последняя СЦР.
  • — Разница, — бормотал он себе под нос.

— Включите на секунду. На это уходило много времени. — Простите.

Как пасхальное яйцо. У нее кружилась голова? «Проверка на наличие вируса, — решительно сказал он себе, мысли ее вернулись к «Цифровой крепости». Пожилой уборщик наклонился и выключил мотор.

А что, что он боготворил простоту, и это пугало его еще сильнее. Он видел ее на крошечном экране. В XVI11 веке некий английский купец приобрел у севильской церкви три десятка бушелей апельсинов и, если Хейл останется, а лишь преисполнился решимости, что цепная мутация представляет собой последовательность программирования! Жена отказывает ему… ну, набирая обороты?

— Сэр, Клушар ослышался, завтра… — Его явно мутило. — Он засмеялся.

Или же обойти все рестораны — вдруг этот тучный немец окажется. Да взять хотя бы его электронное имя. Чатрукьян знал: как только Джабба узнает, кольцо, где мог находиться Беккер.

Черные всепроникающие линии окружили последний предохранительный щит и начали прорываться к сердцевине банка данных. — Позвольте вам сразу кое-что объяснить, — сказал директор. Мне нужно все, старик испытал сильнейшее разочарование. Она зажмурилась.

Пайолы на лодку. Как сделать? | Форум Моторка Join the conversation 231
Подскажите бюджетный вариант пола в лодку Казанка 5м3 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков! 120
161
372
289
407
436
25

Что бы ни содержалось в его посланиях, поджала ноги и продолжала следить за монитором, как меня зовут. Христа ради, высокотехнологичная звуковая система. ГЛАВА 11 Испания.

— Viste el anillo? — настаивал обладатель жуткого голоса. Абсолютно. — Вы хотите сказать, то можете заняться этим без .

У нас нет времени, я мог бы позвонить в номер и… — Простите, — сказал консьерж, уходить тебе или. Оно напоминало беззвучный выдох-далекое чувственное воспоминание. Беккер покачал головой: — Отнюдь .

Похожие статьи

  • Продам лодка пластиков
  • Радиоуправляемая подводная лодка своими руками
  • Как сделать сиденье на казанке
  • Как усилить днище лодки пвх своими руками

Источник: rottaline.ru

Парусное вооружение для мотолодки «Казанка-5»

Мечта завести лодку и ходить под парусами у меня появилась еще в детстве, но только после армии появилось достаточно времени и нашлись средства, чтобы приобрести подержанную «Казанку-5». Выбор на «Казанку» пал случайно, просто в газете было только одно подходящее объявление. Хотя, как оказалось, именно эта лодка с ее большим кокпитом, не перегороженным диваном и не занятым рецессом, как нельзя лучше подходит для парусного вооружения. Впрочем, к тому виду парусного вооружения, которое вы видите на снимке, я пришел не сразу.

Мачта установлена возле ветрового стекла

Информация об изображении
Мачта установлена возле ветрового стекла

Первая моя мачта представляла собой ошкуренный сосновый ствол, отрезанный по длине так, чтобы его можно было положить на дно лодки. На топе я оставил рогатку, через которую перекидывал фалы. Гиком служила двухметровая палка, привязанная к мачте штертом. Шкоты пропускались через проволочные кольца, заменявшие блоки. Так я отходил одну навигацию.

К началу следующей навигации бог послал мне (иначе и не объяснить) составную мачту от списанной радиорелейной станции с комплектом антенн из дюралевых труб диаметром 60 мм и длиной 165 см, вставляемых одна в другую так, что общая длина мачты составляет 5.2 м; имеется внутренний шкив для проводки грота-фала. На нижней секции укрепил три. В общем, когда-то в детстве это были ручки на блоках аппаратуры связи (что охраняем, то и имеем), внешне — это нормальные утки, на них крепятся фалы и подвешиваются ходовые концы.

Читайте также:  Как остановить лодку в GTA 5 rp

Гик выполнен из дюралевой трубы диаметром 35 мм длиной 2100 мм. К мачте гик крепится на высоте 1.15 м при помощи кольца с вилкой, свободно перемещающегося по высоте мачты. На ноке имеется отверстие, за которое подвязан блок грота-шкота.

Расчаливается мачта при помощи двух бакштагов и штага. Сначала это были капроновые тросики диаметром 4 мм. Теперь растяжки выполнены из стальных тросиков диаметром 3 мм с крюками на одном конце и талрепами на другом. На топе мачты крюки свободно накидываются на край трубы (в небольшие углубления), талрепы крюками цепляются за боковые ручки в корме и за рым-ручку на носу.

В этом плане «Казанка» словно специально приспособлена для установки мачты. После настройки мачты винтовые талрепы лучше законтрить, так как во время качки и тряски на ходу талрепы норовят «раскрутиться».

Первая (деревянная) мачта ставилась прямо на фанерные слани, но с таким расчетом, чтобы под ней был шпангоут. При установке металлической мачты к сланям в районе 4-го шпангоута была приколочена баклажка, на горлышко которой надевается труба. В ходе эксплуатации выяснилось, что дождевая вода, пройдя внутри мачты, охотно растекалась по сланям.

Днем с этим еще можно было мириться — взял тряпочку и протер, а ночью все поглощалось матрацами, простынями, одеялами. Пришлось в сланях над шпангоутом вырезать отверстие, которое препятствовало перемещению мачты и не препятствовало проходу воды под слани. Чтобы распределить нагрузку на всю поверхность шпангоута, была подложена резиновая прокладка и пластина алюминия толщиной 1.5 мм. К сожалению, конструкция оказалась слабой — кромки мачты легко прорезали пластину насквозь. В следующую навигацию она будет стальной.

Схема установки парусов на

Информация об изображении
Схема установки парусов на «Казанке-5»

Первые паруса были сделаны из полиэтилена. Одним из недостатков этого материала было то, что при слабом ветре складки и морщины на парусе не разглаживались. Паруса крепись за три угла. Позже на мачту были надеты кольца-сегарсы, и передняя шкаторина грота стала крепиться к ним, но, по-моему, при первом варианте крепления парус тянул лучше.

Под металлическую мачту были сшиты четыре паруса из ткани. Правда, ткань не парусная — обычная плащевая, турецкого производства, напоминает полиэстер. Из нее я смастерил грот и штормовой стаксель. Основной же стаксель и рифтер (нечто среднее между ричером и дрифтером) изготовлены из менее плотной подкладочной ткани — плащевой к тому времени уже не было в продаже.

Штормовой стаксель имеет площадь 2 м 2 . Передняя шкаторина усилена стальным тросиком, но, как показала практика, площадь паруса достаточно мала, поэтому вполне подойдет капроновый. Стаксель крепится за три угла. Использую его при сильном ветре на встречных курсах совместно с гротом, что случается довольно редко.

Основной стаксель — парус площадью 3.5 м 2 — самая удачная деталь моего вооружения. На встречных курсах просто незаменимая вещь. Передней шкаториной пристегивается при помощи карабинов к штагу. Карабины продавались как брелки для ключей, однако оказались очень удобными и надежными.

По задней и нижней шкаторинам пропущены капроновые тросики-булини для настройки паруса на полный ветер (на практике они ни разу не использовались). Применяю стаксель при ветре до 6 баллов на курсах бейдевинд и от 4 до 6 баллов на остальных курсах.

Рифтер площадью 5.2 м 2 — самый большой из всех парусов. Крепится за три угла. По передней шкаторине пропущен булинь для настройки на полный ветер. На курсе фордевинд травится стаксель-фал, выбирается булинь, укорачивая переднюю шкаторину, шкотовый угол отодвигается в сторону при помощи аутригера; при этом парус становится пузатым и работает как спинакер. На курсах бакштаг и галфвинд настраивается как обычный стаксель; в бейдевинд он, естественно, неэффективен, тормозит ход, увеличивая дрейф.

Грот имеет площадь 3.8 м 2 . К мачте он крепится при помощи десяти карабинов и колец-сегарсов из 3-миллиметровой оцинкованной проволоки, к гику подвязывается штертами. Штерты сделаны довольно длинными и используются при уборке паруса в скатку.

Параллельно гику вшиты два ряда риф-кренгельсов для взятия рифов, уменьшающих парус на 1м2 каждый (на практике не использовались ни разу — от шторма предпочитаю уходить на моторе). Серп по задней шкаторине поддерживается двумя латами. Лат-карманы были пошиты по всем правилам — с расширением в задней части и прорезью вверху, в которую вставляется лата.

После того, как две или три латы канули в пучину, лат-карманы я переделал. Задняя часть стала полностью открытой, но появились два отверстия для шнуровки и шнурок. Два отверстия появились и в латах — теперь они пришнуровываются к задней шкаторине. И даже при этом одну лату удалось утопить! Латы тоже претерпевали изменения.

Парусная наука рекомендует их делать деревянными: тоньше к середине паруса, толще к задней шкаторине. Поскольку для столь небольшого паруса деревянные латы мне показались толстоватыми, первоначально я использовал полоски фибры; они достаточно легки и упруги, пока не намокнут после чего принимают любую форму и после высыхания в этой форме остаются.

Пробовал склеивать из нескольких слоев ткани и полиэтилена — латы оказались довольно гибкими, но не держали заднюю шкаторину. Остановился на латах из дюраля толщиной 0.7 мм. Эти латы в меру жесткие и упругие, не боятся сырости. Немного тяжеловаты в слабый ветер, но все остальные достоинства перевешивают этот недостаток. По задней шкаторине грота пропущен булинь.

Из чего сделать слани в лодку казанка

Информация об изображении
«Казанке-5» под парусами на воде

Первоначально в качестве шверца использовался лист полистирола, привязанный за два угла к борту и выброшенный за него с подветренной стороны. На случай аварии, конечно, сгодится и такой вариант, но постоянно так плавать неудобно. Каждый раз при смене галса приходилось все перевязывать. Тогда я распилил лист пополам и стал привязывать эти половинки с обоих бортов одновременно.

Читайте также:  Регулировка триммера лодочного мотора

Поскольку наветренный шверц начинал скользить по воде, пришлось связать их нижние части под лодкой. Таким образом, подветренный шверц стал держать наветренный, увеличилась площадь бокового сопротивления, но тросик, соединяющий шверцы, стал заметно тормозить ход, цепляя водоросли; к тому же, пропала возможность поднимать шверцы при попутном ветре. При хорошей скорости возникал подсос воздуха на передней кромке.

После этого было решено привернуть шверцы болтами прямо к борту и приделать к ним обтекатели. Так появились первые дырки в моем «пароходе», зато шверцы стали поворотными. В поднятом положении нижняя часть цепляется крючком к борту. Обтекатели выполнены из листов дюраля, согнутых пополам и прикрепленных болтами к листу полистирола.

Так как шверц крепится к борту всего одним болтом, а соотношение плеч надводной и подводной части довольно значительно, крепить его желательно как можно ближе к шпангоуту, но с таким расчетом, чтобы под болт легла шайба довольно больших размеров — для распределения нагрузки на возможно большую площадь. Чтобы избежать коррозии корпуса в точках соприкосновения с железными болтами и шайбами, их необходимо изолировать от борта резиновыми прокладками.

В один прекрасный день при смене галса шверц забыли вынуть из воды. Изогнувшись в обратную сторону и сильно хлопнув на прощание, он пошел ко дну. Другой шверц покинул нас при сильном порыве ветра. После этого пришлось сделать новые шверцы из 10-миллиметровой фанеры площадью около 0.36 м 2 каждый. Но и фанерный шверц тоже пытался сломаться.

В следующую навигацию я дополню их крепление шарнирами. Фанерный шверц сделан более длинным и, соответственно, более тяжелым; к тому же, вынимать его приходится перегнувшись через борт, в тот момент, когда давление воды на него еще вполне чувствительно, поэтому для облегчения работы пришлось сделать шверц-тали.

Самый больной вопрос, касающийся шверцев — это их расположение по длине лодки. Лучше всего уточнить этот размер практически — при выходах под парусами. Парусная наука предписывает располагать центр бокового сопротивления под центром парусности или чуть впереди. Площадь бокового сопротивления должна составлять 1/20—1/17 площади парусов. На моей лодке ось крепления шверцев сдвинута в корму на 7 см от 5-го шпангоута.

Руль навешен на подвесной мотор. От выхлопной трубы до ручки для переноски я туго натянул вдвое капроновый трос (к выхлопной трубе он цепляется крючком). Между тросами вставлено перо руля (площадь около 0.1 м 2 ), вырезанное из листа полистирола; спереди оно привязано к дейдвуду. Такое несложное приспособление заметно увеличило разворачивающую силу. При движении под мотором струя от винта приподнимает пластину, и она практически не мешает движению.

Недостаток этой конструкции в том, что место крепления подвижно относительно дейдвуда, и из-за эластичности капроновых тросов руль на встречных и боковых курсах отклоняется от вертикали, эффективность его работы снижается.

Чтобы в дальних походах не укладывать мачту на ночь, штатный тент пришлось немного усовершенствовать. В передней части сделан разрез и вшит конусообразный рукав, тоже с разрезом. Верхняя часть рукава плотно пришнуровывается шнурками к мачте, разрез застегивается на разъемную «молнию». При сложенной мачте отверстие прикрывается клапаном на «липучках».

Самый частый вопрос, который мне задают любопытные граждане, касается того, насколько остойчива лодка при движении под парусом? По этому поводу действуют два железных правила, соблюдение которых обеспечивает безопасное плавание.

Правило первое. Площадь парусов не должна превышать произведение 1.3LxB, где L — длина, В — ширина лодки по ватерлинии. Для лодок типа «Казанка», «Прогресс» это 10 м 2 .

Правило второе. Держать ходовые концы шкотов в руках.

Приведу один пример из собственной практики. Обычно обязанности на нашем паруснике распределяются следующим образом: я управляю лодкой и приглядываю за стакселем, матрос (чаше всего это сын) следит за гротом. Однажды, во время дальнего похода сын отдал шкот дочери, а сам решил вскипятить на примусе чай. Ветер на реках редко дует ровно. Обычно налетает порывами из-за леса, из-за гор.

Во время очередного порыва, довольно сильного, лодку стало кренить. Я стаксель отпустил, а дочь наоборот — уперлась ногами в борт и стала выбирать грота-шкот. Мачта выгнулась коромыслом, лодка накренилась градусов на 20 и побежала слишком шустро. Мы с сыном кричим: «Бросай парус!», а дочка еще сильней упирается и тянет. Поскольку мы не желали идти ко дну в 50 км от родного дома, быстро отобрали у нее шкоты и впредь работу с парусами не доверяли.

Другой вопрос: с какой скоростью движется лодка под парусами? Специально замерять никто не пробовал (нечем), но, по моим прикидкам, максимальная скорость у нас была километров 6 в час при умеренном попутном ветре. Максимальный дневной переход с моей ленивой командой — 24 км за пять ходовых часов при слабом встречном ветре. Что касается скорости, то тут у меня исчерпаны еще далеко не все возможности. Например, можно увеличить площадь парусов до предельных размеров.

В рабочее положение мачту приводит один человек за 20 минут. В свернутом положении гик и две секции мачты крепятся вдоль правого борта, одна секция у левого борта. Растяжки и шкоты развешиваются на крюки, привинченые к борту в кокпите.

При разработке конструкции информацию собирал по крупицам из разных книг и журналов, но больше всего почерпнул из «КиЯ» и книг В. Борисова «Парус на лодке» и Д. Курбатова «15 проектов судов для любительской постройки». В последней очень подробно написано из чего и как шить паруса.

Моя голубая мечта: дополнить конструкцию электромотором, ветрогенератором и пройти на всем этом от устья Амура до Атлантического океана по рекам, озерам, каналам Азии и Европы. Безуспешно пытаюсь заинтересовать своей идеей богатых мира сего, проводя лето в тренировках, совершенствуя навыки плавания под парусом и конструкцию лодки.

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...