Дидактическая игра «Чьи следы» состоит из 2 этапов. На первом этапе педагог знакомит воспитанников с домашними и дикими жиовтными, рассказывает о каждом основную информацию.
Например, волк: где обитает? чем питается? как выглядит?
Аналогично воспитатель рассказывает о полярном медведе, северном олене, песце, лосе, кабане, благородном олене, буром медведе, лисе, кошке, собаке, и прочих обитателей домашней и дикой природы.
- Можно организовать рассказ в виде загадок. Дети должны отгадать, о каком животном рассказывает педагог.
На втором этапе воспитатель предлагает детям рассмотреть следы животных, угадать кому какие отпечатки принадлежат. Дети с увлечением изучают картинки, соотносят их друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Чей след?,,
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей.
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.
Дидактическая игра «Чей след?»
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.
Источник: nsportal.ru
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на снегу, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей. Закреплять знание внешнего вида животных и птиц, умение отгадывать загадки.
Для изготовления этой игры понадобится: картон с нарисованными следами животных, птиц и человека; загадки; картинки с изображением животных, птиц и человека, чьи следы нарисованы.
Варианты использования игры: сначала можно загадывать загадки, а ребенок ищет ответ на картинке; затем рассматриваем следы и запоминаем кому они принадлежат; далее можно совместить загадки, картинки со следами и животными. Также можно использовать игру на занятии по экологии.
Публикации по теме:
«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт) Экскурсия «Как мы следы осени искали» Цель:повышать уровень экологической культуры детей Задачи:развивать умение различать деревья, кустарники.
«Следы на песке». Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Цель: закрепить названия геометрических фигур, Задачи: 1. Развивать внимание, 2. Учить ориентироваться в пространстве Необходимое оборудование:.
Дидактические игры Какие подарки наиболее дороги для ребенка, а равно для человека вообще? Те, которые служат ему средством наиболее чисто развертывать его.
Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.
Дидактическая игра «Там, на неведомых дорожках» (следы животных) Цель: познакомит детей с миром диких животных леса, помочь развить зрительную память, научит основам ассоциативного мышления. Изучение.
Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей «Познание», «Чтение художественной литературы» Цель: Продолжать формирование представлений о домашних.
Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы». Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы.
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования с детьми 4 года жизни по ФГОС «Запутаем следы» Конспект занятия с детьми 4 года жизни по ФГОС Воспитатель: Жукова Е. С. МБДОУ «Детский сад № 62» Г. Иваново Тема: «Запутаем следы» нетрадиционное.
Занятие по рисованию песком «Необыкновенные следы» Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: — снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. — научить.
Источник: www.maam.ru
Дидактическая игра «Где чей след?» и «Кто чем питается?»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Где чей след?» и «Кто чем питается?». Эта игра предназначена для дошкольников старшей возрастной группы. Она помогает расширить и закрепить знания о животных, развить логику, речевые навыки, зрительное восприятие, умение наблюдать. Дети учатся различать отпечатки, оставляемые животными на снегу.
Игра подходит для индивидуальных и коллективных уроков по экологии в подготовительной группе детского сада.
Например, это след волка, он обитает где обитает в глухом лесу;
- чем питается – хищник, санитар леса, охотится на зайцев, кабанов, оленей;
- как выглядит – покрыт серой шерстью. Можно работать по мнемотаблице либо заданной схеме.
219 2 05.04.2022
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство эксперта педагогического сообщества»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Комментарии
13.04.2022 14:19
Данная игра способствует созданию у детей максимального раскрытия индивидуальных способностей, обеспечивает формирование и развитие познавательных процессов, повышение умственной работоспособнос ти . Спасибо. Обязательно воспользуюсь данным дидактическим пособием и порекомендую данную игру коллегам.
13.04.2022 16:53
Спасибо за ком
ентарий.
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
25.11.22 18:43
25.11.22 18:16
Детям любого возраста очень нравится, когда мы на уроках используем интерактивную доску, смотрим или. Подробнее.
25.11.22 18:14
В моем классе дети осень любят наряжать елку и вещать красивые новогодние игрушки ! Мы часто делаем . Подробнее.
25.11.22 18:12
Конечно же взаимодействие с ребенком в зимние каникулы очень важный момент ! Дети очень любят зиму, . Подробнее.
25.11.22 18:10
Впереди новогодние праздники и как же хочется провести с детками в классе хорошее мероприятие, чтобы. Подробнее.
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Рецензия на методическую разработку
Диплом участника конференции
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство участника семинара
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство участника экспертной комиссии
Справка о публикации методического материала
Приказ о создании экспертной комиссии
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Сертификат участника Вебинара
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Свидетельство о публикации авторской статьи
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Развивающая игра «Где чьи следы?»
Кажется, здесь пробегал зайчик. А это силуэт волка… Или может, собаки? Перед вами простая и невероятно интересная игра, которая точно понравится маленьким непоседам. Благодаря ей можно узнать много нового о животном мире! Раскладывайте картинки животных и ищите следы и силуэт каждого.
Играйте, тренируйте внимание и логику, расширяйте кругозор!
4 варианта игры в одной коробке
- внимание,
- память,
- мелкую моторику,
- логику.
- 10 животных,
- 10 силуэтов,
- 10 следов,
- правила игры.
Играйте и развивайтесь вместе с ЛАС ИГРАС!
Документы
Обучающие и развивающие игры Pdf , 4.8 MB
Каталог Развивающие игры от ЛАС ИГРАС 2021 Pdf , 37.5 MB
Товар находится в категориях
- Отзывы (5)
- Вопросы (0)
Соответствует описанию.
Чекасина Наталья Владимировна
, 15 августа 2021
Отзыв полезен?
Суперская задумка, но для ребёнка 3- или от двух на коробке указано 3+ что не соответсвует, деткам старше 3-3,5 уже не интересно
Ларченкова Светлана Васильевна
, 22 февраля 2021
Отзыв полезен?
Спасибо за отзыв. Мы передали информацию призводителю, чтобы улучшить качество товара. Рады, что товар вам понравился. Благодаря вашему отзыву, другим покупателям будет легче определиться с выбором.
Источник: www.sima-land.ru
«Чьи следы» – познавательная игра для расширения знаний дошкольников о диких животных
Дидактическая игра «Чьи следы» предназначена для дошкольников старшей возрастной группы. Она помогает расширить и закрепить знания о животных и птицах, развить логику, речевые навыки, зрительное восприятие, умение наблюдать. Дети учатся различать отпечатки, оставляемые животными на снегу.
Дидактическая игра «Следы»
Посредством занятия удается:
- развить у детей умение распознавать и различать животных по отпечаткам лап;
- расширить знания о жизни в дикой природе;
- воспитать любознательное и заботливое отношение к природе;
- расширить речевые способности, пополнить словарный запас;
- развить память, внимание, способность творчески и логически мыслить.
Цель дидактической игры «Чьи следы» – расширение знаний о диких лесных, степных, таежных зверях и птицах.
Игра подходит для индивидуальных и коллективных уроков по экологии в подготовительной группе детского сада.
Для занятия необходимо изготовить карточки, изображающие распространенных зверей и птиц, обитающих в лесу, степи, тайге, а также правильные изображения отпечатков их лап.
Ход занятия
Дидактическая игра «Следы животных» состоит из 2 этапов. На первом – предварительном – педагог знакомит воспитанников с лесными, степными и таежными животными, рассказывает о каждом основную информацию.
- где обитает – в глухом лесу;
- чем питается – хищник, санитар леса, охотится на зайцев, кабанов, оленей;
- как выглядит – покрыт серой шерстью;
- особенности поведения – держится в стае, общается с сородичами воем.
Аналогично воспитатель рассказывает о полярном медведе, северном олене, песце, лосе, кабане, благородном олене, буром медведе, лисе, еноте, рыси, зайце, белке, еже, суслике, степном орле, вороне, дикой утке и прочих обитателях дикой природы.
Можно организовать рассказ в виде загадок. Дети должны отгадать, о каком животном рассказывает педагог.
На втором этапе воспитатель предлагает детям рассмотреть следы диких животных, угадать кому какие отпечатки принадлежат. Детсадовцы с увлечением изучают картинки, соотносят их друг с другом.
Источник: akademiarechi.ru