Хонда 10 лодочный мотор характеристики

Чемпион в классе десятисильных подвесных моторов! Обладает самым высоким соотношением мощности, производительности и веса. Сильнейшее ускорение в любом диапазоне и минимально возможная скорость при холостых оборотах. Мотор HONDA BF 10 обеспечивает оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания.

Отзывы о моторе: HONDA BF 10 Закрыть отзывы

Положительный отзыв оставил: юрий 29.03.2015 г
Отзыв о моторе HONDA BF 10
Заливаю по инструкции 1300 мл масла и получаю два уровня. Так и катаюсь в страхе за сальники. А в остальном — ЧУДО мотор.

Технические характеристики HONDA BF 10

Мощность (л.с.) 10
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 222
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 58 x 42
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака 12 л., выносной
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Система генератора Есть
Объем моторного масла 1300 мл
Объём масла в редукторе 285 мл
Гребной винт 4-х лопастной
Вес (кг) 42 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор HONDA BF 10

Хонда 10лс. Обзор и обкатка мотора. Рыбалка троллингом

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Источник: mlodka.ru

Лодочный мотор Хонда 10

Отношение к лодочному мотору у многих потребителей определяется отношением к производителю. Японская компания неоднократно доказывала, что признания со стороны покупателей она заслуживает.

Модель Хонда 10 считается одной из наиболее удачных разработок бренда. Формально мотор относится к категории маломощных (2,3-15 л.с.). Однако среди двигателей Honda 10-сильная версия является наиболее производительной.

Прозвищ у агрегата Хонда 10 немало. Его называют чемпионом по техническим характеристикам в легком весе. Данный мотор обычно выбирают рыбаки, предпочитающие ходить на сравнительно небольших скоростях. Однако он также может сильно разогнать лодку. Хонда 10 одинаково уверенно дает медленный ход и сильное ускорение. Мотор смягчает толчки и поглощает вибрацию практически полностью.

В итоге лодка с ним двигается практически незаметно. При этом модель подойдет в качестве основного агрегата для малых и средних лодок.

Читайте также:  Какую лебедку выбрать для лодки ПВХ

Особенности двигателя Хонда 10:

1. Мощная система водяного охлаждения, которая не требует дополнительных ресурсов от агрегата.

2. Индивидуальный генератор (76 или 148 Вт), обеспечивающий лодку электроэнергией.

3. Румпель, изолированный от вибрации мотора, делает движение максимально плавным.

4. Небольшая длина вала гарантирует хорошую проходимость на водоемах разной глубины.

Двигатель комплектуется карбюраторной системой подачи горючего и ручной системой управления и запуска. Выпуск отработанного топлива осуществляется в воду через ступицу гребных винтов.

Среди других достоинств модели Хонда 10 следует выделить наличие новейшей системы сигнализации, оповещающей о критических ситуациях: падении давления масла, перегреве и превышении допустимой оборотности.

Кроме того, мотору свойственны все плюсы четырехтактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • высокая надежность;
  • экономичность;
  • низкий уровень вибрации и шума;
  • большой ресурс;
  • раздельная система смазки.

Внешность Хонда 10 понравится многим. Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают модель очень привлекательной. Встроенная ручка обеспечивает максимально удобную переноску агрегата.

Отдельного внимания заслуживает система Auto Start Enrichment – аналог воздушной заслонки карбюратора. Она регулирует подачу топливно-воздушную смеси для прогрева и легкого пуска мотора. Также для упрощения пуска применяется система декомпрессирования, функционирующая совместно с системой зажигания CDI.

На российском рынке присутствуют следующие модификации данного двигателя:

1. BF10 S(L/X)HU – ручной запуск и управление.

2. BF10 S(L)HSU – электрозапуск и ручное управление.

3. BF10 S(L/X)RU – электрозапуск и дистанционное управление.

Характеристики

Для работы с двигателем Хонда 10 рекомендуется использовать бензин марки Аи-95. Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 12 л. Такого запаса горючего хватает на несколько часов работы. Средний расход составляет около 1,8-2 л/час (250 г/л.с. в час).

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Хонда 10 имеет 3 скорости (переднюю, нейтральную, заднюю).

Габариты модели:

  • длина – 610 мм;
  • ширина – 345 мм;
  • высота – 1005 мм.
Читайте также:  Стапель для лодки ПВХ своими руками

Агрегат неслучайно считается одним из самых легких в своем классе. Масса его составляет всего 42 кг.

Технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 222 куб.см.;
  • номинальная мощность – 7,4 (10) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 58 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381, 508 или 635 мм.

Операция обкатки для мотора Хонда 10 включает приработку движущихся частей и контактных деталей, что способствует лучшей работе агрегата в дальнейшем.

Процесс осуществляется в 4 этапа:

1. Первые 15 минут следует задать мотору небольшие обороты, открыв дроссель на минимально возможную величину.

2. Последующие 45 минут необходимо дать 10-30% от предельных оборотов (около 2000-3000 об/мин).

3. 60 минут агрегат должен функционировать на 50-80% от полной мощности (4000-5000 об/мин).

4. 10 часов мотор следует использовать на различных оборотах. Нельзя полностью открывать дроссель больше чем на 10 минут.

Отзывы

Даниил описывает свои впечатления от эксплуатации лодочного мотора Honda 10 исключительно в положительных тонах. Для рыбалки и водных прогулок агрегат будет оптимальным вариантом. Двигатель имеет обтекаемую форму, дейдвуд плавно переходит на крышку капота. Модель отличается эргономичной конструкцией.

Хонда 10 – 4-тактный мотор, в котором топливная смесь подготавливается карбюраторной системой. Выхлоп здесь осуществляется через ступицу винта. Сам двигатель к лодке крепится очень интересно. Крепление осуществляется через маятниковую систему, поглощающую вибрацию. Очень понравилась новейшая программная система зажигания.

В моторе моменты зажигания на всех диапазонах оборотов контролируются встроенным микропроцессором.

Масса агрегата составляет 42 кг, что в принципе не так много. Однако при переноске его в одиночку придется попотеть. Имеется переносная ручка, расположенная в точке центра масс. Баланс двигателя при переноске, осуществляемой в горизонтальном положении, держится очень хорошо. Хонда 10 удобна при транспортировке, а при хранении занимает довольно мало места.
В магазине предлагаются модификации с дистанционным и ручным управлением, а также с удлиненным румпелем. Брал наиболее бюджетный вариант. В итоге оказался доволен.

Читайте также:  Документы на лодку днепр

Александр из Саратова сравнивал работу двигателей Ямаха 8 и Хонда 10. Данные агрегаты работали на лодке «Бакай». Хонда 10 комплектовалась винтом с 4 лопастями, что на низах давало хорошую тягу. По скорости моторы отличались незначительно. Ямаха оказалась медленнее всего на 2-3 км/час.

При этом именно 4-лопастной винт позволял использовать потенциал двигателя на максимум.

Хонда 10 была больше ориентирована именно на тягу. Мотор представлял собой «водный трактор», который разгонялся до 30 км/час при средней загрузке. Причем даже при нахождении на волне агрегат вел себя очень уверенно. Ямаха 8 в этом плане существенно проигрывала. Преимущества ее были в другом.

Более легкий вес позволял удобнее осуществлять транспортировку и хранение. Кроме того, данный агрегат был более экономичным. Если Хонда 10 на час движения требовала порядка 2-2,5 л топлива, то показатель Ямаха 8 был меньше на 0,5 л. На больших дистанциях подобная экономия отчетливо чувствовалась.

Видео

Источник: lodomot.ru

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Бесплатная доставка по России

Портативный лодочный мотор, предназначенный для различных целей: обычно используется на небольших аллюминиевых и надувных лодках в качестве основного мотора или как запасной мотор на парусных судах. Простой в использовании, BF10 подходит как для начинающих судоводителей, так и для профессионалов.

Многолетний опыт Honda

При создании лодочного мотора BF10, Hondaиспользовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают новый стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.

Малый вес

Самый легкий 4х-тактный мотор на рынке.

Простота использования

Легкий запуск, эргономичная ручка для переноски.

Экономичность

Высокий уровень топливной экономичности (на 50% выше, чем у 2х-тактных лодочных моторов).

Комфорт

Практический неощутимые вибрации и чрезвычайно низкий уровень шума даже на полном ходу.

Экологичность

Соответствует всемирным стандартам по выбросу вредных веществ:
U.S.A. CARB 2008
U.S.A. EPA 2006
Europe Bodensee Stage I

Надежность

Система аварийного оповещения гарантирует высокий уровень безопасности.

Источник: shop-honda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...