Honda BF 50 DK2 SRTU – универсальный четырехтактный двигатель, для которого характерна высокая эффективность работы, экономичность и экологичность. Устройство произведено согласно современным стандартам и нормам – в области безопасности и комфорта. Отметим мощный генератор переменного тока, позволяющий безотказно работать внешним электронным аксессуарам.
Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен фирменной системой, которая обеспечивает полный контроль за расходом топливной смеси, масла и других расходных материалов. Благодаря автоматике удалось увеличить срок службы и свечей зажигания. В комплект поставки с мотором Honda BF 50 DK2 SRTU входят свечи зажигания, емкий бензобак, шнур аварийной остановки, дистанционное управление и другие полезные опции. Двигатель рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы. Это позволяет производительность в 40 л. с., экологичность и современная четырехтактная компоновка.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 50 л. с.
- Топливная система – три карбюратора с насосом-ускорителем
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла: 5W-30
- Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 м
- Электрический запуск – да
- Высота транца – 415 мм
- Зажигание с микрокомпьютером – да
- Охлаждение – водяное
- Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – трохоидный насос
- Подъем – электрогидравлический
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – Аи-95
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – есть
- Комплектация: пульт ДУ, бензобак, шнур аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания.
Конструкция и габариты
Устройства имеют удлиненные патрубки и ребра жесткости на внутренней части корпуса, способные снижать уровень шума. В конструкции агрегатов входят:
Лодочный мотор Honda 50 как запустить ручным стартером ?
• Кожухи из пластика, моментально открывающиеся при помощи нажатия на кнопку.
• Система защиты от поломок и коррозии с четырьмя аварийными лампами, сигнализирующая о перегреве механизма, необходимости в добавлении масла, разрядке аккумулятора.
• Внешний топливный бак.
• Электрический стартер и электронная система зажигания, обеспечивающие быстрый запуск мотора в сырую и холодную погоду.
• Дроссельная заслонка, контролирующая и автоматически регулирующая состав воздушно-топливной смеси.
• Система дистанционного управления.
• Румпель, обладающий удлиненной рукоятью.
Двигатели дополняются электрогидравлическими приспособлениями, поднимающими их из воды. Состояние оборудования можно проверить с помощью индикаторов, показывающих давление, температуру, контролирующих уровень впрыска топлива. Оборудование отличается удлиненной крылатой формой с высокой степенью обтекаемости. Длина двигателя составляет 820 миллиметров, ширина 570 миллиметров, высота 1970 миллиметров.
Полезно! Секретная функция моторов HONDA. Троллинг-контрол! Все или ничего.
Преимущества
- Четырехтактная компоновка, пришедшая на смену двухтактной компоновке, произведена на основе проверенных технических решений и автоматической системы смазки, которая не требует приготовления бензина с маслом ручным способом.
- Электронное зажигание для уверенного запуска в холодных климатических условиях.
- Дистанционное управление для удобного выполнения маневров. Классная эргономика расположения всех рычагов и переключателей, к которым не нужно тянуться.
- Большой запас хода за счет емкого бензобака на 12 л. Объем можно расширить за счет дополнительного резервуара с бензином.
- Качественные оригинальные комплектующие, антикоррозионная защита благодаря компонентам из алюминия, а также нержавеющей стали.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что обеспечивает экологичную и тихую работу. Это позволяет мотору быть пригодным для семейного использования вместе с детьми.
О модели
Это четырехтактные установки, обладающие современной конструкцией. Они имеют электронную систему контролируемого впрыска, снижающую потребление топлива. Уменьшению расхода горючего способствует и присутствие режима типа ECOmo, автоматически запускающегося при продолжительной работе мотора на частоте 3000 оборотов в минуту.
Двигатели отличаются экологичностью, не нуждаются в сложном обслуживании, подходят для небольших легких лодочек и двух-трехместных катеров из алюминия. Отличные эксплуатационные параметры. При сборке оборудования используется уникальная технология BLAST, улучшающая момент ускорения и обеспечивающая быстрый выход лодки в режим глиссирования.
Отзывы владельцев о Honda BF 50 DK2 SRTU
- Максим, Рязань. Honda BF 50 DK2 SRTU – производительный мотор, адаптированный к любым нагрузкам. Я имею ввиду дальнее плавание, что тут о мелководье говорить. Расход бензина составляет 10 литров в час, однако под нагрузкой может увеличиваться до 12 литров. При этом мотор требователен к качеству топлива – лучше заливать 95-й бензин. Качество сборки отменное, здесь претензий нет. Дизайн мотора отторжений не вызывает, но в то же время, навевает ассоциации с более мощными моторами Honda. По всей видимости, у них общая стилистика и обтекаемый силуэт. Аэродинамический обтекаемый корпус даже идет на пользу, так что красота здесь не главное. Заправляюсь оригинальным моторным маслом. Есть дистанционное управление, за которое доплачивать не пришлось. В штатный комплект входит и электронное зажигание, которое гарантирует бесперебойный запуск с места. Агрегат внушает уверенность в том, что он никогда не перегреется в дальней дороге. Мощности 50 лошадей хватает с запасом для троллинга и глиссирования, а также активных поездок и экстремальных прогулок на воде.
- Александр, Приморский край. Добротный и универсальный мотор на каждый день. Я уверен в его надежности, судя по бесперебойной работе уже как второй год. Я выбрал максимальную версию с дистанционным управлением, запасными свечами, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Правда, пришлось заплатить за осветительное оборудование для удобной работы в темное время суток. Еще я решил приобрести навигатор, чтобы быстро ориентироваться в пространстве и не потеряться посреди реки или озера. Кстати, мотор позволяет быстро передвигаться в сочетании с ПВХ-лодкой крупных размеров. Маневренность и плавность хода тоже весьма хороши и не уступают ближайшим аналогам. Собственно, поэтому я сделал выбор в пользу Honda BF 50 DK2 SRTU. Расход бензина 12 литров в час. Заливать требуется 95-й бензин и оригинальное масло Honda. Обслуживание недешевое, мягко говоря, но оно того стоит. Например, один гребной винт стоит порядка 6-7 тысяч рублей.
- Анатолий, Тверская область. Мощный четырехтактный агрегат, пришедший на смену моему старенькому мотору Гладиатор с двухтактной компоновкой. Адаптирован к большим нагрузкам и не боится дальних маршрутов. Двигатель оснащен дистанционной системой управления, а расход бензина на 20% меньше по сравнению с предыдущей версией образца 2012 года. Мотор оснащен мощной 17-амперной аккумуляторной батареей, а также производительным генератором. Благодаря этому можно не беспокоиться за работу внешних электронных аксессуаров. Учитывая этот факт, меня больше ничто не останавливало приобрести навигационное оборудование, осветительные приборы и тахометр. Эти компоненты значительно повышают эффективность и делают мотор более универсальным. Агрегат смонтирован на ПВХ-лодке с жестким дном. Динамика конечно впечатляет, учитывая 50 л. с., а расход бензина достигает 15 литров в час.
- Павел, Нижегородская область. Производительный четырехтактный агрегат для дальнего плавания. Мощность 50 лошадей – эдакий компромиссный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бензине и при этом не любит плавание с черепашьей скоростью. Безусловно, после данного мотора я уже даже не смотрю в сторону классических гребных весел – ну разве что при крайней необходимости. Хотя до такого еще не доходило, ведь мотор Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен 25-литровым баком, который обеспечивает большой запас хода независимо от скорости и направления течения, встречного или попутного ветра и других климатических факторов. Интересно, что у мотора есть специальный режим Ecomo, который еще больше экономит топливо и масло. Я оценил потенциал дистанционного управления, с которым быстро освоится даже начинающий пользователь. При рабочем объеме 800 куб. см можно рассчитывать на большой крутящий момент и скоростной потенциал мотора. Поэтому его наверняка хватит надолго.
Обкатка
Производитель рекомендует проводить не только регулярное обслуживание, но и обкатку мотора. Это две совсем разные процедуры, которые значительно повышают надежность и долговечность мотора. Обкатка, в отличие от регламентного ТО, выполняется всего один раз.
Но здесь нужно признать, что это достаточно трудоемкая процедура, которая требует от водителя скорее терпения, нежели профессиональных навыков. Ведь на выполнение полноценной обкатки потребуется не менее 10 часов. К тому же, важно помнить о необходимости проверки всех важных узлов перед обкаткой, а также заправки расходных материалов и других моментов. Например, желательно запастись большим количеством горючего, иначе его может не хватить на 10-часовую процедуру. Топливо надо изготовить заранее, в определенной пропорции бензина и масла, равной 50:1 соответственно.
Что касается выбора моторного масла, оно должно соответствовать заводским параметрам, а также стандарту TCW-3. Для заливки используется медицинский шприц емкостью 120 мл. С помощью него масло вводится до тех пор, пока оно не начнет выходить наружу из отверстия.
Еще один немаловажный момент – проверка системы охлаждения, которая предотвращает мотор от перегрева. В системе есть отверстие, из которого выходит вода под давлением – в идеале она должна как бы фонтанировать тонкой струйкой. Убедившись, что все остальные системы тоже в норме, можно приступать к обкатке.
Приступаем к обкатке
- Подбираем подходящее место – желательно крупный водоем, например озеро, реку или море. В таких условиях мотор будет чувствовать себя комфортно, и при этом можно будет не опасаться за перегрев даже при максимальной нагрузке
- Выбрав подходящий водоем, запускаем двигатель и ждем, пока он прогреется до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
- На второй час работы можно начать движение на низких оборотах, которые через некоторое время надо снова увеличить. Нагрузку продолжаем повышать до тех пор, пока мощность не достигнет 80-90 процентов. Допускается и повышение до 100 процентов, но в таком режиме есть риск перегрева, если время работы превысит 20-25 минут
- На протяжении всей обкатки важно плыть с переменной нагрузкой, то есть не только увеличивать, но и снижать обороты мотора. Это, надо признать, крайне полезно для адаптации деталей
- В конце обкатки выключаем мотор, предварительно прогрев его на холостом ходу. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанный материал
- Заливаем новые масло и топливо, и при необходимости меняем свечи накаливания. Обкатка и технический осмотр завершены.
Характеристики 4-х тактных лодочных моторов Honda
Лодочный мотор Хонда Для многих владельцев лодок моторы Хонда это настоящий образец комфортности и идеальной надежности, ведь японское качество зарекомендовало себя еще много лет назад и до сих пор держит высокий уровень.
Компания создает 4-тактные лодочные моторы в большом ассортименте, сегодня доступны модели с диапазоном мощностей от 2,3 до 225 лошадиных сил.
Хонда внедряет только передовые технологии и собственные наработки, которые позволяют достичь для своей продукции существенного сокращения расхода при увеличенных показателях эффективности и мощности.
Также стоит отметить, что моторы 4 такта в японском исполнении более эффективные, чем 2-тактные модели.
А интересным станет тот факт, что лодочные моторы мощностью от 150 л.с. используются от автомобильных двигателей.
Можно смело покупать данную продукцию, которая обеспечит надежность на долгие годы.
По всему миру лодочные моторы Хонда знают за их минимальную шумность и полное соответствие даже самым требовательным нормам по экологии.
Ранее двухтактные модификации вышли из продаж ввиду несоответствия нормам экологии EPA.
Моторы отлично справляются даже при суровых условий использования, для этого защитное покрытие наносится специальным образом в 4 стадии.
Если более детально изучить используемые технологии, можно обнаружить на лодочных версиях газораспределительный механизм, который японский бренд часто использует в гоночных автомобилях.
В надежности своей продукции бренд уверен на 100%, поэтому дает на все модели гарантию 3 года.
На лодочные моторы Хонда инструкция довольно понятная и позволит разобраться даже неопытным.
Инструкция для лодочного мотора honda 50
(1) При эксплуатации подвесного мотора в соленой воде смазку необходимо выполнять чаще.
(2) Операции технического обслуживания должны выполняться силами официального дилера компании Honda, если вы не обладаете необходимыми
навыками и соответствующим инструментом. Описание выполнения операций технического обслуживания приведено в Руководстве по
техническому обслуживанию и ремонту.
(3) При коммерческой эксплуатации ведите учет отработанных моточасов для определения времени очередного технического обслуживания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ (3)
Выполнять в каждый указанный
месяц или по наработке мото-часов, в
зависимости от того, какое из условий
наступит первым.
Источник: manuals-help.ru
Honda BF50DK2 SRTU (Просматривает: 1)
Открываю ветку для обсуждения данного мотора.
Давно и страстно желал Хонду, но были другие лодки, требующие других моторов, и не было денег .
В прошлом году приобрел данный мотор для небольшого но удобного катерка. (Беркут S-Jacket).
На данный момент наработка — всего то 5.7м.ч. Идет обкатка.
У меня было несколько моторов до этого, в т.ч. слабосильный 4-х тактник.
Ну в общем восторга скрыть я не могу — стремился к тишине, минимизации расхода, минимизации выхлопа, при наличии хороших сил при минимальном весе.
Все это я и получил.
Но конечно — опыта с этим мотором у меня нет. правда один интересный факт-опыт уже пройден и я о нем расскажу.
Что интересно — мотор реально очень тихий, про своему опыту и опыту коллег, с кем ходили на других моторах (4 такта) — это так.
На хх один член экипажа его даже не расслышал, было дело.
На полных оборотах звук низко-басовитый. Не мешает разговору.
Шум ветра и разрезаемой волны — больше чем шумы от мотора — это стало для меня открытием.
Мотор реально легче своих конкурентов, но поднимать его я конечно уже не собираюсь — это все для большой нагрузки в катере и на корме в т.ч. , как в прочем и для перевозки.
На мой взгляд мотор отлично скомпонован, ну все-ж Хонда уже лет 40 минимум делает исключительно 4-х тактники.
Есть надежда что он так-ж надежен и не прихотлив как и пользуемая мною садовая техника от Хонды (даже мини мотоблок, косилка и триммер у меня 4 такта — соседи очень довольны! , как в прочем и моя семъя )
про интересный факт , и опыт, который я уже прошел — когда все случилось, я на многих форумах забил тревогу — отзывы были сильно отрицательные .
Факт простой — в прошлом году, при пробеге в 4.3м.ч я приехал к катеру с мотором уже в ноябре дабы опустить мотор для слива возможно имеющейся в нем воды перед зимнем хранением (хранение в холодном эллинге в Серпухове).
Было довольно темно, фонарь я конечно забыл, вечная спешка — результат — переплюсовска АКБ.
Проскочила искра, я насторожился но надел клеммы.
Даже перевел ключ на вкл. зажигания — машинка орала зуммером.
Подозревая свою ошибку — все отключил, перекинул местами клеммы, опустил мотор гидроподъемом, дождался последних капель с покачиваемого на прицепе катера с мотором. И уехал страдать домой до весны.
Это страдание было долгим и тяжелым. Уровень попадания все оценивали минимум в стабилизатор, максимум в ECU.
Нет, не верно — были коллеги, которых я тут не знаю, с трафиком всего в несколько писем — сказали что все обойдется. Спасибо им огромное, но нервы это конечно не ослабило ( .
Надо сказать что на данном моторе нет РР, там стоит простейший выпрямитель-стабилизатор, рассчитанный на то что у него всегда есть нагрузка, а генератор не содержит обмоток возбуждения, и в качестве которых выступают постоянные магниты, и именно из-за этого не допустима работа при отключенном АКБ — при не исправном стабилизаторе, и отсутствии нагрузки — напряжение может выйти за все допустимые границы.
Ну долго-ли, близко-ли — пришла Весна и я смог отвезти катер в свою деревню, где подключив воду, я его и запустил — да, да — я отделался весьма легко — сгорел только 20А предохранитель #7 который (как это не обычно! обычно все наоборот!!) защитил всю остальную электронику и электрику .
а тему создал для получения опыта кончено-ж, чисто меркантильный интерес.
Источник: www.rusfishing.ru