Inscription кольцевой червь зачем нужен

Пройти вступление Inscryption у меня получилось с пятого забега, ибо игра не представляет больших трудностей для игрока. Но для тех, кто не желает разбираться в тонкостях игровых механик- прошу, перед вами гайд по загадкам и головоломкам в вступительной части игры Inscription.

Делаем несколько забегов, пока наш горностай не сообщит нам, что один из предыдущих игроков оставил что-то в кодексе. Открываем кодекс и радуемся обретенным трем цифрам от сейфа 2-7-3.Внутри находим карту для игры и ключ от шкафа.

Поворачиваем налево и идем в сторону шкафа где расположилось четыре головоломки.

Забираем карты и отходим от шкафа. Поворачиваем налево и снова направо.

Выбиваем зубы скелету, после чего гасим одну из свечей, так, чтобы ее дым собрался под плафоном лампы слева от шкафа.

Среди карт из ящика замечаем закованного в клетку волка, эдентичному тому, какого мы видим статуэткой слева от шкафа.

2 Карточная часть .

Перед тем как вернуться за стол подходим к картине и смотрим на расположение двух карт, запоминаем, чтобы повторить в игре( эта загадка необязательна для прохождения )

Inscryption. Секретки и решение головоломок. Акт 1.

Вернувшись за игру, сейчас наша задача состоит в том, чтобы высвободить из клетки волка. Для чего выставляем его на поле боя, ждем, пока карту не уничтожат, и , ура, получаем как новую карту, так и разрушенную клетку в комнате.
Если удается, пока не выходим, а в рюкзаке находим бутылку со слизью, которую обязательно покупаем.
Как только мы совершили эти действия-возвращаемся в комнату.

3. Победа не малой кровью.

Забираем статуэтку волка и несем ее к белке с кинжалом. Вставляем волка в паз и высвобождаем колюще-режущее из лапок белки.

Возвращаемся за стол и в первом же бою активируем кинжал, вне зависимости от того как складывается бой и вырезаем себе глаз, вместе с тем получая довольно много победных очков в бою.
После окончания боя Леший предложит глаз на выбор. Выбираем самый интересный- с пентаграммой внутри.

Встаем из за стола и обращаем внимание на надписи появившиеся на поверхностях в комнате, особенно на часы.

Выставляем время как указано, и забираем еще одну игровую карту+ пленку для фотоаппарата.

Осталось лишь допройти забег победив лешего и в сцене поле боя щелкнуть фотоаппаратом его самого . После чего мы окажемся в комнате, где на стене висит фото-игровая карта лешего и на стене появился значок новой игры. Который ранее был недоступен.

Заканчиваем забег и начинаем новую уже совершенно иную игру.

О ней я расскажу в следующей части!

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!
Показать ещё
49 комментариев
Написать комментарий.

Пройти вступление Inscription у меня получилось с пятого забега, ибо игра не представляет больших трудностей для игрока

Развернуть ветку

Первые два-тра забега необходимы для получения первого ключа-кода от сейфа. До этого он просто не появится)
А вот оставшиеся два, хоть и заставили подумать, но сложностей не вызвали.

15 СЕКРЕТОВ 1 АКТА INSCRYPTION | РАЗБОР ИГРЫ

Развернуть ветку

не скажи) Достаточно сложная игра!

Развернуть ветку

Прошёл со 2 забега ‍♂️

Развернуть ветку

Тоже со 2 прошел, но игра дальше не дает пройти, выставляя практически неубиваемые карты. Можно только позже победить, выполнив какие-то условия

Развернуть ветку

прошёл с 3 или 4 забега (когда у тебя статуэтки появляются) победная тактика была проста, одна белка стоит 3 крови и прокачка карты медведя который атакует как богомол, имеет 14 атаки и 20 хп. стоит кстати 3 крови

Развернуть ветку

у меня ещё дар сороки и 2х карт вначале хода был под босса. До этого пару раз были хреновые колоды, т.к. не хотели фермеры жрать мою змею

Развернуть ветку

Когда я перепроходил игру, я, на первом забеге, смог пройти Рыбака (с помощью песочных часов). Это не дало ровным счётом ничего. Разве что у Лешего были красные глаза)

Развернуть ветку

А у меня как раз получилось со второго, считая обучение. Выставила игра медведей, но я сумел пробить брешь и выставить ураюли! Но, т.к пленки не было, то он просто меня сфоткал как победителя и прибил на дверь!

Развернуть ветку

Игра же рогаликом притворяется, а в них и сотни забегов это норма

Развернуть ветку

Если победить восемь медведей, которые блокируют полет (слава уроборосу), то Лещий предоставить карту с луной
Амальгамы станут стоить две капли

Развернуть ветку

Я дошёл до 8 медведей и дальше не смог пройти :DD
Удивился красной вспышке и его красным глазам 😀

Развернуть ветку

Чтож, первая часть мне очень понравилась. Лешего победил на изичайшем. Не открыл пару пасхалок и секреток, не знаю как победить 8 медведей

Развернуть ветку

На моей карте был бафф, снимающий атаку у противника, и по итогу луна вообще не атаковала )

Развернуть ветку

А кто-нибудь знает, что делать с мухоморами, которые в хижине появляются, если умереть несколько раз? Появляются сначала 3шт. у глобуса и потом ещё 2шт. у топоров, висящих на стене.

Развернуть ветку

Крутая игра, но короткая, а в пиксельные карты совсем не то играть.

Развернуть ветку

Там ещё третий акт, где карты не пиксельные.

Развернуть ветку

Наверное он просто не понял что потом нужно снова прийти к тотемам Переписчиков.

Развернуть ветку

Застрял в этой комнате после того как сфоткал лешего, может кто объяснять что дальше делать?) Я в тупике

Развернуть ветку

спокойно выходить в меню и начинать новую игру. ибо теперь есть кнопка новой игры а не продолжить.

Развернуть ветку

я прошла босса, а кнопки новой игры нет, почему?

Развернуть ветку

выполнены ли условия с фотоаппаратом.
Если просто пойти он делает фото и помещает его на дверь.

Развернуть ветку

У меня такой вопрос: на каком игроке получилось задоджить Лешего, если камера валяется после смерти второго, а пока он не умрёт, Леший не даёт глаз с пентаграммой (т.е. глаз появляется на круге с третьим игроком)?

Развернуть ветку

Глаз появляется после освобождения кинжала через загадку, и соответственно после того как ты вырежешь себе глаз.

Развернуть ветку

Если юзануть кинжал в самом первом забеге на первом боссе, то глаза не будет

Развернуть ветку

Щёлкнул фотоаппаратом, оказался в пустой хижине, где на стене фото лешего, дверь и стрелка. Ткнул стрелку, оказался в тёмной комнате. И всё. Могу только поворачиваться и делать пару шагов. Застрял.

Читайте также:  С какой стороны пряжка ремня у мужчин

Развернуть ветку

Нашёл только вариант начать новую игру из меню. И. Начался второй акт. Другой.

Развернуть ветку

это верно, потому как изначально начать игру невозможно, только продолжить. После комнаты, открывается сама кнопка новая игры.

Развернуть ветку

Запутано, но. всё кажется логично, когда прошёл дальше (я уже в третьем акте)

Развернуть ветку

Глаз получала несколько раз. Пленка на руках, волк освобожден, кукушка тоже. После смерти глаз, безусловно, отбирают. Когда мне умирать, чтобы получить фотоаппарат? Умирала уже несчитанное количество раз — и на Старателе, и после него, но фотоаппарат больше не попадается.

Когда умирать? Нужен ли глаз для этого? Там всего-то два босса, а третий уже Старатель, то есть после второго умирать — уже на Старателе. Только что так умерла, фотоаппарата нет. 🙁

Развернуть ветку

Мог уже забыть, но фотоаппарат падает в кат сцене смерти в любом случае. Нужно иметь для него пленку, чтобы вставить и сделать снимок.
Глаз нам нужен для решении загадки.

Развернуть ветку

Умираю раз за разом, фотоаппарат всегда в руках у лешего, за исключением того первого раза, как показывают, что он его забыл (но к тому времени пленки в руках еще нет). Не понимаю, что я делаю не так. 🙁

Развернуть ветку

После победы над лешим такая возможность точно есть.

Развернуть ветку

Я, кажется, поняла. Его победить надо в самом конце, после 5 боссов. Я пыталась умирать на первой карте. Ппц. Спасибо.

Развернуть ветку

Прости, что не особо смог помочь, мне повезло пройти за минимальное количество забегов и я не видел каки-то тонкостей.

Развернуть ветку

первый раз победила лешего с картой луны, просто стырив у него карту голода крюком рыболова, луна не смогла меня ударить и он соответственно поиграл. Шикарное читерство хехе

Развернуть ветку

А можно было просто использовать гадюку с ядом, Я всегда пытался выбить карточку выбора карт, тогда луна не страшна, если переживаешь можешь ещё клопа доставить и вообще без шансов будет

Развернуть ветку

Имбовая колода :DDD
Пытайтесь всегда выбивать свои же созданные карты и самое главное тотем белка + 3 крови.
Я первый акт за 3 часа пошёл :DDDD

Развернуть ветку

Если что тут нет фотки но я объединил бога богомолов и IMBA4

Развернуть ветку

сначала выловил бога богомолов. Затем на одном из костров несколько раз улучшал кольцевого червя (так как клевер перед этим достал). Беженцы в конце концов набросились на червя и съели. Но зато на следующих двух кострах их уже не было. Никто не помешал мне бафать бога богомолов сначала на +2 хп, потом на +1 урон.
В итоге бог, вернее БОГ богомолов с показателями 5/9. И ещё на алтаре сделал его летуном.

Развернуть ветку

Тут есть вариант «скормить» беженцам сразу одну из трёх карт: кольчатый червь, гадюка или длинный лось. Тогда ребята исчезнут от костра и теперь можно приспокойно улучшать карту. Инфу тут нарыл https://gamecop.ru/inscryption-koster-gajd-po-ispolzovaniyu/

Интересная рисовка и захватывающий сюжет, вот что покорило сердца геймеров. Много динамичных…
Развернуть ветку

Ребят, я в ступоре. Я прошла игру уже раз. Решила пройти ещё раз, но подольше поиграть с Лешим (просто плёнку не взяла). Играю. Вот у него заканчивается место на двери для памятных карточек и в нижней части появляются цыфры (4; 4). Это урон и здоровье (цифра в левом верхнем углу, а вторая в правом нижнем, как статы на картах.

Цифра урона выше жизней). А карточки расположены так: в первой части двери (она делится железными вставками) расположены три карты; в центральной так же три; в нижней две и цыфры (4;4). Я думаю, что нужно создать карту смерти с ценой в три капли крови, с третьим по справочнику символом — символом бога богомола, со статами 4:4. Я не нашла инфы об этом, потому решила поделиться :/ Может я просто параною?

Развернуть ветку

Народ кто-нибудь знает сколько раз можно побеждать лешего не взяв пленку? При победе на дверь он вешает карту победившего его, но думаю место на двери же не бесконечное, вот и хочу проверить, что будет, когда оно закончится)

Источник: dtf.ru

Скрытые способности карт в Inscryption и что они делают

Inscryption — это инди-хоррор-версия ролевого конструктора колод, который ведет игроков по странному и извращенному пути, пока они раскрывают его жуткие секреты, скрытую историю и скрытые способности. По мере прохождения трех актов Inscryption игроки должны собрать несколько колод, собирая и стратегически улучшая карты, многие из которых имеют более чем одно применение, которое игроки должны обнаружить в процессе игры. Карты, которые могут показаться слабыми, например, карта Ring Worm в Inscryption, часто обладают уникальными или полезными способностями, которые игроки могут использовать в своих интересах, не только в бою, но и для разгадывания больших тайн игры.

Каждая карта в Inscryption отображает свою силу атаки и хит-пойнты, а также все имеющиеся у нее сигилы, которые указывают на способности, которые она может использовать в бою. Однако некоторые редкие и обычные карты в игре обладают скрытыми способностями, которые раскрываются только при выполнении определенных условий. Хотя некоторые из этих способностей легче найти, чем другие, они добавляют глубину игровому процессу Inscryption, а некоторые даже позволяют игрокам создавать потенциально выигрышные комбо при использовании умной стратегии.

Не все скрытые способности в Inscryption уникальны, некоторые карты имеют общие скрытые способности с другими картами, что дает каждому из них различные преимущества благодаря их уникальным статам и сигилам. Некоторые карты также обладают несколькими скрытыми способностями, поэтому игроки могут проявить творческий подход, создавая различные комбинации, чтобы максимально использовать уникальные преимущества, которые они дают. Inscryption дает игрокам большую свободу в обращении с картами, а благодаря множеству возможностей решать головоломки в стиле escape-room и улучшать своих существ на протяжении всей игры, ни одно прохождение Inscryption не будет одинаковым.

Как использовать скрытые способности карт в Inscryption

Для каждой карты со скрытой способностью в Inscryption игрокам нужно активировать ее или трансформировать определенным образом, чтобы получить доступ к ее настоящей силе. Существует 12 карт с мощными скрытыми способностями, которые игроки могут использовать в своих интересах.

Кот: как получить неживого кота

У карты «Кот» есть сигил «Много жизней», который предотвращает ее смерть при принесении в жертву. Однако «много жизней», к сожалению, не означает бесконечную жизнь, и, когда кошка будет принесена в жертву 9 раз, она потеряет свой знак «много жизней» и станет Неживой кошкой в соответствии со своей скрытой способностью. Неживая кошка имеет 3 атаки и 5 здоровья, что делает ее сильной картой, которая стоит всего одну кровь, чтобы сыграть, и является ценным дополнением к колоде игрока, если он решит превратить ее таким образом.

Читайте также:  Твч что это такое

Аддер: как отравить выживших

Яд аддера дает ему сигил «Прикосновение смерти», который убивает любого врага, которого он атакует, независимо от его здоровья после удара. Однако у яда этой змеи есть и другое применение. Скрытая способность Adder убивает голодных выживших, собравшихся у костров по всему игровому полю. Зарядив его энергией у этих костров, пока выжившие не съедят его, игроки смогут разблокировать способность увеличивать здоровье и силу атаки своих карт без риска до конца игры.

Черный козел: как разблокировать «Костяного лорда»

Черный козел в Inscryption дает три крови при принесении в жертву, позволяя игрокам разыгрывать более сильные карты, жертвуя меньшим количеством своих существ. Однако Черного козла также можно принести в жертву на алтарь Костяного лорда, чтобы получить особое благо. В то время как большинство жертвоприношений Костяного Владыки дает игрокам Малое благо Костяного Владыки, которое позволяет им начинать каждую битву с одной костью, принесение в жертву Черного козла дает игрокам кучу из восьми костей. Кроме того, хотя это и не является техническим умением, внешний вид Черного козла изменится, если игроки использовали кинжал, чтобы вырезать свой глаз и заменить его на глаз козла.

Уроборос: как усилить лучшую карту

Карта Уроборос — одна из самых мощных и легко используемых карт в Inscryption, получающая +1/+1 каждый раз, когда ее приносят в жертву. Ее сигил «Неубиваемый» возвращает ее в руку игрока, когда она умирает, что позволяет разыгрывать ее снова и снова, чтобы резко увеличить ее статистику, пока она не станет мгновенным победителем игры с огромной атакой и здоровьем. Особую силу этой карте придает то, что ее скрытая способность позволяет ей сохранять свои показатели от матча к матчу, а это значит, что игрокам достаточно потратить время на ее однократное усиление, чтобы сохранить этот бульдозер в своей колоде до конца игры. Уроборос также считается кольцом в игре, что позволяет игрокам использовать его для прохождения Испытания кольца Леши непосредственно перед финальной битвой и разблокировать мощное благо.

Дитя 13: как разблокировать голодное дитя из демки

Как отсылка к голодному ребенку из демо-версии Inscryption «Sacrifices Must Be Made», Child 13 — одна из уникальных редких карт, которые игроки могут добавить в свою колоду в первом акте. Дитя 13 имеет спящий режим «защиты» и летающий режим «атаки», которые оно переключает туда-сюда каждый раз, когда его приносят в жертву. Его сигил «Множество жизней» удерживает его на доске, но после того, как он будет принесен в жертву 13 раз, он превратится в Голодного ребенка 0/1 без каких-либо способностей, даже скрытых. Однако в следующем бою он снова превратится в Дитя 13.

Длинный лось: как очистить костры в Акте 1

Как и аддер, длинный лось обладает скрытой способностью убивать выживших у костров первого акта, если игроки позволят ему быть съеденным. Длинный лось также будет менять свой облик, показывая скелетное лицо, а не невероятно длинную шею. Жуткая внешность этой карты на самом деле является отсылкой к Длинной Лошади художника ужасов Тревора Хендерсона, у которой похожая длинная шея и леденящий душу вид.

Богомол: как превратить богомола в бога богомола

Карта Богомола имеет сигил «Раздвоенный удар», который позволяет ей атаковать два противоположных пространства, а не одно, нанося урон по площади. Однако, когда эта карта улучшена сигилом «Новичок», она превращается в Бога Богомола в бою, улучшая свой сигил до «Раздвоенного удара», а также увеличивая свои показатели. Большинство других карт при получении титула «Птенец» получают только прибавку к статам, но карта Богомола способна превращаться в совершенно другую карту, а сигил Бога Богомола делает ее одной из самых мощных карт в игре.

Кольцо червя: лучшее применение для бесполезной на первый взгляд карты

Хотя на первый взгляд Кольцевой червь может показаться бесполезным, у него есть две скрытые способности, благодаря которым его стоит добавить в колоду. Это существо 0/1, которое стоит одну кровь, что делает его одной из худших карт для использования в бою, так как оно имеет те же показатели, что и бесплатная белка, и не может атаковать. Ее полезность становится очевидной вне боя, поскольку это одна из карт в игре, способная убивать выживших у костра на игровом поле, открывая безрисковые бонусы до конца игры. Мало того, другая скрытая способность этой карты позволяет ей считаться кольцом, чтобы игроки могли пройти «Испытание кольца» Леши перед финальной схваткой с боссом первого акта.

The Daus: секретный код Karnoffel

Одна из самых загадочных карт Inscryption — The Daus, которая ссылается на карту The Daus из старой европейской карточной игры, известной как Karnoffel. Хотя при первом прохождении игры это может не показаться игрокам чем-то особенным, код Карноффеля упоминается несколько раз на протяжении всей игры и связан с секретами OLD_DATA и ее скрытыми ужасами. Сам Даус создает куранты 0/1 на соседних клетках доски, когда его разыгрывают, а его скрытая способность позволяет ему атаковать любое существо, которое атакует эти куранты.

Амальгама: используйте скрытую способность, чтобы разблокировать достижения

Скрытая способность Амальгамы позволяет ей принимать родственные черты любого Тотема, находящегося на игровом поле, а также его сигил. Это не только позволяет использовать предмет Тотем, но и значительно облегчает разблокировку некоторых достижений Inscryption, таких как достижение Squirrel Wrangler, которое требует от игрока выиграть битву, нанося урон белками. Резчица по дереву бесплатно дает игрокам карту Амальгама, если они посещают ее достаточно часто, что облегчает составление особых комбо с этой картой и ее Тотемами.

Вьючный мул: лучшая карта для заполнения руки

Хотя у него нет силы атаки, 5 единиц здоровья вьючного мула делают его сильным защитником, поскольку он перемещается по доске с сигилом Спринтера. Однако главная сила вьючного мула заключается в его скрытой способности, которая начинает действовать, когда он умирает. Когда вьючный мул погибает, в руку игрока добавляется белка, а также четыре другие случайные карты.

Читайте также:  Что нужно чтобы продать ружье

Статическая карта: самая загадочная карта

Одна из самых загадочных карт Inscryption не имеет ни названия, ни рисунка, ни статистики, а вместо этого показывает лишь загадочную статику. Статическая карта может быть найдена случайным образом на протяжении всей игры и доступна не в каждом тираже, но неясно, что вызывает появление этой карты. Уникальная скрытая способность статической карты превращает ее в случайную карту, когда она берется из колоды. Когда эта карта появляется впервые, в верхней части экрана отображается двоичный код, который переводится как «Глубоко под землей», что связано с тайнами OLD_DATA в Inscryption и сложной скрытой историей игры.

Источник: wol.su

Inscryption: лучшее использование карты Ring Worm

Хотя на первый взгляд это не так уж и много, карта Ring Worm Inscryption имеет несколько скрытых способностей, поэтому ее стоит добавить в колоду.

Inscryption — загадочная и сложная инди-игра для создания колоды ужасов, в каждом сантиметре кода которой спрятаны секреты, и многие из ее карт имеют больше применений, чем кажется на первый взгляд. Карта Ring Worm на первый взгляд кажется особенно бесполезной из-за ее характеристик и стоимости крови, но даже мастер игры, Леший, намекает, что в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Среди всех карт со скрытыми способностями в Inscryption Кольцевой червь уникален, и игроки могут воспользоваться одной из его особых функций в Акте I игры.

Игра Ring Worm стоит одну кровь, но у него те же характеристики, что и у базовой карты белки, только с 1 здоровьем и 0 силой атаки. Карта может быть усилена повышениями характеристик и символами, но базовая карта не имеет каких-либо особых способностей в бою, что делает ее пустой тратой жертвы. Однако лучше всего использовать Ring Worm вне боя, и он меняет механику жуткой настольной ролевой игры, в которую Леший заманил игроков.

На протяжении всей игры Inscryption В первом акте игроки проходят через настольную ролевую игру, выложенную на свитке, с несколькими разными путями, которые можно выбрать на каждом этапе. Иногда игроки будут сталкиваться с костром, где они могут усилить одно из своих существ, согревая его огнем, что увеличит его силу атаки или здоровье. Каждый костер также окружен группой голодных на вид выживших, которые ограничивают количество игроков, которые могут усилить своих существ, поскольку игрок будет вытаскивать свое существо из огня, чтобы оно было в безопасности, прежде чем выжившие смогут его съесть. Однако по ходу игры игроки могут разблокировать механику Inscryption «подтолкни свою удачу» для костров, что позволит им рискнуть потерять свое существо, чтобы усилить его еще больше.

Как разблокировать Максимальное количество бонусов у костров Inscryption

Если игроки умирали более четырех раз в первом акте Inscryption , они откроют возможность позволить своим существам согреться у огня более чем на одно усиление. Однако, если выжившие съедят это существо, оно исчезнет навсегда. Именно здесь первая скрытая способность кольцевого червя становится чрезвычайно полезной, так как игроки могут принести эту карту в жертву выжившим, активировав ее до тех пор, пока они не съедят ее на обед. Кольцевой червь отравит выживших, когда его съедят, убрав их со всех будущих костров на протяжении всей игры. Это позволяет игрокам максимизировать характеристики своих карт без какого-либо риска, давая им возможность значительно увеличить силу своей колоды.

Кольцо-червь также имеет еще одну скрытую способность, которая не проявляется до финальной битвы Первый акт Inscryption . Перед тем, как войти в хижину Леши, чтобы встретиться с ним лицом к лицу, он представит игроку несколько испытаний, которые при прохождении дают особые феи. Одно из этих испытаний, Испытание кольца, позволит игрокам автоматически пройти первое испытание, если они носят кольцо, и предоставит им выбор между тремя бонусными способностями, которые помогут им в битве с боссом. Кольцо можно найти, решив головоломку с часами в хижине Леши, но вторая скрытая способность кольцевого червя позволит игрокам пройти это испытание без него, поскольку само существо считается «кольцом». Однако, если игроки использовали его первую способность и принесли ее в жертву выжившим ранее в Inscryption , они не смогут использовать ее для прохождения этого испытания.

Inscryption доступно для ПК.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/shifrovanie-lychshee-ispolzovanie-karty-ring-worm/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]

Кольцевой червь

Кольцевой червь (ориг. Ring Worm) — карта Колоды зверей, что фигурирует в первом акте. При виде этой карты в первый раз Леший даст небольшую подсказку игроку в виде своего комментария.

  • 1 Описание
  • 2 Способности карты
  • 3 Тактики
  • 4 Интересные факты

Описание [ ]

Карта насекомого представляет собой изображения червя скрученного в кольцо. На первый взгляд это очень бесполезная карта, однако ею можно воспользоваться для прохождения первого акта. Кольцевой червь проходит испытания кольцо, и автоматически даёт дополнительный дар игроку.

Способности карты [ ]

Помимо прохождения испытания кольца карту не обременяют не какие символы или скрытые механики.

Тактики [ ]

Сам по себе червь абсолютно бесполезен, его параметры как у белки, но для призыва необходима кровь, которую естественно нет смысла тратить. Так что взяв эту карту с собой вы можете следовать по одному из путей.

  1. Уничтожении карты на пользу. Когда игрок подходит к костру и повышает параметры игральной карты есть шанс что при повторном использование карта будет съедена. Вся суть заключается в том, что если выжившие у костра съедят кольцевого червя то на следующим костре они будут отсутствовать, а значит игрок сможет успешно улучшить другую карту, без риска её смерти.
  2. Улучшение. Давно не секрет, что есть карты «болванки», что буквально созданы для кастомизации по ходу игры, как пример можно взять Гекк который не стоит и капли крови но при этом вся суть его в том, что игрок сам решает, что с ним делать.

Источник: inscryption.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...