Хонда 100 лодочный мотор расход топлива

Конструкция лодочного мотора HONDA BF 100 разработана на базе автомобильного двигателя Honda JAZZ/FIT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта — таков ресурс двигателей от японской компании.

Отзывы о моторе: HONDA BF 100 Закрыть отзывы

Технические характеристики HONDA BF 100

Мощность (л.с.) 100
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 1496
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 73 х 89,4
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное управление
Генератор 44 А, 12В
Возможность движения по мелководью Есть
Индикатор давления масла Есть
Индикатор перегрева Есть
Ограничитель оборотов Есть
Аварийный выключатель Есть
Отделитель воды/топлива встроенный
Количество клапанов 16
Расход топлива (max) 30 л.час
Высота транца 537 мм (L) — 664 мм (Х)
Вес (кг) 166 — 172 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор HONDA BF 100

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Добавить в сравнение:

 Выбрано для сравнения 0 из 5 / СРАВНИТЬ / отменить
добавить мотор в сравнение

Фотографии лодочного мотора HONDA BF 100

Honda BF 100 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing https://mlodka.ru/honda_bf_100.html» target=»_blank»]mlodka.ru[/mask_link]

4х-тактный лодочный мотор HONDA BF 100AK1 LRTU

Вы смотрите на самые передовые технологии Honda В моторах BF100 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda. В подвесные моторы BF100 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz.

Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту. Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100.

Читайте также:  Лодка ямаран толщина лодки

VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах. Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF100 LRTU

– Технология Honda BLAST Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) – регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;

– Наша уникальная технология ECOmo – позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях. К тому же эти двигатели очень малошумные.

– Система изменения фаз газораспределения VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) – уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda.

– Система VTEC изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом;

– Инженерное совершенство – благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.

Читайте также:  Установка рым болта для лодки ПВХ

Комплектация:

Источник: mot-motor.ru

Лодочный мотор Honda BF 100 LRTU

Лодочный мотор Honda BF 100 LRTU

Больше мощности — от старта с места до максимальной скорости
Лодочный мотор Honda BF100 поднимает планку, показывая владельцам, на что способен среднеразмерный внешний мотор – повышенной мощности при уменьшении веса и поразительной топливной экономичностью.

Тип мотора
4-тактный SOHC, 4 цил.16 клапанов, VTEC;
Мощность л.с. (кВт)
100 (73.6) при 5500 об/мин;
Макс. рабочие обороты, об./мин

Количество цилиндров

VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – плавное и мощное ускорение
Изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Honda Variable Valve Timing

  • ограничитель числа оборотов;
  • аварийное выключение двигателя;
  • акустический индикатор воды в топливе;
  • Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???

    • троллинговое управление (возможность изменения оборотов на малом ходу с шагом 50 об/мин);
    • пульт дистанционного управления;
    • приборы (тахометр и индикатор угла наклона двигателя);
    • гребной винт;
    • защитный чехол.

    Выдающееся сочетание рабочий объема и веса мотора. Соответствие стандарту NMEA 2000. Запатентованные системы BLAST и Lean Burn Control, оптимальные в классе свойства и экономичность. Добавим сюда патентованную технологию Honda VTEC и сверх достаточные 40 Ампер генератора и точное управление малым ходом. И это далеко не всё.

    Источник: mymotors.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...