Хонда 20 лодочный мотор какой бензин

Японский бренд Хонда известен большим количеством производимой техники, ведь особые наработки и уникальная технология позволяет собирать моторы высшего качества.

В лодочной отрасли представлен немалый ассортимент подвесных моторов, и для особ требовательных представлен мотор Honda BF 20.

Работает в 4-х тактном режиме, относится к категории средней мощности и отлично подходит для большинства задач.

Мотор отлично устанавливается на парусники, надувные лодки, прогулочные большие лодки, судна с корпусом из алюминия.

Производитель особо ответственно подошел к технологии работы моторов серии BF 20, поэтому техника оснащается функцией электрического наклона двигателя, что позволяет легче подмыть мотор или адаптировать его под движение на мелководье.

Характеристики модели не менее впечатляют, достойная модель с хорошей стоимостью.

Технические характеристики лодочного мотора Хонда 20

  • Название модели говорит само за себя, мотор выдает мощности в 20 л.с., имеет чистый вес в 58 кг, а в конструкции присутствует 2 цилиндра.
  • В итоге указанный рабочий объем составил 350 кубиков, а обеспечивается стабильная работа наличием 1 карбюратора с ускорительным насосом.
  • Для движения на длительные дистанции предусмотрен топливный бак достаточной емкости — 12 литров.
  • Также немалая мощность и эксплуатационные возможности Honda BF 20 заставили установить водяное охлаждение с термостатом.
  • В моторе реализована интересная система смазки — выполняется под давлением.
  • Производитель настоятельно рекомендует использовать масло SAE 10W-30, в редукторе может находиться масла до 0,285 л.
  • Новая функция позволяет поворачивать мотор на 45 градусов в левую и правую сторону.
  • Запускается мотор как все современные модели — посредством электрического стартера.

Особенности лодочного мотора Хонда 20

При движении на любой скорости данная система оптимизирует угол опережения зажигания.

HONDA 20. Загнуло клапаны

См. также: Лодочный мотор Honda BF 75: характеристики, цена и отзывы

Особенности двигателя Honda BF 20:

  • Получить максимум мощности удается благодаря цифровому зажиганию;
  • Уменьшить вибрации мотора помогает новая система «качающийся маятник»;
  • Присутствует индикатор с указанием давления масла;
  • За дополнительную плату предоставляется усовершенствованный винт;
  • Стартер доступен в двух вариантах — ручном или электронном;
  • Для легкости управления инженеры расположили рычаг коробки передач на передней стороне.

Владельцы также особо отмечают легкое управление мотором Honda BF 20, а также руление.

Читайте также:  Как и чем замерить компрессию в лодочном моторе

Японский бренд позаботился о наличии сигнализации, которая предотвращает перегрев, отсутствие давления в масле и указывает при увеличении оптимальных оборотов.

Стоит также выделить наличие в системе аварийного выключателя. В числе оборудования отсутствует определитель воды и топлива.

Сам мотор нельзя назвать компактным, но его конструкция продумана до мелочей и поэтому Honda BF 20 удобно крепится на лодке.

Длина мотора указана 640 мм, ширина указана 350 мм, а высота составила 1100 мм.

Исходя из отзывов владельцев, на лодочный мотор хонда 20 запчасти в доступности, но если вы покупаете новый экземпляр, ремонт настигнет еще нескоро.

Большой функционал лодочного мотора Хонда 20

Конечно, на лодочный мотор Хонда 20 цена многим покажется высокой, но это модель для серьезных запросов и задач.

Мощности в 20 л.с. или 14,9 кВт вполне достаточно.

Среди особо полезных функций в лодочном моторе стоит отметить:

  • система дистанционного управления;
  • индукционная катушка;
  • удлиненный румпель;
  • чувствительный электронный стартер.

Если учитывать другие 4-тактные моторы, данная модель окажется одной из самых легких и эффективных.

Проверенно множеством тестов и довольными покупателями.

Видео обзор лодочного мотора Хонда 20 л. с. 4-такта

Источник: lund-lodki.ru

Какой бензин подходит для автомобилей Honda

Вопрос «какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду» мы слышим почти каждый день. И вот, что мы обычно отвечаем: практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.

Красный нагар на свече.

В частности, после применения подобного бензина на свечах зажигания образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае, далеко не всегда «выход».

Читайте также:  Лодка казанка щука вес

С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность.

А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.

Кстати, уважаемые читатели, времена меняются, и появляется новая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новая, в которой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем следить за развитием событий!

Ноябрь 2012 года. (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!)

Развитие событий привело к следующим результатам. В настоящий момент мы практически перестали рекомендовать к использованию бензин марки А-92, особенно для автомобилей после 2005 года выпуска. Нам тяжело сказать, чем обусловлена сложившаяся ситуация, однако, практически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает постоянные проблемы с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й. Для более старых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока актуальна, однако, проблема с «покраснением» свечей зажигания все чаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.

К сожалению, как показывает ежедневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-либо еще факторов, — на одной и той же станции можно без проблем заправляться целый год, и внезапно столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.

Читайте также:  Схемы лодочный мотор стрела

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: hondavodam.ru

Honda BF 20 DK2SHSU. Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU — HONDA

Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 20 DK2 SHSU может устанавливаться на лодки разных габаритов от небольших до средних в качестве основного или вспомогательного силового элемента. Мощность двигателя составляет 20 л.с. Для управления бензиновым лодочным мотором Honda BF20 DK2 SHSU используется румпель. Опускание мотора осуществляется при помощи механического привода с пятью фиксированными положениями, а для подъема имеется электрический привод.
Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHSU прост и удобен в эксплуатации. Раздельная система смазки позволяет не тратить время на приготовление топливной смеси, а заливать в выносной топливный бак объемом 12,5 л чистый бензин марки Аи-95. Бак входит в комплект поставки мотора. Имеется карбюраторная система питания с ускорительным насосом.
Использовать подвесной мотор для лодки Honda BF 20 DK2SHSU можно и в пресной, и в соленой воде. Специальное покрытие не позволяет морской воде нанести вред мотору. Благодаря небольшому весу, всего 49 кг, мотор легко устанавливать, снимать и транспортировать к нужному месту.

Объём двигателя, куб.см. 350
Тактность двигателя четырехтактный
Диаметр Х ход поршня, мм 59х64
Диапазон оборотов на полном ходу, об/мин 5000-6000
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 14,7
Охлаждение двигателя Жидкостное с термостатом
Топливная система 1 карбюратор с ускорительным насосом
Зажигание Электронная (PGM-IG)
Система пуска Электростартер / тросовый стартер
Система выпуска Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,08
Высота транца, мм S: 433
Подъем/опускания Электропривод / Механическое (5 положения)
Количество цилиндров 2
Количество клапанов 4
Топливный бак, л 12,5
Гребной винт Есть
Габариты, мм 650х350х1110
Вес, кг 49
Гарантия 2 года
Страна производства Япония

Характеристики

Номер производителя

Honda BF 20 DK2SHSU

Производитель

HONDA

Артикул

УТ-00002141

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

Написать отзыв

Ваш отзыв будет опубликован в ближайщее время.

Источник: bch5.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...