Инструкция лодочного двигателя тохатсу

Tohatsu 9.8 BS разработан японскими специалистами в далеком 1997 г. на базе 8-сильного двухтактника М8В (при этом был усилен блок цилиндров). Все просто — тесты показывают, что при практически одинаковых скоростных показателях двигателей мощностью 9.8 и 8 л.с. старший собрат может вытянуть на глиссирование значительно большее количество килограммов. Интересно, что почти за два десятилетия своего существования обе эти модели практически не подвергались со стороны Tohatsu ни переработкам, ни рестайлингу. Что говорит о высокой надежности изначальнойконструкции.
Жесткие европейские нормы относительно вредных выбросов с декабря 2007 г. запретили в Европе продажи небольших двухтактных моторов. Этот закон в свое время очень сильно повлиял на состояние рынка, ведь до 2007 г. на европейском рынке в основном преобладали продажи именно двухтактных моторов из-за их малого размера и отличного сочетания мощность/вес.

Раз на наших просторах сей запрет не введен до сих пор, посмотрим, что можно из этого «выжать». В прямом и переносном смысле.

⚙️ Капитальный ремонт лодочного мотора TOHATSU 15

С точки зрения конструкции Tohatsu 9.8 BS стоит на трех китах: компактность, простота в эксплуатации и надежность. Рабочий объем движка 169 см3, у него два цилиндра. Проверенная конструкция мотора с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает ровную работу двигателя и небольшой расход топлива. При 5000–6000 об/мин Tohatsu 9.8 потребляет в час всего 4.9 л горючего (92-й бензин смешивается с маслом TCW-3).

Есть здесь защита от случайного старта при включенной передаче – заведется 9.8 BS только на «нейтрале». Так называемый «мелководный привод» защищает сам мотор от наезда на препятствие, в случае удара он просто откидывается. Цифровая система зажигания гарантирует быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает более тихую работу.

Термостат стабилизирует температуру во время работы. Этот набор простых технических решений дает надежность, незаменимую в дальних походах или использовании в удаленных от цивилизации местах. То есть, именно на наших «необъятных просторах».

Прежде чем описывать поведение Tohatsu9.8 BS на воде, давайте честно признаем – большая часть потребительских свойств любого небольшого подвесного мотора будет связана, в первую очередь, с его транспортировкой (то есть «довозом» или «доносом» до места спуска плавсредства на воду) и установкой. Ведь 99% подвесных моторов до 10 сил в российской реальности не используются как «стационарные» двигатели.

Рыбак или охотник в большинстве случаев сначала должен добраться до воды. С лодкой и мотором. Спустить их на воду. И так каждый раз. Поэтому на первый план неизбежно выходят вес и размеры вашего силового агрегата. Почитайте рыболовные форумы и отзывы в интернете.

Рефреном во всех сообщениях проходит слово «вес».

Общие сведения

Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.

⚙️ Как установить редуктор и настроить передачи на TOHATSU 5 и китайских моторах

Тохатсу 40 характеристики

Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.

В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин.

К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем. Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.

Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 7.2 кВт (9.8 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 169 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 50 x 43 мм
Генератор 12V 80W 7A
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Pre-Mixing
Передаточное число 2.08 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Ручное
Рекомендуемые свечи NGK BP7HS-10 or BPR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внешний 12л
Шаг винта (дюймы) 6.5″ — 9.5″

Комплектация

МОДЕЛЬ S L
Электрический стартер
Ручной стартер Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт
Генератор Опция Опция
Выпрямитель тока Опция Опция
Автосмешивание масла Pre-Mixing Pre-Mixing
Высота транца 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт
Тахометр Опция Опция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак 12л 12л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт

Особенности

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

Tohatsu MD 75 EPTOL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75

  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: TLDI®
  • Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём: 1267 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
  • Генератор: 12V 490W 40A
  • Система запуска: Электрический стартер
  • Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
  • Передаточное число: 2.33 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
  • Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
  • Масляный бак: 4 л
  • Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25 л (опция)
  • Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA 80W, 6,7A
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8,5 дюйма
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, выносной бензобак, топливный шланг, шнур аварийной остановки, талон с гарантией 2 года.
  • Размеры: Длина – 793 мм; Ширина – 320 мм; Высота – 996 мм.
Читайте также:  Флагман 320 лодка нднд характеристики

Отзывы

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, проживающий в Туле, эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.

В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час.

При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Тверская область. Двигатель понравился в первую очередь за компактные габариты и высокую мощность. Кататься с семьей по речке и дышать свежим воздухом – одно удовольствие. К томе же, можно прокатиться с ветерком, благо агрегат способен развить 50-55 км/час. Также мотор отлично подошел для рыбацких и охотничьих нужд.
  • Никита, Смоленск. Двигатель хороший, его качество и надежность приятно удивили. Агрегат находится в эксплуатации больше 10 лет. Двухтактный мотор Тохатсу М50 D2 EPTOS куплен в 2021 году, к нему в комплект входили Казанка 5М4 и прицеп. Комплект оказался весьма оптимальным по цене. Ведь для такой лодки как раз нужен мотор мощностью не менее 50 сил. Правда, пришлось усилить транец. Из плюсов двигателя отмечу прекрасный запуск при любых температурах, высокую надежность, мизерное потребление масла (его можно заливать в отдельный бак), способность работать на малых и максимальных оборотах без перегрева (свечи не забрасывает), всеядность к топливу любого качества. Из минусов отмечу более частую замену свеч и не очень удобную систему дистанционного управления. Агрегат потребляет в среднем 18 литров в час, заливаю 92-й бензин.
  • Дмитрий, Рыбинск. 50-сильный агрегат Токатсу оказался одним из самых мощных, что у меня был. К тому же, мотор экономичен на предельных нагрузках – например, на скоростях под 50 км/час, и в полностью загруженном состоянии (3 человека и плюс небольшой груз) Токатсу расходует не больше 20 литров в час. Очень доволен данным мотором. Единственный минус – высокая цена. В 2021 году движок был куплен за 300 тысяч рублей.

Обкатка

Своевременное обслуживание имеет важное значение для бесперебойной и надежной работы любого лодочного мотора. Помимо того, особенно стоит отметить и важность обкатки, которая обычно проводится перед полноценным использованием двигателя. Суть обкатки заключается в оценке способности мотора работать на переменных нагрузках, на низких, средних и высоких оборотах. Данная процедура позволяет деталям притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться к местным условиям окружающей среды. Вместе с тем повысится прочность и выносливость силовой установки.

Не менее важно учитывать условия проведения обкатки. Для особо мощных двигателей, к которым можно отнести Tohatsu M50 D2 EPTOS, обкатку следует выполнять в речке, озере и т. д. Это может быть любой водоем с неограниченным пространством, в котором потенциал мотора будет раскрыт на 100%. К тому же, в подобных условиях, максимально приближенных к обычным, риск перегрева мотора сводится к минимуму. Благодаря этому двигатель можно обкатывать в течение 10 часов – именно столько времени необходимо на эту процедуру.

Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора находятся в исправном состоянии. Одна из важных систем отвечает за охлаждение двигателя. В ее исправности можно убедиться по наличию водной струйки, которая должна выходить из специального отверстия, в виде фонтана. Кроме того, обратим внимание на правильность установки мотора – строго в вертикальном положении.

Убедившись в этом, заливаем трансмиссионное масло в редуктор. Для этого понадобится шприц емкостью 120 мл. Затем необходимо залить топливную смесь, которая изготавливается заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Топлива должно хватить на все 10 часов обкатки.

Начинаем обкатку

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы продолжаем увеличивать тягу
  3. Примерно за семь-восемь часов двигатель должен достичь 80-90% своей мощности
  4. Чтобы создать идеальные условия для адаптации двигателя к местным условиям и переменным нагрузкам, надо кратковременно сбавлять тягу, заодно давая мотору немного остыть, и приготовиться к очередному повышению оборотов
  5. На протяжении всей обкатки двигаемся с переменной нагрузкой. По окончанию процедуры двигатель нужно остудить на холостом ходу, затем слить отработанное топливо
  6. Перед следующим использованием залить новые расходники. Обкатка завершена.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 5 BD-S относится к среднемощным подвесным моторам, которые предназначены для установки в лодки с низкой высотой транца. Модель достаточно проста и надежна в управлении, а благодаря компактной массе и габаритам не должно возникнуть проблем ни с установкой, ни перевозкой мотора на дальние расстояния. К тому же, Тохатсу М 5 BD-S поместится в багажник легкового автомобиля.

Читайте также:  Тип осетр подводная лодка

Этот небольшой двигатель будет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей непродолжительных водных прогулок. Модель устанавливается в малогабаритные лодки и катера. Малая масса практически не скажется на общем весе, и благодаря этому лодка сможет развить приличную динамику.

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

Двигатель собран из проверенных временем компонентов, которые адаптированы к тяжелым нагрузкам. За счет этого мотор рассчитан на длительное использование. Более того, даже через несколько лет Микатсу не растеряет своих основных достоинств, среди которых – низкий уровень шумов, плавность хода и удобство управления, отличная работоспособность всех систем, высокая проходимость, в том числе и способность плавания по мелководью, а также в условиях подводных препятствий. Кроме того, нижняя часть корпуса двигателя надежно защищена от коррозии – благодаря алюминиевому покрытию. Сюда еще стоит добавить эффективную систему охлаждения, которая имеет защиту от коррозии за счет особого оцинкованного покрытия.

Высокая топливная экономичность позволяет эксплуатировать мотор в активном режиме, и при этом не опасаться за регулярную заправку. Более того, запас хода удалось увеличить за счет внешнего топливного бака, который является дополнением к встроенному баку. Эта особенность позволяет заниматься рыбалкой вдалеке от дома, а также заплывать на середину больших озер и водохранилищ.

Tohatsu M 5 BD-S оснащен трехступенчатой коробкой передач, отвечающей за движение назад и вперед. Также есть нейтральный режим. Кроме того, в трансмиссию встроена защита от случайного запуска при включенной передаче. Еще один элемент безопасности – страховочный трос, позволяющий мгновенно совершить аварийную остановку двигателя.

Благодаря упрощенным техническим решениям данный агрегат востребован у тех, кто предпочитает самостоятельное обслуживание. Это означает, что мотор можно без проблем ремонтировать в гаражных условиях уже после того, как закончится гарантия. В систему зажигания мотора встроен микропроцессор, гарантирующий моментальный запуск в любую погоду.

Источник: modulion.ru

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Tohatsu

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 2.5A2.

Руководство пользователя Tohatsu MFS 2.5/3.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 2.5 и MFS 3.5.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 3,5B2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 3.5B2.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 4A/5A/6A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 4A, MFS 5A и MFS 6A.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 4A2/5A2S/6A2S, 9.9 MF/9.9B EF/9.9B EP.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 4A2/MFS 5A2S/MFS 6A2S/9.9 MF/9.9B MF/9.9B EP.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 5BD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 5BD.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 8B/9.8B.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 8B и 9.8B.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 15C/20C.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 15C и MFS 20C.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 15D2(S).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 15D2(S).

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 18E2S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 18E2S.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 25A/30A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 25A и 30A.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 25C3/30A4.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 25C3/25C3 EF/25C3 EP/30A4/30A4 EF/30A4 EP.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 30A4D2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели 30A4D2.

Руководство пользователя Tohatsu MD 40/50/70/90/115.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MD 40/MD 50/MD 70/MD 90/MD 115.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu тип 50 EPTOS (EPTOL).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu тип 50 EPTOS (EPTOL).

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 60C/70C/90A/115A2/120A2/140A2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu Tohatsu моделей 60C/70C/90A/115A2/120A2/140A2.

Owner`s Manual Tohatsu.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 60/70/90/120/140, BFT 75A/90A/200A/225A/250A, M 25H/30H/40C/60C/70C/90A2/115A2/120A2/140A2, MD 30B2/40B2/50B2/115A2, MFS 2.5B/3.5B/4B/4C/5B/5BS/5C/6A3Z/6B/6C/8A3/9.8A3/9.9C/9.9D/15C/15D/18E/20C/25B/30B.

Читайте так же:
Грейт вол дир регулировка клапанов

Tohatsu 1nbspMFS 30C EPTS: Общая длина 1303 мм. Общая ширина 411 мм. Общая высота 1189 мм. Высота ноги 404 мм. Высота транца 381 мм. Масса 81 кг. Максимальная мощность 30 л.с./22.1 кВт Максимальные обороты 5250-6250 об./мин. Холостой ход 850+-30 Тип 4 такта, EFI Кол-во цилиндров 3 Внутренний диаметр x величина хода 61 x 60 мм. Рабочий объём 526 Система выхлопа Через винт Система охлаждения Водяное охлаждение с термостатом Смазка двигателя Трохоидальный нагнетающий насос Запуск Ручной и электрический Система управления Дистанционное Система зажигания CDI с электронным опережением зажигания Свеча зажигания NGK DCPR6E Положения дифферентировки 6 Генератор 12V/180W/15A Моторное масло NMMA FC-W 25W-40 при выше 4C, 10W-30, 10W-40 при любой температуре Объем масла в двигателе 1.8 л. Трансмиссионное масло API GL5, SAE 80 до 90 Объем трансмиссионного масла 360 мл. Сцепление Вперед-Нейтраль-Назад Топливный бак Выносной 25 л. Передаточное отношение 2,17 (12:26) Бензин октановое число 90 минимум Шум (ICOMIA 39/94, db) 80.4 Вибрация (ICOMIA 38/94, m/sec2) 2.8 Особенность выносного плм Тохатсу MFS 30C EPTS: Power Trim and Tilt (Трим): позволит регулировать дифферент на ходу лодки и поднимать/опускать двигатель. Также трим, при правильном управление, поможет сэкономить топливо, уменьшить вибрацию корпуса и увеличить максимальную скорость С помощью ключа зажигания, возможно осуществлять «контроль троллинга», менять обороты от 850 до 1050 об./мин. с шагом 100 оборотов. Многофункциональный румпель ручка (входит в комплект только MFS30CEFTS/CEFTL). Всё управление вынесено на румпель: запуск, переключения передач, чека безопасности, кнопка управления тримом и зуммеры предупреждения (опция) 16-битный процессор (ECU), точно дозирует подачу бензина и момент зажигания Система электронного впрыска не требует наличия аккумуляторной батареи, обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора Настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на средних и малых оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума Оригинальная система забора воздуха, состоящая из каналов в виде трубочек, минимизирует попадания воды внутрь мотора Система промывки пресной водой облегчает обслуживание лодочного мотора TOCS (Tohatsu Onboard Commuication System). Стандарт сети NMEA 2000 объединит GPS, датчик температуры, датчик уровня/расхода топлива и другие данные и выводит информацию, поступающую от них на дисплей 5 лет гарантии Низкий уровень выбросов и выхлопов (EPA, CARB 3 звезды) Комплектация навесного четырех тактного двигателя MFS30CEPTS: Инструкция на русском языке Винт 1 шт. ЗИП 1 комплект Переносной бак с шлангом и фитингами 1 комплект Машинка газа/реверса 1 шт. Установочный комплект 1 комплект Дополнительные материалы: Каталог запчастей MFC 25C, 30C

Источник: chery-gw.ru

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Tohatsu

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 2.5A2.

Руководство пользователя Tohatsu MFS 2.5/3.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 2.5 и MFS 3.5.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 3,5B2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 3.5B2.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 4A/5A/6A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 4A, MFS 5A и MFS 6A.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 4A2/5A2S/6A2S, 9.9 MF/9.9B EF/9.9B EP.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 4A2/MFS 5A2S/MFS 6A2S/9.9 MF/9.9B MF/9.9B EP.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 5BD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 5BD.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 8B/9.8B.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 8B и 9.8B.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 15C/20C.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 15C и MFS 20C.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 15D2(S).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 15D2(S).

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 18E2S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 18E2S.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 25A/30A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 25A и 30A.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 25C3/30A4.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 25C3/25C3 EF/25C3 EP/30A4/30A4 EF/30A4 EP.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 30A4D2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели 30A4D2.

Руководство пользователя Tohatsu MD 40/50/70/90/115.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MD 40/MD 50/MD 70/MD 90/MD 115.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu тип 50 EPTOS (EPTOL).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu тип 50 EPTOS (EPTOL).

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 60C/70C/90A/115A2/120A2/140A2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu Tohatsu моделей 60C/70C/90A/115A2/120A2/140A2.

Owner`s Manual Tohatsu.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 60/70/90/120/140, BFT 75A/90A/200A/225A/250A, M 25H/30H/40C/60C/70C/90A2/115A2/120A2/140A2, MD 30B2/40B2/50B2/115A2, MFS 2.5B/3.5B/4B/4C/5B/5BS/5C/6A3Z/6B/6C/8A3/9.8A3/9.9C/9.9D/15C/15D/18E/20C/25B/30B.

Читайте так же:
Грейт вол дир регулировка клапанов

Tohatsu 1nbspMFS 30C EPTS: Общая длина 1303 мм. Общая ширина 411 мм. Общая высота 1189 мм. Высота ноги 404 мм. Высота транца 381 мм. Масса 81 кг. Максимальная мощность 30 л.с./22.1 кВт Максимальные обороты 5250-6250 об./мин. Холостой ход 850+-30 Тип 4 такта, EFI Кол-во цилиндров 3 Внутренний диаметр x величина хода 61 x 60 мм. Рабочий объём 526 Система выхлопа Через винт Система охлаждения Водяное охлаждение с термостатом Смазка двигателя Трохоидальный нагнетающий насос Запуск Ручной и электрический Система управления Дистанционное Система зажигания CDI с электронным опережением зажигания Свеча зажигания NGK DCPR6E Положения дифферентировки 6 Генератор 12V/180W/15A Моторное масло NMMA FC-W 25W-40 при выше 4C, 10W-30, 10W-40 при любой температуре Объем масла в двигателе 1.8 л. Трансмиссионное масло API GL5, SAE 80 до 90 Объем трансмиссионного масла 360 мл. Сцепление Вперед-Нейтраль-Назад Топливный бак Выносной 25 л. Передаточное отношение 2,17 (12:26) Бензин октановое число 90 минимум Шум (ICOMIA 39/94, db) 80.4 Вибрация (ICOMIA 38/94, m/sec2) 2.8 Особенность выносного плм Тохатсу MFS 30C EPTS: Power Trim and Tilt (Трим): позволит регулировать дифферент на ходу лодки и поднимать/опускать двигатель. Также трим, при правильном управление, поможет сэкономить топливо, уменьшить вибрацию корпуса и увеличить максимальную скорость С помощью ключа зажигания, возможно осуществлять «контроль троллинга», менять обороты от 850 до 1050 об./мин. с шагом 100 оборотов. Многофункциональный румпель ручка (входит в комплект только MFS30CEFTS/CEFTL). Всё управление вынесено на румпель: запуск, переключения передач, чека безопасности, кнопка управления тримом и зуммеры предупреждения (опция) 16-битный процессор (ECU), точно дозирует подачу бензина и момент зажигания Система электронного впрыска не требует наличия аккумуляторной батареи, обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора Настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на средних и малых оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума Оригинальная система забора воздуха, состоящая из каналов в виде трубочек, минимизирует попадания воды внутрь мотора Система промывки пресной водой облегчает обслуживание лодочного мотора TOCS (Tohatsu Onboard Commuication System). Стандарт сети NMEA 2000 объединит GPS, датчик температуры, датчик уровня/расхода топлива и другие данные и выводит информацию, поступающую от них на дисплей 5 лет гарантии Низкий уровень выбросов и выхлопов (EPA, CARB 3 звезды) Комплектация навесного четырех тактного двигателя MFS30CEPTS: Инструкция на русском языке Винт 1 шт. ЗИП 1 комплект Переносной бак с шлангом и фитингами 1 комплект Машинка газа/реверса 1 шт. Установочный комплект 1 комплект Дополнительные материалы: Каталог запчастей MFC 25C, 30C

Источник: chery-gw.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...