Интерцептор для лодки что это такое

У нас есть 21 ответов на вопрос Для чего нужны интерцепторы? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Для чего нужен Интерцептор?
  • Как работает Интерцептор?
  • Что такое Интерцептор лодки?
  • Что такое Интерцептор в программировании?
  • Для чего на трубе спираль?
  • Для чего нужен Редан?
  • Для чего нужны интерцепторы? Ответы пользователей
  • Для чего нужны интерцепторы? Видео-ответы

Отвечает Гриб Анохов

В английском языке этот элемент обозначается более знакомым словом — спойлер (spoiler). Данный механизм служит для принудительного уменьшения подъемной силы крыла самолета. Располагаются в верхней части крыла, однако сам механизм поднятия интерцепторов спрятан внутри крыла.Dec 26, 2019

Для чего нужен Интерцептор?

Интерце́птор (от лат. interceptor «перехватчик» ← intercipio «перехватываю, отбиваю, пересекаю»), спо́йлер (англ. spoiler) — механизм, предназначенный для управляемого уменьшения подъёмной силы на крыле. Большей частью интерцепторы конструктивно размещаются на верхней поверхности крыла.

НОВЫЙ ИНТЕРЦЕПТОР ДЛЯ ЛОДКИ НДНД ОТ АЛЬТАИРА

Как работает Интерцептор?

Принцип действия интерцепторов чем-то схож с воздушными тормозами, однако в нашем случае данный механизм помимо понижения подъемной силы создает и сопротивление. Движение воздуха вдоль профиля крыла, где задействован интерцептор. Движение воздуха вдоль профиля крыла, где задействован интерцептор.

Что такое Интерцептор лодки?

Вопрос: Интерцептор на надувной лодке ПВХ — что это за элемент? Ответ: Это плоские пластины, которые находятся в транцевой области. Выступают чуть ниже кормового обреза днища. Есть не на всех надувных лодках.

Что такое Интерцептор в программировании?

Для чего на трубе спираль?

Конструкции для погашения резонанса ветровых вихрей усиливают дополнительными элементами, которые способствую подавлению силы завихрений воздуха вокруг трубы в той или иной степени. Одним из видов таких элементов стали спирали.

Читайте также:  Погрузка в авто лодочного мотора

Для чего нужен Редан?

Реда́н (фр. redan «уступ») — «ступенька» на днище глиссирующих катеров. Бывают поперечные и продольные реданы. Служат для сокращения смоченной поверхности (за счёт отрыва потока от днища катера) и, соответственно, уменьшения сопротивления.

Источник: querybase.ru

Рекомендации по выбору размеров интерцепторов

На подбор правильной конфигурации интерцепторов влияет много факторов и ответственность за выбор лежит на владельце судна или его изготовителе. Данные советы по подбору размеров основаны на среднестатистических показателях. Ваш выбор может определяться мощностью и конфигурацией двигателей, типом судна и его назначением. При выборе следует помнить, что наиболее эффективной будет конфигурация интерцепторов, размеры которой максимально допустимы для данного транца. Volvo Penta BTS полностью заменяет традиционные транцевые плиты.

Интерцептор на лодке ПВХ

Длина судна, мОдномоторная конфигурацияДвухмоторная конфигурация
4.6 – 7.3 BTS 300
6.7 – 9.1 BTS 450 BTS 300
8.5 – 10.4 BTS 450 BTS 450
9.8 – 13.4 BTS 450 + BTS 300 BTS 450
12.8 – 15.2 BTS 450 x 2 BTS 450 x 2

В случае корпусов полуглиссирующего типа может потребоваться увеличить длину системы блоков интерцепторов.

Комплекты поставки

Стандартно предлагается два основных комплекта для одинарного варианта установки при наличии одного поста управления рулем.

Комплект BTS 300:

  • 2 блока интерцепторов, 300 мм
  • 1 панель управления
  • 1 блок управления
  • 2 кабеля (F) длиной 2,5 м
  • 1 кабель (B) длиной 5 м

Комплект BTS 450:

  • 2 блока интерцепторов, 450 мм
  • 1 панель управления
  • 1 блок управления
  • 2 кабеля (F) длиной 4 м
  • 1 кабель (B) длиной 9 м

Комплект автоматического управления:

  • 1 блок контроля положения (I)
  • 1 приемник GPS (H)

Установленная ранее система Volvo Penta BTS может быть модифицирована в автоматическую. Потребуется замена панели управления и установка дополнительных кабелей.

Источник: www.kvartet.biz

Читайте также:  Спортивная гребная лодка как называется

Интерцептор

Интерцепторы в выпущенном состоянии на самолёте Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Россия»

Интерце́птор (лат. interceptor – захватчик, от intercipio – перехватывать, отбивать; спойлер, англ. spoiler, от spoil – портить, нарушать), аэродинамический орган управления летательным аппаратом , выполненный в виде пластины, в рабочем положении выступающей над его поверхностью под углом к набегающему потоку. Обычно интерцептор устанавливается на верхней поверхности крыла и в рабочем положении уменьшает его подъёмную силу .

Интерцептор используется при отклонении на правой или левой половине крыла в качестве органа поперечного управления (иногда совместно с элеронами ), а при одновременном отклонении на правой и левой половинах как гаситель подъёмной силы. Управляющая сила при использовании интерцепторов создаётся главным образом за счёт повышения давления перед ним. Разрежение за интерцептором обычно уменьшает эту силу.

Интерцепторы на крыле самолёта

Рис. 1. Интерцепторы на крыле самолёта. Рис. 1. Интерцепторы на крыле самолёта. По конструктивному выполнению различают два основных типа интерцепторов (рис.

1): поворотный – часть подкреплённой обшивки несущей поверхности, поворачиваемая по отношению к потоку на углы до 90°, и выдвижной – в виде пластины, выдвигаемой из поверхности летательного аппарата в поток под углом, близким к 90°. Разновидностью поворотного интерцептора является интерцептор с протоком и дефлектором .

В неотклонённом положении интерцептор обычно не выступает за обводы поверхности летательного аппарата. Известны неуправляемые (неподвижные) интерцепторы, предназначенные для создания постоянных (при данном режиме полёта ) сил, а также струйные интерцепторы, в которых роль пластины выполняет струя газа, выдуваемая из поверхности летательного аппарата. Интерцептор может быть установлен и на фюзеляже или другой омываемой потоком части летательного аппарата, хотя его эффективность в этом случае обычно ниже, чем при установке на крыле.

Преимущество интерцепторов перед другими органами управления (например, элеронами) состоит в том, что они могут устанавливаться в той части крыла, в которой задняя кромка использована для размещения механизации крыла (рис. 2).

Читайте также:  Вес лодочного мотора 30л с

Расположение интерцепторов на крыле самолёта

Рис. 2. Расположение интерцепторов на крыле самолёта. Рис. 2. Расположение интерцепторов на крыле самолёта. Интерцептор обычно состоит из лонжерона , нервюр , стрингеров и наружной обшивки , иногда может быть выполнен монолитным.

Выдвижной интерцептор требует сравнительно небольших усилий для выдвижения, но для его размещения в убранном положении необходимы большие строительные высоты крыла. К недостаткам интерцептора следует отнести сравнительно большое лобовое сопротивление , малую эффективность при малых углах отклонения и быстрое падение эффективности при больших углах атаки . При отклонении предкрылков интерцептор сохраняет эффективность до бо́льших углов атаки.

До 1940-х гг. интерцепторы применялись на экспериментальных самолётах в СССР (Р-Б, ОПБ-41 и др.) и за рубежом. Первый серийный самолёт с интерцепторным управлением (Нортроп Р-61 «Black Widow», США) был создан во время Второй мировой войны . На пассажирских самолётах Ту-134А, Ил-62, Ту-154, Ил-86 и др. интерцепторы используются для увеличения поперечной управляемости в дополнение к элеронам и как воздушные тормоза при посадке . На истребителе МиГ-23 поперечное управление осуществляется интерцептором совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором (элероны отсутствуют).

Микеладзе Виталий Георгиевич . Первая публикация: Авиация. Энциклопедия (в 2 томах). 1994.

Источник: bigenc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...