Посмотреть инструкция для Yamaha F25G (2022) бесплатно. Руководство относится к категории подвесные лодочные моторы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Yamaha F25G (2022) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
- Safety information
- General information
- Specifications and requirements
- Components
- Instruments and indicators
- Engine control system
- Installation
- Operation
- Maintenance
- Trouble Recovery
- INDEX
Нужна помощь?
У вас есть вопрос о Yamaha а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Yamaha предоставить вам исчерпывающий ответ.
Количество вопросов: 0
Yamaha |
F25G (2022) |
подвесной лодочный мотор |
английский |
Руководство пользователя (PDF) |
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Yamaha F25G (2022).
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам
В чем разница между топливом E10 и E5?
В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.
Инструкция Yamaha F25G (2022) доступно в русский?
К сожалению, у нас нет руководства для Yamaha F25G (2022), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.
Источник: www.manualspdf.ru
Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B
Nissan Marine NS 9.8 B – производительный мотор от известного японского бренда. Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, изготовленный из передовых технических решений. В данном лодочном моторе идеально сочетаются простота использования, высокая функциональность и выдающиеся технические параметры.
Японским инженерам удалось создать еще один качественный продукт, востребованный во всем мире. Благодаря стараниям разработчиков двигатель Ниссан Марин получился не только надежным, но и ремонтопригодным, а значит его можно обслуживать самостоятельно. Рассмотрим главные преимущества устройства, характеристики и отзывы покупателей.
Достоинства и особенности техники
Nissan Marine NS 9.8 B1 представляет собой мощный двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Двигатель способен держать обороты вплоть до 6000 об/мин, что является одним из рекордных показателей среди других брендовых моделей. Из стандартных параметров отметим возможность установки мотора на транец со стандартной высотой в 380 мм.
Еще одним неоспоримым достоинством мотора является его экономичность благодаря новым технологиям, а также объемному топливному баку на 12 литров. Это впечатляющий результат, на фоне которого не менее оптимистичным выглядит и показатель расхода бензина, равный 4,9 литра в час, согласно паспортным данным. Причем такой расход достигается на максимальных оборотах.
Не смотря на высокую производительность, мотор оказался довольно легким и компактным. Это обеспечивает удобство перетаскивания мотора – например, в процессе его установки на транец лодки. Для этого помощь третьих лиц не понадобиться, ведь с массой мотора в 26 кг справится любой даже не очень физически подготовленный человек.
Мотор Ниссан Марин оснащен надежной системой зажигания CDI электронного типа, благодаря которой двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора). Таким образом, достаточно запустить мотор, и оценить весь его потенциал.
Мощная жидкостная система охлаждения позволяет эффективно бороться с перегревом компонентов ДВС. Благодаря этому мотор способен как можно дольше работать на высоких оборотах.
Видео
Характеристики
- Страна – Япония
- Срок гарантии – 2 года
- Мотор – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Тип топливной системы – карбюраторный
- Мощность – 9,8 лошадиных сил
- Максимальные обороты – до 6000 об/мин
- Маркировка свечи зажигания – BPR7HS-10, BP7HS-10
- Тип моторного масла – TCW3
- Тип системы запуска – стартер ручной
- Высота транца (в миллиметрах) – 380
- Тип системы охлаждения – водяная
- Возможность плавания по мелководью – есть
- Коробка передач – положения вперед, нейтраль и назад
- Топливный бак, вместимость (л) – 12
- Марка топлива – АИ-92
- Тип управления – румпельное
- Масса, кг – 26
- Комплектация: аварийный трос, свечи зажигания, инструменты
- Размеры, мм: Длина – 793, Ширина – 320, высота – 996.
Потребление топлива
По данным владельцев, двигатель Nissan Marine NS 9.8 B потребляет в среднем 3-4 литра в час.
Обкатка
Обкатка является одним из важных периодов эксплуатации лодочного мотора на первом этапе. Благодаря данной процедуре все компоненты мотора проходят полную притирку и адаптацию к местным условиям, и после этого становятся абсолютно устойчивыми к любым нагрузкам. При соблюдении всех условий обкатки у оператора будет больше уверенности в том, что двигатель получит почти неограниченный срок службы. Перед тем, как перейти к процессу обкатки, не менее важно рационально к ней подготовиться.
Подготовка к обкатке
Первым делом распаковываем мотор, устанавливаем его на транец лодки – все это делаем строго по инструкции. Затем понадобится залить моторное масло. Так как оно в комплект не входит, его придется выбрать самостоятельно. Сделать это просто – в данном случае обращаем внимание на вязкостные параметры (как в инструкции), а также соответствие стандарту TCW3.
Для заливки жидкостной смеси используем 120-миллиметровый шприц. Вводим масло в редуктор постепенно, без резких движений. Доводим до определенного уровня, когда масло начнет выходить наружу. Заправка завершена.
Очень важно заранее изготовить топливную смесь для двигателя. К тому же, понадобится как можно больше горючего, ведь обкатка длится не менее 10 часов. Обратим внимание на пропорцию смешивания топлива и масла – на 25 литров бензина достаточно одного литра масла. Скорее всего, из-за него двигатель будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое со временем проходит.
Приступаем к обкатке
- Выполняем первый запуск мотора, даем ему час работы на холостых оборотах
- Убедившись, что все работает в норме, продолжаем повышать обороты
- В течение каждого последующего часа прибавляем 15-20% к мощности мотора. В итоге получается, что через шесть часов обкатки мотор должен функционировать на 80% от своей мощности
- Рекомендуется периодически понижать обороты на протяжении всей обкатки, а затем снова повышать. Это обеспечит наилучшие условия для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
- Завершаем обкатку движением с переменной интенсивностью, затем даем мотору некоторое время поработать на холостом ходу, после чего отключаем
- Сливаем из карбюратора всю топливную смесь, и проводим технический осмотр двигателя.
Цены в России
Средняя стоимость мотора Ниссан Марин на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
- Алексей, Керчь. Отличный надежный мотор на каждый день, так сказать. Я покупал не кота в мешке. Это же Ниссан, и этим все сказано. Похвалю Марин в первую очередь за стабильность и способность долго работать в режиме максимальных оборотов, и при этом не опасаясь за перегрев. Фантастическая экономия топлива – не более 4 литров в час, что вполне нормально для 10-сильной мощности. Понятные и четкие положения скоростей – вперед, назад и нейтраль, и больше ничего. По части обслуживания отмечу, что за полтора года пользования менял только расходные материалы. Все родные детали как были, так и остались на своем месте. Единственный недостаток – это цена. Но этот мотор стоит того, чтобы один раз заплатить как следует, а потом получать удовольствие.
- Михаил, Тверская область. Я люблю японскую технику. Решил как следует раскошелиться, и взять Ниссан Марин – на все случаи жизни, так сказать. Покупка обошлась в 87 тысяч рублей. Немного жалею, что потратил столько. Ведь это всего лишь мотор. Ну едет хорошо, и дальше что. За такие деньги ожидаешь чего-то большего. Но с другой стороны, жаловаться не на что. Движок работает стабильно и особо не напрягается, потребляет 2-3 литра в час.
- Сергей, Ростовская область. Все-таки решился на покупку сего движка. Дело было в конце 2016 года, в такой сезон лодочные моторы как раз по скидкам и акциям продают. Я выбрал модель Ниссан Марин с 10-сильным мотором, которого мне хватает с запасом. Движок относительно экономичен, издает приемлемый уровень шумов и вибраций. Для рыбалки то, что нужно. Помимо высокой цены, еще одним минусом является дорогое сервисное обслуживание. К счастью, до серьезных поломок дело пока не дошло, поэтому пока ремонтирую в гаражных условиях. Надеюсь, что японец не подведет.
Источник: lodochnye-motory.com
Nissan Marine NS18E2 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/49]
Смазка движущихся частей выполняется смесью из масла и бензина 1: Для стабильной работы используется петлевая продувка, а выхлопные газы удаляются через винт.
Мотор nissan marine ns18e2 мотора: На время обкатки рекомендуется использовать топливную смесь в соотношении 1: Данный процесс позволяет выполнить приработку элементов, что обеспечивает устойчивую и длительную работу всего устройства. На первом этапе следует дать мотору поработать минут на холостых оборотах. Затем необходимо постепенно наращивать частоту вращения, помня о нескольких моментах.
Полный газ следует давать исключительно на короткий промежуток времени. Понижение и повышение оборотов необходимо выполнять предельно плавно.
С минимальных оборотов до средних нельзя разгоняться быстрее, чем мотор nissan marine ns18e2 минуты. Никаких перегазовок делать не рекомендуется. Раз в час двигателю следует давать отдыхать, а начинать процесс вновь необходимо с прогрева. Продолжительную работу на постоянных оборотах нужно исключить, плавно меня положение дроссельной заслонки каждые минуты.
мотор Nissan Marine NS 18
Обкатывать в бочке Ниссан Марин 18. Место проведения обкатки — только водоем.
Только в открытом пространстве можно оценить возможности двигателя, чтобы он смог работать на максимальных оборотах как можно дольше времени. К тому же, в таких условиях практически исключен перегрев двигателя.
Что касается обкатки в бочке, в случае с моделью Nissan Marine NS 18E2 этот способ рассматривать не рекомендуется. Приступаем к обкатке Прогреваем двигатель на холостых оборотах. На это потребуется порядка 60 минут Постепенно подымаем обороты — с низких до средних, потом до высоких и максимальных.
Важно соблюдать все условия мотор nissan marine ns18e2, чтобы обеспечить идеальные условия для притирки деталей мотора, а также их адаптации к местным климатическим зонам. Для этого важно не только поднимать, но и периодически опускать обороты — примерно на процентов. Таким образом, мы даем мотору небольшой перерыв, и вместе с тем мотор nissan marine ns18e2 его работать на различных нагрузках. Продолжааем обкатку с переменной скоростью.
Nissan Marine NS18E2 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/49]
По завершении процедуры мотор nissan marine ns18e2 оставить мотор работающим на холостом ходу в течение минут. Выключаем двигатель, сливаем топливную смесь из карбюратора Выполняем технический осмотр мотора, меняем расходные материалы и.
Отзывы владельцев Кирилл, Ростовская область. Мотор оказался более шумным, чем я предполагал.
Вибрации от двигателя переходят на лодку, из-за чего не очень комфортно. Но за год пользования двигатель ни разу не подвел.
Лодочный мотор Ниссан Марин 18
Он работает стабильно, и почти не нагревается. Потребляет около 10 литров в час при высокой нагрузке. Ниссан Марин — неплохой мотор, но слишком звонкий. О надёжном, долговечном и мощном моторе, который мог бы развивать большую скорость, работать на максимальных оборотах долгое время и экономично расходовать топливо, но при этом эффективно работать на мелководье, быть защищённым мотор nissan marine ns18e2 перегрева и долгое время работать без дополнительных заправок.
Новая модель оснащена двухтактным двигателем с двумя цилиндрами и мощностью 18 л. Рабочий объём такого двигателя составляет см3, а максимальное число оборотов находится в районе Благодаря первоклассному двигателю с надёжной конструкцией стандартная лодка с двумя пассажирами мотор nissan marine ns18e2 борту легко развивает скорость до 45 кмч. Водяная система охлаждения предотвращает перегрев двигателя, и как следствие защищает мотор от непредвиденных поломок, а также существенно продлевает срок его службы.
Источник: pr-people.ru