Лодочный мотор Honda (Хонда) BF 2,3 D6 SC HU — легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора.
Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов.
Двигатели поставляются в двух вариантах — с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе.
- Лодочный мотор Honda BF 2.3 — легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок.
- Работа одной рукой. Модель Honda (Хонда) BF 2.3 является единственным в мире лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки.
- Идеален для движения или стоянки на месте. Двигатель Honda BF2.3 является единственным на рынке лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко остановить судно без отключения двигателя. Ручкой дросселя можно точно выставить сцепление передней передачи, делая неправдоподобно слабые управляющие касания. Это очень здорово выглядит, когда движение вперед-назад происходит без перехода. Эти особенности делают этот подвесной мотор очень удобным при маневрировании в узких местах.
- Легко переносить. Лодочный мотор Хонда BF 2.3 столь же легок, как его двухтактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии Honda. Большая, эргономичная ручка для переноски в сочетании с небольшим весом делает его идеальным младшим партнером для ваших спокойных круизных прогулок. Кроме того, этот мотор оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива.
Заправка моторного масла в подвесной мотор Honda BF 2.3 SCHU. ТО подвесного мотора
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.
Приобретая технику на базе двигателей Honda (Хонда) BF 2,3 D6 SC HU заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda (Хонда) BF 2,3 D6 SC HU
Тип двигателя | 4-тактный, ОНС- 1 цилиндр |
Рабочий объем двигателя (см3) | 57 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 45 х 36 |
Количество клапанов | 2 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 2,3 (1,7) |
Система охлаждения | воздушное охлаждение |
Система питания | 1 карбюратор |
Система зажигания | транзисторная |
Система выпуска | в воду |
Передаточное отношение | 2.42 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль и 360є поворот |
Мощность генератора переменного тока | — |
Размер винта (дюймы) | 7 1/4 х 4 3/4 |
Гребной винт: число лопастей | 3 |
Наличие индикатора давления масла | смотровое стекло |
Наличие индикатора перегрева | — |
Наличие ограничителя оборотов | — |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | — |
Возможность регулирования 1 тяговой мощности | — |
Управление | румпельное |
Система запуска | ручной стартер |
Длина вала | S или L |
Вынос винта из воды | ручной |
Изменение наклона двигателя | ручное 4-х ступенчатое |
Полная длина (мм) | 410 |
Полная ширина (мм) | 280 |
Полная высота (мм) | 945 (S) — 1100(L) |
Высота транца (мм) | 418 (S) — 571(L) |
сверхдлинный вал | — |
длинный вал | 13.5 |
короткий вал | 12.5 |
Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабжено ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Источник: motor-ru.ru
HONDA BF 2,3
Легкий, надежный подвесной лодочный мотор Honda BF 2,3 с двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора. Он необычайно лёгок как по своей массе. Использование этого мотора представляет собой сплошное удовольствие.
Отзывы о моторе: HONDA BF 2,3 Закрыть отзывы
Положительный отзыв оставил: Роман 21.03.2016 г
моторчик Хонда БФ 2,3 достался от «дедушки»
В конце 2015г. достался такой моторчик от «дедушки». Моторчик 2009 г.вып. обслуживался у официалов в СПб. Стоял на небольшой металлической лодке 2,8-3м в длину — перевозилась на прицепе нивой. Я эксплуатировал с августа до льда на «деревяшке». Как ни грузи свои 8-11 км/ч идет уверенно в пол газа.
Расход при этом прмерно 1л./ч. лью 95 (в инструкциях то 92 то 95 склонился к последнему). Очень понравилось сцепеление (по типу как в бензопиле на холостых винт не крутиться газу добавил-закрутился) при троллинге самое то, не нужно передачу щелкать.
Из минусов: немного выкидывало масло из двигателя-оказалось патрубок вентиляции картерных газов официалы криво поставили в карбюратор-исправил сам. И всё. Заводится с пол протяжки, расход смешной при осмотре мотора в зимнее время (свеча замена масел для профилактики в двигателе, редукторе) стружки нет, масла светлые (по моему в редукторе ни разу не менялось), цилиндр без царапин.
Для него приобрел лодку ПВХ 320, для троллинга — не дождаться открытия сезона. До этого со знакомым попадал на рыбалку на сузуки 2,5 — что он не так делает незнаю-чуть ли ни 2 раза за сезон горит прокладка гбц. по траве забивается помпа. В хонде помпы нет — охлаждение воздушное принудительное- снизу от воды. В общем моторчиком доволен устраивает на все 100%
Положительный отзыв оставил: Олег 01.04.2015 г
моторчик HONDA BF 2,3 супер!
Две навигации даже колпак не снимал охлаждение воздушное, вариатор свои 10км выдаёт катер Воронеж,навигацию на тролинге не разу не подвёл супер.
Положительный отзыв оставил: Алексей 18.11.2014 г
купил на днях мотор Хонда 2,3 для осени
Комплект игоста мороз минус 10 но-проблем ( и не надо париться за крыльчатку отличный мотор скорость какую хочешь от нуля по траве в путь (Автомат коробка просто улет )шум да он только помогает только разбудить сонную рыбу ( да и вытащите любой мотор из воды шум одинаковый будет заливать топливо очень удобно мотор отличный. Компетентно заявляю являюсь владельцем 2.3 . 5( продал) про 5 отзыв оставлял выше до сих пор люди ездят и в хвост и в гриву даже масло менять им лень редиски блин но он терпит также булькает). Техника HONDA супер ТАК ЧТО НИ КОГО НЕ СЛУШАЙТЕ БЕРИТЕ
Положительный отзыв оставил: Михаил 21.05.2011 г
Хороший моторчик, работяга!
Лодка-Казанка с «булями» загрузка 3 человека по 100кг, +50кг вещей, вообще мной замечено, что скорость почти не зависит от загрузки. По стоячей воде на 2/3газа идёт 8км/ч по навигатору. Литра 92 хватает на 12км (у моей Тойты столько же!). Охлаждение воздушное, но ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ! Хороший моторчик, работяга!
Всем успешного пользования!
Положительный отзыв оставил: Алексей 07.01.2011 г
Отзывы о моторе Honda 2
Купил мотор исключительно для рыбалки тролингом. Мотор удивил своей стабильностью на малом ходу, идёт практически на минимальных оборотах при этом всё работает стабильно. Расход бензина очень низкий. Вобщем отличный мотор для тех кто ловит тролингом или передвигается на небольшие растояния.
Технические характеристики HONDA BF 2,3
Мощность (л.с.) | 2,3 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 57 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 45 х 36 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | 1 л встроенный |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Охлаждение | Воздушное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль |
Зажигание | Транзисторное |
Расход топлива | 1,1 л/час |
Гребной винт | 3 лопасти, 7 (1/4) x 4 (3/4) |
Объем моторного масла | 250 мл |
Объём масла в редукторе | 50 мл |
Вес (кг) | 12.4 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор HONDA BF 2,3
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Хонда 2.3
4-тактному лодочному мотору Хонда 2.3 свойственны все традиционные преимущества 4-тактных агрегатов:
- более чистый выхлоп;
- длительный ресурс работы;
- экономичность,
- раздельная система смазки, которая позволяет не смешивать бензин с маслом;
- заниженные вибрация и шум;
- высокая надежность.
Honda 2.3 поставляется в двух модификациях с управлением газом на румпеле и ручкой газа, установленной на корпусе. Задний ход выполняется путем поворота агрегата относительно вертикальной оси на 180 градусов.
В своем классе Хонда 2.3 уверенно держится в топ-3 по техническим характеристикам и спросу. Дизайн агрегата направлен на достижение оптимальных характеристик. Ничего общего с 2-тактными агрегатами от Honda данный мотор не имеет. Ему свойственны более компактные размеры, небольшая масса и отменные рабочие параметры.
Внешность Хонда 2.3 производит приятное впечатление. Серебристый пластиковый капот гармонично сочетается с серым нижним редуктором. Наружные компоненты модели включают две рукоятки для переноски мотора, расположенные с обеих сторон, топливную крышку, выключатель агрегата и румпель, поворачивающийся на 360 градусов.
Под капотом двигателя находятся ручной стартер, легкодоступные и надежно защищенные свечи зажигания, карбюратор и встроенный топливный бак. Массивного масляного фильтра и водяного насоса в модели Хонда 2.3 нет, поскольку охлаждение здесь выполняется воздухом. Данный способ контроля температуры решает множество проблем, а главное исключает засорение системы охлаждения при движении по илистой или загрязненной воде. Особого технического обслуживания агрегат не требует.
В сравнении моторами предыдущего поколения Хонда 2.3 при сохранении прежнего веса получила на 15% больше мощности. Улучшение технических характеристик произошло за счет глубокой модернизации карбюратора. Компактные размеры не вредят производительности двигателя, который по данному показателю считается одним из лучших.
Достоинства агрегата Хонда 2.3:
1. Новейшая система воздушного охлаждения.
2. Раздельная система смазки.
3. Специальная автоматическая муфта, обеспечивающая плавное ускорение и эффективное сцепление.
4. Ручной запуск.
5. Максимальная точность управления (возможность управления одной рукой).
6. Аварийный выключатель, предназначенный для экстренной остановки двигателя.
7. Новейшая электронная система зажигания, гарантирующая оптимальное сочетание производительности и мощности мотора с учетом условий использования.
8. Небольшая глубина погружения.
На сегодня Хонда 2.3 является единственным мотором данного класса с эффективной нейтральной передачей, позволяющей быстро остановить лодку, не выключая двигатель. При этом с управлением агрегатом справится даже начинающий рулевой.
Honda 2.3 собирается в Японии, что уже гарантирует высокое качество. Кроме того, модель соответствует нормам стандартов ЕРА 2006 и CARB 2008.
Характеристики
В конструкцию агрегата Хонда 2.3 входит топливный бак емкостью 1 л. При необходимости его можно быстро снять. Полной заправки бака хватает примерно на 55 минут движения на максимальных оборотах (средний расход топлива – порядка 1-1,1 л/час). Следует отметить, что в сравнении с 2-тактниками Хонда 2.3 расходует куда меньше топлива.
Двигатель
4-тактный агрегат имеет небольшие размеры:
- длина – 410 мм;
- ширина – 280 мм;
- высота – 945 мм.
С учетом малой массы (12,4) это делает его очень удобным для транспортировки и хранения.
Характеристики мотора Хонда 2.3:
- рабочий объем – 57 куб.см.;
- номинальная мощность – 2,3 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 45 мм;
- максимальная частота вращения – 5000-6000 мм.
Для лодочного мотора Honda 2.3 процесс обкатки состоит из 4 этапов:
1. Первая фаза длится 15 минут. Необходимо запустить агрегат и задать ему небольшие обороты. Дроссель следует держать открытым на минимуме.
2. Второй этап – 45 минут. Мотору необходимо задать 2000-3000 оборотов (примерно 30% от предельной мощности). Периодически следует менять положение дросселя.
3. Длительность третьего этапа – 1 час. Следует догнать двигатель до половины от предельной нагрузки, иногда давая ему 80% максимальной частоты (4000-5000 оборотов).
4. Четвертая фаза – 10 часов. Работа с разной частотой. Необходимо избегать длительного полного открытия дросселя (не более 5 минут).
Отзывы
Николай
Уже давно увлекаюсь рыбалкой, ну что за рыбалка без мобильности на воде. Для успешной и продвинутой рыбалки безусловно нужна лодка и мотор в придачу.
Хотелось иметь небольшой мотор для ловли тролингом и переходов по воде, чтобы добраться до заветных мест.
Выбор пал на 4-х тактный с воздушным охлаждением лодочный мотор Honda 2.3, немаловажную роль в этом сыграли рекомендации коллег по увлечению.
За три года его эксплуатации на различных водоемах убедился в правильности моего выбора.
Основные преимущества в сравнениями с аналогичными по мощности моторами:
1) высокая степень надежности – за 3 года интенсивной эксплуатации ни разу не отказывал при различных температурах (от 0 до +40);
2)Экономичность – за день рыбалки при постоянной работе мотора на различных режимах расходуется 2-3 литра бензина;
3) небольшой вес (13кг) и компактность – можно транспортировать в багажнике авто.
4) простота технического обслуживания – два раза в год необходимо заменить масло;
5) В отличие от 2-х тактных моторов стабильная работа, как на малых оборотах, так и на полной мощности.
Мощности мотора достаточно чтобы одно- двехместная лодочка с одним человеком вышла на режим глиссирования, при загрузке двух и белее человек максимальная скорость составляет 8-12 км/час.
При температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов и длительной работе на полной мощности возможно перегревание двигателя, во избежание этого рекомендую давать не более 80% мощности.
Ольга, Новосибирск
Знала всегда что Honda очень надежное оборудование делает, но только когда начала с ним работать узнала всю ценность производителя.
Мой дядя купил себе данную модель мотора в 2012 году, долго жался, думал купить что то по дешевле, но после продолжительного промвания мозгов купил хонду.
Доволен несказанно! Нареканий нет ни каких, для рыбалки идеальный вариант, работает на ура! Только раз в год менять масло, проверять свечи да фильтра и все!
Всем рекомендую не скупиться на Хонду! Она неубиваема
Видео
Цена нового и б/у
Ценник на новый мотор Хонда 2.3 колеблется от 43000 до 48000 рублей.
При желании можно несколько сэкономить средства, купив б/у агрегат. Стоимость подержанного варианта 3-4 лет эксплуатации составит 27000-30000 рублей.
Аналоги
Аналогами агрегата Хонда 2.3 можно назвать лодочные моторы Tohatsu MFS 2.5, Suzuki DF 2.5, Johnson F2R и Selva Sea Horse 2.5.
Источник: sravni-motor.ru