Конструкция лодочного мотора HONDA BF 100 разработана на базе автомобильного двигателя Honda JAZZ/FIT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта — таков ресурс двигателей от японской компании.
Отзывы о моторе: HONDA BF 100 Закрыть отзывы
Технические характеристики HONDA BF 100
Мощность (л.с.) | 100 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 1496 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 73 х 89,4 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Зажигание | электронное управление |
Генератор | 44 А, 12В |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Индикатор давления масла | Есть |
Индикатор перегрева | Есть |
Ограничитель оборотов | Есть |
Аварийный выключатель | Есть |
Отделитель воды/топлива | встроенный |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива (max) | 30 л.час |
Высота транца | 537 мм (L) — 664 мм (Х) |
Вес (кг) | 166 — 172 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор HONDA BF 100
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Добавить в сравнение:
Выбрано для сравнения 0 из 5 / СРАВНИТЬ / отменить
добавить мотор в сравнение
Фотографии лодочного мотора HONDA BF 100
Honda BF 100 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing https://mlodka.ru/honda_bf_100.html» target=»_blank»]mlodka.ru[/mask_link]
4х-тактный лодочный мотор HONDA BF 100AK1 LRTU
Вы смотрите на самые передовые технологии Honda В моторах BF100 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda. В подвесные моторы BF100 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz.
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту. Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100.
VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах. Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF100 LRTU
– Технология Honda BLAST Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) – регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
– Наша уникальная технология ECOmo – позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях. К тому же эти двигатели очень малошумные.
– Система изменения фаз газораспределения VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) – уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda.
– Система VTEC изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом;
– Инженерное совершенство – благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Комплектация:
Источник: mot-motor.ru
Лодочный мотор Honda BF 100 LRTU
Больше мощности — от старта с места до максимальной скорости
Лодочный мотор Honda BF100 поднимает планку, показывая владельцам, на что способен среднеразмерный внешний мотор – повышенной мощности при уменьшении веса и поразительной топливной экономичностью.
Тип мотора
4-тактный SOHC, 4 цил.16 клапанов, VTEC;
Мощность л.с. (кВт)
100 (73.6) при 5500 об/мин;
Макс. рабочие обороты, об./мин
Количество цилиндров
VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – плавное и мощное ускорение
Изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Honda Variable Valve Timing
Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???
- троллинговое управление (возможность изменения оборотов на малом ходу с шагом 50 об/мин);
- пульт дистанционного управления;
- приборы (тахометр и индикатор угла наклона двигателя);
- гребной винт;
- защитный чехол.
Выдающееся сочетание рабочий объема и веса мотора. Соответствие стандарту NMEA 2000. Запатентованные системы BLAST и Lean Burn Control, оптимальные в классе свойства и экономичность. Добавим сюда патентованную технологию Honda VTEC и сверх достаточные 40 Ампер генератора и точное управление малым ходом. И это далеко не всё.
Источник: mymotors.ru