Лодки повышенной мореходности спроектированы для профессиональных рыбаков и охотников. Большая грузоподъемность и просторный кокпит позволяют использовать лодку для дальних водных переходов и тяжёлых работ на воде. Выберите лодку с высотой транца под Ваш мотор (381 мм-«S», 508 мм-«L»).
— Мощный баллон 55 см
— До шести независимых отсеков баллона
— Жёсткая конструкция палубы, усилен киль и транец
Лодка мягко входит на волну и стабильно держит заданный курс. Неоднократные испытания на водоёмах нашей страны и отзывы промысловиков Дальнего Востока подчеркнули исключительное качество нашей продукции, выдержавшей жёсткие условия эксплуатации, что бы заслужить Ваше доверие.
При производстве лодок используется:
Ткань ПВХ ( PVC ) ведущих европейских производителей (HEYTEX, MEHLER, Германия). Ткань этих производителей имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам.
Швы проклеены лентами ткани ПВХ клеем «Bostic» , Франция, это обеспечивает 100% водонепроницаемость. Сборка баллона осуществляется вручную профессионалами и отслеживается на всех этапах производства. Так же перед выпуском лодка проходит ОТК (отдел технического контроля), что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.
Обзор лодки Адмирал 335, спустя один сезон эксплуатации. Честный обзор.
Пайолы изготовлены из специальной ламинированной водостойкой фанеры толщиной 12мм. Комплект пайол состоит из пяти секция и имеет U-образную форму. Для соединения секций используется профиль шип-паз, он обеспечивает большую жесткость Удобны в сборке и эксплуатации, являются бесшумными в отличие от алюминиевых, что очень важно для любого рыбака и охотника.
Сиденье лодки (банка) выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры размера толщиной 18 мм. Банка легко прикрепляется к корме лодки изнутри и регулируется зависимости от индивидуальной потребности. Так же на банку можно приобрести мягкую накладку и герметичную сумку, для большего комфорта.
Весла разборные, изготовлены из алюминия, состоят из двух частей для легкой транспортировки.
Ножная помпа при своих компактных размерах 28х21х6см 7-ми литровый насос развивает давление до 400mbaR.
Рем. набор — необходимый комплект вспомогательных вещей при повреждении лодки. В него входит:
— Тюбик клея «Bostic» 30мл (Тот же клей используется при сборке баллона);
— Ткань ПВХ (В цвет баллона);
— Переходник для воздушного клапана.
Паспорт изделия . В нем прописаны все технические характеристики лодки, правила сборки и эксплуатации.
Стрингер изготовлен из алюминия, служит как защитой, так и фиксатором пайол в лодке.
Сумка для стрингера шьется из ткани ПВХ (PVC) 600D. Используется для хранения и транспортировки стрингера.
Сумка для лодки шьется из ткани ПВХ (PVC) 600D, имеет ручки для удобной переноски лодки. Служит защитой от влаги, грязи и других внешних факторов.
Сумка под пайол шьется из ткани ПВХ (PVC) 600D в форме книжки, имеет ручки для удобной переноски комплекта пайол. Служит защитой от влаги, грязи и других внешних факторов.
Видео по сборке стрингера на лодке Адмирал
Технические характеристики Адмирал 430
Длина (мм): | 4300 |
Ширина (мм): | 2050 |
Длина кокпита (мм): | 3200 |
Ширина кокпита (мм): | 950 |
Диаметр баллона (мм): | 550 |
Грузоподъемность (кг): | 1250 |
Пассажировместимость: | 8 |
Мощность мотора (л.с.): | 30 |
Кол-во отсеков: | 4+киль |
Пол (пайолы+стрингера): | *+ |
Вес баллона в сумке (+весла+помпа+ремнабор): | 60 |
Вес пайолы+банки в сумке: | 44 |
Габаритные размеры сумки лодочной (см): | 70х45х130 |
Габаритные размеры сумки пайольной (см): | 13х75х130 |
Комплектация Адмирал 430
лодка (баллон) | -1шт. |
пайола (жеский настил на пол) | -1компл. |
стрингер | — 2шт |
банка (сиденье) | -2шт |
помпа (насос) ножной | -1шт |
весло (аллюм.) | -2шт |
рем набор (заплатка + клей) | — 1шт |
паспорт изделия | — 1шт |
переходник на клапан | — 1шт |
сумка для упакови лодки | — 1шт |
сумка для пайол | — 1шт |
чехол для стрингера | — 1шт |
Источник: www.lodkimnev.ru
Лодка ПВХ Admiral 340sl – обзор и отзывы
Основной производитель в Сибири
ледобуров рыболовных, лодок ПВХ, капканов охотничьих,
товаров для туризма.
Статьи
Отзыв владельца лодки Адмирал S340
Волею судеб в конце сентября 2013 года я стал обладателем Адмирала S340. Теперь после почти 2-х лет эксплуатации попытаюсь без прекрас рассказать о лодке.
Стоит ли вдаваться в общедоступные технические характеристики и тем не менее – максимальная длина 3,45 м ширина 1.69м, баллон 47-й, плотность ткани 1100, вес нетто 58 кг.
Теперь о субъективных впечатлениях. Когда только эта лодка у меня появилась она мне казалась огромной. За два года я успел избаловаться нарзаном, теперь мнение у меня поменялось и размер как говорится стал только-только в обтяжечку))) Если сравнивать с одноразмерной лодкой Ямаран F 340,
то Адмирал объективно больше, при чем не только по шире, но и по ощущениям и длиннее. По ходовым качествам опять Адмирал в выигрыше. Если по скоростным характеристикам лодки примерно сопоставимы, то в плане преодоления волны и забрызгивания кокпита Адмирал привозит Ямарану 100 очков. Был у меня случай на осеннем Уткуле когда на скакавшись по волнам на Ямаране я с удивлением обнаружил, что у меня бак всплыл от того количества воды, которое мы приняли на борт. С Адмиралом такого казуса у меня не случалось даже в еще более злую волну.
Но справедливости ради, бак на Адмирале у меня тоже всплывал, правда по другой причине. Сливной клапан старого образца (сейчас они другие) со временем рассохся и стал пропускать воду. С помощью отвертки, сантехнического силикона и волшебных слов эта проблема ушла в небытие тьфу, тьфу,тьфу))). Еще чуть-чуть дегтя – весла, мягко говоря не очень, благо они нужны только чтобы причалить-отчалить. На новых лодках весла уже другие.
За два года фанера пайолов не разбухла, не разщепилась. Лодка стала собираться даже проще. Если заниматься только сборкой лодки я думаю соберу ее за 10-12 мин., обычно маленько побольше времени уходит так как всегда что-то параллельно делать приходится.
Первый двигатель который я поставил на Адмирала был
Другого у меня не было, поэтому малышу пришлось маленько потрудится
далее были
Теперь в порядке хронологии заметки на полях.
Тохацу 2,5 стоял у меня на лодке с навесным транцем и полностью меня там устраивал. Особенно расходом ))) за два года что он у меня был даже литра масла не смог истратить.
2,5 и Адмирал . лучше чем на веслах))) Два человека в полном рыболовном обмундировании уверенные 12 км/ч вполне сносно, в Калиновке бакен обурить или из Гоньбы в Федулу сходить легко и всего за 1 литр в час. (Жалею что продал верного Тошика). Если одному бросив румпель (руля разобраным веслом) убежать в самый нос то максимум, что мне удалось выжать 16 км/ч.
Ямаха 5. На большее сразу денег не хватило, взял доходить осень 2013 года. Этот мотор развязал мне руки и подарил ощущения полета, ощущения водномоторного счастья (примерно как первый раз за руль сел в секции картинга в детстве). Я стал повелителем водных пространств и пусть иногда встречный ветер и течение сбрасывали меня в водоизмещающий режим, я глиссировал и расстояние в 10-15 км по воде перестали быть для меня преградой.
22,5-23 кмч на стоячей воде 25-26 по течению. Начало режима глиссирования 18 км/ч
Два рыболова и здравствуйте те же 12 км/ч ,что и Тохацу 2,5))
Весну 2014 я встречал уже в компании Тохацу 9,8 + Адмирал. С этого двигателя началась гармония.Расход топлива, вес. На рыбалку с товарищем – легко. При этом я пользовался только скоростным винтом 9-го шага, поэтому иногда при большой загрузке пассажиру на носу приходилось изображать то ли гориллу то ли белого мишку (всегда помогало).
Читать еще: Лодка Легант-400 Консоль — обзор и отзывы
это на стоячей воде, загрузка 85 +50 кг. По течению 33,5 кмч против 29кмч Вдвоем с напарником 100+ скорость падала на 3км/ч против течения бывало и на 6-7 км/ч. При загрузке 2 чел. начало режима глиссирования с 20 км/ч. С 3-мя людьми тоже уверенный глисс при правильном их распределении по лодке. Загрузка более 300 кг, что говорит что обводы если не идеальны, то близки к этому.
Осень 2014, гонка вооружений не умолима и на сцене новый игрок Сузуки 9,9 (теперь уже не совсем)) Полсезона отходил на чистой 9,9 не понравилось едет почти как 9,8 ,а жрет как большая. После того как были сняты оковы с легких мотора все разительно изменилось. 39 кмч вниз 34 кмч вверх по течению это один капитан. Двоих везет 38 кмч вниз 32,5 кмч вверх.
Это на 11 винте Необходимо поднять двигатель на 1см и думаю планка в 40 кмч будет покорена. На 10 винте скоростная планка упирается в 36 кмч, что один,что двое одинаково.
Троих человек уверено везет в любых условиях, но скорость не мерил.
Еще о вместимости лодки
два человека чувствуют себя если не вольготно, но вполне сносно. Третий пассажир только по необходимости неотложной (в транспортных целях)
В двоем даже потанцевать можно))
Положа руку на сердце, после двух лет эксплуатации, если бы передо мной стоял бы выбор лодки взял бы я Адмирал S340 ? Наверное нет . Я бы взял Адмирал S360 почти тот же вес, но чуть больше лодки (а этого иногда так не хватает)))
Адмирал 340 Sport Lite килевая, с фанерным пайолом 9мм со стрингерами – моторная надувная лодка ПВХ
Адмирал 340 Sport Lite килевая, с фанерным пайолом 9мм со стрингерами – моторная надувная лодка ПВХ
Лодка Адмирал 340 SL (Sport Lite) – пятиместная лодка ПВХ с надувным килем; жёстким встроенным транцем; составным фанерным полом с креплением шип-паз ; передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 15 л.с..
Серия надувных ПВХ-лодок Адмирал Sport разработана в 2010 году, была тщательно протестирована в течение следующих 1,5 лет и заслужила одобрение разработчиков и водномоторников.
Конструкторы создавали эту серию в расчёте на любителей скорости, поэтому большое внимание было уделено мореходным качествам лодок.
- Надувной киль натягивает дно лодки, не давая ему прогибаться.
- Косые були обеспечивают устойчивость при глиссировании.
- Выверенные обводы лодки и сужающиеся к носу баллоны дают обтекаемость и высокую скорость.
Вместе эти качества позволяют лодке встречать минимальное сопротивление воды при движении, быстро переходить в глиссирующий режим и легко преодолевать волны.
Лодка Адмирал 340 SL (light ― “облегчённая”) – это аналог Адмирал 340 S, в которой использован пайол из более тонкой фанеры: 9 мм вместо 12 мм (все прочие лодки Адмирал до 320 см имеют пайол толщиной в 9 мм, а начиная с 330 мм ― в 12 мм). Такое изменение привело к любопытным результатам.
- Вес лодки уменьшился на 9 кг.
- Грузоподъёмность возросла.
- Снизилась максимальная допустимая мощность мотора с 18 л.с. до 15 л.с.
Таким образом, облегчённую лодка АМ-340 SL стало легче разогнать и вывести на глиссаду, а также переносить в собранном виде. А уменьшение объёма затрачиваемых материалов сделало лодку дешевле, чем АМ-340 S.
Надёжность лодок Адмирал.
- Ткань ПВХ HeyTex и Mehler (Германия) устойчива к воздействию солёной воды, технических жидкостей (бензин и моторное масло), механических повреждений (царапины, истирания).
- Швы проклеены двухкомпонентным клеем Bostic (Франция) и усилены лентами ткани ПВХ.
- ОТК ― отдел технического контроля ― следит за качеством сборки лодки на всех её этапах и проводит тщательную проверку перед выпуском готовой лодки.
Читать еще: Спиннинг Silver Creek Special Twitchig SCST S-240 (240 2-21) — обзор и отзывы
Удобство лодок Адмирал.
- Сплошной жёсткий пол. Секции водостойкой фанеры толщиной 9 мм соединяются между собой креплением шип-паз, образуя единое целое. Дно лодки усиливают алюминиевые стрингера, повышающие прочность и целостность пола. Бесшумный нескользкий фанерный пайол создаёт идеальные условия для рыбалки стоя в лодке.
- Передвижные сиденья фиксируются к баллонам креплениями ликтрос-ликпаз и могут перемещаться в удобное для Вас положение. Вы можете дополнительно приобрести мягкие накладки на сиденье или отдельные надувные кресла в лодку.
- Леерный трос расположен по всему периметру лодок Адмирал, даже в области носа, давая надёжную опору пассажирам во время движения.
- Бортовой привал (привальный брус) защищает лодку при ударах о причал или другие судна. Кроме того, к нему может фиксироваться специальный лодочный тент (продаётся отдельно).
Возможен выбор цвета лодки: ОМОН, камыш, лес, серый
Комплектация.
- Лодка.
- Пайол ― 6 фанерных секций, 2 стрингера.
- Передвижные сиденья ― 2 шт.
- Ножной насос 5 л.
- Весло алюминиевое разборное ― 2 шт.
- Ремкомплект: клей Bostic 30 мл, ткань ПВХ в цвет баллона, переходник для воздушного клапана.
- Две сумки из ПВХ ― для лодки и для пайола.
- Чехол для стрингеров.
- Паспорт изделия.
Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 2 года, на комплектующие ― 1 год.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Характеристики
- Производитель Адмирал Боат
- Страна производитель Россия
- Тип Моторная
- Материал Армированный ПВХ
- Тип дна Фанерный пайол со стрингерами
- Плотность материала 900 (г/м2)
- Плотность днища 1100 (г/м2)
- Длина 340 (см)
- Ширина 158 (см)
- Диаметр баллона 45 (см)
- Грузоподъемность 640 (кг)
- Kоличество гермоотсеков 4
- Пассажировместимость 5
- Киль Надувной
- Транец Встроенный
- Тип сиденья Жесткое
- Количество сидячих мест 2 (шт.)
- Общий вес 50 (кг)
- Особенности Ремкомплект, Подвижные сиденья, Леерный трос, Ручки для переноски, Насос, Разборные весла
- Гарантийный срок 24 (мес)
- Максимальная мощность мотора 15 (л. с.)
- Длина кокпита 244 см
- Ширина кокпита 68 см
Отзывы о товаре (0)
Об этом товаре пока что нет отзывов. Вы можете оставить первый отзыв.
Адмирал S340
Волею судеб в конце сентября 2013 года я стал обладателем Адмирала S340. Теперь после почти 2-х лет эксплуатации попытаюсь без прекрас рассказать о лодке.
Стоит ли вдаваться в общедоступные технические характеристики и тем не менее – максимальная длина 3,45 м ширина 1,69м , баллон 47-й , плотность ткани 1100 , вес нетто 58 кг
Теперь о субъективных впечатлениях. Когда только эта лодка у меня появилась она мне казалась огромной. За два года я успел избаловаться нарзаном , теперь мнение у меня поменялось и размер как говорится стал только-только в обтяжечку))) Если сравнивать с одноразмерной лодкой Ямаран F 340
, то Адмирал объективно больше , при чем не только по шире , но и по ощущениям и длиннее. По ходовым качествам опять Адмирал в выигрыше . Если по скоростным характеристикам лодки примерно сопоставимы , то в плане преодоления волны и забрызгивания кокпита Адмирал привозит Ямарану 100 очков. Был у меня случай на осеннем Уткуле когда на скакавшись по волнам на Ямаране я с удивлением обнаружил , что у меня бак всплыл от того количества воды , которое мы приняли на борт. С Адмиралом такого казуса у меня не случалось даже в еще более злую волну .
Но справедливости ради , бак на Адмирале у меня тоже всплывал , правда по другой причине . Сливной клапан старого образца (сейчас они другие) со временем рассохся и стал пропускать воду. С помощью отвертки , сантехнического силикона и волшебных слов эта проблема ушла в небытие тьфу, тьфу,тьфу ))). Еще чуть-чуть дегтя -весла , мягко говоря не очень, благо они нужны только чтобы причалить-отчалить. На новых лодках весла уже другие .
Читать еще: Удилища Sibbear — обзор и отзывы
За два года фанера пайолов не разбухла , не разщепилась. Лодка стала собираться даже проще. Если заниматься только сборкой лодки я думаю соберу ее за 10-12 мин. , обычно маленько побольше времени уходит так как всегда что-то параллельно делать приходится.
Первый двигатель который я поставил на Адмирала был
Другого у меня не было , поэтому малышу пришлось маленько потрудится
далее были
Теперь в порядке хронологии заметки на полях.
Тохацу 2,5 стоял у меня на лодке с навесным транцем и полностью меня там устраивал. Особенно расходом ))) за два года что он у меня был даже литра масла не смог истратить.
2,5 и Адмирал . лучше чем на веслах))) Два человека в полном рыболовном обмундировании уверенные 12 км/ч вполне сносно , в Калиновке бакен обурить или из Гоньбы в Федулу сходить легко и всего за 1 литр в час. (Жалею что продал верного Тошика) . Если одному бросив румпель (руля разобраным веслом) убежать в самый нос то максимум , что мне удалось выжать 16 км/ч
Ямаха 5. На большее сразу денег не хватило , взял доходить осень 2013 года. Этот мотор развязал мне руки и подарил ощущения полета , ощущения водномоторного счастья (примерно как первый раз за руль сел в секции картинга в детстве) Я стал повелителем водных пространств и пусть иногда встречный ветер и течение сбрасывали меня в водоизмещающий режим, я глиссировал и расстояние в 10-15 км по воде перестали быть для меня преградой.
22,5-23 кмч на стоячей воде 25-26 по течению. Начало режима глиссирования 18 км/ч
Два рыболова и здравствуйте те же 12 км/ч ,что и Тохацу 2,5))
Весну 2014 я встречал уже в компании Тохацу 9,8 + Адмирал. С этого двигателя началась гармония.Расход топлива , вес. На рыбалку с товарищем – легко. При этом я пользовался только скоростным винтом 9-го шага , поэтому иногда при большой загрузке пассажиру на носу приходилось изображать то ли гориллу то ли белого мишку (всегда помогало).
Скорость
это на стоячей воде , загрузка 85 +50 кг . По течению 33,5 кмч против 29кмч Вдвоем с напарником 100+ скорость падала на 3км/ч против течения бывало и на 6-7 км/ч . При загрузке 2 чел. начало режима глиссирования с 20 км/ч. С 3-мя людьми тоже уверенный глисс при правильном их распределении по лодке. Загрузка более 300 кг , что говорит что обводы если не идеальны , то близки к этому.
Осень 2014 ,гонка вооружений не умолима и на сцене новый игрок Сузуки 9,9 (теперь уже не совсем)) ) Полсезона отходил на чистой 9,9 не понравилось едет почти как 9,8 ,а жрет как большая. После того как были сняты оковы с легких мотора все разительно изменилось. 39 кмч вниз 34 кмч вверх по течению это один капитан. Двоих везет 38 кмч вниз 32,5 кмч вверх.
Это на 11 винте Необходимо поднять двигатель на 1см и думаю планка в 40 кмч будет покорена. На 10 винте скоростная планка упирается в 36 кмч , что один ,что двое одинаково.
Троих человек уверено везет в любых условиях , но скорость не мерил.
Еще о вместимости лодки
два человека чувствуют себя если не вольготно, но вполне сносно. Третий пассажир только по необходимости неотложной( в транспортных целях)
В двоем даже потанцевать можно))
Положа руку на сердце ,после двух лет эксплуатации , если бы передо мной стоял бы выбор лодки взял бы я Адмирал S340 ? Наверное нет . Я бы взял Адмирал S360 почти тот же вес , но чуть больше лодки (а этого иногда так не хватает)) )
Источник: fish54.ru
Основной производитель в Сибири ледобуров рыболовных, лодок ПВХ, капканов охотничьих, товаров для туризма.
Лодки Адмирал – пару слов о производителе и продукции
Санкт-петербургское предприятие по производству надувных плавательных средств из ПВХ выпускает продукцию в расширенном ассортименте.
В номенклатуру предприятия входят:
- гребные шлюпки с надувным многосекционным баллоном;
- моторно-гребные лодки из прочного поливинилхлорида;
- мотолодки, отличающиеся повышенной проходимостью;
- скоростные спортивные лодки с отличной гидродинамикой.
Лодка Адмирал-надежна и безопасна
известна на рынке малого судостроения уже 10 лет. Выпускаемая продукция пользуется популярностью на российском рынке, а также за его пределами. Любители рыбалки и водных развлечений отмечают надежность, безопасность и удобство надувных шлюпок этой торговой марки, а также их повышенную устойчивость.
Для изготовления лодок используется импортная фурнитура, а также армированный поливинилхлорид европейского производства плотностью 0,85-1,1 кг/м3, устойчивый к морской воде и нагрузкам. Соединение деталей производится двухкомпонентным составом французского изготовления. Технология склеивания отдельных деталей и конструкция днища обеспечивают безопасность плавательных средств. Применение для дна лодки материала с увеличенной плотностью надежно защищает от механических повреждений и проколов.
Для выпускаемых компанией плавательных средств характерна отличная маневренность и показатели мореходности, что позволяет использовать их не только для прогулок по спокойной воде. Укомплектованные мощными моторами, шлюпки способны развивать высокую скорость. При этом плавсредства имеют достаточно высокую грузоподъемность.
Инженеры компании постоянно работают над расширением модельной линейки и улучшением технических характеристик. Среди множества лодок, выпускаемых предприятием, особой популярностью пользуется лодка Адмирал 380, а также 305-я модель надувной шлюпки. Остановимся более детально на характеристиках и особенностях этих плавательных средств.
Общие сведения о лодке Адмирал 380
Лодка адмирал 380 с надувным дном представляет собой современное плавательное средство, отличающиеся повышенной мореходностью и легкостью хода. Усиленная конструкция транца позволяет устанавливать на шлюпку 30-сильный подвесной двигатель. Киль имеет ярко выраженную форму. Шлюпка является полноценным плавательным средством, предназначенным для отдыха, рыбной ловли и охоты на водоплавающую дичь.
Лодка Адмирал 380
Изготовитель позаботился о безопасности шлюпки:
- материал надувного днища отличается повышенной прочностью;
- увеличенный диаметр надувного баллона обеспечивает устойчивость;
- корпус шлюпки состоит из четырех самостоятельных отсеков;
- дно лодки накачивается отдельно и на него затем ставится пайол;
- вдоль бортов натянут леер и, кроме того, имеются удобные ручки для пассажиров.
Также продуманы вопросы комфорта:
- для удобства пассажиров сиденья легко передвигаются;
- имеется крепление для установки защитного тента;
- вместительный и просторный кокпит удобен для пассажиров;
- имеются ручки для переноски надутой лодки.
Для носовой части лодки характерна трапецеидальная форма, позволяющая увеличить свободное пространство кокпита. Жесткую палубу образуют сегменты из влагостойкой фанеры в количестве 5 штук. Поперечное крепление палубы осуществляется с помощью Н-образных профилей, а продольное – к стрингерам.
Лодка Адмирал 380 – рабочие характеристики
Надувная шлюпка 380-й модели имеет следующие рабочие характеристики:
- длина плавательного средства составляет 3,8 м;
- ширина надувного корпуса не превышает 1,9 м;
- размер баллона в диаметре равен 0,5 м;
- суммарный вес пассажиров с грузом достигает 1000 кг;
- общее количество пассажиров на борту 7 чел.;
- габаритные размеры кокпита равны 2,57х0,9 м;
- масса пустой шлюпки составляет 54 кг.
Лодка Адмирал 380-современное плавательное средство
У шлюпки Адмирал 380 высота транца позволяет крепить двигатели различной мощности, начиная с 5-сильного мотора и заканчивая двигателем мощностью 30 л.с.
Лодка ПВХ Адмирал 380 – ходовые характеристики
Надувная шлюпка мягко входит и свободно преодолевает волны, а также быстро переходит в глиссирующий режим даже с двигателем уменьшенной мощности. Во время маневрирования экипаж чувствует себя комфортно на борту судна. Лодка хорошо отзывается на поворот руля и уверенно держит взятый курс.
Адмирал 305 Классик (Питер), Тоха 8
Выбор, покупка и обкатка мотора.
Рассуждал так, максимальный мотор, который можно поставить на лодку 8 л/с, но так как поставлю стрингера, повешу на нее 9.8. 2-х тактный однозначно, 4-х тактные может и лучше, но тяжелее и дороже.
Какую марку? – хочу японо-маму, Тохатсу или Меркурий, чтоб до конца дней моих хватило, без поломок, ремонтов и прочих заморочек. В городе таковых не нашел. Продают Ниссан марины, некоторые продавцы даже утверждают, что их снимают с одного конвейера с Тохатсу. Прямо как у нас на БЛВЗ, днем Сибирячку, а в третью смену меняют этикетку на Экстра и левые акцизные марки клеят, чтоб за бренд не платить, поэтому она и дешевле. ( ).
Тут дело темное, — кто производитель, кто изготовитель, и где, кто и из чего их собирают? Плохих отзывов о Нисан маринах не читал, и не слышал, — ну просто боюсь лишних проблем. Видел ролик с русским переводом, где лица, то ли японской, то ли китайской национальности рекламировали моторы Ниссан марин. Так переводчик там сказал, что собирают их в Китае.
Если их собирают в Китае, — пусть собирают. Хочу ТОХУ.
Заказывать через интернет?- ну не знаю. Таких дорогих штук через интернет ни разу не покупал. А доставка? А если транспортники этот мотор уронят, придавят или еще, что? Потом как у змеи ног не найдешь.
Время поджимало, конец апреля. Залез на АВИТО и увидел объявление: Тоха 8, в упаковке, цена приемлемая, чуть ниже чем на сайтах. Позвонил, уточнил, для приличия попробовал поторговаться, товарищ еще немного скинул. И я стал обладателем девственного мотора со знаменитым брендом Тохатсу!
Так как Тохатсу 8 является родоначальником Тохатсу 9,8 , то есть Тоха 9.8 есть раздушенная восьмерка, типа все у них одинаковое, кроме жиклера в карбюраторе. Предполагал обкатать его под 8 л/с, порыбачить сезон, и отдать спецам, например в Тонар, переделать в 9.8. Что там делать то, один жиклер выкрутил, другой вкрутил, делов то, и стоит наверное не много. Сказано, сделано, вперед на воду!
Купил масло для 2Т синтетику, разбодяжил бенз в пропорции как написано в Умной книге, и на следующий день поехал на Правду. Май, рабочий день, народу никого. Солнышко светит, травка зеленеет, ветра нет, штиль, весна, — красота! ГИМС нету, прав тоже нет. Рыбнадзора нету, а запрет есть.
Лодку собрал, накачал, в буквальном смысле скинул на воду. Накаченную поставил на борт, присел, с внутренней стороны баллон на плечо, встал. Донес до воды 10 метров, скинул. Вывод, — в одно лицо на воду спускать можно, по паспорту, если память не изменяет 38 кг. Поставил мотор, подсоединил бак, отчалил. Качнул грушей бенз.
Ну, с богом. Завелся с третьего раза. 15 минут покурил на холостых, и честно проходил 3 часа водоизмещением на малых оборотах. Сиденье стало плоским. Вывод – надо поджопник.
Теперь можно и на глисс выйти. Прибавляю газ, лодка разгоняется, в транец давят 8 лошадок, нос кверху. Пол начинает шевелиться, нос у лодки падает вниз. И о чудо, газ я уже не прибавляю, а лодка идет все быстрей и быстрей. Аж страшно стало. Я стал плавно сбрасывать газ, а лодка перестала ускорятся.
Пол снова зашевелился, там, что то щелкнуло, и скорее всего он встал на свое место, как ему и положено стоять. Посмотрел на газульку, повернута меньше 2/3, идем на глиссе. Нормально. Сбросил газ, нос поднялся вверх, упал вниз. Это был мой первый выход на глис, глисс, глист? – а какая разница, ощущения неописуемые.
Еще час покатался в смешанном режиме, — водоизмещением, на глиссе. С полом проблем больше не было. Газу на полную ни разу не дал. Тут лучше недобздеть, чем перебздеть. Знакомый во время обкатки Тохи 5 поторопился, горцанул, кольца и рассыпались.
Поднимать лодку с воды было тяжелей, чем спускать, но приемлемо. Учитывая то, что дно и берег твердые, а склон не крутой.
С чувством выполненного долга и довольный как слон, лодкой, мотором, и собой любимым, поехал домой.
До середины июня возможности спускать лодку на воду не было.
Прав нет. Отучился еще в апреле, внутренние экзамены сдал. А ГИМС экзамены не принимает, — паводок, штат небольшой, личный состав спасает Затон, поселок Ильича. Тут не до приема экзаменов. Поэтому учиться и сдавать на права лучше зимой.
Говорят, зимой, и вождение не сдают, трудно по твердой воде ходить на плавсредстве.
Утешением было, что вода в Оби большая, мутная, берегов не видно. До середины июля там делать нечего.
Но появилась возможность покататься по Телецкому озеру. Приехал друг с женой из Москвы, и мы семьями, на 4 дня поехали в горный.
Курим, дымим, греем.
Прокатил по очереди женщин, благо вес у них небольшой. Друга не стал, (да он сильно и не просился), двух кабанчиков не обкатанный мотор этого болида не выдержит.
На глис лодка с пассажирками выходила уверенно, по моему, даже газульку не выкручивал до упора. Не помню, в этот ли период, топтался по пайолам, чтобы поставить их на место, но точно пару раз таким способом убирал домик, пока не поставил стингера. В общей сложности за три дня накатал часов 5. Оставалось, час, два, и можно снижать количество масла.
Да простят меня форумчане и модераторы, но пейзаж на фото сказочный, не фотошоп. Не удержался, вставил.
Адмирал АМ-305: обзор модели
Триста пятая модификация относится к группе «Classic», внешне похожа на 380-ю модель, но отличается уменьшенными габаритами, вместительностью и грузоподъемностью. Шлюпка предназначена для плавания в небольших акваториях.
Технические характеристики
Для малогабаритного плавательного средства у 305-й модели достаточно неплохие рабочие характеристики:
- расстояние от кормы до носа не превышает 3,05 м;
- ширина в наибольшем сечении составляет 1,36 м;
- диаметр баллонной секции равен 0,4 м;
- вместительность шлюпки – 4 пассажира;
- максимальный вес пассажиров с багажом – 425 кг;
- сухая масса надутой шлюпки равна 38 кг;
- размеры кокпита составляют 2,17х0,65 м;
- рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л.с.
Лодка Адмирал АМ-305
Производитель разрешает устанавливать на транец подвесной мотор максимальной мощностью не более 8 л.с. Безопасность экипажа обеспечивается трехсекционной конструкцией баллона и днищем, заполненным воздухом.
Корпус лодки
Корпус сформирован двумя надувными баллонами, сходящимися к носу шлюпки в виде трапеции. Для изготовления корпусной части шлюпки использован армированный ПВХ. Адмирал 380 изготовлен из аналогичного материала и имеет похожую конструкцию. На корпусе 305-й модели закреплены два сиденья, к которым могут крепиться мягкие подушки.
Предусмотрена возможность крепления к баллонам носового тента, обеспечивающего защиту экипажа от брызг и встречного ветра. По периметру корпуса, а также вдоль днища имеется привальное усиление, повышающее износостойкость наиболее уязвимых мест.
Кокпит лодки
Кокпит плавательного средства, несмотря на небольшие габариты, достаточно просторный. В нем свободно располагаются четыре члена экипажа вместе с перевозимым грузом. Посадочные площадки для пассажиров сдвигаются вдоль направляющих и затем фиксируются. Под сиденьем, расположенным в носовой части, имеется закрытая емкость для багажа. Вдоль кокпита натянут леер, а также закреплены ручки для удобства пассажиров.
Адмирал 320 НДНД. Год эксплуатации
Вот уже второй сезон, как я являюсь владельцем лодки Адмирал 320 НДНД и за это время у меня сложилось общее впечатление, которое хотелось бы изложить в виде небольшого обзора. Я не буду говорить о характеристиках и цифрах, все это можно посмотреть на сайте производителя. Я буду говорить исключительно о моих впечатлениях как реального владельца.
Пожалуй, один из главных вопросов, с которым сталкиваются многие при выборе лодки, связан с конструкцией дна. Почему НДНД? На эту тему существует много споров, но для меня общий вес и простота сборки перевесили все остальные моменты. Мне нужна была лодка для небольших сплавов по окрестным рекам и, учитывая, что иногда я рыбачу один мой выбор пал на НДНД.
Лодка в прочной сумке. Насос, весла, скамейки, документы и ремкомплект все в порядке… Заявленный вес лодки с сумкой 36 кг. Я не взвешивал лодку самостоятельно, скажу лишь, что одному справиться с транспортировкой и сборкой никаких сложностей не доставляет, даже с моей больной спиной)))
При первой же сборке ощутил удобство НДНД – накачал по очереди все отсеки и готово! Единственное, в дальнейшем приобрели электрический насос и сборка стала еще быстрее! К слову даже в одиночку с родным насосом на сборку у меня уходило не более 30 минут с перекурами. Но электронасос примерно вдвое экономит время и упрощает процесс сборки в целом.
К качеству сборки никаких претензий нет. Все сделано качественно, все швы и соединения надежные, клапана не спускают, ручки для переноски прочные, все материалы внушают доверия.
За все время эксплуатации лодку приходилось подкачивать всего пару-тройку раз на двух-трех дневных рыбалках и то я думаю из-за разницы ночных и дневных температур. К слову ни разу не было мысли взять на борт насос. Транец надежный, но об этом немного позже, потому что мотор мы повесили далеко не сразу…
Чаще всего мы ходим на лодке вдвоем с другом и места для двоих укомплектованных спиннингистов вполне достаточно. Несмотря на то, что у лодок НДНД глубина кокпита меньше (по сравнению с пайольными) и соответственно меньше общее пространство в лодке недостатка места мы не заметили. Два взрослых рыболова, у каждого по два спиннинга, сумки с приманками, подсак, рюкзак с водой и перекусом никак не стесняют.
Частый вопрос, который задают владельцам НДНД лодок – «Можно ли рыбачить стоя?». Да, можно. При необходимости я часто встаю и вполне устойчиво рыбачу в положении стоя. Буду стараться быть объективным и скажу, что на пайольных лодках рыбачить стоя конечно комфортней, в первую очередь из-за того, что накачивая НДНД не получиться добиться такой жесткости как на пайоле, но ловить стоя можно. 95% времени я рыбачу сидя и встаю лишь в тех случаях, когда мне необходимо бросить приманку дальше или попросту затекли ноги. Кстати, для комфорта можно использовать мягкие накладки на скамейки – очень удобно и пятая точка не затекает:)
Первое время ходили на веслах. Длительные заплывы без проблем, хотя здесь стоить учесть индивидуальную физическую подготовку. Однажды взял с собой жену, и та была в восторге после того, как посидела на веслах. Разумеется здесь речь идет о водоемах со слабым течением. В целом на веслах ходить вполне комфортно.
Весла стандартные, за время эксплуатации ничего не расшаталось, уключины не скрипят.
Но, на веслах хорошо, а на моторе лучше. В последнее время в комплекте с лодкой я использую 4—х тактный мотор Suzuki DF 2.5 S. Для двоих вполне достаточно, а одному так вообще отлично. На глисс выйти конечно не вариант, однако, для небольших рек более чем хватает, да и место экономит в отсутствии бака с горючим. К слову двоих пассажиров с полным рыболовным арсеналом тянет достаточно.
Кроме этого мотора у меня есть опыт использования более сильного мотора. Несмотря на то, что по паспорту максимальная мощность двигателя для моей лодки составляет 10 л.с я использовал мотор 15 л.с. Единственным опасением было выдержит ли транец лодки. Я нигде не нашел разрешенную нагрузку на транец и повесил 15-ти сильный мотор с небольшой опаской, однако, все мои опасения были напрасны.
Я не рискнул идти на полном ходу, но даже половины мощности было вполне достаточно для исследования реки с быстрым течением. После выхода на глисс лодка становилась очень послушной и идти, рассекая волны, было одно удовольствие! Я не призываю использовать моторы больше разрешенных производителем, просто мне было интересно, как лодка будет себя вести и я остался очень доволен. Единственным минусом оказалось значительное уменьшения свободного места в лодке из-за бака с горючим, хотя если бы я был один, то на это вряд ли обратил внимание. Пусть этот небольшой эксперимент останется всего лишь экспериментом и я считаю, что мотора 9.9 л.с более, чем достаточно для 320-й лодки…