Информация
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
- Главная
- Лодочные моторы
- .
- Бренды лодочных моторов
- Лодочные моторы Yamaha
Лодочный мотор YAMAHA 15FMHS Предложенная модель имеет высокую мощность в 15 л.с. и является двухтактной. Лодочный мотор Ямаха 15FMHS включает в себя внешний топливный бак на 24 литра. Рекомендованное топливо для использования — бензин А95 (не этилированный), что нужно помнить любителям отдыха на воде. Мотор YAMAHA 15FMHS имеет рабочий объем в 246 куб.см. Топливная система — карбюраторная.
Румпельное управление, обратно-петлевое газораспределение. Рабочий диапазон оборотов — 4500 — 5500, ручной запуск. Для новичков предусмотрена подробная инструкция, в которой указана вся информация. Защита трансмиссии выполняется резиновым демпфером. Крепление двигателя осуществляется транцевой струбциной. Купить лодочный мотор Yamaha 15FMHS можно в интернете BoatBay ВодомоторныйСвяжитесь с менеджерами отдела продаж Yamaha по телефону +7 495 740 55 22
Показать полностью Свернуть
Источник: boatbay.ru
Мотор YAMAHA 15FMHS
Предложенная модель имеет высокую мощность в 15 л.с. и является двухтактной. Лодочный мотор Ямаха 15FMHS включает в себя внешний топливный бак на 24 литра. Рекомендованное топливо для использования — бензин А95 (не этилированный), что нужно помнить любителям отдыха на воде.
Мотор YAMAHA 15FMHS имеет рабочий объем в 246 куб.см. Топливная система — карбюраторная. Румпельное управление, обратно-петлевое газораспределение. Рабочий диапазон оборотов — 4500 — 5500, ручной запуск. Для новичков предусмотрена подробная инструкция, в которой указана вся информация.
⚙️ Полная видеоинструкция по ремонту YAMAHA 9.9 — 15 и китайских аналогов
Защита трансмиссии выполняется резиновым демпфером. Крепление двигателя осуществляется транцевой струбциной.
Купить лодочный мотор Yamaha 15FMHS можно в салоне Super Marine. Свяжитесь с менеджерами отдела продаж Yamaha по телефону +7 495 740 55 22
Не кидаем с гарантией
Многие дилеры отказывают в гарантии! А мы, делаем все возможное, чтобы клиент смог воспользоваться гарантией и реально это делаем
Доставка до двери
Большой ассортимент техники в наличии. Организовываем перевозку чего угодно, куда угодно.
Огромный склад запчастей
Все ходовые запчасти всегда в наличии в большом количестве. Не нужно ждать их поставки, т.е. время ремонта или обслуживание будет меньше.
Деньги не главное
Наши менеджеры владеют финансовыми инструментами. Клиент может приобрести желаемую технику в кредит или рассрочку
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Тип двигателя | 2-тактный |
Рабочий объем | 246 см³ |
Мощность | 11,0 кВт |
Вес | 36 кг |
Рекомендуемая высота транца | 440 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Диапазон работ при полном газе | 4500 — 5000 об / мин |
Система смазки | премикс |
Система запуска | Ручной стартер |
Топливная система | карбюратор |
Передаточное число | 2,08/(27/13) |
Генератор | — |
Топливный бак | отдельный, 24 л |
Источник: supermarine.ru
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS: характеристики и отзывы японского двухтактного двигателя 15 л.с. для лодки
Когда на причале, у берега красуется трехметровая лодка, то волей-неволей задумываешься не столько о мощном движке, сколько и о выносливом, надежном и исполнительном лодочном моторе, таком, как Yamaha 15 FMHS.
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS – простой и понятный российскому судовладельцу двухтактный двигатель, который без труда выводит в глиссирующий режим трехметровую лодку. Он не сложен и понятен в обращении за счет ручного стартера.
Управление от румпеля с подачей газа по мотоциклетному принципу, заправка бензином и маслом, доверие японскому бренду – у этого движка есть всё, чтобы завоевать российские водоемы.
Установка лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Двухтактный лодочный мотор Ямаха 15 FMHS предназначен для надувной лодки со стационарным транцем, высотой 38 см, или каркасного судна, разрешающего по грузоподъемности 15 сильный двигатель.
Установка производится вручную с помощью пары затягивающих болтов-струбцин.
Далее мотор Ямаха 15 FMHS регулируется по наклону перемещением регулировочного штифта в необходимое отделение-крепление.
Когда мотор установлен, то можно разглядеть его внешний вид.
Видеообзор
При покупке лодочного мотора Ямаха 15 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».
Бренд | Yamaha |
Модель | 15 FMHS |
Серия | Standard |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество тактов | 2-х тактный |
Мощность двигателя (л.с./кВт) | 15/11,03 |
Рабочий объем двигателя (см³) | 246 |
Количество цилиндров/конфигурация | 2-х цилиндровый |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 56,0 x 50,0 |
Максимальные рабочие обороты (об/мин) | 4500 — 5500 |
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) (об/мин) | 700 — 800 |
Передаточное отношение редуктора | 2,08/(27/13) |
Степень сжатия | 8,3 |
Система зажигания | CDI (конденсаторная система зажигания) |
Система запуска | Ручная (шнур) |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система выхлопа газов | Через гребной винт |
Система смазки | Pre-Mixing (предварительное смешивание) |
Топливная система | 1 карбюратор |
Управление мотором | Румпельное |
Управление подачей топлива | На румпеле |
Рычаг переключения передач | На корпусе |
Количество передач | F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Регулировка по дифференту (количество положений) | 4 |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Для мелководья | Подходит |
Генератор (переменный ток) | 80 Вт |
Установка под высоту транца лодки, мм | S (381) |
Тип установки | Подвесной |
Объем топливного бака, л | Выносной, 24 |
Масса двигателя, кг | 36 |
Рекомендуемый вид топлива | Не ниже АИ-92 |
Рекомендуемое моторное масло | TC-W3 |
Пропорция (бензин/масло) для приготовления топливной смеси | 50 : 1 |
Объем трансмиссионного масла в редукторе, л | 0,250 |
Рекомендуемые свечи зажигания | NGK BR7HS-10 |
Расход топлива на максимальных оборотах, л/ч | 7,9 |
Шаг гребного винта | 11 |
Цвет двигателя | Gray |
Страна производителя | Япония |
Габариты ВxШxД (мм) | 1040x332x873 |
Описание лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Yamaha не изменяет своим традициям выбора цветовой гаммы и формы корпуса.
Темно-синий цвет, белый логотип и цифра мощности движка уже стали среди водомоторников нарицательным символом надежности и хорошего вложения своих кровных.
Крышка лодочного двигателя компактно отсоединяется, демонстрируя владельцу двухтактную систему рабочих механизмов.
Стандартная короткая нога и трехлопастной винт подтверждают ориентированность агрегата на лодки популярного пользования.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Ямаха 15 FMHS составляет 36 кг.
Конструкция и габариты
Конструкция моторов Yamaha 15 оснащена аккумуляторами с постоянной подзарядкой и встроенным зарядником. Агрегат в базовой комплектации обладает рядом полезных свойств, которые упрощают его эксплуатацию. Среди таких особенностей можно отметить несколько:
· Контроль усилий на руле.
· Установка угла наклона.
· Улучшенный механизм зажигания CDI.
· Управление газом на румпеле.
Также установка оборудована особым приводом для управления на мелководье. Такое дополнение позволит управлять судном на водоемах различной глубины.
Подготовка горючего выполняется карбюратором. В устройстве используется продувка петлевого типа. Для двухтактных агрегатов такая конструкция считается классической. В то же время модель отличается высокой надежностью и простотой.
Корпус Yamaha 15 защищен особым покрытием. При создании комплектующих частей агрегата используется особый антикоррозионный сплав YDC-30. Кроме того, дополнительную защиту создают 5 слоев покрытия, которые включают акриловую краску и лаковый слой.
Основная часть компонентов выполняется из нержавейки. Для того, чтобы двигатель не повреждался при функционировании в соленой воде, используются антикоррозионные цинковые.
Запуск лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS запускается ручной тягой шнура стартера.
Однако владельцы катеров и каркасных моторных лодок могут успешно полключить электростартер и дистанционную машинку управления. Конструкция двигателя это разрешает.
Двухтактник перед запуском заправляется предварительно смешенным согласно инструкции производителя бензином и маслом. Поэтому не ждите бесшумной работы.
Этот движок точно не создан для троллинга и тихих посиделок парой. Мощный рев и перекатистый зык на водоеме при включении этого лодочного мотора обеспечен.
О моделях
Лодочные двигатели Yamaha достаточно популярны среди рыбаков. Из достоинств владельцы отмечают незначительные габариты и небольшую массу. Двигатели оборудованы поршнями на впуск и выпуск, при этом нет клапанного механизма. Зажигание осуществляется при каждом вращении. В отсек внутреннего сгорания проникает бензин, который смешивается с маслом.
В Россию завод-производитель отправляет пару модификаций такого агрегата:
· 15FMHS – короткий дейдвуд. Следует агрегатировать на судна с параметрами транца в 381 мм.
· 15FMHL – длинный дейдвуд. Используется для лодок с высотой транца в 508 мм.
Такие агрегаты оснащены ручной системой активации и управлением. Мотор функционирует на топливной смеси из бензина и масла в соотношении 100:1. Такая особенность позволяет значительно сэкономить горючее.
Такие моторы считаются классическими представителями агрегатов для лодок и отличаются низкой стоимостью. Они занимают лидирующие позиции по критериям качества конструкции и надежности. При этом управлять таким агрегатом настолько просто, что справится даже новичок.
Управление лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Впрочем, рычащим двухтактным Ямахой 15 FMHS достаточно легко управлять.
Румпель оснащен ручкой подачи газа. Имеется на выбор вариант направления движения: вперед-нейтраль-назад.
К тому же, продуманная конструкция крепления лодочного мотора на транце создает хорошие условия для лавирования.
Движок поворачивается вправо-влево, откидывается и фиксируется над транцем при необходимости пересечь мелководье или причалить к берегу.
Технические характеристики
Основные технические параметры мотора Yamaha 15 представлены следующими моментами:
· Рабочий объем – 246 см3.
· Номинальная мощность – 15 л. с.
· Количество цилиндров – 2.
· Диаметр цилиндра – 56 мм.
· Предельная интенсивность вращения – 4 500-5 500 об/мин.
Масса двигателя составляет 36 кг, что меньше чем у аналогов.
Внешний топливный резервуар представленного агрегата имеет емкость в 24 л. Стоит отметить, что средний расход горючего составляет 7.33 л/час, если разгоняетесь до скорости в 36 км/час. Это значит, что литра топлива будет достаточно для преодоления 4.96 км пути.
Мотор двухтактный с тремя скоростями – вперед, нейтральная и назад. Устройство оснащено системой охлаждения забортной водой. Смазка осуществляется предварительным смешением.
Расход топлива лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Выбирая лодочный мотор Yamaha 15 FMHS, мощностью 15 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметров, не стоит романтизировать данный агрегат.
Как и все двухтактные движки, он будет с удовольствием кушать топливо, хоть и отдавая лодке свою мощь и покровительство на воде.
Расход топлива составляет 7,3 литра в час. При всей крепкости и надежности конструкции, всё-таки стоит учесть факт смешивания бензина с маслом, и не требовать от японского движка безупречной работы при интенсивных, активных нагрузках.
Для более продолжительной службы лучше выбрать четырехтактный Yamaha с отдельной картерной заправкой масла.
Он тише в работе, экологичнее и прослужит дольше ярому водомоторнику, покорителю водной глади, рек и озер.
ВАЖНО ЗНАТЬ! При средней загрузке 3,5 метровой лодки мотор Yamaha 15 FMHS разгоняется в глиссирующем режиме до 37 км/ч.
Особенности
Встроенный генератор
Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в подвесной мотор 12-ти вольтовый, 80-ваттный генератор.
Отдельный топливный бак
Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 5.5 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 4 часа активного движения на воде.
Управление одной рукой
Многофункциональный румпель с удобным переключателем реверса позволяет судоводителю не отвлекаться на управление, помогая сосредоточить внимание на окружающей акватории. При этом мощность его не столь велика, чтобы задумываться об установке дистанционного управления.
Двигатель достаточной мощности
Двухтактный японский двигатель благодаря мощности 15 л.с. может быть установлен на подавляющее большинство надувных лодок длиной до 4,5 метров. Он удобен для использования на большинстве моделей прокатных лодок.
Система изменения угла установки мотора
Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик мотора в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.
Защита от коррозии
Для беспроблемной эксплуатации мотора в соленой воде на его корпусе установлено два сменных анода, принимающих коррозию на себя. Вам придется только следить за их состоянием и менять по мере износа. Многослойная окраска металлических деталей также снижает риск коррозии.
Удобство монтажа на большинство лодок
Мотор классической конструкции располагает дейдвудом размера S и устанавливается под транец 381 мм. Это позволяет без проблем монтировать на транец практически любой лодки. Ручка для переноски облегчает установку мотора одним человеком.
Широкий выбор гребных винтов
Широта сферы применения мотора поддерживается лучшим выбором винтов разных видов. Оригинальный каталог аксессуаров предлагает для установки 10 вариантов винтов, этого хватит как для использования в качестве грузового, так и поможет достичь максимальной скорости при низкой нагрузке.
Лодочный мотор Yamaha 15FMHS 15 л.с. двухтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 15FMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Двигатель
Подвесной мотор Yamaha 15FMHS при мощности 15 л.с. имеет объем 246 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI. Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования. Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется над гребным винтом. При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, благодаря чему снижается уровень шума.
Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.
Управление
Управление мотором Yamaha 15FMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля. Система запуска двигателя — ручная. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha 15FMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 36 кг.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций.
Способ изменения дифферента и наклона — ручной.
Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: F Пусковой механизм: М: ручной Рулевое управление: H: с румпеля Высота транца: S: Cтандартная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 15FMHS поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.
Источник: hydrocom-ufa.ru