В игре работает автоматическая античитерская система, анализирующая ваше игровое поведение. При превышении допустимого количества очков читерства игрок получает предупреждение или бан.
Шкала банов прогрессивная: предупреждение — 3 часа и минус 100 очков рейтинга — 1 день и минус 200 очков рейтинга — 2 дня и минус 300 очков рейтинга — Вечно. После того, как вы получите бан навечно — восстановить вашу учетную запись будет невозможно.
Мы настоятельно рекомендуем всем отказаться от использования любых программ-помощников, во избежание банов.
Как выбирается случайный соперник? ↑
Подбор случайного соперника для пользователя состоит из нескольких последовательных этапов поиска:
- Среди игроков, которые сейчас в игре.
- Среди игроков, которые были в игре за последние 30 минут.
- Среди игроков, которые были в игре за последние сутки.
Выбирается тот соперник, чей рейтинг отличается от рейтинга игрока не более чем на 40% или тот соперник, который набирает столько же очков за раунд, как и сам игрок с разбросом ±30%.
Big City Life — ВЗЛОМАЛ СЕЙФ (Android)
Как начисляются очки за слова? ↑
Каждая буква дает количество очков, равное позиции, на которой эта буква находится в слове.
Для примера рассмотрим слово «слово»:
С → 1 очко
Л → 2 очка
О → 3 очка
В → 4 очка
О → 5 очков
Итого : 15 очков
Также, на игровом поле существуют бонусы двух типов: умножающие количество очков за букву (символы x2, x3) и умножающие количество очков за слово целиком (символы c2, c3) — они очень существенно влияют на количество очков, получаемых за слово.
Например, бонус x2 находится на букве В, тогда вместо 4 очков она принесет 8, итого 19 очков за слово.
Если на какой-нибудь букве будет с2, то слово «слово» принесет 30 очков вместо 15. Если в слове есть бонусы обоих типов, то сначала считаются очки с х2/x3 бонусами, а потом получившиеся очки умножаются на с2/c3. К примеру, на букве В бонус х2, а на букве С — с3, в таком случае слово принесет 57 очков.
Противник завис/не играет ↑
Возможно, игрок потерял связь с интернетом, вышел из игры, либо у него село устройство. Если противник не совершит свой ход в течение 24 часов, игра закончится автоматически. В том случае, когда игра является текущей для обоих соперников, работает автовыигрыш/автопроигрыш. Если игра не является текущей для одного из соперников, работает автозавершение.
Что такое жизни, зачем они нужны, как получить? ↑
У всех игроков с бесплатной версией в приложениях есть баланс жизней. Жизни нужны для того, чтобы начинать поединки с соперниками. Жизнь списывается с вашего баланса, когда вы начинаете игру, при выигрыше жизнь возвращается (при проигрыше — нет). Жизни автоматически восполняются до максимального количества в течение времени.
Время восстановления жизней можно уменьшить прокачивая свою Библиотеку или надев вещь с эффектом уменьшения времени восстановления жизней. Также, вы можете приобрести моментальное восстановление жизней во внутриигровом магазине. Иногда получить бесплатные жизни можно за просмотр видеорекламы. Можно запросить жизни у друзей.
Слово за слово | Игра | Взлом сейфа | Понятное объяснение | Код второго уровня
Вернется ли мне жизнь, если соперник не ответит на вызов? ↑
Если в течение 24 часов соперник не ответит на вызов (не совершит свой ход), то игра удалится, и жизнь вам вернется.
Как начисляются очки рейтинга? ↑
Количество очков рейтинга, которые вы получаете или теряете в случае победы или поражения зависит от разницы между вашим рейтингом и рейтингом противника. Если вы побеждаете того, у кого рейтинг больше, то и получаете больше очков рейтинга. Однако если вы проиграете тому, у кого рейтинг меньше, то потеряете больше.
Правило работает так же при завершении игры вничью, при этом тот, у кого рейтинг больше, теряет очки, а тот, у кого меньше — получает. Вы получите больше очков рейтинга, если выиграете Честную игру. Также на количество получаемого рейтинга влияет уровень Библиотеки.
Почему мой рейтинг сбросился? ↑
В игре есть сезоны. Когда начинается сезон, рейтинг всех игроков сбрасывается до начального значения, и каждый имеет возможность снова побороться за первое место в строчке рейтинга. По завершению сезона те, кто занял призовые места, получают награду в виде монет, а их имена навсегда вписываются в историю игры в «Зале Славы».
Как начать честную игру? ↑
Начать «Честную игру» с противником можно со страницы профиля вызываемого на бой игрока или со страницы результатов игры. Такая игра не бесплатна. Игроку нужно будет заплатить несколько монет, чтобы вызвать соперника на честную игру.
Я бросил вызов на «Честную игру». Противник не ответил. Вернутся ли мне монеты? ↑
Если противник в течение суток не отвечает на вызов, монеты возвращаются на ваш счет.
Как распределяется рейтинг по результатам честной игры? ↑
По результатам «Честной игры», рейтинг распределяется следующим образом:
- Если вам бросили вызов на «Честную игру», и вы в ней победили, то вы получите в 2,5 раза больше очков рейтинга, чем при обычной игре.
- Если вы проиграете, то потеряете столько же очков, как и при обычной игре.
- Если вы бросили вызов кому-то и проиграли, то потеряете в 2 раза больше очков рейтинга, чем при обычной игре.
- Если вы бросили вызов и выиграли, вы получите в 2 раза больше очков рейтинга, чем при обычной игре.
Умножающий коэффициент “Честной игры” не применяется к бонусным очкам от Библиотеки при подсчете рейтинга при победе или поражении. Приведем пример: за обычную игру с соперником вы получили 10 очков, из которых 4 очка — это бонус от Библиотеки. В таком случае, умножающий коэффициент будет применен только к 6 очкам, а затем будет добавлено ещё 4.
Что мне нужно, чтобы получить новый уровень? ↑
Уровень игрока зависит от количества одержанных побед. Ниже приведена таблица с указанием необходимого количества побед для каждого уровня.
1 | Студент | 0 |
2 | Постигающий слово | 3 |
3 | Словотворец | 10 |
4 | Адепт слова | 20 |
5 | Слововед | 41 |
6 | Словоборец | 68 |
7 | Охотник за словами | 101 |
8 | Находчивый умелец | 140 |
9 | Собиратель слов | 185 |
10 | Гроссмейстер | 236 |
11 | Джедай | 293 |
12 | Магистр | 356 |
13 | Повелитель слов | 425 |
14 | Очарованный словом | 500 |
15 | Хранитель слов | 581 |
16 | Профи слова | 668 |
17 | Архитектор слова | 761 |
18 | Чародей слова | 860 |
19 | Ткач слов | 965 |
20 | Страж речи | 1 076 |
21 | Покоритель слов | 1 193 |
22 | Наставник слова | 1 316 |
23 | Легендарный искатель | 1 445 |
24 | Гуру слова | 1 580 |
25 | Царь слова | 1 721 |
26 | Император слова | 1 868 |
27 | Титан слова | 2 021 |
28 | Властелин слова | 2 180 |
29 | Всевидящее око | 2 345 |
30 | Абсолютный разум | 2 516 |
31 | Творец слова | 2 693 |
32 | Темный рыцарь | 2 876 |
33 | Мастер игры | 3 071 |
34 | Композитор слов | 3 948 |
35 | Слововержец | 5 074 |
36 | Одаренный слововед | 6 521 |
37 | Крещенный словом | 8 382 |
38 | Чернокнижник | 10 772 |
39 | Книжный мастер | 13 845 |
40 | Мистик слов | 17 794 |
41 | Заклинатель фраз | 22 870 |
42 | Армариус | 29 393 |
43 | Слововидящий | 37 778 |
44 | Вершитель Слова | 48 554 |
По каким правилам формируется игровой словарь? ↑
В словаре используются следующие части речи:
- существительные;
- глаголы в форме инфинитива;
- прилагательные в начальной форме (м. р. , ед. ч.);
- причастия в начальной форме (м. р., ед. ч.);
- наречия.
Не допускаются к использованию:
- междометия, союзы, предлоги, вводные слова, деепричастия, местоимения;
- уменьшительно-ласкательные варианты существительных и прилагательных (за исключением слов имеющих дополнительное значение в данной форме);
- слова во множественном числе (кроме существительных не имеющих формы в единственном числе);
- жаргонные, просторечные, разговорно-сниженные слова;
- устаревшие (кроме часто использующихся в современной речи и литературе);
- имена собственные, сокращения, аббревиатуры;
- прилагательные и существительные, образованные от имен собственных и названий городов.
Я нашел слово, но его нет в словаре ↑
Если Вы нашли существующее слово, но в словаре игры его нет, — пишите в поддержку либо в наши группы в соцсетях.
Я добавил игрока в черный список, как разблокировать? ↑
Перейдите в раздел “Настройки”. Далее в меню «Сообщения» выберите пункт «Заблокированные» и нажмите на крестик на профиле игрока, которого вы хотите удалить из черного списка.
У меня не открылось достижение ↑
Возможно, условия, необходимые для получения достижения, были выполнены в игре, которая завершилась автоматически (автопроигрыш / автовыигрыш). Большинство достижений открывается только в случае совершения хода обоими противниками.
У меня не открылось достижение “Топ-менеджер” ↑
Достижение “Топ-менеджер” (10 дней подряд повышать уровень своего клана) дается только Лидеру клана.
Я заполнил полку в библиотеке книгами, но достижение не открылось ↑
Полкой считается целый уровень библиотеки. Например, чтобы получить достижение “Как с обложки” (заполнить всю полку журналами) вам нужно поднять уровень библиотеки, читая только журналы.
Я не могу участвовать в турнирах — почему? ↑
Вы не можете участвовать в турнирах по одной из следующих причин:
- Вы еще не завершили 3 игры — поэтому раздел турниров вам еще не доступен.
- Вы авторизованы не через социальную сеть. Участвовать в турнирах могут только игроки, авторизованные через социальные сети.
- Участие в турнирах запрещено для устройств со взломанной операционной системой или с root правами (правами суперпользователя).
- Вас заподозрили в нарушении правил проведения турниров.
Я нахожу слова нужной длины, а книги не добавляются в библиотеку. Почему? ↑
Вы можете получить только по 2 книги каждого типа за нахождение слов определенной длины на игровом поле. Если у вас в библиотеке 2 или больше книг одного типа, то при нахождении нужных слов книги вам добавляться не будут.
Однако, если у вас меньше 2 книг определенного типа, то книги снова будут добавляться в библиотеку за нахождение слов.
Что значит цифра над книгой в «Библиотеке»? ↑
Данная цифра показывает, сколько книг указанного типа у вас накоплено для прочтения.
Какой коэффициент библиотеки в клановом множителе? ↑
Максимальный коэффициент от библиотеки в клановом множителе может быть 1,3.
Я нашел слово из 11 букв, почему оно не засчиталось? ↑
Засчитываются только слова, точно состоящие из требуемого количества букв. Иными словами, если вам необходимо найти слово из 7 букв, то слова из 8, 9 и более букв не будут учтены.
Как получить вещи? ↑
- Вещь может выпасть случайным образом после завершенной игры с соперником.
- Вещь из набора, можно создать в Мастерской за свитки.
- Игровой магазин обновляется раз в сутки и в его ассортименте вы сможете найти нужные вещи.
- В награду за клановое задание
Зачем нужна мастерская? ↑
Каждый игрок может создать практически любую вещь в мастерской используя для этого свои свитки.
Вещи, которые можно создать, сгруппированы по наборам. При создании вещи из набора будет создана случайная вещь. При этом не может быть создана вещь, которая уже есть у игрока.
Создание вещей занимает время. Однако за монеты игрок может ускорить процесс создания вещей.
Как получить свитки? ↑
Свитки можно получить одним из следующих способов:
- В награду за клановое задание.
- Разобрав на свитки книги в Библиотеке.
- Разобрав на свитки одну из вещей в своем инвентаре.
Останется ли пассивный эффект при разборе набора? ↑
Да. При разборе набора вещей, где был пассивный эффект у вещи, этот пассивный эффект остается у игрока навсегда.
Когда я смогу присоединиться к клану/создать клан? ↑
Любой игрок третьего, и выше, уровня может как присоединиться к клану, так и создать собственный.
Почему мне недоступен раздел «Кланы»? ↑
Раздел «Кланы» доступен после достижения 3 уровня. Достигнув 3 уровня, перезайдите в игру.
Что такое звания в клане и как они распределяются? ↑
Участники клана делятся на 4 ранга: рекруты, старейшины, заместители и лидер.
Особенности каждого из рангов:
Присоединяясь к клану, игрок автоматически становится рекрутом. Рекруту доступны все виды игр, как и остальным участникам клана.
Стоит на ступень выше рекрута, но ниже заместителя. Старейшина может:
- принимать и отклонять заявки на вступление в клан;
- исключать из клана рекрутов;
- видеть время последнего боя в списке участников клана.
Заместитель
Является правой рукой лидера клана и имеет значительно больше возможностей, чем старейшина и рекрут. Заместитель может:
- принимать и отклонять заявки на вступление в клан;
- повышать в звании до старейшины;
- понижать в звании до рекрута;
- исключать из клана старейшин и рекрутов;
- подавать заявки на участие в клановом турнире;
- бросить вызов в битве за Грааль;
- получить Грааль в наградах за КЗ;
- отправлять сообщения всем участникам клана через «Рупор»;
- видеть время последнего боя в списке участников клана.
Имеет больше всего возможностей. Лидер клана может:
- принимать и отклонять заявки на вступление в клан;
- повышать в звании до заместителя;
- повышать и понижать в звании до старейшины;
- понижать в звании до рекрута;
- исключать из клана заместителей, старейшин и рекрутов;
- подавать заявки на участие в клановом турнире;
- бросить вызов в битве за Грааль;
- получить Грааль в наградах за КЗ;
- отправлять сообщения всем участникам клана через «Рупор»;
- изменять настройки клана (аватарку, название, статус);
- передавать управление кланом одному из заместителей;
- видеть время последнего боя в списке участников клана.
Максимальное число участников клана: 40. В клане может быть только 1 лидер и 10 заместителей.
Ограничений для количества старейшин и рекрутов нет.
Как передать управление кланом? ↑
Чтобы передать свои полномочия по управлению кланом другому игроку, лидеру нужно повысить в звании одного из заместителей. После этого прежний лидер клана понижается в звании до заместителя.
Что делать, если лидер клана не заходит в игру? ↑
Лидер клана будет автоматически понижен в должности до заместителя, если он не заходит в игру 30 и более дней. Новым лидером станет заместитель, который больше всех проявлял активность в клановых боях.
Условия выбора нового лидера клана:
- Лидером клана становится заместитель, который заработал больше всего очков в клановом задании.
- Если несколько заместителей набрали одинаковое количество очков или если никто из них не набрал очков, то будет выбран заместитель, дольше всех состоящий в клане.
- Если в клане нет заместителей, то лидер выбирается из рекрутов. Лидером становится рекрут, набравший больше всех очков клановом задании.
- Если несколько рекрутов набрали одинаковое количество очков или если никто из рекрутов не набрал очков, то лидером становится рекрут, дольше всех состоящий в клане.
Как считается множитель участника клана? ↑
Клановый множитель равен произведению твоего уровня, рейтинга (прошлого или текущего сезона, в зависимости от того, какой больше), эффекта от надетого набора вещей (на увеличение кланового множителя), коэффициента библиотеки и коэффициента Грааля, деленного на 1000. Другими словами, чем выше рейтинг, уровень игрока, уровень библиотеки и эффекты от вещей, тем больше пользы для клана ты можешь принести.
Начался новый сезон, почему упал мой множитель? ↑
Клановый множитель рассчитывается по следующей формуле: (уровень игрока) × (рейтинг игрока) × (эффекты от вещей) × (коэффициент библиотеки) × (коэффициент Грааля) / 1000.
Рейтинг берется максимальный из двух: Вашего текущего или того, с которым Вы завершили прошлый сезон.
Если Ваш множитель снизился, то это означает, что в позапрошлом сезоне Ваш рейтинг был выше, чем в прошлом.
Почему я не получил награду за прохождение вехи в клане? ↑
Награду за прохождение вехи можно получить только один раз. Если вы перейдете в другой клан и еще раз достигните необходимого уровня клана, награда достанется лишь игрокам, которые ее ранее не получали.
Почему награда за веховый сундук не удвоилась за просмотр рекламы? ↑
Если был получен веховый сундук, то награду из него нельзя удвоить за просмотр рекламы.
Почему вещи не добавились в сумку после получения награды за клановое задание? ↑
Вещи, которые игрок получил в награду за прохождение кланового задания, не добавляются в сумку, если в ней нет пустых слотов, то есть если она “забита” вещами.
Как покинуть клан? ↑
Для того, чтобы покинуть клан, откройте раздел Меню→Клан→Перепись — в самом низу экрана (в строке с Вашими данными) есть дверка.
Почему в клане нам дают «плохие» поля? ↑
Количество слов на поле в клановых заданиях меняется по синусоиде. После прохождения трудных уровней будет становиться несколько проще, а потом опять сложнее. Все это сделано для того, чтобы кланы послабее, но с жесткой дисциплиной могли догонять сильные, но «ленивые» кланы.
Что такое усилители? ↑
Усилители дают временные бонусы, позволяющие быстрее пройти клановое задание.
Усилители имеют следующие эффекты:
Источник: wordbyword.me
Как найти каждый сейф и его код в Stray
новая приключенческая игра от Annapurna и BlueTwelve Studios, в которой игроки выступают в роли бродячего кота в научно-фантастическом мире. Игра поощряет исследования и требует от игроков внимательности, если они хотят найти все уникальные сокровища.
В пост-киберпанковом мире игры можно найти множество странных предметов коллекционирования. Блуждание и поиск всего, от дружелюбных роботов до пришельцев-убийц, является частью игрового процесса. Некоторые из важных игровых ресурсов и спрятанных предметов коллекционирования потребуют взлома сейфа.
Поиск сейфов и кодов в Stray
Игрокам Stray предлагается следить за каждой стеной и деталями окружающей среды в прекрасном кибергород. По всему миру они найдут два сейфа и две потайные двери в разных главах, которые хранят спрятанные сокровища.
В главе 3 «Квартира» игроки могут найти код 3748 на стене над полкой. Они войдут в комнату как часть игры, прямо перед тем, как перейти из третьей главы в четвертую, но им нужно будет посмотреть в зеркало, чтобы увидеть код. Это на доске, в комнате прямо перед цифровым блокнотом, просто следуйте естественному пути игры.
В трущобах есть сейф и дверь. Первый находится рядом с роботом-музыкантом Morusque в переулке, заполненном мусором. Взаимодействуйте с ним, а затем покажите, что он падает, Эллиоту. Он приведет кота в бар Даффер. Игроки должны будут взаимодействовать с картиной над неоновой вывеской, чтобы открыть код 1283.
Второй код трущоб находится в доме Симуса. Рядом с Симусом игроки найдут стол, на который они смогут запрыгнуть. Сбейте картину робота, чтобы открыть дигипад. Код написан часами на стене, а цифры 2511.
Наконец, последний сейф находится в магазине электроники в Мидтауне. Игроки должны заглянуть за перегородку и найти записку с надписью «2458 edoC». Сейф находится на самой высокой полке в магазине. Код обратный, поэтому введите 8524, чтобы взломать последний сейф.
Что игроки могут найти в сейфах в Stray?
У игроков Stray есть довольно много коллекционных предметов, которые они могут собрать, если они хотят получить все трофеи. Разблокировка и открытие четырех сейфов является ключом к нескольким дополнительным квестам игры.
Два кода открывают скрытые двери, которые позволяют легче путешествовать по игре. Первая секретная дверь необходима, а вторая открывает секретную комнату Шеймуса.
Также читайте продолжение истории ниже Как получить все значки в Stray Stray: Как взломать сейф в The Slums игра про киберпанк-кота
Каждый сейф содержит часть более крупного коллекционного задания. Сейф Duffer Bar скрывает восьмой нотный лист, который понадобится игрокам для завершения атмосферной партитуры и полученного трофея. Сейф электронного магазина скрывает значок кота, один из многих значков, который также приводит к трофею.
Stray скрывает много интересных деталей для игроков, которые обращают пристальное внимание. Это головоломное приключение отлично подходит для того, чтобы поместить свои награды в забавных, странных местах.
Источник: fox-guide.ru
Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure
Взломщик
«Safecracker» — это игра-головоломка от первого лица с pointConfig.ini» (все без кавычек). Он расположен по адресу C:Program FilesSteamsteamappscommonSafecracker.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После просмотра вступительного видеоролика оказываемся на первом этаже особняка миллиардера. Разворачиваемся и следуем направо в малый коридор, где нас ожидает первый сейф.
Малый коридор
Перед нами первый уникальный сейф. На нем будет ряд из красных, зеленых и синих бусин. Чтобы взломать сейф, нам понадобится определить правильное положение для каждой цветной бусины. Для этого нужно использовать стрелки, которые соответствуют каждому цвету, чтобы двигать бусины в определенных направлениях. Наша задача: нажимая на цветные стрелки, переместить зеленые бусины к зеленым стрелкам, синие бусины к синим стрелкам и красные — к красным стрелкам.
Нажимаем на кнопки со стрелками в следующем порядке:
- 4 – два раза;
- 5 – один раз;
- 2 – два раза;
- 4 – один раз;
- 1 – два раза;
- 3 – один раз;
- 2 – два раза;
- 3 – один раз;
- 5 – четыре раза;
- 4 – два раза;
- 5 – три раза.
Достаем из открытого сейфа резистор и лист бумаги с кодом 4298. Выходим из коридорчика с сейфом и на круглом столе находим страницы дневника Адама. Возвращаемся в тот зал, откуда начали игру.
В зале подходим к запертой двери и смотрим на панель справа от двери, нажимаем на нее.
Кликаем по кнопкам и вводим код 4298, который мы видели на листке бумаги. Оказавшись в зимнем саду, идем направо и заходим в зал, очень похожий на музей.
Подходим к очередному сейфу в правом углу. Активируем головоломку на дверце сейфа. Наша задача: собрать готовый рисунок в виде знака доллара, который мы видели в главном меню.
Примечание. В этой головоломке, чтобы собрать рисунок по типу «пятнашки», мы не будем, как обычно, двигать квадраты, а будем кликать по КНОПКАМ.
Нажимаем на пронумерованные кнопки в таком порядке:
15, 14, 13х2р., 9, 5, 1, 7х2р., 6, 5х2р., 4х2р., 3, 2х2р., 6х2р., 12х3р., 7х2р., 3, 16, 15х2р., 11, 7, 4х2р., 8х3р., 4, 11, 8, 4 х2р., 15х2р., 11х3р., 13х2р., 9х3р., 13х3р., 14х2р., 15, 14, 16, 12х2р., 16х3р., 12, 13,14х3р., 15, 16, 14х2р., 16, 15, 14, 15, 14х3р., 13х2р., 14, 13, 14, 13.
С верхней полки сейфа берем лист бумаги с надписью «L=E», тянем за рычаг на нижней полке сейфа, тем самым мы активируем новые головоломки. Решением этих головоломок на консолях мы займемся позже. А сейчас идем налево от сейфа и заходим в офис.
Поворачиваем направо. Подходим к закрытой двери. Слева от нее активируем головоломку на подставке.
Наша задача: нажимая на кнопки с указательными стрелками, пройти путь до красной кнопки. Каждую кнопку можно нажать только один раз, но все кнопки должны быть нажаты в конце пути. Стрелки на кнопках показывают то направление, на какую следующую кнопку следует нажать. Если стрелка на кнопке одна, то мы нажимаем ближайшую кнопку, если двойная или тройная, то следующую кнопку следует нажать через одну или две кнопки соответственно.
Решение: 7- 6 — 14 — 16 — 4 — 8 — 5 — 1 — 3 — 2 — 10 — 11 — 15 — 13 — 9 — 12.
После того, как красная кнопка загорится, нажимаем на нее (красная кнопка №12).
Красный луч лазера укажет нам на зеркало под потолком. Кликаем на зеркало, чтобы повернуть его. Луч лазера укажет на следующее зеркало над глобусом, поворачиваем его. Из открывшегося глобуса достаем транзистор. Возвращаемся в зимний сад и открываем дверь слева. Проходим в главную гостиную и на кресле видим листы из дневника хозяина особняка.
Заходим в кабинет.
Источник: questtime.net
Как взломать сейф в компьютерной игре Thief 4?
Так и хочется сказать — зачем ломать? Лучше же коды подобрать)!
Вообще, конечно, игра невероятно интересная. Сейфов в ней столько, что нам и не снилось (если правильно поняла, то в четвертой игре около двенадцати). И что еще интересно, их довольно сложно найти.
В каждой главе есть сейфы, к которым мы можем и должны найти код, а он в свою очередь поможет нам этот сейф открыть).
В сейфе хранится как полезная информация, так и не нужная. Но открывать- взламывать его придется в любом случае. Очень много полезных вещей там лежит, а нашему герою в игре все эти вещи очень понадобятся.
Скажу вам честно, что коды могут быть везде — в письмах, на клочках бумаги, и даже в шкафу будет код, который станет доступным только при специальном освещении. Я для вас коды нашла. Они помогут вам взломать сейфы в игре. Приглашаю сюда).
Источник: www.bolshoyvopros.ru