Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.
Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском. ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты).
Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.
Опиум для народа китайский Tohatsu
Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания).
Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.
Основные технические характеристики Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)
Наименование характеристики | Параметры (описание) |
Моторное топливо: | Смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3 |
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации: | 50:1 (желательно добавлять 1.2-1.3), при обкатке 25:1 |
Цилиндров: | два |
Тактов: | два |
Объем, л: | 0.3 |
Max обороты, об/мин: | 5200-5800 |
Мощность, л.с: | 18 |
Впрыск топливной смеси: | с карбюратора (один на два цилиндра) |
Рекомендуемые производителем свечи зажигания: | NGK В7НS-10/ВR7НS-10 или Чемпион L82С/RL82С |
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином): | Допускаются масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3 |
Зазор в свечах зажигания, мм: | 0.9-1.0 |
Объем системы смазки трансмиссии, мл: | 370 |
Трансмиссия (КПП): | механическая |
Количество передач: | три (переднего и заднего хода, нейтральная) |
Масло для трансмиссии: | Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90 |
Наличие электрического стартера запуска: | в модели S не предусмотрен |
Наличие стартера запуска: | не предусмотрен, запуск производится ручным приводом |
Количество клапанов ГРМ, шт: | четыре |
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм: | 60 |
Поршневой ход, мм | 52 |
Генератор выдает: | ток 7А, напряжением 12В, мощностью 80Вт |
Размер транца: высота, мм: | 381 |
Тип системы охлаждения: | Принудительная потоком забортной воды |
Выпускной тракт выхлопных газов | через ступицу гребного винта |
Емкость топливного бака, л: | 25 |
Количество лопастей винта: | три |
Шаг гребного винта, дюйм: | 6-11,5 |
Управление: | румпельное |
Габариты, мм: | 869 x 345 x 1067 |
Вес в комплекте поставки, кг: | 41 |
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров: | 6,3 |
Средняя скорость, км/ч: | 45-40 |
Конструкция
• Конструкция мотора – рядная, двухцилиндровая. Режим работы двухтактный.
Tohatsu 18 на полном в топляк
• Штатно комплектуется топливным баком объемом 25 литров.
• Двигатель работает на смеси бензина с октановым числом 95/92 и масла (ТСW-3). Смешивание происходит в редукторе емкостью 0,37 литра.
• От перегрева мотор предохраняет водяная система охлаждения.
• Вывод выхлопных газов организован через гребной винт.
• Мотор оборудован электронной системой зажигания СD.
• Расход топлива на один час пробега составляет менее 3 литров на среднем газе. При максимальных нагрузках расход топлива увеличивается до 8 литров в час.
• Гребной винт имеет три лопасти и изготовлен из алюминия.
• Установлена защитная система, которая блокирует запуск агрегата при включенной передаче.
• Есть страховочный шнур для аварийной остановки мотора.
Недостатки мотора Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)
Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL:
- При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
- Необходимость в оригинальных расходных материалах.
- В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
- При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
- Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
- Шумит и вибрирует.
- Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
- Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.
- Необходимость регистрации лодки с данным мотором в ГИМС и наличия удостоверения на право управления лодкой.
О модели
Подвесной двигатель для лодки Tohatsu M18E2 S может использоваться на различных типах плавательных средств благодаря компактности, надежности и простоте обслуживания. Двигатель популярен у любителей активного отдыха и рыбалки, поскольку оборудован большим количеством электронных «помощников». Электронная система CD запускает мотор с одного оборота, обновленная карбюраторная топливная система работает эффективно и расходует небольшое количество топлива.
Корпус водяной помпы изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует продолжительную исправную работу даже в условиях морской воды. Двигатель оборудован системой, которая предотвращает несанкционированный или случайный запуск. Управляемая система охлаждения автоматически отключает мотор в случае перегрева. Установлен привод, который регулирует положение гребного винта, обеспечивая стабильное передвижений лодки в условиях мелководья.
Преимуществом данного мотора считает маневренность, плавный и быстрый ход, которые обеспечиваются трехлопастным облегченным гребным винтом.
Ежедневное техническое обслуживание Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)
Производитель рекомендует применять только оригинальные детали, масла и смазки. При несоблюдении данной рекомендации в случае возникновения отказов гарантийные обязательства не выполняет. Применяйте качественный неэтилированный бензин и масло для приготовления топлива, при этом, смешивать масла разных марок (даже одного стандарта) не допускается.
Системы и составные части ДВС которые необходимо проверить | Методы устранения выявленных проблем |
в топливной системе | |
Количество топлива в баке. Состояние топливных фильтров (чистота). Герметичность топливных шлангов | Дозаправить. Очистить. Заменить. |
в электрооборудовании | |
Правильность работы выключателя зажигания. Срабатывание стопора выключателя.Надежность контактов в соединениях проводки и повреждений изоляции.Состояние свечи зажигания на наличие грязи, нагара, износа. | Устранить дефект. Заменить. Исправить. Заменить. Очистить, заменить. |
Карбюратор | |
Работу соленоида карбюратора и клапана карбюратора. Работоспособность карбюратора и магнето вращением рукоятки газа. Надежность соединений (течи). | Заменить. Исправить. |
Трансмиссия и винт | |
Правильность включения передач при повороте ручки реверса. Винт на наличие повреждений. Затяжку гайки винта, а также наличие шплинта. | Отрегулируйте. Заменить. |
Элементы для установки мотора | |
Прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Установку распорного стержня. | Затянуть. |
в системе охлаждения | |
Наличие струи воды из контрольного отверстия во время работы ДВС. | При отсутствии заглушите мотор. Устраните неисправность. |
в системе управления | |
Работу ручки «газ-реверс» | |
Другие детали | |
Надежность крепления анода. Наличие коррозии или деформации анода. | Отремонтировать, если нужно. Заменить. |
Что значит раздушить мотор и зачем это нужно?
Раздушить мотор – это хороший способ увеличить мощность мотора при этом, не внося в него серьезных конструктивных изменений. Раздушивание мотора подразумевает снятие ограничений, которые изначально заложены производителем на заводе. Иногда достаточно просто перевести переключатель в другое положение, для того что бы снять данное ограничение, в других же случаях нужно проводить более сложные манипуляции, о которых мы вам расскажем в этой статье.
Мощность лодочного двигателя — один из основополагающих факторов, определяющих выбор агрегата. Знатоки уверены, достаточной можно считать мощность мотора, если он способен вывести лодку на глиссер. В этом режиме работа двигателя наиболее экономична, так как днище лодки практически не соприкасается с водной поверхностью, да и высокой волны не образуется. А можно ли увеличить мощность мотора самостоятельно? Попробуем ответить на этот вопрос.
Мощностные характеристики двигателя, достаточные для того, чтобы перейти в режим глиссирования, рассчитать нетрудно. Есть даже специальная формула, согласно которой на каждые 20 кило общего веса плавсредства (со снаряжением и рулевым) требуется одна лошадиная сила. Проще говоря, двигатель мощностью в 10 лошадей сможет вывести на глиссер лодку весом в 200 килограммов с учетом содержимого.
Объём технического обслуживания Тохатсу M 18E2 S, EPS, EPL (Ниссан Марин NS18E2)
Очень важно выполнять контрольный осмотр и техническое обслуживание лодочного ДВС. Сроки проведения ТО и объем приведены. Критериями частоты обслуживания является количество отработанных моточасов и срок эксплуатации движка в месяцах, актуально то, что наступило раньше,
* — Подлежит замене через каждые 12 месяцев эксплуатации. Примечание: Через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре.
Правила
Прежде чем начать вносить механические изменения в двигатель, неплохо был бы оптимизировать некоторые другие параметры лодки, которые могут влиять на ее скорость:
- Попробуйте разобраться с теми вещами, которые вы возите с собой, но не пользуетесь ими на воде. Например, транцевые колеса, если есть такая возможность, оставьте на берегу. Оцените бензобак – не слишком ли он велик? А может один якорь из двух заменить на плавучий или вообще исключить.
- Обратите внимание на винт. Любые сколы, трещины, шероховатости приводят к снижению выталкивающей силы. Такой винт необходимо заменить или отшлифовать. Не забывайте, что кроме штатного, в продаже существуют «грузовые» и «скоростные» винты. Для выхода на глиссер можно поэкспериментировать с 4-лопастным винтом. Установка стального винта поднимет КПД двигателя за счет меньшей толщины лопастей.
- Настройте положение мотора относительно транца. Желательно поднять мотор как можно выше. Возможно, для этого даже придется использовать специальные проставки. Этим вы снизите сопротивление сапога дейдвуда. Но не переборщите, чтобы винт не захватывал воздух на волне и поворотах.
- Выровняйте лодку при помощи правильного распределения груза. Лучше если будет небольшой дифферент в сторону кормы. Двигатель на ходу должен находиться в таком положении, чтобы ось гребного винта была параллельна поверхности воды.
- Проверяйте давление в баллонах. Это один из главных факторов, влияющих на максимальную скорость передвижения надувной лодки. Баллоны накачиваются до тех пор, пока они не начнут звенеть. Не забывайте, что при спуске на воду давление, из-за охлаждения воздуха упадет.
Комплектность моделей лодочного мотора Тохатсу M18E2
В зависимости от модели комплектация при поставке на рынок России следующая:
Отличие моделей лодочного мотора 2Е18 | Наименование модели | ||
S | EPS | EPL | |
Электростартер → | нет | имеется | |
Ручной стартера → | установлен | ||
Страховочный шнур с чекой → | |||
Генератор → | |||
Выпрямитель тока → | опция | установлен | |
Система автосмешивания моторного масла → | не предусмотрена | ||
Высота транца, мм→ | 381 | 508 | |
Вес, кг→ | 41 | 44 | 45 |
Винт → | стандартный | ||
Тахометр → | опция | ||
Пульт дистанционного управления → | нет | имеется | |
Топливный бак (полимерный) → | 25л | ||
Защита от запуска при включенной трансмиссии → | имеется | ||
Комплект ЗИП → | укладывается | ||
Запасная свеча зажигания в составе ЗИП → | |||
Руководство по эксплуатации→ |
Габаритные размеры модификаций S, EPS, EPL лодочного мотора Тохатсу 2Е18 (в опущенном и поднятом состоянии на транце).
Мощность мотора
Обычно считается, что мощность лодочного мотора будет достаточной, если лодка способна выйти на глиссер. Режим глиссирования наиболее экономичный, потому что площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальная, кроме того, энергия не тратится на формирование высокой волны. Именно поэтому лодочники стремятся выйти на глиссер, конечно, и из-за драйва не в последнюю очередь.
Мощность, необходимая двигателю для вывода лодки на глиссер, рассчитывается по простой формуле: на каждые 20 кг лодки необходима 1 л.с. мотора. То есть для лодки в полном снаряжении и одним рыбаком весом 250 кг понадобится двигатель мощностью 12,5 л.с.
Если считать от обратного, например, у вас есть двигатель мощностью 5 л.с., то выйти на глиссер можно при весе лодки 100 кг с мотором, снаряжением и одним человеком. Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни.
Вывод один – увеличить мощность мотора.
Источник: astfisher.ru
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S
Подвесной лодочный мотор Тохатсу с ручным стартером и румпельным управлением для установки на транец лодки размером S (381 мм).
Tohatsu предлагает владельцам то, что нужно от мотора для лодок ПВХ среднего размера: больше мощности и меньше веса! У мотора Tohatsu M 18E2 S невероятное соотношение мощности к весу. Как бы Вы не использовали лодку, с этим мотором поймете, что такое удобство, надежность и мобильность.
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Особенности:
Простота в эксплуатации
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Комплектация:
Электрический стартер | — |
Ручной стартер | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Стандарт |
Выпрямитель тока | Опция |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | Опция |
Пульт дистанционного управления | — |
Внешний топливный бак | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Технические характеристики
Характеристики модели «Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S»
Вес транспортный | 50.4 |
Мощность двигателя, лс | 18 |
Объем двигателя, см.куб | 294 |
«Тактность» мотора | 2-тактный |
Производитель/Бренд | Tohatsu |
Тип мотора | ДВС |
Высота транца | S |
Электростартер | нет |
Подача топлива | карбюратор |
Управление мотором | румпельное |
Управление углом наклона | ручное |
Тип движителя | винтовой |
Источник: solar-nsk.ru
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S (Тохатсу)
Купить в кредит Купить в кредит. —>
Поделиться
Доставка по России
Официальный дилер
Подарки при покупке
Работаем с 2006 года
Свои сервисные центры
Дополнительные услуги
Описание товара
- 2-тактный двигатель с 2 цилиндрами, рабочий объём: 294 см³. Развивает мощность 18 л.с.
- Максимальные рабочие обороты: 5200-5800.
- Система зажигания CDI (электронное), карбюраторная система питания. Мотор работает на топливной смеси бензина с моторным маслом на 2-тактных лодочных двигателей (рекомендовано Tohatsu Premium 2-Stroke TC-W3).
- Управление румпельное. 3 передачи: вперёд, нейтраль, реверс. Есть режим для безопасного передвижения по мелководью.
- Выносной бензобак имеет объём 25 л.
- Для питания электроприборов предусмотрен генератор тока мощностью 80 Вт.
Начало эксплуатации двигателя
- в четырехтактный мотор залить масло в картер.
- для двухтактного мотора подготовить смесь масла с бензином: 1:25 для обкатки и 1:50 для дальнейшей работы.
Характеристики
Основные | ||
2-х тактный/4-х тактный (тип) | 2-х тактный | Другие товары |
Мощность Л. С. | 18 | |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 294 | |
Сухой вес, кг. | 41 | |
Длина вала(дейдвуда) | S | |
Диапазон оборотов | 5200-5800 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 60.0*52.0 | |
Передаточное отношение | 1.85:1 | |
Управление | ||
Тип управления | ручное | |
Переключение передач | F-N-R(вперед-нейтраль-задний ход) | |
Система запуска. | ручной стартер | |
Мелководный режим | есть | |
Система регулировки дифферента | вручную | |
Особенности двигателя | ||
Система смазки | предварительное смешивание | |
Тип зажигания | Конденсаторная система CDI | |
Система охлаждения | водяное | |
Система впуска | 1 карбюратор | |
Выхлопная система | Через винт | |
Расходники | ||
Рекомендованное моторное масло | Tohatsu Premium 2-Stroke (TC-W3) | |
Рекомендованное трансмиссионное масло | Gеnuinе Gеаr Оil АРI GL5, SАЕ#80-90 | |
Свечи зажигания | NGK B7HS-10, NGK BR7HS-10 | |
Количество масла | ||
Объем редуктора | 0,37л | |
Комплектация | ||
Выносной топливный бак, л. | 25 | |
Генератор | 12V 80W 7A | |
О производителе | ||
Бренд | Tohatsu | |
Гарантия | 2 года (до 5 лет) — личное использование | |
Страна производитель | Япония | |
Артикул | M18E2 S |
Аксессуары (8)
Отзывы (3)
Рейтинг товара:
15 февраля 2023
Достоинства: 18 лс, Япония
Недостатки: —
Общие впечатления: Мой 3й мотор и наверно лучший на данный момент. Японец, с гарантией, со всеми документами и большим баком. Вложил деньги хорошие, но и лучше мотора 18 на данный момент на рынке я не вижу. Тохатсу берется на годы вперед. вес в норме. вдвоем заводим на транец без проблем. На Гладиаторе 420 выруливаем на глиссер втроем. Генератор тоже мощный: на 80вт.
Сезон откатан ровно, впечатление — супер!
Отзыв полезен? Да ( 0 ) Нет ( 0 )
23 декабря 2021
Достоинства: мощный, надежный
Недостатки: нету
Общие впечатления: Давно хотел мощный мотор, купил и радуюсь. Пришлось лодку естественно поменять, на нынешнюю то такую модель по лошадкам можно ставить. Тохатсу у меня не первый, второй уже мотор, первый продал другу после 10 лет использования, теперь он ему служит, хотя конечно б/у, но движок отличный даже после длительного у меня применения. Кстати, между тохами покупал сузуки.
Намучался с ним конкретно, тоже продал. Больше не захотел экспериментов. Рекомендую эту марку, проверено на деле.
Отзыв полезен? Да ( 0 ) Нет ( 0 )
7 сентября 2021
Достоинства: тохатсу одним словом
Недостатки: нет
Общие впечатления: Серьезное мое вложение. Мотор недешевый, но тому есть много причин. И по количеству лошадей, и по качеству сборки, по степени надежности – цена явно нормальная. Тохатсу этот мой второй мотор. Раньше был поменьше по силенкам. Купил помощнее. Кстати, перед этим купил побольше лодку, так как моя прежняя по габаритам маловата для нового мотора.
Мотор уже испробовал на деле несколько раз. Одно удовольствие, если честно, слов даже не хватает описать свои впечатления.
Отзыв полезен? Да ( 0 ) Нет ( 0 )
Похожие товары (8)
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
В избранное В наличии
инструкции и сертификаты
Купить в кредит Купить в кредит. —>
Поделиться
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S (Тохатсу)
Легальные поставки моторов этой марки на наш рынок прекратились.
Параллельный импорт или китайские двига тели с официальной гарантией?
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
НЕТ В ПРОДАЖЕ
Цена 2021 года
- Все лодки
- Выбор лодки по длине
- Производители лодок (бренды)
- Выбор лодки по вместимости
- Моторы
- Выбор мотора по мощности
- Плавательное снаряжение
- Электромоторы и аккумуляторы
- Запчасти, аксессуары к лодкам
- Запчасти, аксессуары к моторам
- Б/У Товары
- Силовая техника
- Прокат
- Эхолоты
- Запчасти для ПЛМ в наличии
- Зимние товары и техника
- Подарочные сертификаты
- Лодки и моторы в наличии
- Моторы 2-3,6 л.с. в наличии
- Моторы 4-6 л.с. в наличии
- Моторы 8-10 л.с. в наличии
- Форсируемые моторы
- Лодки 320 см в наличии
- Лодки с НДНД в наличии
- Гребные лодки в наличии
- Лодки АКВА в наличии
- Лодки РИВЬЕРА в наличии
- Лодки HUNTER в наличии
- Лодки FLINC в наличии
- Акции
- Магазины
- Сервисные центры
- Акции
- Доставка и оплата
- Каталог лодок
- Каталог моторов
- Сотрудничество
- Видео
- Вакансии
- О компании
- Отзывы
ЛОДКИ-ПИТЕР — ALL INCLUSIVE В СФЕРЕ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОДОК И МОТОРОВ
— 6 магазинов лодок и моторов в Санкт-Петербурге — большой выбор моделей в каждом магазине.
— 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге — полный цикл работ по обслуживанию, ремонту, тюнингу лодок и лодочных моторов, прокат техники, trade-in.
— Интернет-магазин — более 16 лет быстро и бережно доставляем лодки и моторы по всей России.
— Только оригинальная продукция с официальной гарантией от производителя.
— Все современные способы оплаты и возможность покупки в кредит.
195197 г.Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д.43, лит. А, офис 515 Все магазины Лодки-Питер
- График работы
- Пн-Вс : с 10:00 до 21:00
- без обеда и выходных
Уважаемые водномоторники! Сведения, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, предназначены исключительно для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров и услуг, о продавце, производителях товаров. Товары, сведения о которых размещены на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом. Подробнее – тут: Важная информация.
Источник: lodki-piter.ru