В каждом крупном российском городе существуют специализированные компании, занимающиеся продажей квадроциклов различных торговых марок, значительную часть которых составляет продукция китайского производства. В последние годы появились совместные российско-китайские компании, осуществляющие сборку мотовездеходов на территории нашей страны. Ярким примером удачной кооперации является компания спрос на продукцию которой демонстрирует неуклонный рост, что можно объяснить не только доступными ценами, но и высоким качеством выпускаемых изделий. Если потребуется автоэлектрик диагност, то закажите услуги специалиста на сайте 0586.ru.
Каждый человек, решивший приобрести автомобиль, уделяет особое внимание объему камеры сгорания его двигателя и заявленному производителем расходу топлива. Особым спросом пользуются транспортные средства, оборудованные инжекторной системой, обеспечивающей существенную экономию бензина. Именно инжектор станет идеальным вариантом для автомобиля, на котором предполагается ежедневно передвигаться по шоссе и автомагистралям с достаточно ровной поверхностью.
Почему карбюратор лучше инжектора? Где такие авто до сих пор ценятся?
Но насколько целесообразно оборудовать инжекторами вездеходы, предназначенные для агрессивного передвижения в условиях, которые нельзя назвать идеальными? Прибор, за работу которого отвечает электроника, будет нормально функционировать лишь до тех пор, пока электронная система регулирования будет исправна. Если же с ней что-либо произойдет, перестанет работать и инжектор, а следовательно, и машина станет всего лишь неподвижной грудой металла. Учитывая подобные нюансы и опираясь на огромный опыт мировых производителей карбюраторов, квадроциклы Stels решили оснащать именно карбюраторами.
Каждому водителю хорошо известно, что старый добрый карбюратор является системой гораздо более надежной, чем более новый, но требовательный инжектор. А ведь именно надежность — это качество, которое так необходимо транспортному средству, чтобы преодолевать всевозможные препятствия,мелководья, пески, овраги, болота и т. д. Водитель может быть уверен, что карбюратор, пусть даже не совсем работоспособный, пыхтя и коптя сможет дотянуть квадроцикл до пункта назначения. Да и последующий ремонт не влетит в копеечку, поскольку цены на запчасти Стелс вполне доступны большинству россиян. Все вышеперечисленное позволяет смело утверждать, что карбюраторные квадроциклы.
Просмотров страницы: 75
Источник: www.sport-weekend.com
Как выбрать подвесной мотор
После покупки катера перед новоиспеченным владельцем стоит важная задача – подобрать соответствующий подвесной двигатель для своего плавсредства. Огромное разнообразие производителей и моделей может сбить с толку любителя и легко запутать неспециалиста. Избежать ошибок и пробрести мотор с нужным функционалом можно только в том случае, ели у вас есть представление – на какие параметры следует обращать внимание при покупке, помимо лошадиных сил и габаритов. Важно учитывать количество цилиндров, литраж, а также различать:
- двухтактные и четырехтактные модели;
- карбюраторные от инжекторных;
- системы прямого впрыска от электронных моделей.
- В данной статье подробно разберем основные параметры лодочных моторов, которые следует учесть перед покупкой.
Мощность мотора
Мощность двигателей современных моторов варьируется от 2 до 450 л.с. и напрямую зависит от количества цилиндров. Большее количество цилиндров влияет на увеличение крутящего момента и отвечает за плавность хода. Также мощность зависит от рабочего объема мотора (литраж). Литраж показывает, сколько топлива двигатель может сжечь за один цикл.
КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС
Соответственно, если вы хотите подобрать мощный мотор, есть два пути: увеличение кол-ва цилиндров или увеличение их объема. Расположение цилиндров также влияет на показатели мощности: они могут располагаться по одну сторону или друг напротив друга (такое их положение в названии обозначается буквой V).
Каждая лодка «выдерживает» определенную мощность мотора в зависимости от конкретной модели. Владельцу нужно серьезно подходить к выбору двигателя, так как если мотор будет слишком мощным, может пострадать транец, на котором он закреплен. Наиболее оптимальным считается соотношение 1 лошадиной силы на каждые 20-25 килограмм веса загруженного катера.
Двухтактные и четырехтактные моторы
Еще одна из важнейших характеристик, влияющих на выбор – сколько раз опускается поршень цилиндра за один цикл. Частота опусканий влияет на качество очистки камеры цилиндра от выхлопного газа и ее наполнения топливом: одновременно или в несколько этапов.
2-х тактные двигатели имеют меньший вес за счет простой конструкции, их легко обслуживать, не привередливы к качеству топлива, их можно перевозить в любом положении. При равных рабочих объемах, двухтактный будет более мощным, чем 4-х тактный. Также двухтактные двигатели выигрывают в цене (дешевле на 30-40%). В качестве минусов можно выделить больший расход топлива и шумную работу.
Четырехтактные двигатели, в отличие от двухтактных, не имеют ограничений по мощности, отличаются тихой работой и экологичностью. Минусом является усложненное обслуживание и особенности транспортировки (вертикально или на определенном боку).
Карбюраторный или инжекторный мотор?
Двигатели различают по двум системам подачи топлива: карбюраторные и инжекторные. Первые обладают сравнительно упрощенной конструкцией, а для исправного функционирования не требуется электроэнергия, так как данным двигателям достаточно вбираемого потока воздуха. Карбюраторные двигатели более стабильны и издают меньше шума и вибраций, по сравнению с инжекторными. Не требовательны к качеству бензина, а при засоре их можно почистить вручную.
Несмотря на все перечисленные плюсы, такие двигатели проигрывают инжекторным в экологичности и расходе топлива. Также использование карбюраторных моделей подразумевает наличие микрокомпьютера, который помогает контролировать состав выхлопа.
Инжекторные системы работают по принципу принудительного впрыскивания (непосредственного и электронного) топлива в поток воздуха с помощью форсунок. Точный расчет необходимой дозировки производит электронная система. Такие моторы быстро запускаются, отличаются стабильностью и надежностью при любом уровне нагрузки. Основным минусом считается ремонтопригодность такой модели – сложное устройство механизмов подразумевает диагностику спец.оборудованием и ремонт исключительно в сервисном центре.
На чем остановить свой выбор?
Невозможно выбрать качественный мотор, ориентируясь только на популярность того или иного бренда. Необходимо учитывать все факторы и рассматривать двигатели, которые подходят вашему плав средству по своему функционалу и параметрам.
В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете широкий ассортимент лодочных моторов Hangkai для любого судна. Опытные специалисты помогут вам подобрать нужную модель, исходя из ваших задач и бюджета.
Источник: hang-kai.ru
Как выбрать хороший лодочный мотор
Выбор лодочного мотора: что выгоднее? Брать 2-тактный или 4-тактный? Каждый выбор имеет плюсы и минусы. Здесь главное понять: для чего, как часто и в каких условиях вы будете его использовать? 2-тактные карбюраторные лодочные моторы – хорошие рабочие лошадки. Они дешевле 4-тактных инжекторных собратьев. Максимальная скорость и динамика разгона лучше у 2-тактных лодочных моторов.
Их проще ремонтировать, они менее требовательны к качеству топлива. Эти критерии важны, если вы планируете «катать» их в таёжной глубинке и проходить «техосмотр» у местного мастера-умельца. К тому же 2-тактные легче по весу и лучше подходят к ПВХ лодкам и мобильным комплектам. Главный минус таких моторов – большой расход топлива и масла. Масло требуется постоянно.
Также 2-тактные малопригодны для ловли троллингом, потому что производят много шума. К тому же они загрязняют окружающую среду. 4-тактные инжекторные лодочные моторы избавлены от этих недостатков. Они значительно экономичнее в расходе топлива.
4-тактные двигатели Golfstream потребляют до 50% меньше топлива, чем 2-тактные, без потери предельных рабочих характеристик и выбрасывают в атмосферу существенно меньше вредных веществ. Плюс они меньше шумят, чему способствуют настройки двигателя и выхлопной системы, которые уменьшают высокочастотные звуки. Эти моторы легче справляются с задачами на низких скоростях. Длительная работа на малых оборотах, используемая в режимах троллинга. Двухтактному двигателю в аналогичном режиме вероятно “закидывание” свечей несгоревшим маслом.
Однако их покупка и сервисное обслуживание обходятся дорого. По этой причине мы не рекомендуем покупать 4-тактные лодочные моторы бывшие в употреблении – есть риск сильно переплатить за ремонт. Если вам хочется мощностей и экономии топлива, то советуем присмотреться к лодочным моторам Golfstream.
Они приходят совершенно новые, с завода и с гарантией, а стоят значительно дешевле японских аналогов. Поэтому, прежде чем купить лодочный мотор, мы рекомендуем вам подумать о целях использования мотора и под них подбирать – 2-тактный или 4-тактный лодочный мотор. И будет Вам счастье. Теплого течения!
Источник: golfstream-dv.ru