Инструкция лодочного мотора troll

Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Лодочный мотор Troll T2.5, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Лодочный мотор Troll T2.5 ниже.

— добавь в закладки

Ожидайте мы ищем цены.

Ожидайте мы ищем цены.

Ожидайте мы ищем цены.

Лодочный мотор Troll T2.5 интересное:

Ниже Вы можете прочитать отзывы на Лодочный мотор Troll T2.5, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Лодочный мотор Troll T2.5.

Характеристики

Общие характеристки
Мощность 2 л.с.
Тип бензиновый
Мощность Вт 1900 Вт
Максимальные обороты двигателя 5200 об/мин
Высота транца S
Управление румпель
ДВС
Тактность двухтактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 56 куб. см
Диаметр цилиндра 43 мм
Ход поршня 38 мм
Редуктор 2 куб. см
Запуск ручной
Тип смазки смесь
Охлаждение водяное
Топливный бак встроенный
Объем топливного бака 1 л
Передача вперед
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Расход топлива 0 л/ч
Конструкция
Вес 11 кг
Аварийный выключатель двигателя есть
Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора есть
Передвижение по мелководью есть
Количество лопастей винта 3
Наклон румпеля есть
Общие характеристики
Производитель Troll

Фотографии

Лодочный мотор Troll T2.5

5 лет пролежал в сарае! Лодочный мотор Troll T15! Первый запуск за долгое время.

Отзывы

— Количество отзывов 1, Средняя оценка 4

— 4 , Хуан Дон

Плюсы: используется 4 года подряд по 1,5 недели в году. эти полторы недели используется безжалостно, но он не ломается. цена. покупал за 13 тысяч. лёгкий, лично нёс его 30 минут, без проблем. для такого малыша, пластиковую большую лодку катает троих взрослых без проблем.
Минусы: по водоёмы со средним течением будет ооочень грустно я думаю. только на озёравыходить
Отзыв: отличный китайский мотор для спокойной воды. цена 13 тыс. рублей для него , то что надо. ниразу не пожалел, что приобрёл. главное открутить верхний красный колпачок на крышке бензобака, а то будет заводится и глохнуть.

Источник: 30top.ru

Тест драйв лодочного мотора TROLL 2.5HP

Лодочный мотор ТROLL F 5

Лодочный мотор ТROLL F 5

Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в

ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 — 15 л.с.: Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все

Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем. Основной характеристикой моторов будет

Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем. Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и

Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество

Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и

Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и

Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным управлением знают все владельцы катеров. При небольшой

Установка ДУ. Регулировка тросов управления лодочным мотором

Установка ДУ. Регулировка тросов управления лодочным мотором

Вы установили на свою лодку или катер подвесной мотор ДУ с управлением «газ-реверс» с помощью пульта дистанционного управления. Регламентные работы по регулировке понадобится провести сразу же после установки ДУ, а также спустя некоторое время, когда в процессе эксплуатации стальные тросы несколько вытянутся.

Читайте также:  Картплоттер для лодки что это такое

В противном случае, «слабина» в настройке троса переключения передач системы ДУ может привести к поломке храповика редуктора лодочного мотора.

  • выкручиванием или закручиванием наконечников;
  • переустановкой пластиковых хомутов.

Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку)

Регулировка наконечниками

1. Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку). Подключите тросы к пульту дистанционного управления, предварительно сняв крышку.

Наконечники должны быть зафиксированы стопорными шайбами, а латунные окончания рубашек тросов вставлены в соответствующую прорезь корпуса пульта дистанционного управления.

Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе тролл

В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочных моторов — Troll F5. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

Найденные инструкции для Troll F5

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: ДВС, Мощность: 5 л.с., 3600 Вт, Максимальные обороты двигателя: 5000 об/мин, Транец: S, 381 мм, Управление: румпель, Тип ДВС: четырехтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Скачать инструкцию к Лодочные моторы Troll F5

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Troll F5 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Troll F5 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Читайте так же:
Регулировка переднего тормоза ява 638

Инструкции для похожих Лодочных моторов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о Troll F5

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Troll F5.

Характеристики Troll F5

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристки
Тип ДВС
Мощность 5 л.с., 3600 Вт
Максимальные обороты двигателя 5000 об/мин
Транец S, 381 мм
Управление румпель
ДВС
Тип ДВС четырехтактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 112 куб. см
Диаметр цилиндра 59 мм
Ход поршня 41 мм
Редуктор 2.08:1
Запуск ручной
Тип смазки раздельная
Охлаждение водяное
Топливный бак встроенный, 1.3 л
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Тип топлива АИ92
Конструкция
Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора есть
Передвижение по мелководью есть
Количество лопастей винта 3
Аварийный выключатель двигателя есть
Вес 27 кг
Дополнительная информация набор инструментов; защита стартера; система выхлопа через винт; индикатор давления масла; ограничитель оборотов

Поломки у Лодочных моторов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Лодочных моторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Troll F5 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Глохнет мотор вопрос
Посторонний шум вопрос
Не заводится вопрос
Проскакивает редуктор вопрос
Течь масла Масло в поддоне вопрос
самопроизвольное переключение скорости на ходу скорость начала переключаться на реверс вопрос
Не охолоджується Не тягне воду для охолодження вопрос
Не охлаждается Не тянет воду для охлаждения вопрос
как добавить число оборотов двигателя 3,6нр 4х-тактный после обкатки вопрос
Закидывает свечку маслом вопрос
Как разобрать,попала вода вопрос
Высветился чек после 100 моточасов в остальном все в норме Горит чек после 100 моточасов в остальном все нормально вопрос
Чудо мотор DFX PRO 6,8 четырехтактный Нужна замена карбюратора, какой аналог подойдет или где купить оригинал? вопрос
работает на полгаза потом захлеб вопрос
управление Румпель ведет влево с мощным усилием вопрос
как настроить зажигание вопрос
Читайте также:  Матрас из ПВХ как лодка

Поломки у Troll F5

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Регулируем редуктор лодочного мотора

Регулируем редуктор лодочного мотора

Регулировка редуктора лодочного мотора после ремонта.
Многие ремонтники после замены шестерен в лодочном моторе не имеют даже понятия о том что обычной замены подшипников и шестерен в редукторе не достаточно и зачастую приводит к очередным поломкам шестерен.
Происходит это потому что место зацепления шестерен не подогнано так как этого требует инструкция и сам принцип работы зубчатой передачи, в следствии чего нагрузка на зубья шестерен распределяется неравномерно и приводит либо к их поломки либо к очень быстрому износу.

Не правильные пятна контакта:
Зацепление шестерен на вершине зуба. Такое зацепление со временем приводит к поломке верхней кромки зубьев и последующем разрушением остальных шестерен.
Контакт шестерен на корне зубьев. При таком зацеплении возникает излишнее трение что приводит к быстрому износу пары.
Контакт на узком или широком конце зубьев. В этом случае пара так же подвержена поломки краев зубьев и выхода из строя остальных шестерен.
Посмотрите изображение ниже, что бы понимать где должно располагаться пятно контакта.

Так как же регулировать это самое пятно контакта?
Для этого можно воспользоваться как методом расчета так и опытным путем.
Последний вариант наиболее предпочтителен так как показывает наилучший результат который можно контролировать визуально.
Регулировка шестерен в лодочном редукторе производится смещением шестерен относительно друг друга путем установки и подбора регулировочных шайб нужной толщины.
Этот процесс наиболее трудоемкий, так как подразумевает неоднократную разборку редуктора для подгонки пятна контакта.

Более наглядная схема устройства редуктора подвесного лодочного мотора:

На примере лодочного мотора Yamaha 50 мы можем видеть то что в схеме присутствуют такие позиции как №5 №40 №45

Это и есть регулировочные шайбы. Именно с их помощью добиваются правильной работы шестерен редуктора.
К примеру набор регулировочных шайб ведущей шестрени (поз. №5 ) составляет: 0.12мм, 0.15мм., 0.18мм., 0.30мм., 0,40мм., 0.50 мм
Примерно такой же набор регулировочных шайб имеют и шестерни переднего и заднего хода.
Путем различных комбинаций этих регулировочных шайб достигается необходимое пятно контакта.
Что бы увидеть это самое пятно на шестерне, необходимо воспользоваться и предварительно обработать зубья шестерен цветной краской или маркером.
После предварительной сборки и вращении шестерен, будет видно место их соприкосновения.

Таким образом мы можем визуально видеть пятно контакта которое у нас получилось.
Еще раз напомним, что это достаточно долгий и трудоемкий процесс регулировки и именно он обеспечивает самую точную регулировку зацепления шестерен.
Такой метод регулировки сможет сделать ваш редуктор практически вечным так как распределение нагрузки на зубья шестерен будет равномерным, с минимальным коэффициентом трения в зубчатой паре.

Отдельно хочется отметить необходимость замены именно всех шестерен в редукторе сразу., даже в том случае если повреждена только ведущая. Объясняется это очень просто: износ на остальных шестернях, с виду целых, все равно присутствует, поэтому быстрый износ новой шестерни будет так же неизбежен.
К тому же правильная регулировка пятна контакта будет очень затруднительной в этом случае а зачастую вам попросту не удастся вообще добиться правильного зацепления.

Компания SUZUKI например, в принципе не продает шестерни редуктора по отдельности., только комплект из 3х шестерен.
Имя компании дороже мнимой экономии владельцев моторов или мастеров которые их ремонтируют.

Надеюсь данная статья будет полезна для вас.
Требуйте от специалистов которые занимаются ремонтом ваших редукторов, предоставлять фотографии пятна контакта которого они смогли добиться.
Уверен что многие «спецы своего дела» сразу откажутся от выполнения таких ремонтов)

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 121 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>
Читайте также:  Лодка ПВХ нднд юкона 340 характеристики

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#801 Гость_алексей_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#802 k22ru

  • Пользователь
  • 1 111 сообщений
  • сказали «спасибо» 17 раз —>

Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Город: Barnaul
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#803 Гость_Олег_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>

Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#804 k22ru

  • Пользователь
  • 1 111 сообщений
  • сказали «спасибо» 17 раз —>

Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Город: Barnaul

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге.

Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#805 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#806 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Через винт газы не идут.

Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом.

Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

Источник: chery-gw.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...