Инструкция к лодке гладиатор 330

  • Длина 330 см
  • Ширина 164 см
  • Внутренняя длина 210 см
  • Внутренняя ширина 74 см
  • Диаметр баллона 45 см
  • Высота транца 38.1 см
  • Толщина транца 27 мм

Усиления (защита) дна

  • Усиление киля Да
  • Усиление задней части дна Нет
  • Усиление по транцу Нет
  • Усиление между баллонами и днищем Да
  • Усиление баллонов Да

Особенности

  • Регистрация и права Не нужны
  • Тип швов Клееные
  • Шайбы леерной обвязки 8
  • Ручки для переноски 2 шт.
  • Ручки для пассажиров 3
  • Клапан аварийного сброса давления Есть
  • Передвижные сиденья Да
  • Привальный брус Да
  • Защелки для весел Есть
  • Якорный рым Нет
  • Ручка шкипера Да
  • Клапан для слива воды Да
  • Передвижение по мелководью Да
  • Крепление бензобака в носу Нет
  • Плотность ПВХ баллонов 1100 г/кв.м
  • Плотность ПВХ дна (внешнее) 1350 г/кв.м
  • Плотность ПВХ дна (внутреннее) 1350 г/кв.м
  • Гарантия на ПВХ материал 5 лет
  • Страна производства ткани Корея

Характеристики пола

ПВХ GLADIATOR C 330 AL Active MERCURY ME 15 РАСПАКОВКА ПЕВЫЙ ЗАПУСК И СПУСК НА ВОДУ!!!

  • Количество перегородок 7 шт.
  • Тип дна НДНД киль
  • Киль Полноценный
  • Нескользящее покрытие Да

Комплектация лодки ПВХ Gladiator E330

  • Ножной насос 1 шт.
  • Алюминиевое разборное весло 2 шт.
  • Рем. комплект (клей+заплатка) 1 шт.
  • Сиденье 2 шт.
  • Сумка для транспортировки 1 шт.
  • Паспорт изделия 1 шт.
  • Накладка с сумкой 2 шт.
  • Носовой тент 1 шт.

Отзывы и оценки

Написать отзывы

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы оценить товар и оставить ваш отзыв.

Похожие лодки

59 300 руб.

Длина/Ширина

Вместимость: 3 чел

Баллоны 45 см

47 600 руб.

Длина/Ширина

Вместимость: 3 чел

Баллоны 46 см

54 500 руб.

Длина/Ширина

Вместимость: 4 чел

Баллоны 49,5 см

59 100 руб.

Длина/Ширина

Вместимость: 4 чел

Баллоны 45 см

49 990 руб.

Длина/Ширина

Вместимость: 4 чел

Баллоны 46 см

К данной лодке подходят

Мега посылка! Обзор. Надувная лодка GLADIATOR E330S

42 800 руб.

44 000 руб.

29 250 руб.

28 000 руб.

28 900 руб.

19 760 руб.

55 900 руб.

52 300 руб.

30 300 руб.

69 700 руб.

42 000 руб.

63 000 руб.

Аксессуары

1 400 лодок в наличии Все товары по РФ отправляем со страховкой Официальный дилер лодок и моторов Возврат товара в течение 14 дней
Склад в Москве 500 м2. Регулярное пополнение от производителей Транспортные компании сразу вернут деньги если повредят или потеряют посылку Официальный дилер 21 производителей лодок и 5 производителей моторов При учете того, что лодка не была на воде и сохранена заводская упаковка

Источник: 3uzla.ru

Лодки «Gladiator» (Просматривают: 4)

Новые расцветки! Подробнее.

gladiator.png

Лодки «Gladiator»!

Подробнее: Приветствие!

Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
— быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
— можно будет решить вопрос, который по какой-то причине «завис» или вызвал недопонимание одной из сторон;
— узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
— да, элементарное, «мне только спросить» тоже важно для нас.

Подробнее: Контакты по Сервису и Продаже
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/

Avas

С нами с 07.04.2011 Сообщения 115 Репутация 23 Откуда Красноярск
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

После первого спуска на воду лодки серии Active 330AL выявились следующие проблемы:
Главная — Высота транца 35 см. не подходит для правильной установки стандартного ПЛМ с короткой ногой. Антикавитационная плита висит на расстоянии примерно 8 см. от днища, а по нормам не более 5, а в идеале 1-2 см. То есть я должен поднимать транец на 5-6 см.? Это как понимать? Изготовители лодок никогда не вешали на них подвесных моторов или это проблема типичная?
На лодке присутствует только носовой рым, боковых нет, а как быть при буксировке лодки с пассажирами и грузом, за какое место, носовой рым не оторвет?
Качество покраски сидений просто ужасное, все в прыщиках, похоже их красили простым валиком, причем неквалифицированно.
В остальном же, как говорится пока все хорошо .

BETEP

С нами с 27.08.2010 Сообщения 5 404 Репутация 5 391 Возраст 50 Откуда Вятка
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

На лодке присутствует только носовой рым, боковых нет, а как быть при буксировке лодки с пассажирами и грузом, за какое место, носовой рым не оторвет?

У тебя снизу должно быть 2 кольца буксировочных, вот за них+рым и цепляешь при буксировке лодки смотри фоту

Качество покраски сидений просто ужасное, все в прыщиках, похоже их красили простым валиком, причем неквалифицированно.

Видать тебе не повезло, у меня нормалёк

Вложения

15.1 КБ · Просмотры: 304

Serj_SS

С нами с 15.09.2008 Сообщения 9 Репутация 4 Откуда Ебург
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

После первого спуска на воду лодки серии Active 330AL выявились следующие проблемы:
Главная — Высота транца 35 см. не подходит для правильной установки стандартного ПЛМ с короткой ногой. Антикавитационная плита висит на расстоянии примерно 8 см. от днища, а по нормам не более 5, а в идеале 1-2 см. То есть я должен поднимать транец на 5-6 см.? Это как понимать? Изготовители лодок никогда не вешали на них подвесных моторов или это проблема типичная?

Читайте также:  Из чего причал для лодок

А вот это уже интересно. Что скажут представители производителя?

BETEP

С нами с 27.08.2010 Сообщения 5 404 Репутация 5 391 Возраст 50 Откуда Вятка
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

А вот это уже интересно.

Сюда загляни — здесь подробно http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31718
Конечно хорошо бы, если делали повыше, но увы у всех так.
Там какой то стандарт на высоту транца — дурацкий.
Один-придумал, другие-делают, остальные-мучаются.

Avas

С нами с 07.04.2011 Сообщения 115 Репутация 23 Откуда Красноярск
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

Спасибо всем , буду эксперементировать с подкладками на транец, ловить максимум так сказать скорости и комфорта, может придется транец поднимать.
Долбаные производители . Я им тоже написал об этом, пока молчат .

Юрий 27

С нами с 17.01.2011 Сообщения 197 Репутация 161 Возраст 37 Откуда Хабаровск, WEIHAI
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

Спасибо всем , буду эксперементировать с подкладками на транец, ловить максимум так сказать скорости и комфорта, может придется транец поднимать.
Долбаные производители . Я им тоже написал об этом, пока молчат .

Уважаемый Avas,
Кому Вы писали? Я лично ничего пока не получил, Вы обращались к дилеру у которого Вы покупали лодку? Могли бы Вы прислать фотографию транца? С этой проблемой Вы должны обязательно обратьиться к дилеру.
С уважением,
Юрий

———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

У тебя снизу должно быть 2 кольца буксировочных, вот за них+рым и цепляешь при буксировке лодки смотри фоту

Лодки до 3,3 метра имеют только один рым впереди, но его будет достаточно для буксировки лодки. Лодки 3.7 и выше имеют 2 дополнительных кольца.

burbot

С нами с 14.03.2011 Сообщения 1 010 Репутация 1 083 Откуда Кировская обл
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

Уважаемый Avas,
Кому Вы писали? Я лично ничего пока не получил, Вы обращались к дилеру у которого Вы покупали лодку? Могли бы Вы прислать фотографию транца? С этой проблемой Вы должны обязательно обратьиться к дилеру.
С уважением,
Юрий

———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Дилер тут вряд ли поможет ведь он у Вас лодки в сборе закупает. А Avas скорее всего Вам на сайт в гостевую книгу написал, там есть что то подобное.

Последнее редактирование: 20.04.2011

Юрий 27

С нами с 17.01.2011 Сообщения 197 Репутация 161 Возраст 37 Откуда Хабаровск, WEIHAI
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Дилер тут вряд ли поможет ведь он у Вас лодки в сборе закупает. А Avas скорее всего Вам на сайт в гостевую книгу написал, там есть что то подобное.[/QUOTE]

Дело в том что лодка приобриталась у дилра и он несет гарантийные обязательства перед клиентом, а мы в свою очередь перед дилером, соответственно если случай гарантийный то дилер решает вопрос с клиентом,а потом уже с нами, я не знаю конкретной ситуации не вижу лодку и мотор.
Юрий

burbot

С нами с 14.03.2011 Сообщения 1 010 Репутация 1 083 Откуда Кировская обл
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Дело в том что лодка приобриталась у дилра и он несет гарантийные обязательства перед клиентом, а мы в свою очередь перед дилером, соответственно если случай гарантийный то дилер решает вопрос с клиентом,а потом уже с нами, я не знаю конкретной ситуации не вижу лодку и мотор.
Юрий

Из вашего поста следует неутешительный вывод:
Скорее всего нельзя будет приделать подкладку на транец под мотор т.к. это будет квалифицироваться как внесение изменений в конструкцию лодки, что автоматически влечёт за собой снятие лодки с гарантии?

Как совет. Юрий 27 замерейте высоту транца у Ваших лодок, она скорее всего в районе 38см, сопоставьте этот размер с тех. характеристиками моторов с короткой ногой, которые (по мощности) Вы рекомендуете устанавливать на ваши модели (лучше тож промеряйте), а заодним прочтите рекомендации по установке моторов.
И если после этого транец у некоторых моделей ваших лодок увеличится сантиметров на 5, то это будет ощутимым преимуществом по сравнению с другими марками лодок.

Avas

С нами с 07.04.2011 Сообщения 115 Репутация 23 Откуда Красноярск
Лодки «Gladiator»

Re: Лодка Gladiator

Уважаемый Avas,
Кому Вы писали? Я лично ничего пока не получил, Вы обращались к дилеру у которого Вы покупали лодку? Могли бы Вы прислать фотографию транца? С этой проблемой Вы должны обязательно обратьиться к дилеру.
С уважением,
Юрий

———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Дилер тут вряд ли поможет ведь он у Вас лодки в сборе закупает. А Avas скорее всего Вам на сайт в гостевую книгу написал, там есть что то подобное.

1. Совершенно верно, писал в гостевую книгу:
получил ответ (я думаю Александр не обидится, если я его ответ процитирую):
«Здравствуйте Василий,
По поводу транца вам нужно обратиться к дилеру у которого Вы покупали лодку, как я понял это компания Аллигратор в Красноярске, они обязательно помогут Вам в решении этого вопроса, если случай гарантийный они свяжутся с нами.
По поводу рыма в лодках 330 и менше только носовой, но его вполне достаточно чтобы буксировать лодку с грузом. в лодках 370 и болше есть 2 дополнительных рыма по бокам.
По поводу сидушек замеченно несколько таких моментов уже, приносим свои извинения. Учтем в будущем».
Отвечаю:
2. Первое, что я сделал это как раз обратился к дилеру в «Аллигатор», менеджер сказал, что проблема с несоответствием длины транца и дейдвуда — типичная для большинства лодок, нужно будет поднять транец (зашибись, а разве нельзя было предупредить перед покупкой лодки и мотора, я покупал комплект лодка+мотор в Аллигаторе) Как это может быть гарантийным случаем мне непонятно, что купил — то и ности.
Конечно, я ведь чайник, первый раз в жизни приобрел водный транспорт, хотя и пытался в инете предварительно подковаться по этому вопросу, но ведь всех тонкостей не предусмотришь.
У меня мотор «Парус» (Sail), Китайский, двухтактник, 5 лс.
Вначале подумал, может Китаёзы напортачили чаво с длиной ноги. Специально в магазине измерил расстояние от впадины струбцины держателя мотора до АКП на других пятерках (Mercury, Tohatsu), так вот расстояние точно такое же как у моего мотора, китайцы все в точности добросовестно передрали. Вот тогда-то мне и стало непонятна такая досадная «опрометчивость» производителей Гладиаторов.

Читайте также:  Можно ли рыбачить с лодки на удочку

Не знаю, есть ли смысл выкладывать фотку транца, он точно такой же как в образцах, представленных на сайте, ведь я приобретал лодку у официального дилера.

———- Сообщение добавлено в 16:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ———-

Из вашего поста следует неутешительный вывод:
Скорее всего нельзя будет приделать подкладку на транец под мотор т.к. это будет квалифицироваться как внесение изменений в конструкцию лодки, что автоматически влечёт за собой снятие лодки с гарантии?

Зашибись я попал . Будем в субботу с женой продолжать обкатывать свой новый мотор, при этом обильно насыщая толщу воды кислородом, поскольку винт у нас где-то там

Источник: www.rusfishing.ru

Лодка гладиатор 330

Gladiator E 330 — Лодка ПВХ с надувным дном низкого давления.

Преимущества лодки НДНД очевидны:

  • она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля
  • никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать
  • все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец — усилены броней из полиуретановой ленты
  • в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются
  • транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них

Максимальная комплектация подразумевает:

  • возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),
    т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище)
  • носовой тент на надувной дуге для защиты от брызг
  • мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности
  • антискользящее покрытие на полу кокпита
  • 5 лет на материал ПВХ,
  • 3 года на швы,
  • 1 год на комплектующие.
  • светло-серый/темно-серый
  • темно-серый
  • зеленый
  • синий
  • бело-синий
  • красно-черный
  • желто-синий
  • цифровой камуфляж (CAMO)
  • камуфляж камыш (CAMO)

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления приобретают все большую популярность среди любителей рыбалки и активного отдыха. Серия AIR была разработана специально для них.

Преимущества лодки НДНД очевидны:

  • она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля
  • никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать
  • все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец — усилены броней из полиуретановой ленты
  • в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются
  • транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них

Максимальная комплектация подразумевает:

  • возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),
    т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище)
  • носовой тент на надувной дуге для защиты от брызг
  • мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности
  • антискользящее покрытие на полу кокпита
  • 5 лет на материал ПВХ,
  • 3 года на швы,
  • 1 год на комплектующие.

Читать еще: Большая лодка

  • светло-серый/темно-серый
  • темно-серый
  • зеленый
  • синий
  • бело-синий
  • красно-черный
  • желто-синий
  • цифровой камуфляж (CAMO)
  • камуфляж камыш (CAMO)

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Лодки с надувным дном
  • Надувная лодка Gladiator E 330

Надувная лодка Gladiator E 330

Описание

Описание и характеристики лодки Gladiator E 330 Серия (AIR) НДНД

  • Плотный материал
  • Тип днища: надувное, НДНД
  • Плотность материала ПВХ (баллон): 1100 г/м2
  • Плотность материала ПВХ (дно): 1350 г/м2
  • Лёгкие алюминиевые лавки (крепление ликтрос-ликпас)
  • Пол внутри покрыт нескользящим покрытием пвх
  • Дно с наружи частично покрыто бронировочной лентой по баллонам и килю
  • В комплекте носовой тент и сумки под лавки с мягкими накладками на сиденье.
  • Установлен подрывной клапан (для сброса переизбыточного давления в случае перекачки или перегрева) с увеличенным сроком эксплуатации.
Читайте также:  Как сделать деревянные весла для лодки своими руками

Лодка серии Е имеет объемное надувное дно низкого давления, вклеенное в нос и борта, которое надувается в считанные минуты. Все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец – усилены броней из полиуретановой ленты. Транец под мотор 15 л.с. располагается на на подушке, которая предохраняет его при столкновении с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Идеальна для прохождения каменистых участков,закоряженных мелководий,горных рек.

Изготовлена из плотного ПВХ: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище). 2 легких алюминиевых сидения с креплением «ликпаз-ликтрос» позволяют менять их положение в кокпите. А комфортность поездке обеспечат брызгозащитный тент на надувной дуге и мягкие накладки на сидения с подседельными сумками, в которые можно сложить вещи или припасы. Дополнительно лодка оснащена буксировочными ручками по баллонам и корме — для удобства транспортировки, пассажирскими ручками и леерной веревкой – для безопасности нахождения в кокпите,клапаном избыточного давления для стравливания излишка воздуха в жаркую погоду.

Читать еще: Лодка аква 2600

Технические характеристики:

  • Длина лодки 3.3
  • Количество мест 3
  • Вес 38
  • Материал лодки армированный ПВХ
  • Плотность ПВХ 1100,0/1350.,0
  • Производитель GLADIATOR
  • Высота транца S (381мм)
  • Тип моторно-гребная
  • Грузоподъемность 450
  • Диаметр баллона 0.45
  • Длина кокпита 2.1
  • Дно Надувное дно низкого давления (НДНД)
  • Количество надувных отсеков 3+дно
  • Максимальная мощность мотора 15
  • Ширина кокпита 0.74
  • Ширина лодки 1.64

Комплектация лодки:

  • Алюминиевые вёсла 2шт
  • Алюминиевые лавки 2шт
  • Брызгозащитный носовой тент с надувным креплением
  • Подсидельные сумки с мягкими накладками на лавки
  • Сумка для переноса лодки
  • Насос лягушка
  • Ремкомплект (Аптечка)
  • Инструкция

Гладиатор C330AL (Active) килевая с алюминиевым полом со стрингерами — моторная надувная лодка ПВХ

Лодка Гладиатор C330AL ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; передвижными алюминиевыми сиденьями; расширенной комплектацией.

Гладиатор C330 AL ― надёжная и комфортная лодка для отдыха и путешествий из прочных современных материалов с алюминиевым пайолом и с расширенной комплектацией (мягкие накладки на сиденья, сумки под сиденья и носовая сумка, носовой тент). Максимальная мощность мотора ― 15 л.с.. Дно лодки усилено бронированием баллонов и надувного киля. На носу установлен удобный якорный рым-утка.

Вас может заинтересовать та же лодка с расцветкой цифровой камуфляж Гладиатор C330AL CAMO цифра , а также вариант с фанерным пайолом Гладиатор C330 .

*Вес лодки указан без веса комплектующих лодки.

Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию лодки той же длины других серий: Гладиатор B330 (Light) ― лодка в базовой комплектации с фанерным, алюминиевым пайолом или НДВД (Air-deck); Гладиатор D330 (Professional) ― повышенной прочности, с расширенной комплектацией, фальшбортом; Гладиатор E330 (Air) ― с надувным дном низкого давления (НДНД).

С удовольствием представляем Вам новинку 2015 года Гладиатор RIB 320 с жёстким стекло-пластиковым корпусом и надувными бортами (лодка РИБ).

Достоинства лодки Гладиатор С330AL.

  • Алюминиевый пайол — самый надёжный и прочный сплошной пол для надувной лодки. Пол собирается из алюминиевых секций: лёгких и стойких к механическим повреждениям. Поверхность пайола нескользкая, отлично подходит для рыбалки стоя.
  • Высокая прочность. Лодки Гладиатор серии Active с алюминиевым полом производится из ПВХ толщиной 0,9 мм и плотностью 1100 г/м2. В баллонах установлены клапаны избыточного давления. Нижняя поверхность баллонов и надувной киль усилены полиуретановой лентой толщиной 5 мм (броня).
  • Жёсткий транец из ламинированной водонепроницаемой фанеры усилен двумя пластиковыми накладками. На транце установлен страховочный рым-болт , п о нижнему краю расположен клапан для слива воды. Лодка рассчитана под бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Tohatsu MFS 15S или любой электромотор, например MinnKota ENDURA C2 45.
  • Мореходность лодки обеспечивается надувным килем, улучшающим управляемость; сплошным жёстким алюминиевым полом со стрингерами; высокой допустимой мощностью мотора (до 15 л.с.).
  • Расширенная комплектация. Лодка оснащена двумя передвижными алюминиевыми сиденьями (крепление ликтрос-ликпаз) с мягкими накладками и сумками под сиденье. На носу лодки устанавливается носовой тент на надувном каркасе, а также носовая сумка.
  • Удобство. На носу лодки, кроме рым-кольца с тросом, также установлен надёжный якорный рым-утка для якорного или буксировочного троса. Безопасность пассажиров обеспечивают леерный трос по бортам лодки и удобные тканевые ручки в середине каждого борта. Защита от брызг обеспечивается носовым тентом, который фиксируется к привальной лентой, а также треугольными накладками из ПВХ между транцем и булями лодки . Ручки для переноски из ПВХ установлены на носу, бортах и на булях (концах баллонов).

Читать еще: Что лучше казанка или прогресс

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос Bravo9.
  3. Вёсла разборные ― 2 шт.
  4. Сплошной жёсткий алюминиевый пол.
  5. Стрингера алюминиевые ― 2 шт.
  6. Передвижные алюминиевые сиденья ― 2 шт.
  7. Сумки под сиденье с мягкими накладками ― 2 шт.
  8. Носовой тент с надувной дугой.
  9. Носовая сумка.
  10. Ремонтный комплект.
  11. Паспорт-инструкция.
  12. Сумки для переноски ― 2 шт.

Возможен выбор цвета лодки:

тёмно-серый, светло-тёмно-серый, зелёный, красно-чёрный, жёлто-синий, бело-синий, синий (цвет уточняется при заказе лодки).

Новинка 2015 года:

расцветка ― камыш ( цвет уточняется при заказе лодки ).

Гарантия. Гарантийный срок: 5 лет ― на материал, 3 года ― на швы, 1 год ― на комплектующие. Надувная лодка Гладиатор C330AL соответствует требованиям ГОСТ и Международному стандарту ISO/CE.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Источник: fokino-nn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...