То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
15 сообщений • Страница 1 из 1
а из чего вырезать прокладку?
#1 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 14:24
перематывал генератор — прокладка крышки разложилась при снятии. генератор в маслованне. на герметик очень не хочется ставить.
собственно из чего можно вырезать прокладку? заказывать — долго. спасибо
Филипп Филиппыч
Забанен: Бессрочно
Re: а из чего вырезать прокладку?
#2 Сообщение blackbugg85 » Сб июн 08, 2013 14:26
Тонкий паранит + купить просечьки для отверстий .
нарисовать шаблон и вырезать . второй сезон так катаюсь после замены мотора — полёт отличный
blackbugg85
Re: а из чего вырезать прокладку?
#3 Сообщение Kanitel » Сб июн 08, 2013 14:36
Если что, могу дать кусок. Тонкий паронит маслостойкий, 0.7 мм вроде.
ПАРОНИТ и прокладки из него, для лодочного мотора
Kanitel
Re: а из чего вырезать прокладку?
#4 Сообщение ant77 » Сб июн 08, 2013 14:43
Вырезаю из обычного картона. Его можно даже по цвету подобрать (обычно светло-зелёный);) Для пущей плотности наношу тончайший слой силиконового герметика. Привалочные поверхности предварительно очистить и обезжирить. Канцелярский нож и аккуратность в помощь. Как-то раз заморочился и отсканил крышку на сканере.
В фотошопе обрисовал один к одному и напечатал на картоне. Получилось супер!)
Источник: www.motoforum.ru
Прокладка под головкой на вихрь
Пропала прокладка под головкой вихрь 20 в продаже нет и не предвидится . Как самому изготовить и из чего, может есть другой выход? Всем откликнувшимся заранее благодарен!
Cthutq40
Старожил
Новосибирск
Re: Может кто сталкивался с проблемой
sascha54 сказал(а):
Пропала прокладка под головкой вихрь 20 в продаже нет и не предвидится . Как самому изготовить и из чего, может есть другой выход? Всем откликнувшимся заранее благодарен!
резали с листового алюминия..
листовой продаётся для обивки бань.
или типогравский (офсет),
попадётся медный лист, мож где у хламёвщиков на барахолках, даже лучше..
sascha54
Куйбышев
Re: Может кто сталкивался с проблемой
Хорошо ли она держит воду, как долго ходит?
tvn
Старожил
Новосибирск
Re: Может кто сталкивался с проблемой
sascha54
у всех металлич. прокладок есть один «-» — их очень трудно сделать плоскими «на коленке» после всех процедур правки, вырезания, отжига пр. .
и все-таки это металл! после кустарной обработки всегда останутся дефекты, а ведь надо очень плотного прилегания головки к цилиндру = ты начнешь тянуть посильнее. как минимальный вариант — сорвешь резьбу 😯
Вечные прокладки за 0р .Тохатсу 9.8 и аналоги ( делаю прокладки заливных болтов редуктора)
лучше всего делать прокладки из спец. асбокартона (пошукай у спецов в СТО), из подручных материалов можно использовать паранит или , в крайнем случае, электротехнический картон
намазываешь кромку блока цилиндра тонким слоем любой смазки, аккуратно накладываешь лист картона или паронита, придавливаешь по всей плоскости (можно слегонца простучать легким молоточком по кромочкам отверстий и наруж.контуру) и так же аккуратно снимаешь
затем вырезаешь/вырубаешь отверстия, металлизируешь какие надо
методы инструмент и приспособы тут
долго любуешься на творение рук своих .
собираешь движок и всех обставляешь.
ЗЫ: если руки малехо кривоваты или растут не из плеч — то поищи на СТО спецов по движкам = сделают
pabbllo
Писатель-рыбак
Омск
Re: Может кто сталкивался с проблемой
Просто поищи кто изготавливает. У нас в Омске есть несколько мест где делают прокладки для авто.. у вас я думаю тоже должны быть. Короче через СТО по иномаркам.
sascha54
Куйбышев
Re: Может кто сталкивался с проблемой
Да руки от куда надо, прокладки в лесу даже из бересты вырезали на юпитер, просто там кольцо металическое по кругу что бы не выгорала, в нём и беда как его изготовить.
serdy
Бывалый рыбак
Н-кузня
Re: Может кто сталкивался с проблемой
В кузне в магазине видел такую прокладку .
tvn
Старожил
Новосибирск
Re: Может кто сталкивался с проблемой
sascha54 сказал(а):
Да руки от куда надо, прокладки в лесу даже из бересты вырезали на юпитер, просто там кольцо металическое по кругу что бы не выгорала, в нём и беда как его изготовить.
Источник: www.fishingsib.ru
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Хочу на своём многострадальном СОЛО заменить эту хрень.
У этой ёб***** прокладки внутренний край металлизированный, а сама прокладка армирована какой-то сеткой.
10 Июл 2010
отожженая медь или алюминий. Но лучше на родную.
пилот выходного дня
10 Июл 2010
У родной ценник на 35$.
10 Июл 2010
У родной ценник на 35$.
Тогда долгий поиск по каталогам садовой техники. Найдете наверняка по цене меньше $10, возьмите на будущее+ друзьям сразу несколько штук. Доставка будет зависеть от жадности продавца от $5-$30 (поэтому и выгодно брать несколько штук и за одним еще что-нибудь). Посылка придет где-то через месяц.
P.S. Я постепенно закупаю впрок подобные «расходники». Вот сейчас заказал по десятку различных моделей свечей на все движки что у нас летают. Для примера: NGK BR9HS у офиц. диллера парамотора стоит больше 8 евро, 🙄 а мне обошлось меньше чем за $3.
11 Июл 2010
Заинтересовал меня этот вопрос и нашел я официальный Соловский каталог на этот двигатель. Дальше нашел варианты покупки этой прокладки. Американский диллер Соло просит за нее $38.95. Парамоторные продавцы просят примерно столько же. Жуть!
Андрей Павлов
11 Июл 2010
35 так 35, не сидеть же на земле. А потом, экономия может боком выйти
Чисто мое мнение
пилот выходного дня
10 Июл 2010
можно попробовать вырезать из автомобильной с таким же диаметром цилиндра.
пилот выходного дня
10 Июл 2010
Я не нашёл похожего диаметра, поступил так===вырубил из простого паранита, снял со старой это кольцо и поставил на вырубленную, пока служит, думаю не долго конечно, но часоФ 10 ужо налетала
11 Июл 2010
Я нашёл у нас в городе умельца, который умеет сделать прокладку под разные диаметры циллиндра, кольцо вырезает сам и оковывает паранит. Стоит такое чудо в его изготовлении примерно 5-8 бкс. Технология крайне простая: главное иметь шаблоны под диаметр циллиндра.
Получилось вот так: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=539045
А тут мой аналогичный вопрос про прокладку:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=51794
Если вырезать без кольца, просто из армированного паранита — прогорит очень быстро.
11 Июл 2010
Можно попросить токаря выточить прокладку из алюминия или латуни. я сам вытачивал прокладки под разную толщину из латуни, проблем не было.
Попробуй притереть головку к цилиндру притирочной пастой и поставить без прокладки. степень сжатия увеличится не значительно на 0.1-0.2 ед.
hotalexandr
11 Июл 2010
Если ставить прокладку из паранита то будет плохая теплопередача, и как следствие температурный датчик (термопара или термосопротивление что там у вас) который ставится под свечу на головку будет показывать не истинное значение. Ну это ладно, неравномерный нагрев и охлаждение между цилиндром и головкой это важнее, поэтому лучше ставить прокладку металическую и именно из мягких и теплопроводных матерьялов как то: аллюминий, медь. В принцыпе вам подойдёт даже тонкий аллюминий от обычной пивной банки , но если есть возможность то лучше подобрать что нибудь потолще. Я недавно поставил себе алюминиевую прокладку вырезанную из листа который был в прожекторе (совершенно случайно обнаружил что в некоторых прожекторах есть такие алюминиевые листы) По толщине эта прокладка близка к штатной, примерно 0,15мм .
Кроме алюминиевой прокладки я использовал высокотемпературный автомобильный герметик на той части поля где у меня СибАеровская проточка под резинку (У меня СибАеровский Симон2) но только на ту часть поля где резинка, так как если покрыть герметиком всё поле то так же нарушится теплопередача.
PS Зачам вам мучится с притирками если лучше это время полетать
PPS Вырезал прокладку обычными ножницами для бумаги, неторопливо по доли мм подгоняя под посадочное поле.
Удачи в полётах.
11 Июл 2010
Если по месту прокладки имеется канавка , то безупречно служит колечко из медной отожженной проволоки 1мм ,уложенное в эту канавку ! (торцы колечка спаиваются с минимальным зазором припоем)
пилот выходного дня
11 Июл 2010
На моем «многострадальном» Соло я вообще удалил прокладку. Перед этим шлифонул поверхность прилегания головки на плите с помощью мелкой шкурки. Обтяжка — 1кГм. Подтеканий и перегрева не наблюдаю.
пилот выходного дня
11 Июл 2010
В мотоциклетном магазе покупается медная прокладка от Урала, не помню только, из под головки или в соед. глушителя она стоит. По диаметру увидите, и летайте сто лет.
Сергей 140162
12 Июл 2010
Если есть такая возможность — проточить притертые поверхности под резиновое уплотнительное кольцо. Во-первых, теплопередача лучше, во-вторых, герметичность на лучшем уровне. В-третьих, кольцо- деталь копеечная. В четвертых, степень сжатия не зависит от силы затяжки крепежа головки (хотя, если прослабить затяжку, можно прожечь кольцо).
У меня кольцо (O-ring) проходило более 100 моточасов и замены не требует. Двигатель ROS-100.
пилот выходного дня
12 Июл 2010
Покупал для друзей оригинальную прокладку для Соло у Фреш-Бриза. Цену точно не помню, но что-то евров 10. Причём посылал деньги после договорённости бымажкой в обычном письме и получил прокладку тоже в письме. Цена таможню не заинтересовала. Есть смысл покупать сразу пару.
Больше в письмо не лезет.
Чесно гря, не верится, чтоб в России с каким-то производителем ПМ нельзя было провернуть то же самое. Это же Соло!
Удачи!
12 Июл 2010
Прокладки не проблема, у нас есть в наличии. Но я отлично понимаю человека, которому ее цена кажется неадекватной. Тем более, что вполне можно обойтись или кольцом (медь, алюминий), или притиркой плоскостей и сборкой без прокладки и даже без резинового кольца. Все эти варианты многократно испробованы не одним поколением СОЛОвладельцев.
Источник: paraplan.ru