Есть желание(почти необходимость) приобрести маленький 4Т подвесник.
Перечитал-пересмотрел пол инета, а мозги все плавятся.
Расскажите, кто пользовал, как Honda BF2(2,3) против Suzuki DF 2,5 ??
воздушник и водяной. муфта и кпп(условно) вес похож, цена не очень, но основной параметр вес!
Возможно какая еще модель впишется в 14кг снаряженного веса?
Накидайте мыслей, отзывов, опыта.
зы. про ,мало, и 5л.с. знаю есть ямаха 5лс 2т.(24кг!)
Тоха -3,5 = 12 кг и стоит практически на 12 000 рублей дешевле Хонды.
До тех пор, пока ты можешь донести мотор до воды в одной руке , то однозначно двухтактный . Если мотор надо нести и ставить на лодку вдвоём , то 4- такта .
Вот нинада. Осенью взвешивал свою на электронных весах. С полбаком топлива — 22,3 кг.
Может в этой теме кто-нибудь сможет мне объяснить — ЗАЧЕМ именно четырехтакник объемом с наперсток? Самое смешное, что никакой экологичности не будет — во-первых, любой 4т ДВС расходует масло и это норма (а масло-то не имеет допуска TC-W3, т.е. для водички не полезное), во-вторых, отработку тоже надо утилизировать. Смысл?
Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9
ну сузуки 2,5 стоит столько же сколько тоха 2,5
так почему бы не взять за эти же бабки 4т вместо 2т
на 4т вроде тролить удобней
Так чем? Чем лучше четырехтактный полтинник двухтактного? Даже за эти же бабки? Сложнее — раз, тяжелее — два, возить неудобно — три. Уже многократно писал — тролить одинаково.
Самое смешное — выбирающие четырехтактник не всегда собираются на нём тролить и не являются «зелеными» — так зачем?
Если есть возможность не брать 2т- всегда берите 4-хтактный. Не воняет, жрет меньше, ресурс больше.
На чахлых моторах расход важен, ибо заправлять встроенный бачок на качающейся лодке чревато.
Хонда вполне такой мотор, но даже две тушки в лодке не тянет, то есть тянет, но это не езда.
Спортист
Может в этой теме кто-нибудь сможет мне объяснить — ЗАЧЕМ именно четырехтакник объемом с наперсток?
Кроме того «наперсток»..х.з. в Сузуках 4-5-6 кобыл объем приличный, 138 кубов, я потому ее и взял как самую большеобъемную.
А пятерка Ямахи 2т будет наверно максимум кубов 100
Спортист
Самое смешное — выбирающие четырехтактник не всегда собираются на нём тролить и не являются «зелеными» — так зачем?
Единственной причиной выбора 2т мотора вижу разницу в цене, на мощных. моторах. Плюс уже недеццкий расход бензина на них. На мелкомоторах
разница цен не так велика, и ИМХО оправдано брать 4т если хватит сил дотащить
Maksim V
Тоха -3,5 = 12 кг и стоит практически на 12 000 рублей дешевле Хонды.
До тех пор, пока ты можешь донести мотор до воды в одной руке , то однозначно двухтактный . Если мотор надо нести и ставить на лодку вдвоём , то 4- такта .
Подскажите, Где тохацу 3,5 4Т стоит на 12тыр дешевле хонды DF 2,3??
побегу покупать ))
про 2Т моторы вопроса не было )) любопытен опыт-сравнение означеных моторчиков.
онего 270, пластик. разрешенная мощность до 3л.с.
но разве это имеет значение? хочется отзывов по моторам, и сравнения, если кто вдруг имел возможность.
Спортист
Вот нинада. Осенью взвешивал свою на электронных весах. С полбаком топлива — 22,3 кг.
Может в этой теме кто-нибудь сможет мне объяснить — ЗАЧЕМ именно четырехтакник объемом с наперсток? Самое смешное, что никакой экологичности не будет — во-первых, любой 4т ДВС расходует масло и это норма (а масло-то не имеет допуска TC-W3, т.е. для водички не полезное), во-вторых, отработку тоже надо утилизировать. Смысл?
При всем уважении, у меня получилось: полностью заправленный, в чехле, не обкатанный — 23,7кг.
а ЗАЧЕМ- хочется)) убеждения у меня такое.
про расход 4Т масла и экологичность TC-W3, это из области круглое с мягким.
угар 4Т масла — несколько грамм на десяток мото часов(при исправном моторе) не сгоревшего 2Т масла(любого допуска) попадает в воду в разы больше и то-же нифига не полезное для речных обитателей. Про био-разлагаемые масла и допуски — сам писал буклеты-переводы для продукции одного масляного бренда, плавали знаем ))
Смысл — я знаю потенциал таких двигателей, и способы добычи реальной их мощности, без заметного ущерба ресурсу, который кстати выше чем у моторов двух тактного цикла.
а 2Т моторы хороши именно в больших мощностях, и соотношении масса/мощность. Хотя и это уже почти отвоевано 4Т моторами.
И опять это все споры и мнения. Услышать бы отзыв пользователей ))
Сан-Саныч
У меня была Хонда 2,3 лошади
теперь Сузуки 6 л.с. 4-хтактный.Если есть возможность не брать 2т- всегда берите 4-хтактный. Не воняет, жрет меньше, ресурс больше.
На чахлых моторах расход важен, ибо заправлять встроенный бачок на качающейся лодке чревато.Хонда вполне такой мотор, но даже две тушки в лодке не тянет, то есть тянет, но это не езда.
1)Ресурс
2)Нету вони
3)Тише
4)Не боится долгого холостого ходаКроме того «наперсток»..х.з. в Сузуках 4-5-6 кобыл объем приличный, 138 кубов, я потому ее и взял как самую большеобъемную.
А пятерка Ямахи 2т будет наверно максимум кубов 100
+100 по всем пунктам!
Тем более, что 60-70ссм 4Т моторчики годами работают с отдачей 5-6л.с что уж говорить про 138ссм с которых 10лысы снять нет проблем, на долго и надежно. ))
Про тянет-не тянет: буквально сегодня опознал два таких сузука 2,5, на не мелких парусных катамаранах в путешествии по Белому морю! По отзывам экипажа -вполне себе надежны и сильно выручают в отсутствии ветра или коротких переходах.
мне тоже не для гонок )) главное что б тихонько урчал на корме, и успокаивал, и помогал в нужное время.
Хонда 2,3 извините полгаза и выше ПЕРДИТ так громко что писец.
Но! есть ИМХО неоспоримый плюс, она воздушного охлаждения, и париться насчет «писает-не писает» не стоит.
На хонде опять же ИМХО очень удобно автоматическое центробежное сцепление, но в реале для совсем малого хода хорошо бы оно срабатывало пораньше
A.L.F
мне тоже не для гонок )) главное что б тихонько урчал на корме, и успокаивал, и помогал в нужное время.
не моё собачье дело, но я бы посоветовал 4 л.с. Сузуку DF6
И вот почему. Там 138 кубов, 4 лошади, то есть очень маленькая удельная мощность, то есть типа долговечность большая.
К тому же не нужны права.
Единственно я не помню, штуцер для внешнего бака есть ли на 4 сильном моторе.. Кто то сказал что с 5 кобыл в этой серии начинается.
Сузука хороша всем кроме заводки на встроенном баке. Поскольку бензин не нагнетается а идет самотёком, приходится долго дергать, пока насосется карбюратор. Такая же хня если топливо кончится во встроенном бачке, при заливке новой бутылки надо снова дергать долго , ну или не давать выработать топливо до конца
При наличиивнешнего бака и груши заводка с первого-второго рывка естесственно
На небольших оборотах мотор достаточно беззвучен, не в пример Хонде 2,3
На больших оборотах Сузука шумная. Но у меня еще и потому что транец вибрирует аццки, а что то делать с этим впадлу и лень.
Ну и опять же теоретически, но нецелесообразно экономически переделать DF4 в DF6
У меня DF6, но чтоб не платить налог, я его оформил как DF4, и содрал наклейку 6 и поменял ее на 4
Использую Suzuki DF 2,5 на охоте, лучше мотора не надо, до этого были 2Т.
Этот лучше всего подходит для охоты в одиночку.
Лучше только Хонда 2,3 изза воздушного охлаждения
В реале если брать в районе 2-х лошадей, только хонда 2,3
Зачем брать такую же Сузуку но с водяным охлаждением?
С воздушным гораздо практичнее и никаких крыльчаток менять не нужно
Сан-Саныч
Лучше только Хонда 2,3 изза воздушного охлаждения
В реале если брать в районе 2-х лошадей, только хонда 2,3
Зачем брать такую же Сузуку но с водяным охлаждением?
С воздушным гораздо практичнее и никаких крыльчаток менять не нужно
вот этот вопрос и актуален.
водоросли не страшны, забиваться не чему. опять же, хонда приспособлена конструктивно по мелководью проползать. но сами же пишите про громкость воздушника, а хочется как можно более тихий моторчик.
И еще вопрос как пользователю: все хонды BF2(2,3) были с муфтами включения?? а то меня смущает утверждение одного продавца б/у моторчика, об отсутствии онной?!
насчет всех не скажу, но те что продаются с 2004 года имеют цетробежную мушту и газ на румпеле, что очень удобно, особенно если крутиться и разворачиваться на месте
Сан-Саныч
насчет всех не скажу, но те что продаются с 2004 года имеют цетробежную мушту и газ на румпеле, что очень удобно, особенно если крутиться и разворачиваться на месте
Хонду воздушку перекупили
посему был приобретен, по случаю, слегка б/у сузук 2,5 4Т
я доволен))))
и есть вопросы: предыдущий владелец посеял чеку аварийного глушения, где взять??(самоделку то сделаю, но все же?)
радиальный люфт на винте, до момента зацепления, показался очень большим, регламентирован в градусах?? кто знает?
доп шумоизоляцию на колпак делал кто? из чего?
И всем спасибо за обсуждения-мнения
A.L.F
И еще вопрос как пользователю: все хонды BF2(2,3) были с муфтами включения?? а то меня смущает утверждение одного продавца б/у моторчика, об отсутствии онной?!
Которые были двушки (не 2,3), с газом на корпусе, муфты не имеют.
Поздравляю с удачной покупкой. У меня такая же сузука.
З.Ы. Постоянно возникает спорт что лучше 2Т или 4Т. Аргументы там всякие. Ребята уйдите из шор обоснования общественности своих поступков. Деньги горбом или мозгом заработаны самостоятельно, так что основных аргументов два.
«Просто нравится», «Не хочу». Всё.
ra4hvd
У меня сузуки 4 л/с, люфт подшипников редуктора диаметральный и осевой
примерно 0.02-0.05мм, люфт шестерёнок (вращая винт) около 10 градусов.
ra4hvd
Что именно не заметил?
Люфт винта меня не беспокоит, всё в пределах нормы.
Замеры выложил для A.L.F.,может пригодятся.
Спасибо! а у меня осевых криминальных не наблюдается, НО! при включеной передаче винт свободно ходит(до зацепления) почти 90*?! меня это напрягает разбирать редуктор? (вроде еще гарантийный)
со слов первого владельца: меняли шпонку одни раз(срезало)?? на винте следов нет, шпонка без деформации, канавки в винте то-же. снимал проверил. но люфт в редукторе великоват. Снимать??
зы. не могу найти ссылки на чертежи, или сервис мануал %( может есть у кого??
все проще оказалось. сузук 2,5 без реверса, конструктивно зацеп верхней муфты через 90*. а у вас на 4ех сильном кпп другая ))
Сан-Саныч
ПОтому что это как ездить на автомобиле, либо на пердящем мотоцикле.Единственной причиной выбора 2т мотора вижу разницу в цене, на мощных. моторах. Плюс уже недеццкий расход бензина на них. На мелкомоторах
разница цен не так велика, и ИМХО оправдано брать 4т если хватит сил дотащить
.
Саныч , а ты где видал 2т мотоцикл ? В музее или у деда в гараже ?
2т на мотоциклах ужо лет 25 как помре .
Расход бензина на мелкомоторах называть недеццким — смешно . Вне зависимости от тактности .
Скутеры 2т кстати до сих пор выпускаются.
Бензопилы тоже
Ты не пил случаем? Прочти что я написал и признайся что глупость пишешь и читать не умеешь!
Написано про недеццкий расход НА МОЩНЫЙ МОТОРАХ
Ну может пора закончить по диагонали просматривать, а?
В сравнении будут учавствовать 4-тактные подвесные моторы мощностью 5 л. с. Не сказать что у нас такие модели сильно востребованы, но в Европе, где двухтактные моторы под запретом, такие модели довольно популярны для легких лодок и небольших дистанций. Пятерки легкие в транспортировке. Экономичные в расходе топлива. Развивают скорости до 20-25 км/ч.
В сравнении будут учавствовать продукция от мировых лидеров водно моторной техники: Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и одни мало знакомый нам бренд LEHR.
При схожей конструкции в условиях эксплуатации по некоторым характеристиками моторы могут значительно отличаться друг от друга и для более менее объективной оценки сравнивались технические особенности, ходовые качества и впечатления от эксплуатации.
Скоростные показатели
Все испытания проводились на РИБ лодке 290 см с нагрузкой 2 пассажира. Измерялась максимальная скорость и время набора максимальной скорости. Очень жаль, что не было замера скорости с одним пассажиром, т.к. у нас довольно часто пятерки покупаются для легкого комплекта эгоиста.
Качество сборки
В данном сравнении учитывались тактильные ощущения от качества сборки и используемых материалов, а так же условия предоставления гарантии.
Удобство и комфорт эксплуатации
Результат, состоящий из множества факторов. Начиная от уровня шума, до удобства ручек для переноски. Замеры шума от двигателя проводились в трех диапазонах работы: холостой ход, средний (крейсерский) режим движения и максимальные обороты.
Во время установки двигателя на лодку оценивалось насколько удобно его переносить, хранить и транспортировать. Удобство и расположение ручек можно оценить как раз во время сравнения и этому параметру так же будет уделено внимание.
Обратим внимание на систему питания, какая емкость встроенных баков, как часто нужно будет их доливать, есть ли возможность установки дополнительных баков
Вот краткий сценарий сравнения, должно быть полезно, поэтому советуем подписаться на канал и следить за новыми выпусками.
В следующих статьях будут обзоры, обсуждения и видео фрагменты по тестам следующих лодочных моторов:
Материал уже готовится, так что не пропустите!
- Чем отличается ниссан вингроуд от ниссан ад
- Как почистить линзы в фарах ваз 2110
- Как часто угоняют инфинити qx50
- Хендай акцент сколько качать колеса
- Тахометр ман ф2000 не работает
Источник: avto-moto8.ru
Лодочные моторы Honda или Лодочные моторы YAMAHA — какие лучше
Лодочные моторы YAMAHA vs Лодочные моторы Honda — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность
Лодочные моторы Honda отзывы
Лодочный мотор Honda BF5AK2 SBU (BF5A4 SBU) отзывы
Игорь Т.
★★★★★
Достоинства: Отличный мотор .Неприхотливый в обслуживании.Надежный. Достаточно тихий при работе.Меня 80кг и внучку 10лет свободно вытаскивает в глисер на лодке 280см Колибри.
Недостатки: пока не появлялись
Комментарий: Покупал в 2012году в Воронеже.Живу в Курске.Долго решал между хондой и ямахой.Хонда на 10000тысяч оказалась дешевле. Это и стало решающим.Во время обкатки при 3-м выходе на воду не смог завести.При перевозке на машине клал на бок как указано в инструкции.Привез в Воронеж.Мастер в магазине,в котором покупал мотор,объяснил,что мотор желательно перевозить в вертикальном положении,т.к.масло из картера может попадать в кабюратор и за очистку карбюратора содрал 1500руб.(отвернул один болт и прокачал бензин).На этом контакты с магазином по обслуживанию мотора у меня закончились.Три года по три раза в год выезжаю на Волгу,остальное время мотаюсь по прудам и рекам в своей области.Ежегодно сам меняю масла.и слежу ,чтобы в конце рыбалки полностью вырабатывался бензин в карбюраторе.За это время ни разу мотор не подводил.Заводится как правило с первого или второго рывка.Сейчас хочу взять лодку 330см ,жаль ,что нет хонды 9,8 или 9,9,а только 10.Придется брать ямаху 9.8.
Лодочный мотор Honda BF2.3DK2 SCHU (BF2.3D6 SCHU) отзывы
Лодочные моторы YAMAHA отзывы
Лодочный мотор YAMAHA F300BETX отзывы
александр николаев
★★★★★
Достоинства: За 6 лет использование не разу не дал сбою,1600 часов наработки а он как новый.
Недостатки: Нет
Комментарий: Если относиться к мотору как положено он будет служить вам верой и правдой долгие годы.
Лодочный мотор YAMAHA 3AMHS отзывы
Светлана У.
★★★★★
Достоинства: все: ровная работа, надежность, качество пластика, скорость, мощность,тихая работа для 2-х тактного мотора
Недостатки: нейтраль-вперед заднего хода нет! в характеристиках на сайте указано не верно!
Комментарий: хоть sea pro и копируют yamaha но это далеко не та копия даже рядом не стоит. на глис выходит с одним человеком легко
Сергей К.
★★★★
Достоинства: Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.
Недостатки: Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.
Комментарий: Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т.к. думаю ее можно сделать самому.
Лодочный мотор YAMAHA 5CMH отзывы
Максим М.
★★★★★
Достоинства: прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливый
Недостатки: не выявил
Комментарий: отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так :)))
Сергей Мовродин
★★★★★
Достоинства: разберется и ребенок … моло ест….
Недостатки: довольно шумный
Комментарий: для ПВХа лодки то что нужно
Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHS/GMHS отзывы
Максим А.
★★★★★
Достоинства: Надежный.Красивый.Ямаха.
Недостатки: Вес.Дорогие аксессуары.
Комментарий: Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с. Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и … все!Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем.
Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением … веса)Сузуки в этом отношении явно выигрывает.Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.Купил бы второй раз? ДА!
Александр
★★★★★
Достоинства: Просто лучший в своем классеСамый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)Вес — легче чем аналоги.Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)
Недостатки: Их нет и не может быть.Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.
Комментарий: Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».Да, визуально — это один и тот же мотор.Но с максимально удешевленными деталями.Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.
Денис К.
★★★★★
Достоинства: 1. Качество материалов.2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.3. Компактность капота, вес и внешний вид.4. Наличии запчастей и куча тюнинга.5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)6. Наличие штатной катушки генератора.7.
Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).8. Тихая работа для 2Т мотора.
Недостатки: 1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.2. Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала.
Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.
Комментарий: Было несколько моторов.Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху. В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.
Лодочный мотор YAMAHA 2CMH отзывы
Вячеслав С.
★★★★★
Достоинства: Относительно недорогой.Японец (китайского происхождения)Качество Ямаха
Комментарий: Для ПВХ лодки самое то! Брался как альтернатива веслам. Дорожить не сильно получается, мотор довольно шумный даже на малых оборотах, думаю рыба от него шугается =))).Дорогие запчасти, утопил пробку, она вылетела из горловины (усики пластиковые разогнулись и ушла глубоко под воду) заменил на пробку от масла Лукойл(с просверленной маленькой дырочкой сверлом 2мм), встала идеально даже резьба совпала, так катал 2 недели, родная пробка стоит как пол мотора, идеально подошла пробка от клона Гольфстрим или HDX (дешевле оригинальной раза в 3-4) но усы у нее металлические + покрытие софттач — не скользит в руке, китайцы по смышленее оказались..Хороший мотор, можно брать.
цу цак
★★★★★
Достоинства: -малый вес — экономичность — надежность .По — моему это важные характеристики для лодочного мотора .Я соглашусь с тем что шумит — но для троллинга — вполне — альтернатива веслам — да .Если в лодке я один — выходит на глиссер .Это для пвх -лодки .Вобщем очень доволен .Стаж общения с мотором — 9 лет .
Недостатки: — не бесплатный
Комментарий: -Для двухтактного двигателя -всем хорош
Лодочный мотор YAMAHA F5AMHS отзывы
Максим Орлов
★★★★★
Достоинства: работает без проблем, заводится с 1-2 дёрганий, даже после зимний стоянки. Никак не консервирую, стоит в неотапливаемом гараже зимой.
Недостатки: Не едет на 25 лошадей, только на 5. =)
Комментарий: Отличный аппарат для рыбалки и походов по озёрам, вуоксе. Загруженная резиновая лодка с 4-мя людьми и поклажей идёт 10 км/час на полном ходу. Не подходит для катания на лыжах и прочих водных развлечений. На минимальном ходу отлично подходит для «дорожки».Таскал на привязи до 3-х лодок с пассажирами, 5-6 км/час идёт нормально.Отличный аппарат.
Источник: idatop.ru
Какой мотоцикл лучше купить Yamaha или Honda?
Многие любители скоростной езды хотят иметь хороший байк по доступной стоимости. В соотношении цена-качества одними из лучших на рынке являются японские фирмы Yamaha и Honda, каждая из которых имеет определенные преимущества и недостатки перед конкурентом. Мотолюбители часто гадают между покупкой аппаратов между двумя брендами. Так какой мотоцикл купить?
Yamaha
Yamaha Motor была основана в 1955 году, и уже более 60 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке мототехники. Бренд выпускает продукцию самого разного назначения, начиная от городских аппаратов, и заканчивая сбортбайками. Такие мотоциклы придутся по вкусу как начинающим, так и более опытным водителям.
Вот несколько преимуществ:
- Комфорт. Большинство байков удобные при езде (за исключением некоторых моделей). Здесь удобная посадка, мягкая подвеска и подходящая высота по седлу.
- Стильный дизайн. Аппараты выделяются на фоне остальных. Здесь стильный, яркий дизайн и весьма необычный вид. Внешний вид аппарата соответствует его назначению. Гоночные мото выглядят дерзко, а городские имеют практичный вид.
- Доступная цена. Это критерий понравится начинающим водителям, т.к. бренд производит ряд модель с небольшой кубатурой по относительно небольшой цене. Конечно, за спортбайки придется заплатить гораздо больше.
- Небольшой расход топлива. Этот параметр во многом зависит от модели, но большинство байков Yamaha имеют более низкий расход, чем аппараты других фирм. Но в среднем расход от 7-8 л, что является довольно низким показателем в сравнении с аналогами.
- Выносливость. При правильном уходе мото прослужит долгие годы без частых поломок в условиях городской трассы.
- Быстрая продажа. Если возникнет необходимость продать мотоцикл, это не займет много времени. Фирму знают во всем мире, мотолюбители с охотой берут такие аппараты.
- Доступные комплектующие и ремонт. Сервисные центры Yamaha есть в большинстве крупных городов. К тому же, при поломке мотоцикл можно отогнать в ближайшую мастерскую. С комплектующими также не должно возникнуть проблем.
Honda
Один из крупнейших производителей мототехники в мире. Компания создавалась после Второй Мировой войны как исследовательский центр, сейчас же японская фирма насчитывает сотни магазинов по всему миру. Специализируется на производстве мотоциклов различного предназначения: в условиях извилистых дорог, гоночной трассы и для городских условий.
Теперь подробно о плюсах мотоциклов:
- Доступная цена. Бренд предоставляет как дорогостоящие, так и более бюджетные модели мотоциклов, каждый желающий сможет купить аппарат по карману. Если человек ищет мото для езды в городских условиях, то он сможет найти неплохую модель в пределах 200 000 рублей. Гоночные мотоциклы стоят подороже.
- Качество. В производстве компания использует самые передовые технологии, в качестве всех составляющих можно быть уверенным.
- Удобное управление. Многие эксперты рекомендуют водителям покупать мотоциклы Honda, агрегатом приятно управлять. Да и ходовая и другие части работают на высоком уровне.
- Широкий выбор. Сейчас на рынке десятки моделей: от бюджетных до люксовых, от городских до гоночных. Можно приобрести мотоцикл как за 200 000, так и за 2 000 000 рублей. Поэтому каждый подыщет аппарат по предназначению.
- Доступные комплектующие и ремонт. Т.к. сервисные центры компании есть в большинстве крупных городов, поиск комплектующих на ваше мото не займет много времени. А ремонт этих массовых мотоциклов могут провести в большинстве мастерских.
- Износостойкость. Продукция славится отличной износостойкостью. Пробег многих моделей может перевалить за 50 000 – 100 000 км 2 . При систематическом уходе аппарат прослужит не 1 десяток лет.
Что общего между брендами
Пусть это и разные фирмы, но есть между ними немало общего:
- Компании считаются крупнейшими производителями мототехники в мире.
- Фирмы из Японии, обе используют передовые технологии при производстве.
- Техника отличается комфортом, а также качеством комплектующих, можно быть уверенным, что составляющие агрегата не выйдут из строя в ответственный момент.
- Yamaha Motor и Honda Motor были основаны 1955 и 1948 г. соответственно, поэтому они примерно одинаковое время присутствуют на рынке.
Сравнение и отличия фирм
Эксперты сравнивали отдельно взятые модели, и вот основные отличия фирм:
- Производительность. Большинство моделей обеих фирм оснащены мощными двигателями, но Yamaha достигает пика скорости немного быстрей.
- Комфорт. Двигатели продукции обоих брендов весьма тихие в ходы, но при езде на высокой скорости по тишине работы выигрывает мотор от Yamaha.
- Износостойкость. По этому показателю Honda не сильно превосходит своего конкурента.
Как оказалось, отличия между брендами несущественные, и многое зависит от конкретной модели.
Так Yamaha или Honda?
Ответить на вопрос однозначно нельзя, т.к. 2 фирмы выпускают высококачественную продукцию, и в ценовом критерии они не сильно отличаются. Если в сравнении BMW и Mercedes все относительно понятно (первый выпускает машины для молодежи и любителей высоких скоростей, а второй – более люксовый бренд), то в этом случае многое зависит от конкретной модели, которую водитель собирается купить.
Для езды в городских условиях больше подойдет Yamaha, модели от этой фирмы обойдутся дешевле. Ну а для бездорожья лидером будет Honda, модельный ряд у компании весьма хороший. Начинающим водителям рекомендуется брать агрегаты с небольшой кубатурой, т.к. управлять мощным байком поначалу будет сложно.
Заключение
Эти бренды производят высококачественные мотоциклы по передовым технологиям. Какой мотоцикл лучше купить? Однозначно не ответишь. Для города – Yamaha (он доступней по цене), по бездорожью выигрывает модельный ряд от Honda. Также можно рассмотреть мотоциклы с пробегом, т.к. фирмы славятся хорошим качеством.
Источник: vchemraznica.ru