Yamaha E 115 AETL – компактный лодочный двигатель с двухтактной компоновкой, широко востребованный на мировом рынке. Мотор обладает традиционными преимуществами классических лодочных ДВС, а также наделен передовыми техническими решениями. Таким образом, владельцы данного мотора оценят высокую ремонтопригодность устройства, а также различные инновационные приспособления.
Вместе с тем, обратим внимание на традиционно высокое качество изготовления данного мотора, как и всей продукции Yamaha. Именитый японский бренд производит только качественную и надежную технику, соответствующую всем мировым стандартам – том числе и тем нормам, которые разработаны самой компанией Yamaya. В этой статье выделим главные особенности двигателя, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.
Общие сведения и конструкция
Yamaha E115AETL относится к семейству Enduro, которое состоит из лодочных моторов профессионального класса, пригодных для коммерческого использования. Максимальный потенциал рассматриваемой модели можно раскрыть суровых условиях. Агрегат отлично подходит для многочасового использования. Данная модель будет правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости. Ямаха Е115AETL предназначается для установки в среднеразмерные лодки и катера со стандартным транцем.
how to get your outboard engine up without trim or electronics #yamaha #fishingvideo
Среди полезных приспособлений в моторе есть усиленная система дифферентовки и откидывания, способствующая повышению ускорения, а также сокращению времени выхода на глиссирование. Еще один не менее важный компонент двигателя – так называемая петлевая продувка цилиндров, которая заключается в очищении цилиндров от продуктов горения, а также более равномерно распределении топлива по всей камере сгорания.
Это благоприятным образом сказывается на эффективности работы. В том числе, таким образом, удалось повысить мощность и топливную экономичность. Более высокой проходимости удалось достичь благодаря возможности настройки угла наклона мотора. Такая функция предохраняет от ударов наиболее уязвимые места силовой установки, и вместе с тем уменьшает риск повреждений при езде по мелководью, а также при наличии подводных препятствий.
Ямаха E115AETL оборудована инновационной системой, которая считывает информацию со всех датчиков, в том числе с терморегулятора и термостата. В случае отклонения от нормы хотя бы одного из показателей система автоматически посылает сигнал водителю. Таким образом, можно заранее решить ту или иную проблему, чтобы потом мелкий дефект не перерос в более серьезную поломку.
Относительно компактные габариты и масса двигателя благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.
⚙️ Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 115. Вода в цилиндрах.
Колеса
40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системы от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.
Характеристики
- Поддерживаемая высота транца, мм – 516
- Масса, кг – 156
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный
- Рабочий объем, л – 1,7
- Силовая отдача – 115
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Система зажигания – электронная (CDI)
- Тип управления – дистанционный
- Функция плавания по мелководью – есть
- Параметры генератора переменного тока – на 10А
- Функция предупреждения о перегреве – есть
- Вместимость бака, л – 24
- Инструменты – в комплекте
- Аварийный трос стартера – есть
- Дополнительная свеча накаливания – в комплекте
Есть ли недостатки? Отдельный топливный бак
15 л. с — а нужно ли брать Ямаху? Генераторные катушки магдино Yamaha 50 HETOL 50 HETOS, 50 HETL обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80 Вт при переменном напряжении 12 В для моделей с ручным запуском и при постоянном с максимальным током 6 А для моделей с электрозапуском. Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям, что в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure. |
Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации • Запускается мотор, который работает на холостых оборотах не менее часа.
Обкатка
Производитель может гарантировать надежность и долговечность своего продукта в том случае, если владелец будет соблюдать все указания, связанные с регулярным обслуживанием, а также проведением испытаний. Под испытаниями подразумевается обкатка, которая является своего рода завершающим этапом тестирования, в котором участвовали еще специалисты Yamaha.
На самом деле, обкатка не требует от оператора каких-то профессиональных навыков. Данную процедуру можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с повышенной нагрузкой. Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей.
Таким образом, обкатка благоприятно скажется на надежности, и заодно даст возможность сэкономить на менее регулярном обслуживании. Но не все так просто, ведь в период обкатки надо соблюдать ряд требований. К тому же, очень важно правильно подготовиться к этой процедуре. Так, перед обкаткой необходимо проверить исправность всех рабочих органов, в том числе системы охлаждения.
У этой системы есть отверстие, из которого выходит струя воды под давлением. По наличию этого признака можно убедиться в исправности охлаждения.
Еще один момент – заправка расходных материалов. К заливке масла в редуктор можно приступать при установке мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость только проверенного образца, а именно с заводскими параметрами вязкости, а также соответствия стандарту TCW-3.
В качестве топлива для лодочного мотора выступает бензиново-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 50:1. Необходимо иметь как можно больше горючего, чтобы его хватило на весь период 10-часовой процедуры.
И наконец, надо подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть река, озеро или ставок. Подойдет море или океан. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством. В таких условиях потенциал мотора будет раскрыт на 100%, и в этом можно не сомневаться – например, в отличие от обкатки в тесной бочке.
Этапы обкатки
- Двигатель надо подготовить к выезду – прогреть на холостом ходу в течение 40-50 минут
- Начинаем движение на низких оборотах, затем их постепенно увеличиваем
- Плавное увеличение оборотов должно привести к тому же, что мотор достигнет 80-90% от своей производительности. На это понадобится примерно 8 часов, если поднимать тягу на 10% каждый час
- Чтобы адаптировать детали к местным условиям, важно задействовать все обороты – и высокие, и средние, и низкие, в том числе и холостые обороты
- Необходимо соблюдать переменную нагрузку вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки, перед тем как выключать двигатель, надо его хорошо остудить на холостом ходу
- Выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Затем можно залить новые расходники. На этом обкатку можно считать завершенной.
Видеообзор
При покупке лодочного мотора Ямаха 25 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».
Отзывы владельцев
- Михаил, Киев. Двигателем доволен, но только не его ценой. Мощность 115 л. с. решает многое, но за такую цену можно было бы взять более производительный китайский двигатель. Но у меня китайцы уже были, и захотелось чего-то брендового и качественного. Я бы не сказал, что 115-сильная Ямаха лучший мотор, но уж точно не самый худший среди брендовых движков. Использую его для рыбалки и для отдыха. Пока ни единой поломки, но в случае чего придется покупать дорогущие запчасти.
- Дмитрий, Белгород. Отличный мотор с хорошим разгонным потенциалом и качеством изготовления. Пожалуй, в этой ценовой категории Ямахе нет равных. У меня были движки и Honda, и Suzuki, и другие брендовые решения, но ни один из них не восхитил меня так, как Yamaha E115AETL. Чтобы не преувеличивать свой отзыв неоспоримыми плюсами, разбавлю его недостатками, которые, увы, могут быть и в моделях премиум-класса. Например, отмечу высокий расход топлива в 15-16 литров в час, обусловленный высокой мощностью. На максимальных оборотах возможны шумы и вибрации. А еще мотор требователен к качеству топлива. Пробовал сначала заливать 92-й, после которого двигатель мог ни с того ни с сего заглохнуть, или перегреться. После заправки АИ-95 проблема улетучилась, и Ямаха снова смогла долго держать обороты, а система охлаждения при этом даже не работала на 100%, а где-то в среднем режиме. Набор скорости происходит плавно, без рывков и подергиваний. Ямаха прекрасно подходит на роль рабочего транспорта, а также лодки для отдыха, дальних поездок и даже спортивных соревнований.
- Василий, Днепропетровск. Yamaha E115AETL – хороший мотор на все случаи жизни. Производительный и в меру экономичный, потребляет не больше 15 литров в час. Желательно заливать АИ-95, но это для меня не критично. Мотором удобно управлять благодаря всяким электронным функциям, которые сделают все за тебя – например, я заказал функцию, которая готовит топливо. Двигатель создан для рыбалки и охоты, для отдыха, водных прогулок и т. д. Буду советовать друзьям только Ямаху.
Применение мотора
Лодочные моторы Yamaha 25 л. с. считаются универсальными моторами среднего класса. Дистанционное управление позволяет легко управлять всем механизмом. Подходящий угол наклона дейдвуда определяется экспериментальным путем: лодка испытывается на ходу под разными углами.
Регулировка поворота подвесника и рукоятки газа румпеля осуществляется путем натяжения или расслабления фрикционных болтов. Для регулировки хода на мелководье имеется специальный выдвижной рычаг. В выдвинутом положении он позволяет преодолевать мелководные участки. Подходит для любительских прогулок, охоты и рыбалки.
Выбор 60
Собираюсь поменять мотор. Счас у меня Selva-50. Хочу взять 60 с лучшим брендом: Ямаху или Меркури. Два варианта 1.Mercury 60ELPTO 2.Yamaha 60F или FETOL Лодка Казанка 5М3 с усиленным транцем.
Посоветуйте аргументированно, что лучше.
P.S. 4-тактники не рассматриваю.
Конструктивно разница лишь в редукции и размере самого редуктора (и винта). При равных условиях винт большего диаметра (у Ямахи) выиграет при больших нагрузках, редуктор с шестернями большего размера проживет дольше. Для легких лодок и маленьких нагрузок редуктор Меркури может быть предпочтителен на максимальных скоростях.
Но при покупке нового мотора лучше ориентироваться на наличие сервиса и доступности комплектующих и запасных частей. Не везде в наличии даже банальные гребные винты. Из минусов Меркури (кроме возможных проблем с з/ч) — дюймовые размеры и меньшая надежность в целом.
При покупке обратить внимание на комплектацию — Ямаха продается максимально упакованная (т.е. цена включает в себя все), а Меркури часто продается голый — даже винт отдельно. Поэтому цены сравнивать нельзя.
Если ты не хочех брать 4-х тактный мотор, то бери конечноже Ямаху. Но если будеш брать 4 -х тактный мотор то без разницы, так как Ямаха выпускает моторы для Меркурия.
Здравствуй.Я хотел бы узнать побольше об этом моторе.Если не затруднит,напиши ответ. Заранее спасибо.
Сельва 50 — двухцилиндровая — примитивнейший агрегат. Сравнивать его с Меркури и Ямахой никак нельзя. Нет у последних настолько убогих моторов.
Для наших условий примитивность не есть недостаток. Даже более того, как бы это качество плюсом не стало. (Сравним с Ямахами Эндуро) Вы хотите сказать нет большой массы «трубочек, пимпочек, проводочков» к которым вы привыкли, и которые потянули бы за собой кучу сервиса. А тот факт, что Сельвы на соревнованиях » 24 часа Санкт-Петербург» взяли два первых места ни о чем не говорит?
Или там не было Ямах с Меркури? У меня создается впечатление, что вы, господа, хвалите тот товар, которым торгуете. А еще замечательный аргумент: я купил Сельву+доставка в Томск из Питера за 102+5 т.р. ( в декабре 2003г. с зимними скидками). Алекс, Вам надо брать пример с Ивана (www.motolodka.ru) с его гибкостью и политкорректностью.
А то ваши эпитеты «примитивнейший и убогий» кажутся предвзятыми и коробят слух. А посему предлагаю вам фактами доказать убогость Сельв.
Кстати я хочу поднять мощность мотора, и один из вариантов Сельва-80 (всего 109кг). Буду смотреть, какие они скидки сделают в этом году.
Уважаемый Боб, я говорю так, как есть и, ввиду своего достаточного опыта в этом деле, могу быть откровеннен без политкорректности. Если Вам нравится в моторе вес и цена — купите вихрь, 2 вихря. Малый вес, низкая цена, отсутствие «трубочек» и «пимпочек». И в водно-моторных соревнованиях они учавствуют. И в марафоне, кстати, тоже в состоянии учавствовать наравне с ямахами.
Для любого разумного человека доказывать разницу между сельвой и ямахой не нужно. Достаточно взгляда на эти моторы что бы увидеть разницу. Не заметит только слепой. По поводу кто чего хвалит. Если бы вы читали, что здесь пишется, то смогли бы заметить, что я человек абсолютно не предвзятый и не хвалю только ямаху.
Высказываюсь в соответствии с реальным положением вещей.
Ну и позволю себе высказывание лично. Я не брезгую учиться даже у детей. Если есть чему учиться. А в данном случае — не Вам меня учить гибкости и политкорректности.
Ветеран
#3 v.N.sidorov
Мой ветер не стих..
Казанка 5м4 плюс» полста» Хонды. Три года ходил на Васильевские острова(до о. Башмак) от стрелки реки Самара.По эхолоту -50км(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО).вРЕМЯ В пути 1час(плюс минус 10минут).Стандартного бака(25л) хватало на туда и обратно.
BOris
При увеличении относительной длины уменьшаются волновое сопротивление и сопротивление формы, но увеличивается сопротивление трения, возрастает вес и стоимость корпуса. — при постройке катера не жалеть труда на повышение качества обшивки, не допускать волнистости и выступов на ее наружной поверхности, особенно в носовой части; тщательно удалять ржавчину и окалину перед покраской; при ремонте не допускать искажения обводов в подводной части; окрашивать подводную часть необрастающими красками и производить периодическую очистку наружной поверхности от водорослей для уменьшении шероховатости.
О чем расскажет VIN-код
html Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.
CL5 TOUCHSCREEN DISPLAY
Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим ее для отдыха, выберите двигатель, который позволит полностью раскрыть возможности вашего судна. Сами ямаховцы, кстати, именно о моторах Сузуки высказываются хорошо, но отмечают при этом, что из-за несовершенного модельного ряда нужно признать, что Ямаха имеет гораздо больший модельный ряд моторов , недостаточно качественного маркетинга, менее развитой сервисной базы и отсутствия складов з ч в достаточных количествах Сузуки гораздо менее популярны в Японии, чем Ямаха.
Источник: xn—-7sbabalfm9b5agnncq8ptb.xn--p1ai
Четырёхтактный Лодочный мотор Yamaha F115BETL
Энерговооружённость нового уровня Новый экономичный, мощный и прекрасно оформленный двигатель F130A вобрал в себя все самые современные разработки японских инженеров. С ним вы сможете расслабиться и получить максимальное удовольствие от времени, проведённого на воде.
Описание
Подвесной мотор Yamaha F115B – флагман современного поколения лёгких «четырёхтактников». Он на 14 кг легче и заметно компактнее своего предшественника и самый лёгкий среди одноклассников. Малый вес и компактные размеры делают сферу его использования необычайно широкой – от испытанных годами рыбацких лодок до современных катеров.
F115B и F130A совмещают в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16‑клапанного, рядного двигателя объёмом 1,8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. Немаловажен и тот факт, что данный силовой агрегат в своём классе является лидером по соотношению мощности к массе. Эффективность хорошо зарекомендовавших себя проверенных временем электронных и механических систем и компонентов – залог выдающейся надёжности и уникальных потребительских качеств подвесных лодочных моторов Yamaha.
- 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель
- Вес 174 кг — самые лёгкие среди одноклассников
- Система впрыска топлива Yamaha EFI
- Обтекаемый колпак, выполненный в современном дизайне Yamaha
- Цифровые измерительные приборы
- Регулируемые обороты троллинга
- Мощный генератор — 35A
- Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
- Система плавания на мелководье
- Доступны модели с противоположным вращением винтов (F115)
Детали
Наименование
Отзывы
Отзывов пока нет.
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Похожие товары
В список желаний Сравнить
Четырёхтактный Лодочный мотор Yamaha F80DETL
Уверенность в любой ситуации Совершенно неважно, профессионал вы или просто используете лодку для отдыха, моторы Yamaha помогут получить максимум пользы, удовольствия и впечатлений.
Максимальная частота вращения, обороты / мин.: 5000 — 6000 Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин.: 80 / 5500 Объём двигателя, куб. см: 1596 Вес,кг: 170 Вес мотора, кг: 170
В список желаний Сравнить
Четырёхтактный лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHL
Долговечность подвесным моторам Yamaha дают алюминиевый сплав YDC‑30, цинковое покрытие, высококачественная нержавеющая сталь и пятислойная окраска наружных поверхностей.
- лишен вибраций по сравнению с двухтактным аналогом
- не нужно регистрировать в ГИМС
- идеальный вариант для тролинга
- хороший вариант в качестве мотора — «докатки»
- экологичен. Можно возить на водный отдых в Европу
- проводим начальное обучение правильному обращению с мотором
- можно купить в кредит или рассрочку
При покупке можно выбрать такие подарки:
Максимальная частота вращения, обороты / мин.: 5000 — 6000 Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин.: 9,9 / 5500 Объём двигателя, куб. см: 212 Вес,кг: 40 Вес мотора, кг: 40
В список желаний Сравнить
Двухтактный лодочный мотор Yamaha E8DMHS серии Enduro
Моторы серии ENDURO можно встретить там, где другие моторы уже вышли из строя. Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации. Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции. Модель имеет румпельное управление, пусковой шнур запуска двигателя и ручной угол подъёма мотора.
Максимальная частота вращения, обороты / мин.: 4500 — 5500 Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин.: 8/5500 Объём двигателя, куб. см: 165 Вес,кг: 28 Вес мотора, кг: 28
Working Hours: Режим работы: 9:00 — 20:00 — без перерывов
Учетная запись
Информация
Мы принимаем к оплате:
Категории
- Аккумуляторные газонокосилки
- Аксессуары
- Для гидроциклов
- Ватрушки, фалы
- Дополнительный свет
- Прочее
- Багажники и крепления
- Защита и бамперы
- Защита рук
- Канистры, крепления для канистр
- Лебедки
- Отвалы для снега
- Пластиковые кофры
- Подогрев ручек
- Прочее
- Резина и диски
- Сумки
- Текстильные кофры
- Чехлы для хранения
- Прочее
- Якорно-швартовое оборудование
- Прочее
- Чехлы для переноски
- Багаж
- Боковые сумки и крепления
- Дополнительный свет
- Кофры и крепления
- Прочее
- Цепи и замки
- Боковые кофры
- Дополнительный свет
- Лебедки
- Накладки на лыжи
- Пластиковые кофры
- Прочее
- Ремень вариатора
- Сани снегоходные
- Скребки
- Сумки
- Текстильные кофры
- Транспортировочные чехлы
- Брелоки
- Кружки
- Одежда
- Для генераторов
- Двухтактных бензиновых
- ET-650
- ET950(ET1)
- EDA5000E
- EDA5000TE
- EDL11000E
- EDL13000TE
- EDL20000TE
- EDL26000TE
- EDL6500
- EF1000FW
- EF2600FW
- EF4000FW
- EF5200FW/EF5200EFW
- EF6600/EF6600E
- FX Cruiser HO
- FX Cruiser SVHO
- FX SVHO
- FZR SVHO
- FZS SVHO
- SuperJet
- VX 700S
- VX Cruiser
- VX Sport
- VX1100
- VXR
- VXS
- Запчасти для Yamaha Rhino 660
- Запчасти для Yamaha Rhino 700
- Запчасти для Yamaha Viking 700
- Запчасти для Yamaha Wolverine-R
- FX Nytro
- Phazer 500
- RS Rage
- RS Vector
- RX1
- Venture 500
- Venture 600
- Venture GT
- Venture Multi Purpose
- Viking VK540
- Viper
- Запчасти на Yamaha SRX120
- Запчасти на Ямаха Апекс
- Запчасти на Ямаха Браво 250
- Запчасти на Ямаха Вентура 700
- Запчасти на Ямаха Вентура ТФ
- Запчасти на Ямаха Викинг 540
- Бампер для снегохода Ямаха Викинг 540
- Гусеницы для снегохода Ямаха Викинг 540
- Двигатель для снегохода Ямаха Викинг 540
- Капот для снегохода Ямаха Викинг 540
- Катки Ямаха Викинг 540
- Поршневая группа
- Ремни вариатора для снегохода Ямаха Викинг 540
- Склизы для снегохода Ямаха Викинг 540
- Стекло для снегохода Ямаха Викинг 540
- Катки Ямаха Профессионал
- Склизы для снегохода Ямаха Профессионал
- Bruin 350
- Kodiak 450
- Kodiak 700
- Yamaha Grizzly 300
- YFM125A (Grizzly 125)
- YFM250R (Raptor 250)
- YFM350R (Raptor 350)
- YFM700R (Raptor 700)
- YFM90R (Raptor 90)
- YFS200 (Blaster 200)
- YFZ450R (RR)
- Запчасти для Yamaha Grizzly 350
- Запчасти для Yamaha Grizzly 450
- Запчасти для Yamaha Grizzly 550
- Запчасти для Yamaha Grizzly 660
- Запчасти для Yamaha Grizzly 700
- Гребные винты
- 15 л.с.
- 15-20 л.с.
- 150-300 л.с.
- 2 л.с.
- 2.5 л.с.
- 25-30 л.с.
- 3 л.с.
- 30 л.с.
- 4-5 л.с.
- 40 л.с.
- 40-60 л.с.
- 6 л.с.
- 70-130 л.с.
- 8-9.9 л.с.
- 9.9
- 115 л.с.
- 2 л.с.
- 20 л.с.
- 200-250 л.с.
- 25 — 30 л.с.
- 3 л.с.
- 4 — 5 л.с.
- 40 л.с.
- 50 — 90 л.с.
- 6 — 8 л.с.
- 9.9 — 15 л.с.
- 115 — 130 л.с.
- 15 л.с.
- 150 л.с.
- 175 — 200 л.с. (4 цилиндра)
- 2.5 л.с.
- 20 л.с.
- 225 л.с.
- 25 л.с.
- 30 — 40 л.с.
- 300 л.с.
- 350 л.с.
- 4 — 6 л.с. (1 цилиндр)
- 50 — 60 л.с.
- 6 — 8 л.с. (2 цилиндра)
- 70 л.с.
- 80 — 100 л.с.
- 9.9 л.с.
- F225
- Внедорожных
- PW50
- PW80
- TT-R110
- TTR110
- WR250R
- WR450F
- YZ125
- YZ250
- YZ250F
- YZ450F
- YZ85
- WR250R
- XT1200Z
- XT500
- XT660Z
- FZ1
- FZ6 Fazer
- FZ8
- FZS 600 Fazer
- MT-01
- MT-03
- MT-07
- MT-09
- MT-09Tra (Tracer)
- XJ6 Diversion
- XJR1300
- YS250
- XV1600 Road Star
- XV1700A Midnight Star
- XV1700PC Warrior
- XV1900A Midnight Star
- XV950 Bolt
- XVS1100 Drag Star
- XVS1300A Midnight Star
- XVS650 Drag Star
- XVS950A Midnight Star
- YBR125
- YZF-1000R
- YZF-600R
- YZF-R1
- YZF-R1M
- YZF-R3
- YZF-R6
- YZF-R7
- FJR1300
- AeroX
- Axis 100
- BWS100
- Cygnus RS125
- Jog RR
- Majesty 250
- Majesty 400
- NC125
- Neos
- NMAX
- TMAX
- XMAX
- Мотошины
- Шины Mitas
- Для гидроциклов
- Масло для двигателя
- Антифриз
- Tрансмиссионное масло для квадроцикла
- Антифриз для квадроцикла
- Масло в редуктор квадроцикла
- Масло для двигателя квадроцикла
- Смазки
- Тормозная жидкость
- Масло в редуктор лодочного мотора
- Масло для двухтактных лодочных моторов
- Масло для механизмов гидроподъёма
- Масло для четырёхтактных лодочных моторов
- Масло Motul для четырёхтактных двигателей
- Антифриз
- Масла
- В переднюю вилку
- Моторные
- Для двухтактных двигателей
- Для четырехтактных двигателей
- Антифриз
- Для ATV
- Детская
- Дождевики
- Комбинезоны
- Аксессуары
- Брюки
- Дождевики
- Комбинезоны
- Раздельные
- Наколенники
- Кроссовые
- Спортивные
- Вседорожные
- Кроссовые
- Аксессуары
- Брюки
- Дождевики
- Комбинезоны
- Раздельные
- Наколенники
- Кроссовые
- Спортивные
- Вседорожные
- Кроссовые
- Женская
- Жилеты
- Обувь
- Очки
- Гидрокостюмы
- Длинные
- Нейлоновые
- Детская
- Брюки
- Куртки
- Обувь
- Перчатки
- Подшлемники
- Термобелье
- Брюки
- Куртки
- Маски, очки
- С двойным визором
- Неопреновые
- Утепленные
- Windstopper
- Воротники
- Неопреновые
- Утеплённые
- Варежки
- Джемперы
- Носки
- Панталоны
- Визоры и адаптеры
- Модуляры
- Спортивные
- Брюки
- Куртки
- Маски, очки
- С двойным визором
- Неопреновые
- Утепленные
- Windstopper
- Воротники
- Неопреновые
- Утеплённые
- Варежки
- Джемперы
- Кальсоны
- Носки
- Визоры и адаптеры
- Модуляры
- Спортивные
- Женская
- Мужская
- Мотоштаны
- Текстильные
- Honda Garden
- Аккумуляторная техника
- Аккумуляторные газонокосилки
- Аккумуляторные мотокосы
- Воздуходувки
- Кусторезы
- Высокого давления
- Для воды средней загрязненности
- Для грязной воды
- Для химических жидкостей
- Для чистой воды
- Аккумуляторные газонокосилки
- Бензиновые газонокосилки Базовые с шириной среза 41-53 см
- Бензиновые газонокосилки Премиум с шириной среза 42-53 см
- Газонокосилки с сиденьем
- Электрические газонокосилки с шириной среза 33-41 см
- Генераторы Honda
- Генераторы базового типа
- Генераторы для профессионального использования
- Инверторные генераторы
- Дизельные генераторы
- Четырехтактные бензиновые генераторы
- Гидроциклы, снятые с производства
- Отдых
- Премиум
- Спорт
- Спорт-Премиум
- Лодочные моторы Sea-Pro
- 2т-тактные лодочные моторы
- 4т-лодочные моторы Honda
- 2Т лодочные моторы
- 3.5-25 л.с.
- 30-60 л.с.
- 70-110 л.с.
- 3.5-25 л.с.
- 30-60 л.с.
- 70-150 л.с.
- Моторы 130-300 л.с.
- Моторы 40-115 л.с.
- Моторы 2-30 л.с.
- Алюминиевые лодки
- Катера Berkut
- Катера Buster
- Катера Wellboat
- Джонботы
- от 3 до 3,6 метров
- от 3,7 до 4,2 метров
- от 4,3 до 5 метров
- от 5 метров
- Лодки «Адмирал»
- Лодки «Адмирал» серия «Эконом»
- Лодки «Адмирал» серия Classic
- Лодки «Адмирал» серия Sport
- Лодки Altair cерия Pro
- Лодки Altair серия Sirius
- Лодки Yamaran серия RIB
- Лодки Yamaran серия S(Sport)
- Лодки Yamaran серия S(Style)
- Лодки Yamaran серия T (Tender)
- Катера Yamaha
- Катера Yamarin
- Bowrider
- Cabin
- Day Cruiser
- Hard Top
- Квадроциклы РМ
- Квадрициклы Baltmotors
- Для детей и подростков
- Для езды и работы
- Для отдыха и спорта
- Детские квадроциклы Ямаха
- Спортивные квадроциклы Ямаха
- Утилитарные квадроциклы Ямаха
- Квадроциклы Yamaha Grizzly
- Квадроциклы Yamaha Kodiak
- Комплекты лодок Altair
- Комплекты лодок Polar Bird
- Комплекты лодок Yamaran
- Комплекты лодок Адмирал
- BARBOSS
- SNOWDOG
- COMPACT Короткая база
- Доступные
- Оптимальные
- Премиальные
- Оптимальные
- Премиальные
- MT
- Детские
- Дорожные мотоциклы
- Кроссовые мотоциклы
- Круизеры
- Малокубатурные
- Мотоциклы Baltmotors
- Специальное предложение!
- Спорт-туризм
- Спортивные
- Туристические эндуро
- Эндуро
- Прицепы для перевозки водной техники
- Прицепы для перевозки наземной техники
- Прицепы снятые с производства
- Скутеры , снятые с производства
- Квадроциклы бу
- Лодочные моторы бу
- Мотоциклы бу
- Снегоходы бу
- Для отдыха
- Для рыбалки
- Универсальные
- Снегоходы Руская Механика
- Детские снегоходы
- Снегоходы Yamaha Viking 540
- Снегоходы Yamaha VK Professional
- Снегоходы для глубокого снега
- Снегоходы, снятые с производства
- Спортивные снегоходы
- Туристические снегоходы
- Утилитарные снегоходы
Источник: vvsmotors.ru
Подвесной лодочный мотор Yamaha F115BETL
Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 115 л.с. относятся к мощным моторам Yamaha с 4-х цилиндровыми рядными двигателями.С 4-х тактным мотором Yamaha F115 последнего поколения Вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у Вас один из самых чистых и эффективных двигателей предлагаемых на рынке.
ПЛМ Ямаха 115 построены на базе двигателей с технологией DOHC (два верхних распредвала), для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий. Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания.
На моторах Yamaha 115 установлены система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом. Всё эти технологии делают двигатели Ямаха 115 по-настоящему удобными в использовании.
Описание двигателя | 4-цилиндр. рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт. |
Рабочий объём, см | 1741 |
Степень сжатия | 9,7 |
Мощность (л.с.) | 115 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79 x 88,8 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 5000 — 6000 об/мин |
Система питания | инжекция топлива |
Топливный бак, л | опция |
Макс. расход топлива (л/ч) | 38 |
Система смазки | мокрый поддон |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Свеча зажигания | |
Мощность генератора переменного тока | 25A |
Стартер | электрический |
Рулевое управление | дистанционное |
Механизм переключения передач | F-N-R |
Передаточное число | 2,15 (28/13) |
Система выпуска отработавших газов | сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | L 516 мм (20,3 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом | 186 кг |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.
Источник: a-drive.ru