Iso dry что это значит

Внутренние и внешние габариты контейнеров специфицирует стандарт ISO 6346 . ISO код контейнера – часть международной системы идентификации, кодирования и маркировки интермодальных грузовых единиц. Стандарт установлен Международным бюро (BIC) и подразумевает обозначение нескольких важных параметров.

Согласно ISO 6346, на тару наносится буквенно-числовая информация с уникальным кодом владельца, категорией модуля, наличием съемного оборудования (для грузовых контейнеров).

Обозначения стандартных грузовых контейнеров

Для удобной идентификации грузовой многооборотной тары стандарта ISO 6346:1995 (российский аналог – ГОСТ Р 52524-2005) были введены следующие обозначения:

  • DC – dry container – сухогрузный модуль;
  • GP – general purpose – общего назначения;
  • DV – dry van – сухой фургон;
  • St – стандартная тара.

стандартный грузовой контейнер DC

КАК правильно НАСТРОИТЬ КАМЕРУ? Что такое ISO?

Все перечисленные типы контейнеров в общих случаях характеризуют одну и ту же тару. Контейнеры общего назначения международного стандарта ISO предусматривают загрузку груза через торцевые двери и его закрепление внутри модуля. Также для обозначения различных типов контейнеров используются следующие буквенные группы:

  • HC, HQ – высота такого модуля увеличена на 1 фут, по сравнению со стандартной тарой.
  • PW – модуль, увеличенный по ширине до 2450 мм. Позволяет разместить рядом две паллеты шириной по 1200 мм.
  • UT – с открытым верхом. Разновидности: OT – с откидным брезентовым верхом, HT – с открывающейся крышей из металла. Это контейнеры, используемые для длинных, высоких, громоздких грузов, которые можно загружать через верх.
  • VH – общего назначения с вентиляционной системой.
  • PL, PF, PC, PS – платформа, используемая для перевозки длинных и тяжелых предметов. Представляет собой настил, по торцам которого зафиксированы складывающиеся стенки.

контейнер-платформа PL (PF, PC, PS)

Международная мера длины, применяемая для стандартизированной тары, – фут, равный 0,3048 м. Наиболее популярны контейнеры длиной 20, 40, 45 футов.

Таблица размеров сухогрузных контейнеров

Размеры, мм 20 футов 40 футов 45 футов
DC HC PW DC HC PW DC HC PW
Наружные Длина 6058 6058 6058 12192 12192 12192 13720 13720 13720
Ширина 2438 2438 2500 2438 2438 2500 2438 2438 2500
Высота 2591 2896 2591 2591 2896 2591 2591 2896 2591
Внутренние Длина 5905 5905 5905 12045 12045 12045 13570 13570 13570
Ширина 2330 2330 2440 2330 2330 2420 2330 2330 2420
Высота 2350 2698 2390 2350 2698 2390 2350 2698 2390

Светочувствительность (ISO). Основы фотографии. Урок 26.

Специализированные ИСО-контейнеры

специализированный контейнер

Для транспортировки скоропортящихся грузов предназначены следующие типы стандартизированной тары: изотермические и рефрижераторные.

  • HI, HR – изотермические контейнеры, изготовленные на базе стандартных 20-, 40- и 45-футовых контейнеров. Все поверхности такой тары защищены теплоизоляционными материалами. Часто для изготовления корпусов изотермических модулей используют сэндвич-панели, наружная поверхность которых изготавливается из дюралюминиевого листа, внутренняя – из пищевой нержавеющей стали. Между наружным и внутренним слоями проложен слой утеплителя – пенополиуретана или пенополивинилхлорида. Отопительное и холодильное оборудование отсутствует. Разновидность изотермической тары – ледник. В таком изотермическом модуле имеется емкость с расходуемым охладителем – льдом, сухим льдом, газом.
  • RF, RE, RT, REF, RS – рефрижераторные контейнеры, состоящие из двух основных конструктивных элементов: изотермического корпуса и рефрижераторного агрегата. Еще один возможный компонент – дизель-генератор. Загрузка производится через торцевую двустворчатую дверь, способную открываться на 270°. Рефрижераторная установка и дизель-генератор могут располагаться как в пределах длины корпуса, так и за его пределами. Для перевозки грузов на судах с централизованной системой охлаждения используют рефрижераторные модули со съемным холодильным агрегатом. Большая часть производимых сегодня контейнеров-рефрижераторов имеет интегрированную холодильную установку. Для грузов, требующих при перевозке очень низких температур, а также для транспортировки чувствительных фруктов и овощей производители предлагают модели, специально приспособленные для конкретных грузов.
  • Еще один вид многооборотной тары, соответствующей стандарту ИСО, – танк-контейнеры, рассчитанные на транспортировку газов и жидкостей. Обозначения – TN, TG, TD. Они представляют собой цистерны, закрепленные на жесткой стандартной раме, соответствующей по габаритам 20-, 40-, 45-футовым ISO-контейнерам. Цистерна имеет сливной механизм, который может служить как для гравитационного слива содержимого, так и для его откачки под давлением с использованием насосного оборудования. В таких емкостях перевозят химические вещества, продукты питания, топливо.

Источник: www.container-logistic.ru

Зимняя экипировка для бега (честь 1)

Зимняя экипировка для бега (честь 1)

Морозные деньки радуют солнцем и безветрием. Многие из вас продолжают бегать. Зимой особенно важно подобрать правильную экипировку. Автора статьи, Павел Мишинев, постоянно спрашивали: “А в чем ты бегаешь зимой? Что нужно надевать на пробежку?” и поэтому он решил поделится с вами своими методами и лайфхаками.

1

Я бы условно поделил всю экипировку на 4 типа:

  • Первый тип – то, что надевается на торс: футболки, лонгсливы, куртки и т.д.
  • Второй тип – то, что надевается на ноги: шорты, тайтсы, штаны и т.д.
  • Третий тип – обувь.
  • Четвертый тип – различные аксессуары, которые помогают нам защититься от холода: шапки, перчатки, бафы, носки и т.д.

При выборе экипировки для пробежек на улице, я следую принципам “многослойности”, если речь идет о верхней одежде. Это значит, что в зависимости от температуры, я выбираю сколько слоев надеть – 2 или 3, кроме того в зависимости от погоды в каждом слое надеваются более теплые вещи или менее теплые.

Первый тип экипировки

Здесь можно выделить 3 слоя:

  • 1-й слой надевается на тело – необходим для того, чтобы отводить лишнюю влагу и помогать терморегуляции. Обычно это футболка или лонгслив. Одежду лучше выбирать из синтетических материалов, так как хлопок не выводит воду, он её удерживает.
  • 2-й слой надевается поверх первого слоя – он необходим для сохранения тепла. Обычно это джемпер, теплая жилетка или теплый лонгслив.
  • 3-й слой надевается поверх всего, необходим для защиты от холода, дождя, ветра, может быть с мембраной или перфорацией, либо с виндстоппером. Обычно это куртка или ветровка.

По порядку о каждом из типов

winter eguipment 2

Футболка, лонгслив и джемпер с молнией

На фото выше вы можете увидеть три разных варианта первого слоя: справа – джемпер с молнией ASICS Icon LS 1/2 zip top, он имеет рукава и материал у него более плотный. Тем не менее он отлично выводит влагу с тела, потому как вода имеет хорошую теплопроводимость и может чрезмерно охладить ваше тело. Данный слой я бы советовал надевать всегда.

Читайте также:  Фильм про стерлядку как называется

По середине – футболка с длинными рукавами или лонгслив ASICS Lite-show LS top, отличается от обычной футболки только длинными рукавами.

В левой части – обычная футболка ASICS Seamless SS top, её тоже можно надеть в более теплую погоду, либо, когда поверх неё надевается вторым слоем теплый джемпер и куртка.

3

D1 – значит Dry т.е. быстросохнущая одежда

Кстати, ASICS на новых моделях экипировки делает обозначения – как на фото выше, на футболках обозначение D1 – это означает, что материал быстро сохнет и выводит влагу. Если бы было обозначение D2 – то это одежда с дополнительной защитой от ультрафиолетовых лучей.

winter eguipment 3

Жилетка и два джемпера, более теплый и менее теплый

Второй слой, как я писал ранее, необходим для сохранения тепла нашего тела. В зависимости от температуры его можно не надевать.

На фото вы можете увидеть три вещи, две из которых одинаковые по смыслу, но немного разные по составу.

Справа и посередине – утепленные джемперы (ASICS Winter LS 1/2 zip top) с молнией, но одежда второго слоя может быть без молнии. Голубой – очень теплый, его я ношу только зимой, черный – менее теплый, подходит под осеннюю погоду. Несмотря на то, что они имеют одинаковое название, эти вещи разные по составу. Поэтому я всегда рекомендую перед покупкой “пощупать” экипировку, чтобы не разочароваться в ней после покупки.

Слева – жилетка ASICS Lite-Show Vest, не самая теплая вещь из-за отсутствия рукавов, тем не менее, при беге руки постоянно находятся в движении, поэтому по ощущениям мерзнут меньше.

При теплой погоде (без ветра и дождя) можно надевать только первые два слоя.

winter eguipment 4

На фото видно, что у всех продуктов есть внутри утепление. Жилетка, имеет множество светоотражающих элементов – это дополнительная безопасность для бегуна за счёт лучшей видимости (для тех, кто любит бегать в темн ое время суток).

winter equipment

Разные куртки – для разной погоды

Самый верхний слой – куртки и ветровки, они спасают нас от ветра, холода или дождя.

На фото нижняя голубая куртка ASICS Lite-Show Jacket: обычная ветровка с дополнительной защитой от ветра, очень тонкая и легкая, поэтому почти не греет. Подойдет для осенних пробежек, под нее я надеваю два слоя, но зато она спасет при ветре.

Красная куртка – уже зимний вариант модель ASICS Lite-Show Winter Jacket, куртка с “зонной защитой”, на фото ниже можно увидеть, что внутри куртка состоит из разных частей – та часть, что выглядит как “стеганная” – более теплая, и “гладкая” часть – менее теплая, но более легкая.

Темно-синяя куртка ASICS Winter Jacket – самый теплый вариант, если посмотреть, то внутри она вся “стеганная”.

winter equipment

Разница в куртках

На фото выше видна разница в куртках, обе куртки из непродуваемых материалов, при этом красная намного легче за счет того, что состоит из разного типа материалов – по бокам и сзади более эластичный материал. Кроме того, красная куртка имеет светоотражающие полосы спереди и сзади, что сделает вас заметнее в темное время суток.

winter equipment

Кстати, она имеет маркировку S1 – Shield 1, которая говорит о том, что куртка состоит из водостойких и ветростойких материалов, которые позволяют бегать в ненастную погоду. Ещё можно найти куртки с маркировкой S2 – они состоят ветро- и водонепроницаемых материалов.

Продолжение следует. Во второй части обзора мы рассмотрим зимние аксессуары (перчатки, шапки, банданы), кроссовки, беговые штаны.

Текст и фото: Павел Мишинев

Источник: begaem.com

Куртка горнолыжная Glissade G7WEJ3 — отзыв

Тёплая и невесомая, но зимой можно носить только с шапкой:(

Smile

За окном весна, а я только взялась писать отзыв о зимней куртке, купленной в начале декабря. Но, лучше поздно, чем никогда, тем более что эта модель ещё есть в продаже

Когда я решила купить новую куртку, я даже не думала, что понадобится обойти все спортивные магазины и перемерять множество вариантов прежде, чем найду подходящую (мне важно, чтобы куртка была тёплая, не стесняла движений и не была тяжёлой). После долгих поисков я остановила свой выбор на горнолыжной куртке Glissade.


Приобрела я её в Спортмастере по цене 5999 рублей (в тот момент на неё ещё не было скидки).

Данная модель была в наличии в двух цветах — оранжевом и голубом, мне больше понравился голубой. Подробно останавливаться на технических характеристиках не стану, они все перечислены в описании на сайте Спортмастера:

Женская утепленная горнолыжная куртка линии Elementary — это оптимальный выбор для новичков горнолыжного спорта. Благодаря использованию технологичного материала IsoDry куртка обладает водонепроницаемыми, ветрозащитными и дышащими свойствами (водонепроницаемость: 3000 мм, дышащие свойства: 3000 г/м2/24 ч). Утеплитель Isoloft отлично сохраняет тепло, обладает малым весом, «дышит», быстро сохнет.Функциональные особенности: вентиляционные отверстия под рукавами, снегозащитная юбка, капюшон с регулировкой, артикулируемые локти, карманы для плеера, маски, мобильного телефона, держатель для ключей, карман для Ski-pass.

Пол Женский

Возраст Взрослые

Вид спорта Горные лыжи

Водонепроницаемость 3000 мм

Паропроницаемость 3000 г/м2/24 ч

Вес утеплителя 150 г/м2

Дополнительная вентиляция Да

Капюшон Отстегивается

Снегозащитная юбка Есть

Количество карманов 5

Карман для маски Есть

Карман для Ski-pass Есть

Выход для наушников Есть

Артикулируемые локти Есть

Материал верха 100 % полиэстер

Материал подкладки 100 % полиэстер

Материал утеплителя 100 % полиэстер

Технологии IsoDry, Isoloft

Производитель Glissade

Артикул производителя G7WEJ3MW46

Страна производства Китай


Размер на свои параметры 92-60-92 я взяла 46.


Что мне понравилось в этой куртке, так это карманы. Их всего пять: 2 обычных на замках по бокам,

1 на липучке на левом рукаве (он мне особенно нравится, так как туда очень удобно класть билеты в автобусе или мп3-плеер),


и ещё 2 кармана с внутренней стороны (слева небольшой на липучке, а справа большой из сетки).

А вот капюшон мне, честно признаться, не понравился — он очень скользкий и всё время съезжает, даже в безветренную погоду. Конечно, его можно затянуть, но удобнее он от этого не становится. К тому же, он недостаточно тёплый, чтобы ходить без шапки, что лично для меня большой минус. Но для тех, кто капюшоны не любит, у него есть удобная особенность — его можно просто отстегнуть, так как он пристёгивается на кнопках.

Читайте также:  Как узнать американский размер обуви


Также отмечу такие особенности, как: петля для наушников с внутренней стороны,


вентиляция в области подмышек,


внутренний пояс с резинкой, который застёгивается на кнопки,


и петля для подвешивания куртки на крючок.

Ещё мне очень понравилась внутренняя поверхность воротника, которая сделана из мягкого и уютного флиса, и внутренние манжеты из того же самого флиса. Все ткани и наполнитель полностью синтетические (100% полиэстер), но, несмотря на это, куртка всё же требует особого ухода (а точнее специального моющего средства) из-за наличия мембраны.

Smile

Курткой я в целом довольна, она тёплая и удобная, если не считать капюшона, поэтому, хоть идеальной назвать её не могу, но четвёрку она заслужила

Источник: irecommend.ru

Правильное ISO для видео — все не так просто, как кажется. Часть 1

По мере того, как народ пересаживается с зеркалок и беззеркалок на профессиональные видеокамеры, все чаще встает вопрос безграмотной экспозиции. Люди снимают в LOG и RAW, просто потому что могут, не особо понимая, как работают эти форматы и чего требуют в плане экспозиции. Многие концепции, дошедшие до нас от братьев-фотографов, теряют свою актуальность или становятся просто некорректными, когда речь идет о съемке видео. Одна из таких концепций – ISO цифровой камеры.

ISO делает картинку ярче, верно? Как бы да, но на самом деле нет. ISO — удивительно сложная тема, на глубокое понимание которой у меня ушло много времени и сил. И некоторые вещи, которые я узнал, совершенно противоречат интуиции, например, использование более низкого значения ISO в условиях низкой освещенности. Погоди, что? Да, мы доберемся до этого.

Эта статья для тех, кому недостаточно просто знать, какая кнопка на камере за что отвечает. Если вы предпочитаете понимать, что происходит “под капотом”, то читайте дальше.

В первой части мы разберемся:

  • Откуда взялось ISO;
  • В чем особенность ISO цифровых камер;
  • Что такое усиление (gain) и как оно связано с ISO;
  • Что на самом деле значит нативное ISO и какое оно бывает.

Во второй части мы совсем залезем в дебри и разберем, как ведет себя ISO при съемке в LOG и RAW и подведем итоги для любителей TL;DR.

ISO пришло к нам из пленки

Прежде всего развеем некоторые мифы. Вы, наверное, слышали когда-то на заре видеомейкинга про треугольник экспозиции, что ISO отвечает за чувствительность вашей камеры. Так вот, это полная чушь. ISO не меняет чувствительность и вообще не является инструментом экспозиции. Давайте разбираться.

Не буду утомлять вас историей, но важно понимать, что в современные цифровые камеры ISO пришло к нам из пленочного кинематографа. ISO (также известное как ASA) — это мера чувствительности пленки к свету, которая определяется размером зерен галоида серебра в эмульсии, нанесенной на пленку. Более крупные зерна поглощают больше света, довольно простая арифметика.

ISO также обладает важной функцией при съемке на пленку. Это число, которое нужно ввести в экспонометр, чтобы получить правильную диафрагму для нейтральной экспозиции, потому что на пленочной камере нет способа предварительно просмотреть экспозицию. Вы должны использовать экспонометр. Ну или натренировать глаз лет так за тридцать.

Таким образом, в начале цифровой эры ISO использовалось как простой способ коммуницировать сравнительную чувствительность сенсора людям, которые привыкли снимать на пленку. С точки зрения экспозиции ISO 100 на цифровом фотоаппарате должно быть равно фотопленке ASA 100. И на этом сравнения пленки и цифры теряют большую часть своей полезности.

ISO не измеряет и не меняет чувствительность камеры

ISO для пленки — это точная наука. Когда речь идет о цифре, число ISO, которое вы видите в настройках вашей камеры, выдумано производителем, и оно не является точным показателем чувствительности вашей камеры. Вот почему, например, ISO 800 у Sony и ISO 800 у Canon — это не совсем одно и то же, разница может достигать целой ступени экспозиции, в зависимости от особенностей конструкции сенсора. А на некоторых более дешевых камерах значения ISO просто взяты с потолка.

Но дело не только в этом. Аналогии с кинопленкой изначально вводили в заблуждение. Потому что вы не можете поменять датчик в своей камере, как вы можете поменять катушку с пленкой. Вы застряли с той чувствительностью, которая была у вашей камеры, когда она покинула завод (о двойном ISO поговорим позже). И наоборот, вы не можете изменить ISO фотопленки, но вы можете изменить ISO в цифровой камере.

Тогда что же означает ISO в цифровой камере? Если вы не можете изменить чувствительность сенсора вашей камеры, то что дает изменение ISO? Что ж, оно отражает изменение усиления (gain). Повышение ISO усиливает сигнал, получаемый с сенсора. И разница между ISO и усилением не только в семантике, здесь речь не о терминах.

Понимание того, как работает усиление, имеет довольно серьезные последствия для того, как мы должны выставлять экспозицию при съемке на цифровые камеры. А экспозиция – это главное в операторском деле.

ISO на самом деле означает усиление (gain)

Чтобы понять усиление, давайте быстро вспомним, как работает сенсор цифрового изображения. Он состоит из фоточувствительных диодов, расположенных в виде сетки пикселей. Любой свет, падающий на сенсор, регистрируется как сигнал. Чем больше света, тем сильнее сигнал. Но если света недостаточно, сигнал тонет в шуме.

Ведь сенсор производит некоторый стабильный уровень шума как побочный эффект своей нормальной работы. Вы, наверное, слышали про соотношение сигнал/шум. Так вот, если большая часть вашего сигнала выше уровня шума, у вас высокий сигнал/шум, изображение чистое. И наоборот, если сигнал погряз в шуме — изображение безвозвратно испорчено.

Читайте также:  Как завести лодочный мотор ямаха

И вот где появляется усиление. Вы можете увеличить подачу напряжения на сенсор, чтобы повысить уровень сигнала. Это буквально то же самое, что повернуть крутилку gain на гитарном усилителе. Усиление измеряется в децибелах, и каждые 6 децибел усиления равны одной ступени экспозиции или удвоению ISO. Некоторые профессиональные видеокамеры, такие, как моя Sony FX6, могут быть переключены на отображение gain вместо ISO, но даже если ваша не может, лучше начать думать об ISO с точки зрения усиления.

Когда сигнал усиливается, картинка на мониторе становится ярче, но есть одна загвоздка. И огромная такая загвоздка — уровень шума повышается пропорционально. Если вы удваиваете сигнал, вы удваиваете и шум тоже. Это очень важно понять, и если вы возьмете из этой статьи только одну мысль, то вот она: невозможно повысить экспозицию с помощью ISO.

Ваша камера не становится более чувствительной. Яркость картинки — это не то же самое, что экспозиция. Повышение усиления не дает вам больше света.

Поэтому, если вы снимаете сцену в низком ключе, где в тенях расположена львиная доля информации, увеличение ISO фактически убивает качество изображения. Ваша сцена уже соприкасается с шумовым порогом, а теперь вы его поднимаете – дело плохо. Наоборот, вам нужно понизить уровень шума, снизив значение ISO ниже исходного, что означает применение отрицательного усиления.

Отрицательное усиление — это полная противоположность увеличению усиления. Сигнал становится слабее, вы теряете динамический диапазон в светлых участках, но при этом снижается шумовой порог. Таким образом, динамический диапазон теперь распределяется в сторону теней — именно там живет ваше изображение, если вы снимаете темную сцену.

Конечно, вам потребуется компенсировать потерю экспозиции диафрагмой, выдержкой или светом. Но запомните: пониженное ISO дает чистые тени. Я знаю, что это сбивает с толку и совершенно противоречит привычному пониманию ISO, но просто поверьте, а лучше — проверьте сами на тестах.

Кстати, что дает ARRI Alexa её легендарный 14-стоповый (фактический) динамический диапазон, так это использование двойного усиления. Сенсор считывается одновременно с нулевым усилением (ради сохранения цветопередачи в светлых участках) и с отрицательным (ради низкого уровня шума в тенях). Затем два набора данных соединяются в единое изображение с высоким динамическим диапазоном. Похожая технология DGO (dual gain output) реализована в камерах Canon C300 mk.III и Canon C70.

Нативное ISO = 0 дБ усиления, всегда

Вы наверняка слышали из каждого утюга про нативное ISO. Мол, нужно снимать в нативном ISO — там самое чистое изображение и самый высокий динамический диапазон вашей камеры, верно? Да, но почему? Что такое нативное ISO? Оно есть у каждой цифровой камеры.

Нативное ISO означает лишь одно — 0 дБ усиления на сенсоре. Это уровень напряжения, при котором сенсор откалиброван производителем для захвата самого высокого динамического диапазона, на который он способен. Разные камеры могут иметь разные исходные значения ISO, но все они равны 0 дБ усиления.

Некоторые сенсоры оснащены двумя наборами цепей усиления, что дает нам возможность переключаться между нижним и верхним значением без повышения усиления и, следовательно, без дополнительного шума. Это называется двойным нативным ISO, и это убийственная функция. Это как иметь два сенсора в одной камере. Кстати, это одна из основных причин, по которым Sony Venice набирает популярность у топовых оперпостов и по чуть-чуть наступает на пятки ARRI Alexa.

Тестируйте свою камеру! Для вашей камеры и/или съемки приемлемые диапазоны ISO могут быть другими.

Если вы начнете думать об ISO как об усилении, ваша жизнь станет намного проще, потому что вы всегда знаете, что усиление в 0 дБ означает нативное ISO. При этом независимо от того, в каком профиле изображения или в режиме двойного ISO вы находитесь. Вам не нужно заниматься арифметикой на съемке или запоминать наборы значений ISO. Вы всегда знаете, насколько далеко от нативного ISO ваш коэффициент усиления. Например, для моей камеры при низком базовом значении ISO 6 дБ усиления вполне приемлемо, 12 дБ — это край, и если мне нужно усиление на 3 или более ступеней, мне лучше переключиться на более высокий базовый уровень ISO и опустить экспозицию при помощи ND фильтра.

Изменение ISO не всегда означает изменение усиления

Вы могли заметить, что в разных профилях изображения — разное нативное ISO. Например, у меня на FX6 нативное ISO 800. Но это только для S-Log3. Если я снимаю S-Cinetone (профиль типа «что видишь, то и получаешь»), исходное значение ISO равно 320. Почему 320?

Как обычно с числами ISO, они означают не то, что вы думаете. Смена нативного ISO с 800 на 320 не означает, что камера применила отрицательный коэффициент усиления. И не означает, что S-Cinetone на 1,3 ступени темнее LOG. Чувствительность не изменилась, она по-прежнему 0 дБ.

ISO 320 — это просто число, которое вам нужно было бы ввести в экспонометр, чтобы получить правильную экспозицию серой карты для этого конкретного профиля изображения. LOG — плоский профиль, а S-Cinetone — нет, поэтому нейтральный серый цвет приходится на разные значения на осциллограмме (waveform). Если вы хотите выровнять экспозицию S-Log3 с S-Cinetone по экспонометру, то нужно использовать соответствующие значения ISO. Но чувствительность камеры не изменилась. На сенсоре по-прежнему 0 дБ усиления.

Обратите внимание, насколько проще найти нативное ISO в режиме Gain.

Понимаю, что это все звучит очень запутанно, и в этом-то и проблема. ISO — число, вводящее в заблуждение. И я убежден, что для съемки видео ISO — неподходящий параметр. То, что вы действительно хотите знать, — это gain. Потому что 0 дБ это 0 дБ, независимо от профиля изображения, двойного ISO и даже камеры.

На что бы вы ни снимали, если у вас нулевое усиление, вы знаете, что вы в нативном ISO.

Спасибо, что читаете блог SHAGRAL Video Production! Во второй части статьи мы разберем, как ведет себя ISO при съемке в LOG и RAW и подведем итоги. Меня зовут Григорий Шаханов, и каждую пятницу я публикую здесь свои наблюдения о трендах в отрасли и делюсь секретами коммерческого видеопроизводства. Подпишитесь, чтобы получать новые заметки!

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...