Honda 250 лодочный мотор характеристики

Хонда BF250 A XU соединяет больший в линейке Honda рабочий объем V-образного 6-цилиндрового мотора 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально воплотить потенциал мотора при невысоком уровне расхода горючего.
Лодочные моторы Honda BF250 оборудованы неповторимой системой контролирования опережения зажигания BLAST, существенно делающие лучше возгорание горючего при внезапном переходе от невысоких оборотов к средним. Еще новая модель вооружена передовой системой контролирования сгорания ECOmo для оптимизации расхода горючего, благодаря которой движок занимает позицию фаворита в собственном классе по экономичности при перемещении на крейсерских скоростях.
Новая коробка переключения скоростей гарантирует повышенную гидродинамическую продуктивность под водой, что совместно с уменьшенным передаточным количеством (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в поперечнике) разрешило существенно повысить свойства мотора в целом.
Система ECU автоматически заведует фактором размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты мотора для убавления усилий при переключении.

Лодочный мотор Хонда 250 на спидботе в Тае


Приспособление управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты мотора с поддержкою ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической перегрузки.

ProductImage.135

Технические характеристики
Технические характеристики
Количество цилиндров: V6
Топливный бак, литр: 370
Мощность мотора макс., л.с.: 250
Максимальное число оборотов в минуту: 5800
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 89х96
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2,0
Рабочий объем, см3: 3583
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 284
Система управления: дистанционная
Система смазки: разбрызгивание
Система питания: PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: водяная
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 70
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 90А

BF 250 A XU Honda Хонда лодочный мотор

Хонда BF250 A XU соединяет больший в линейке Honda рабочий объем V-образного 6-цилиндрового мотора 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально воплотить потенциал мотора при невысоком уровне расхода горючего.

Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.ру


Лодочные моторы Honda BF250 оборудованы неповторимой системой контролирования опережения зажигания BLAST, существенно делающие лучше возгорание горючего при внезапном переходе от невысоких оборотов к средним. Еще новая модель вооружена передовой системой контролирования сгорания ECOmo для оптимизации расхода горючего, благодаря которой движок занимает позицию фаворита в собственном классе по экономичности при перемещении на крейсерских скоростях.
Новая коробка переключения скоростей гарантирует повышенную гидродинамическую продуктивность под водой, что совместно с уменьшенным передаточным количеством (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в поперечнике) разрешило существенно повысить свойства мотора в целом.
Система ECU автоматически заведует фактором размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты мотора для убавления усилий при переключении.
Приспособление управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты мотора с поддержкою ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической перегрузки.

  • Купить в кредит
  • Страхование
  • Доставка
  • Ремонт, сервис
  • Запчасти
  • Новинки
  • Мотошины
  • Форма обратной связи
  • Контактная информация
  • Лодочный мотор из велодвигателя
Читайте также:  Как построить ядерную подводную лодку

В первых сборниках «Катера и Яхты» было немало материалов, приуроченных к самостоятельной сооружении катеров, лодок, амфибий и модерПодробнее

Разрешено неустрашимо заявить, будто явление, произошедшее в Петербурге 17 июля, считается беспрецедентным как для мировой моторной �Подробнее

Почти все Наши покупатели сталкиваются с огромным численностью вопросов и заморочек по верной обкатке лодочного двигателя HANGKAI 3,5 л.с. М�Подробнее

В данном году в турнире приняли участие 1500 рыбаков из 300 мегаполисов Рф и Казахстана.Подробнее

•Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. предположила лодочные двигатели Golfstream для Рф. Как и было озвучено раньше, Golfstream снаружи повторяет версию лодочнПодробнее

•Фирма Mercury в 2013 году выпустит измененную модель Mercury F150 EFI. 1-ая версия предоставленного продукта уже произвела фурор в 2011 году. Mercury F15Подробнее

•В 2013 год задумано начало продаж обновленного двигателя Yamaha F115. Предоставленная модель возникла на рынке еще в 2011 году, и покуда не с�Подробнее

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была базирована в 1933 году и в настоящее время считается многонациональным производителем автомобилей сПодробнее

Копирование материалов разрешено при добавлении к материалу активной ссылки на этот сайт

Источник: motodisk.ru

Honda 250 лодочный мотор характеристики

Отправить заявку

Описание Лодочный мотор Honda BF 250D XDU

Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF250D XDU обеспечивает превосходную маневренность, высокую скорость и безопасное использование на воде. Бензиновый лодочный мотор Honda BF 250DXDU является четырехтактным, имеет шесть цилиндров, а мощность составляет 250 л.с.
Благодаря особой системе впрыска топлива четырехтактный лодочный мотор Honda BF 250 DXDU экономично расходует бензин. Подвесной лодочный мотор Honda BF250DXDU управляется дистанционно, поэтому его можно устанавливать на яхты, лодки и катера с рулевой стойкой. Винт вращается не только вперед, но и в обратном направлении, что позволяет устанавливать на лодку сразу два мотора.

Читайте также:  Что такое подводная лодка лошарик

Характеристики

V-образный (60), 24-клапанный (OHC), с системой VTEC™

Номинальная мощность, л.с.

Рабочий объем, см³

Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм

Диапазон оборотов полного хода, мм

Макс. мощность, кВт (л.с.)

Жидкостная (проточной водой), с термостатом

PGM-FI (Programmed Fuel Injection)

Батарейная, транзисторная бесконтактная

Источник: honda-rus.ru

Honda 250 лодочный мотор характеристики

Лодочный мотор Honda BF250 XU Лодочный мотор Honda BF250 XU Лодочный мотор Honda BF250 XU Лодочный мотор Honda BF250 XU

Лодочный мотор Honda BF250 XU

Лодочный мотор Honda BF250 XU

Лодочный мотор Honda BF250 XU

Лодочный мотор Honda BF250 XU

  • Описание
  • Спецификация
  • Технические характеристики
  • Функциональные особенности
  • Задать вопрос
  • Комплектация товара

Лодочный мотор Honda, идеальный для морских катеров. Он располагает мощностью 250 л.с., наилучшей в классе экономией топлива и высокой производительностью.

Именно так выглядит лучший в классе подвесной мотор

Обладая уникальным сочетанием автомобильных и морских технологий, BF250 демонстрирует высший уровень инжиниринга и технического совершенства Honda. Если вы искали непревзойденные ощущения от прогулки на воде, вы их нашли.

BF250 — первая модель подвесного двигателя, обладающая автономными контурами воздухозаборников

Характеристики BF250 были достигнуты за счет использования двигателя 3,6 V6 наряду с первой в мире системой DIRECT AIR INTAKE (система прямого забора воздуха). Данная система предназначена для снижения температуры впускного потока, что увеличивает массу потребляемого воздуха и, как результат, приводит увеличению мощности.

Мощность не во сне, а наяву

Легендарный 3,6-литровый двигатель V6 был создан для побед в гонках. В BF250 применены эксклюзивные технологии Honda, такие как система BLAST™, значительно улучшающая показатели на старте, а также система VTEC™, позволяющая получить достаточно мощности в любой момент. Эти инновации в сочетании с отлично спрофилированным корпусом редуктора обеспечивают превосходные показатели на воде.

Комфорт «все включено»

BF250 является новой вехой в области комфорта в навигации. Мощный 90-амперный генератор (60А) может питать все необходимое Вам электрооборудование, в то время как технология ECOmo повышает топливную экономичность, заставляя двигатель работать на обедненной топливовоздушной смеси. Это дает ощущение расслабленности, побуждая откинуться на спинку кресла и наслаждаться звучанием V6, не чувствуя вибраций и запаха выхлопных газов.

Читайте также:  Лодка камыш 3200 характеристики

BF250 насыщен эксклюзивными технологиями Honda. Такими, как

  • Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
  • Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
  • Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик;
  • Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)
  • Наша уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.

В качестве опции для BF250 предлагается эксклюзивная система Honda Intelligent Shift and Throttle (сокращенно iST). iST обеспечивает все необходимые вам функции, включая:

  • Установку до 4-х подвесных моторов и до 2-х пультов управления на одно судно.
  • Управление, не требующее усилий.
  • Точную настройку акселератора на любых скоростях.
  • Улучшенную маневренность при швартовке и движении на малой скорости.
  • Программируемые владельцем параметры.
  • Простой и понятный интерфейс.

Выдающаяся надежность

Надежность лежит в основе BF250. Мы тестировали двигатель в самых тяжелых условиях, поэтому, куда бы вы ни отправились, вы всегда можете довериться Honda BF250.

Источник: www.armada-co.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...