Инструкция лодочного мотора carver

Двухтактный подвесной мотор производства Carver — это легкий и компактный агрегат, применяющийся на лодках небольшого размера и оснащенных транцем. Его компактные габариты, малый вес и система легкого запуска обеспечат удобство и простоту использования.

Модель MHT-3,8S оснащена функцией заднего хода, что считается важной опцией при выборе лодочного мотора. Трехлопастный винт и хромированная поршневая группа гарантируют вам надёжность и длительный эксплуатационный срок. Если вы задумываетесь о приобретении лодочного мотора, рекомендуем присмотреться к модели Carver MHT-3,8S.

Особенности:

• Компактные габариты
• Надежный винт из металла
• Муфта фрикционного типа
• Режим заднего хода
• Легкий запуск

Отзывы

Оставьте свой отзыв:
Grigorij Ezhov 23 марта 2019 г.

Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации Немножко шумный. Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

CARVER MHT — 3.8S лодочный мотор, распаковка, сборка, запуск (Видео инструкция)!

Тихон Голубев 9 октября 2018 г.

Цена,экономичность,простота использования. Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений. Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Rustam 8 октября 2018 г.

+цена -надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности.

В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство.

Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Семен 26 августа 2018 г.
На озере тянул лодку » Windboat 38 м и + 3 пассажира 125кг + 80кг + 60кг со скоростью 5-6 км/ч
Дамир О. 23 августа 2018 г.

простота. легкий вес. удобство перевозки в машине все болты нужно посадить на фиксатор резьбы достойный товар за такие деньги

Vsevolod 10 августа 2018 г.

Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный. Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык. В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Гордей 27 июня 2018 г.

цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Читайте также:  Сестрорецкий разлив можно ли плавать на моторной лодке

Валерий Чистяков 7 апреля 2018 г.

У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз. Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл. Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню.

Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места.

Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Egor Suslov 24 марта 2018 г.

неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю. Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор!

Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно.

До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Айдар Софронов 15 марта 2018 г.

Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный. Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Петр 28 августа 2017 г.

Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость. Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся. По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению — 17.

22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Читайте также:  Лодка ПВХ сузумар 390 отзывы

Ильдар 5 июля 2017 г.

Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем. Нет

Денис 31 августа 2016 г.
Заводится отлично. Лодка 2.4, 70+90 8км/ч
Влад Измайлов 30 июля 2016 г.

цена, и доступность мощность при заявленной, как показалось меньше.
требует доработки «руками» китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито. Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а

Адель Матвеев 9 июня 2016 г.

ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч. плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Доставка

Вы можете забрать товар в наших магазинах или заказать доставку по городу. Наличие на сайте отображается у каждого товара, рядом с кнопкой «в корзину». Если товар доступен только под заказ, мы бесплатно привезем его в любой из наших магазинов по 50% предоплате (за исключением негабаритного товара).

  • Товары весом более 250 кг:
  • жидкая химия
  • песок
  • камни для саун
  • мозаика
  • плитка
  • строительные смеси
  • соль
  • композитные бассейны
  • полипропиленовые бассейны
  • чаши для прудов, баки и ёмкости, сани-волокуши, у которых хотя бы один из размеров превышает 1,3 м
  • подложка под пленку более 130 кв.м.
  • Сменные лампы для УФ-обеззараживателей
  • Аквариумы
  • Террармумы
  • Лампы для аквариумов, террариумов

Стоимость доставки этих товаров уточняйте у менеджеров.

Доставка по Новосибирску — 500 руб.

Отгрузка в регионы Сибири производится через транспортные компании.
Во избежании потерь груза и денежных средств за утраченный товар наша компания не сотрудничает с ТК «Энергия».

Стоимость доставки до транспортной компании — 300 руб. Стоимость доставки до вашего города уточняйте у менеджеров.

Условия доставки:

  • Доставка до транспортных компаний для дальнейшей отгрузки в регионы осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты заказа и поступления денег на расчетный счет при условии наличия товара на складе.
    Срок поставки товара под заказ — до 6 месяцев. Если товар на складе отсутствует, наш менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.
  • Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.
  • При получении товара Вам необходимо проверить его комплектность, отсутствие механических повреждений, внешний вид и расписаться в накладной. После приемки товара претензии по комплектности и наличию механических повреждений не принимаются.

Источник: www.aquamarket.ru

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

С утра решил подробнее посмотреть инструкцию. И как-то случайно на глаза попался интересный пунк ,где рапрещается использовать мотор без воздушного фильтра.

Возникает вопрос к производителю. А ПОЧЕМУ сами его не поставили?

Вообще-то когда осматриваю моторы (этот третий ,был ещё и МЕРК 5 2Т) обращаю внимание на отсутствие фильтров как таковых. Видимо считается ,что нечего на воде фильтровать. А как же мошка и прочее например тополиный пух. По этой причине всегда ставлю мелкую сетку.

Вложения

70.7 КБ · Просмотры: 122
ИНСТРУКЦИЯ.jpg

Sigmen

С нами с 26.03.2015 Сообщения 529 Репутация 330 Откуда Ставрополь
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Рад приветствовать всех присутствующих на двух ветках где обсуждается этот мотор.
Сегодня тоже стал обладателем сего девайса.

Поздравляю с приобретением, удачных рыбалок.

Приятно порадовал румпель с ручкой газа как у всех номальных моторов и кнопкой стоп. Хотя на сайте магаза совсем другой регулятор газа.

Вы уверены, что именно карвер купили? Сколько я в сети не смотрел нет другой конфигурации румпеля. Разве, что специалисты «Все инструменты» чуть модернизировали, они там ушлые. Я тоже в этом магазине брал. Там еще пара вариатов таких были с другими названиями, вот там как раз газ и стоп как у нормальных ПЛМ.

Koshmarikilia

С нами с 04.12.2015 Сообщения 64 Репутация 18 Откуда Ангарск, Ирк. обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Сколько я в сети не смотрел нет другой конфигурации румпеля. Разве, что специалисты «Все инструменты» чуть модернизировали, они там ушлые

Вполне считаю возможным такую модернизацию. У меня при первом выходе уже на обкатке от вибрации родная пластиковая»газулька» развалилась напрочь в хлам. Благо с собой была изолента, на коленке приколхозил что б домой доплыть. Возможно случай не единичный и были обращения по гарантии, вот они там и решили эту болезнь устранить.

Читайте также:  Лодка аква 2900 размеры

александр ряз62

С нами с 12.08.2015 Сообщения 30 Репутация 8 Откуда г.Рязань
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Поздравляю с приобретением, удачных рыбалок.

Вы уверены, что именно карвер купили? Сколько я в сети не смотрел нет другой конфигурации румпеля. Разве, что специалисты «Все инструменты» чуть модернизировали, они там ушлые. Я тоже в этом магазине брал. Там еще пара вариатов таких были с другими названиями, вот там как раз газ и стоп как у нормальных ПЛМ.

У меня вот такой моторчик: FORWARD FBM-62, как мне сказали это одно и тоже что и CARVER MHT-3,8 S. Отличия этих моторов только в том, что у FORWARD нет антикавитационной плиты (я считаю что она в принципе не нужна на данном девайсе такой мощности), газ и стоп на румпеле. И еще у FORWARD только одно отверстие для смазки редуктора (смазка по принципу триммера, «шприцивание»). Фото прилагаю.

Источник: www.rusfishing.ru

Инструкция лодочного мотора carver

Carver MHT 3.8 S – высококачественный лодочный двигатель начального класса, один из самых популярных среди брендовых китайских моторов. Данный агрегат производится в Китае, на современном заводе с использованием передовых норм и стандартов.

В качестве продукции Carver можно не сомневаться, ведь компания Carver разработала особую систему контроля, которую проходит каждый лодочный мотор перед тем, как поступить на прилавки магазинов. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами по части надежности, практичности, сбалансированных характеристик и других особенностей. Не смотря на бюджетное позиционирование, мотор можно считать универсальным и пригодным для большинства задач, в том числе коммерческих и профессиональных нужд. В этой статье выделим главные особенности мотора, его характеристики, а также рассмотрим мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Carver MHT 3.8 S – классический двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Данный агрегат лишен инновационной электроники, и это можно считать плюсом в пользу надежности и выносливости. К тому же, благодаря отсутствию сложных компонентов удалось повысить ремонтопригодность, и тем самым дать владельцам возможность обслуживать технику своими силами.

В моторе доминируют проверенные технические решения, опробованные на более дорогих моделях классом выше. Двигатель предназначен для использования в малогабаритных надувных лодках и судах, а также пригоден для среднеразмерных катеров. Не смотря на невысокую мощность, двигатель демонстрирует неплохие динамические параметры, и эту особенность наверняка оценят любители активных поездок и приключений, а также рыбаки и охотники. Возможностей мотора будет достаточно для продолжительной рыбалки.

Среди достоинств мотора отметим быстрый и легкий запуск, который контролируется системой зажигания CDI. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления топливной системы, в которой используются прочные современные материалы. Благодаря этому удалось не только повысить надежность, но и на достойном уровне сохранить экономичность и экологические показатели, а также снизить шумы и вибрации. Специальная система старта работает без перебоев и задержек, что очень важно в холодную погоду.

Для комфортного управления предусмотрен румпель, на который вынесены основные рычаги и переключатели, среди которых есть коробка передач, газ и тормоз. Управление выглядит весьма примитивно и просто, и здесь не возникнет трудностей даже у пожилого водителя-пенсионера.

Стоит отметить высокую степень защиты от коррозии, а также от механических повреждений. Особая алюминиевая конструкция, а также специальный сплав из нержавеющей стали – все это дает возможность, не опасаясь, передвигаться по мелководью, не взирая на подводные препятствия, ил, камни, водоросли и другие преграды. Вкратце говоря, проходимость мотора значительно увеличена по сравнению с предшественниками и конкурентами.

Отдельно нужно отметить большой запас хода, которого с запасом хватит для продолжительных приключений – во многом благодаря вместительному топливному баку. Среди других элементов удобства пользования – компактные габариты и легкий вес, за счет которых не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установке мотора на транец лодки. Кстати, модель Carver MHG 3.8S поддерживает стандартную высоту транца в 381 мм.

Эффективная система охлаждения мотора не дает ему перегреваться в течение длительного времени. В качестве источника охлаждения выступает обычная проточная вода.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Масса – 8.4 кг
  • Срок гарантии – 1 год
  • Управление – румпельное
  • Передачи – вперед, назад, центробежное сцепление
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Силовая отдача – 3,8 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 62 куба
  • Максимальные обороты в минуту – 7 000
  • Стартер – ручной
  • Тип бака, вместимость, л – внутренний, на 1,2 литра.

Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...