Инструкция лодках фрегат 5

Фрегат М-5 — надувная гребная лодка из ПВХ, рассчитанная на 2–3 пассажиров и снаряжение. Это самая вместительная лодка в своем классе с креплением под навесной транец. Лёгкая, компактная, надёжная и безопасная надувная лодка — идеальный вариант для рыбалки, охоты и туризма на реках и озёрах. Обладает прекрасной маневренностью, управляемостью, лёгким ходом на вёслах и малым весом. В отличие от моделей , и , у лодки Фрегат предусмотрено крепление под навесной транец для установки лодочного мотора до 4 л.с.

Особенности модели

К особенностям можно отнести конструкцию баллона, приподнятую носовую часть, крепления сидений (банок), крепления под навесной транец и носовой рым. Широкая кормовая часть удобна и практична для забрасывания с нее рыболовных снастей. Размеры кокпита — 2200×660 мм. Леерный пояс, установленный по бортам надувной лодки ПВХ, обеспечивает страховку пассажиров и возможность удобной переноски.

Замкнутый баллон с 2 перегородками

Гребная лодка Фрегат состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 независимых отсека. Перегородки находятся под поворотными уключинами. Благодаря такой конструкции, даже в случае повреждения одного из отсеков, надувная лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

Надувная лодка «Фрегат М 5»

Приподнятая носовая часть

Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной моделе прекрасную маневренность и легкий ход.

Крепления под навесной транец для установки мотора

Лодки имеют надежные крепления (силовые шайбы) под навесной транец для установки мотора.

Крепление сидений (банок)

Лодка Фрегат комплектуется одним из вариантов крепления сидений (банок):

  • Системой крепления ликпаз/ликтрос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита
  • Системой стационарного крепления в литых держателях

Крепление ликпаз/ликтрос позволяет перемещать сиденья (банки) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации.

По бортам внутри корпуса гребной лодки установлены литые держатели, в которых жестко зафиксировано сиденье, что предотвращает его выскакивание и смещение. Стационарные сиденья (банки) — гарантия безопасности пассажира на ходу: сиденье не выскочит из пазов, и при этом сохраняется идеальная развесовка.

Читайте также:  В чем заключается основная причина уменьшения устойчивости лодки если человек встает в ней в полном

Весла

Лодка Фрегат комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли. Легкие алюминиевые весла позволяют комфортно управлять лодкой людям различного роста.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, , паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. упаковывается в удобную с боковым карманом для вёсел и легко переносится одним человеком.

Размер банки (сидения) модели м-5 стационарное крепление — 700*198*18 мм.

Размер банки (сидения) модели м-5 л/т — 810*200*18 мм.

Надувная лодка Фрегат M5 в Москве ➦ Интернет магазин по продаже надувных лодок и подвесных моторов «v-lodke.ru». ☎: 8 800 700-1-343. ✔️ Доставка в Москва и по России. Гарантия.

Лодка Фрегат 280 Е + Мотор Sea-Pro Т 5S Первый взгляд.

Источник: v-lodke.ru

Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее — вооружение как у эсминцев

Источник: forums.airbase.ru/Марк 76. Фрегат проекта 22350.

Для отечественного кораблестроения, с точки зрения наших заокеанских «партнёров», характерно некое несоответствие класса корабля его реальным боевым возможностям. То есть корабль, который по факту является эсминцем, у нас почему-то называют фрегатом. И если на примере проекта 22350 можно усомниться в этом утверждении, то вот 22350С полностью соответствуют подобному мнению.

Что же это за 22350С вообще такой и откуда взялся? Многие считают, что этой модернизацией наши военные решили заменить дорогостоящий и пока не вышедший из стадии проектирования фрегат проекта 22350М, однако это далеко не так. На деле же 22350С это корабли второй серии, которым доработали оружейный комплекс без серьёзной переделки самого проекта.

То есть по факту это всё тот же 22350, только слегка улучшенный, с учётом эксплуатации первых его представителей. На данный момент у нас уже в строю 2 классических фрегата проекта 22350, ещё один на испытаниях и практически готов. Четвёртый строится — должен выйти на испытания в этом году.

А вот пятый, шестой, седьмой и восьмой являются представителями уже модернизированного 22350С проекта и заложены они были в 2019-2020 году. Передача флоту состоится в 2025-2026. Также были законтрактованы ещё два корабля и общее число фрегатов проекта 22350 будет доведено до 10 единиц. Ну а в дальнейшем будут строится уже исключительно 22350М.

Читайте также:  Были и лодка и море был и любимый

Источник: Минобороны России. Предположительно пуск «Циркона».

Но в чём же разница между 22350 и 22350С? Путём небольшой доработки проекта удалось найти место для дополнительных двух вертикальных пусковых установок, каждая на 8 ячеек. То есть, по сравнению с оригиналом, боевые возможности фрегата вырастут в 2 раза — с 16 ракет до 32, а это уже более чем внушительно.

То, что ракет станет больше, было ясно изначально, ещё в день закладки кораблей, однако тогда озвучивалась другая цифра — 24 ракеты, что тоже довольно неплохо. Для сравнения: на атомном ракетном крейсере «Пётр Великий» имеется 20 тяжёлых ракет «Гранит», которые по возможностям значительно уступают тому, что несёт на себе проект 22350, а именно гиперзвуковые «Цирконы». При гораздо более лёгком весе они двукратно выигрывают по дальности, в несколько раз быстрее, а главное сбить их, на данный момент, вероятному противнику попросту нечем, а вот П-700, ввиду своего устаревания, уже сдаёт позиции, хотя и остаётся по сей день очень грозным оружием. Да и на обновлённых фрегатах боекомплект будет 32 ракеты, что позволит в одиночку такому фрегату «разобрать по винтикам» практически любую корабельную ударную группу. А в одиночку на задание они вряд ли отправятся.

Источник: forums.airbase.ru/Curious. Модель фрегата проекта 22350М.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что в очередной раз наша оборонка сделал «манёвр уклонения» и по началу дала заведомо ложные сведения о возможностях строящихся кораблей. Трудно сказать точно с какой целью это делается, но, вероятно, всё дело в санкциях или же нежелании провоцировать соседей раньше времени.

Ранее подобный «кульбит» провернули с УДК проекта 23900, которые вместо положенного водоизмещения в 20 000 тонн, оказались в два раза более крупными и по габаритам уже перегнали лёгкие авианосцы, например, итальянский Кавур. К концу строительства первой десятки кораблей классического и модернизированного проекта наш флот будет обладать довольно-таки серьёзным числом развёрнутых ракет, а именно 256. Стоит отметить, что эта цифра приходится только на новые корабли всего лишь одного проекта — старые модернизированные, а также подлодки, в счёт не идут. С их учётом цифра получится просто колоссальной, а если учесть наличие гиперзвука на этих боевых единицах, то у всех вероятных противников отпадёт желание хоть как-то проверять их возможности. В следующий раз мы рассмотрим, какими возможностями флот будет обладать к концу нынешней ГПВ и там всё очень интересно.

Читайте также:  Как ловить на тюльку с лодки

Источник: Минобороны России.

Первые корабли серии строились довольно долго и столкнулись с некоторыми проблемами, однако радует тот факт, что все они решены и Россия после долгих лет простоя строит по настоящему сильные корабли, которые надёжно защитят наши границы

Источник: matveychev-oleg.livejournal.com

Надувная гребная лодка пвх Фрегат М-5

Надувная гребная лодка пвх Фрегат М-5 Надувная гребная лодка пвх Фрегат М-5

Двухместная гребная лодка Фрегат М-5 со сварными швами изготовлена из многослойной лодочнной ткани ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES которая устойчива к истеранию,проколам, а так же к воздействию бензина, масла и ультрафиолетовых лучей. Диаметр борта у лодки 400 мм, грузоподъёмность 360 кг, а масса 17,5 кг. Два герметичный отсека обеспечат безопасность на воде.

Цвет лодки зеленый или серый. Лодка комплектуется насосом, двумя алюминиевыми веслами, сумкой для транспортировки,двумя банками(сиденье) с системой крепления сидений лик-паз/лик-трос и рем.комплектом. В качестве дополнительного оборудования гребную лодку Фрегат М-5 можно доукомплектовать навесным транцем,сланями,реечным пайолом или надувным дном.

Характеристики лодки
Длинна,м 3,0
Ширина,м 1,44
Диаметр баллона,м 0,4
Вес,кг 17,5
Кол-во камер 2
Макс. мощность двигателя,л.с. 4
Грузоподъемность,кг 360
Наличие киля нет
Пассажировместимость,чел 2-3
Материал г/м2 650-700

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: cruiser36.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...