Хочу такую лодку выбрал

Так обнимались мы под метелью, и, когда обнялись окончательно и Шура скрылся за углом, Орлов вытащил из-за пазухи овальную жестянку.
Красная краска на ней местами облупилась, проржавела, но хорошо видна была парусная лодка и надпись белым по красному:
ЧАЙ
Т-во Чайная торговля
В. ВЫСОЦКИЙ и К
Москва
Перед нами была старинная вывеска. Но как попала она в подвал? И как попал сюда бамбук?
— Ты знаешь, чего я думаю, — сказал Орлов, — я думаю, что в этих бревнах раньше перевозили чай. Насыпали внутрь сухого чаю и перевозили вот на таких лодках, которые называли «чайный клипер».
Более нелепого предположения предположить было невозможно. Художник Орлов пытался одним махом объединить чай, бамбук и лодку на вывеске прямой линией. Он пошел кратчайшим путем к истине и промахнулся.
Орлов просто-напросто устал. Его оглушила потеря граммофона. Ведь он мог запросто уносить сейчас под мышкой граммофон, а вместо этого возился с моим бамбуком. Была уже глубокая ночь. Снег валил со всех сторон.

Как делают лодки Wellboat. Новинки завода. Выбрал себе лодку!

Мы замерзли и долго связывали бамбук веревкой, связали, взвалили на плечи.
Связка получилась громоздкой, руки соскальзывали с гладких лакированных бревен.
Переулками мы вышли на Сретенку. Снежные волны выкатывались вслед за нами из темных подворотен, схлестываясь под фонарями, и улетали кверху — громыхать на крышах, выть на чердаках.
— Воет, как граммофон, — недовольно ворчал Орлов, который шел впереди.
— Право руля! — кричал ему я.
Метель то подталкивала нас в спину, то налетала сбоку и разворачивала поперек улицы. Мы неловко маневрировали, напоминая баржу. Это было первое плавание самой легкой лодки в мире.
— Левая, загребай! Правая, тарань! — покрикивал я и вдруг услышал сзади:
— Стоп-машина!
В первую минуту я подумал, что это нас догнал зачем-то милиционер-художник. Но ошибся. Нас догонял не художник, но — милиционер.
— Суши весла! — крикнул я, и мы повалили связку на снег. Милиционер-нехудожник оглядывая и нас и бамбук с крайним подозрением. Из-под его погон сыпалась снежная труха. В свете уличного фонаря кокарда на его шапке, до блеска начищенная метелью, сверкала как утренняя звезда. Милиционер молчал.
Орлов постучал ботинком по бамбуку, потопал ногами, попрыгал.
— Метель-то какая, а? — сказал он милиционеру. Милиционер не захотел вступать в пустой разговор. Не выпуская нас из поля зрения, обошел он бамбуковую связку, посветил фонариком в черные жерла бревен. — Попрошу документы.
— Документов нет.
— Попрошу накладные на стройматериалы.
— Ничего такого у нас нет.
— А где вы это… гм… взяли?
— Это бамбук, — чистосердечно ответил Орлов. — Нам его милиционер-художник подарил.
На мой взгляд, ничего глупее этой фразы придумать было невозможно.
Фраза озадачила милиционера, несколько секунд переваривал он ее и сказал неожиданно:
— Это Шурка, что ли?
— Шура. Который на Сретенке стоит.
— Да откуда же у Шурки бамбук? Где ваши накладные?
— Накладные остались у Александра, — вставил я. — Необходимы дополнительные печати.
— Какие еще печати? Откуда бамбук?
— Он лежал в Сухаревском переулке, — принялся объяснять Орлов. — У милиционера-художника в подвале. Мы там и вывеску нашли.
Он достал из-за пазухи вывеску «Высоцкий и К», которая делу особо не помогла.
— Пройдемте до отделения, — сказал милиционер.
— Да что вы! Пойдемте лучше ко мне в мастерскую, — приглашал Орлов. — Заварим чаю, разберемся.
— Уж если разбираться, так в отделении.
— У нас чай со слоном. А можем чаю-медведя сделать. Согреетесь.
— Уж поверьте нам, — уговаривал я. — Не крали мы этот бамбук. Пойдемте, посмотрите, где мы живем, и если надо, арестуйте.
Некоторое время уламывали мы милиционера, и наконец он согласился, помог взвалить бамбук на плечи. Мы снова двинулись вперед, а милиционер-нехудожник важно шагал сбоку. Его присутствие сделало наше плавание более торжественным и величавым. Мне было приятно, что в первом плавании самой легкой лодки в мире участвуют сопровождающие корабли.
— Вы знаете, — сказал я милиционеру, — вы участвуете в первом плавании самой легкой лодки в мире.
— Как это так?
— Из этого бамбука мы построим самую легкую лодку планеты.
— На легкой-то далеко ли уплывешь? Да и зачем она вам? Рекорды, что ль, бить?
— Да надо бы их побить, — веселился я. — Чего глядеть-то на них?
— Делайте плоскодонку. У нас в Мещере все на плоскодонках плавают. Из осины долбят.
Пока мы шли к мастерской, милиционер-нехудожник вспоминал, как делают лодки у них в Мещере, как выбирают осину, как долбят, как парят, как разводят ее.
Когда мы пришли в мастерскую, заварили чай и уселись за стол, милиционер сказал:
— Накладные — бог с ними. Но где же все-таки хоть какие-то документы?
Никаких документов Орлов найти не сумел. Нашел квитанцию за уплату электроэнергии, показал милиционеру, фамилия которого оказалась Оськин.
— Хорошо, что вы платите за энергию, — говорил Оськин. — И чай хорош, и вправду коричневый, как медведь. Но все-таки другой раз ночью бамбук не таскайте. Увижу — заберу.
Оськин-милиционер немного отогрелся, снял форменную шапку, расстегнул шинель.
— Я бы вас сразу в отделение повел, — признавался он. — Да там места мало — бамбук некуда девать. Поэтому я с вами и пошел, но, если б вы, ребята, вздумали бежать, пришлось бы мне кое-что применить.
Раз пять заваривали мы чаю-крепача. За окнами выла метель, а мы сидели красные, распаренные, ели столовыми ложками варенье из банки.
— Хорошо, что вы не побежали, — продолжал Оськин. — Это молодцы. Тут один недавно вздумал убегать…
Мы сидели на кухне под абажуром, сделанным из разноцветных стекляшек палочек. Напротив Оськина на столе висели пять старых медных чайников, связанных вместе. Здесь же стояла скульптурная группа «Люди в шляпах», над которой Орлов работал последние четыре года.
— Что это они все в шляпах? — спросил Оськин. — Сделал бы хоть одного в кепке.
— Такие люди кепок не носят, — возражал Орлов. — Это люди серьезные. Вот вы, например, какой носите головной убор, когда снимаете форму?
Оськин хмыкнул, зацепил из банки варенья.
— Тюбетейку, — сказал он.
Шесть бамбуковых бревен лежали на полу. В кухне они не уместились, и концы их вылезали в коридор. Снег, облепивший бревна, растаял — на золотистых боках сверкали янтарные капли.
— Одного не пойму, — говорил Оськин. — Как бамбук попал в подвал?
— Чай и бамбук — одного поля ягоды, — отвечал Орлов, помахивая вывеской «Высоцкий и К». — Поверьте мне, где чай, там и бамбук.
— Видимо, в этом подвале были чайные склады купца Высоцкого, — рассуждал я. — Вместе с чаем он привез и бамбук. Хотел, наверно, построить бамбуковый домик, чтоб чай в нем пить.
— Бамбук применялся для упаковки, — спорил со мной Орлов. — Этими бревнами обшивали тюки с чаем. Они работали как спасательный пояс, чтоб чай не утонул, если корабль перевернется.
Так болтали мы о чае и бамбуке, и чай заваривался в чайнике, бамбук лежал на полу, и мне ясно было, что он занимает в мастерской слишком много места.

Читайте также:  Лодка салют 480 размеры

Источник: vini-puh.ru

Как выбрать лодку для рыбалки и охоты

Какая лодка станет для вас идеальной: гребная или моторная? Какие понадобятся сопутствующие товары и аксессуары? Ответы на эти важные вопросы станут доступны сразу после того, как вы ответите на другие вопросы — о своих потребностях и пожеланиях.

С кем вы будете рыбачить (или не будете)?

Проще говоря: на сколько человек должна быть рассчитана ваша лодка? После того, как вы определитесь с вместительностью лодки (в характеристиках лодки обращайте внимание на указание количества человек С капитаном или БЕЗ), выбор значительно сузится. Ширина кокпита — характеристика, указанная для каждой лодки.

Кокпит — это внутренняя часть лодки, то есть пространство, где вы будете находиться во время водной прогулки или рыбалки. Можно опираться на этот показатель или приехать в магазин и «примерить» кокпит конкретной лодки. Если вы хотите приобрести лодку для семейных прогулок на водоеме, лучшим выбором станет лодка размером побольше с надувным дном, где вы комфортно разместитесь с семьей и детьми и отлично проведете время вместе на водных прогулках.

Надувное дно или жесткое дно?

У надувного и жесткого дна есть свои плюсы и минусы.

Плюсы и минусы надувного дна

  1. цена значительно превышает стоимость жесткого дна;
  2. такая конструкция не так устойчива, как жесткое дно.

Если цену каждый определяет для себя исходя из возможностей и желаний, то выбирая лодку с надувным дном, вы можете «поработать» над устойчивостью и надежностью дна лодки, купив ЭВА коврик. Он защитит дно от возможных повреждений снастями или плавниками рыбы и добавит устойчивости.

Достоинства и недостатки жесткого дна

В такой лодке будет изначально удобнее не только стоять, но и передвигаться.

При этом лодка с жестким дном стоит гораздо дешевле.

Кроме того, рыболовные снасти или плавники рыб не повредят ваше жесткое дно.

Есть и недостатки: такая лодка весит больше и сложнее в сборке.

Для вашего удобства в характеристиках каждой лодки мы указали вместительность и вес лодки, комплектацию, точные габариты самой лодки и кокпита. На все ПВХ-лодки мы предоставляем гарантию 7 лет.

Источник: novosibirsk.rusboat.com

Надувные лодки для рыбалки, как выбрать? Обзор всех плюсов и минусов со сравнительной таблицей моделей ПВХ-лодок (70 фото)

Транцы на лодку Резиновая лодка под мотор Лодка ПВХ

Собственный водный транспорт – это не только возможность самостоятельно передвигаться по воде, но и незаменимый помощник для занятий любимым хобби: охотой, рыбалкой, туризмом, различными экспедициями.

Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты для сплава.

Среди них большой популярностью пользуются лодки из ПВХ. Бытует мнение, что найти хорошую надувную лодку с первого раза – это настоящая лотерея.

Опытные владельцы согласятся, что их первый выбор был далек от идеала. И дело здесь отнюдь не в отсутствии информации.

С опытом использования приходит осознание, что, какого бы отменного качества ни была купленная лодка для рыбалки или для охоты, всё равно рано или поздно захочется чего-то лучше.

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Понятно, что делать это нужно исходя из ее будущего использования. Для чего она нужна, цели, грузоподъемность и размер. На выбор влияет многое, но обо всем по порядку.

Плотность материала

Определяющий фактор, который необходимо взять на заметку при выборе. Чем больше слоев использовалось при изготовлении материала, тем она будет прочнее. Но этим повышается и ее вес. Соответственно такую лодку будет проблематично доставлять до водоема.

Читайте также:  Как определить скорость лодки в неподвижной воде

Нормальной плотностью для двухместной модели считаются следующие параметры – 0,9-1,4 кг/м3. Количество слоем ПВХ материала в них 7 или 8. Приобретая одноместную надувнушку, можно выбрать максимально прочную конструкцию, потому что ее будет несложно транспортировать к месту даже одному человеку.

Габариты лодки

Несмотря на то, что в надутом виде они смотрятся довольно громоздко, по сути, рабочий объем у них небольшой.

Для наглядности можно привести один пример: обычная одноместная лодка, при длине корпуса в 270 см, имеет сравнительно небольшие размеры днища, это 170 см, а ширина всего 70-80 см.

Выбирая размеры, не забывайте о том, сколько человек будет пользоваться лодкой. То есть какое количество будет перемещаться в ней.

В документах к любой модели есть рекомендации от производителя относительно грузоподъемности:

  • 3.3 метра – одноместная лодка.
  • 4,2 – используется для перемещения двух человек, с возможность дозагрузки снаряжения.
  • В модели длиной более 4,2 метра могут свободно располагаться 3 человека, плюс подвесной мотор и снаряжение.

Для больших лодок рекомендовано использование транцевых колес, облегчающих транспортировку ее к водоему. Также не очень удобно ее будет перемещать в гараж или домой, в разобранном виде. Потому что она очень тяжелая, а сумка с упакованной лодкой, поместится не в каждую машину.

Транец

Это задняя часть лодки, на которую обычно устанавливается подвесной мотор.

По типу использования он может быть двух видов:

  • навесной;
  • стационарный.

Второй вариант более приемлем, он отличается прочностью и в конструктивном плане, предпочтительнее для любых моделей. Его не нужно постоянно убирать и ставить, что может сказаться на крепежных элементах навесных моделей.

Различия в строении транца

  • Наличие навесного транца. Эти лодки отличает малая мощность. Двигатель в таких моделях крепится в кормовых пазах.
  • Наличие стационарного транца. Эти лодки более мощные. Двигатель в них монтирует в фанерную конструкцию, закрепленную в пазах борта.

Транцы на лодку

Дно лодки: типы и виды

По типу использования материала, и конструктивным особенностям, дно лодки разделяют на три типа:

  • надувной;
  • реечный настил;
  • жесткий пол (пайол).

Все три варианта имеют свои качества и недостатки. Выбор определенного вида характеризуется назначением лодки и тем, где ее будут использовать.

  • Надувной пол – самый старый представитель класса, используемого в лодках из ПВХ. Но современные материалы, из которых они изготавливаются (air deck), не уступают по практичности жестким настилам. Но все же, если вы приобрели лодку с таким дном, эксплуатировать ее нужно аккуратнее. И такие модели, обычно не используются с подвесными моторами.

Надувной пол для лодки

  • Реечный настил, в простонародье называемый – книжка. Его чаще используют для средних по величине моделей. Изготавливается из листов влагостойкой фанеры, проклеенной с нижней стороны тканью из ПВХ. Характеризуются они некоторыми преимуществами: его можно быстро собрать и также легко убрать, вес у него небольшой, и поэтому его часто не снимают с лодки, транспортируя вместе с ней.

Реечный настил для лодки

  • Пайол – самый распространенный вариант устройства пола в надувной лодке. Используется только в больших моделях (более 3 метров), с подвесными моторами. В отличие от других видов, он полностью захватывает дно лодки, обеспечивая жесткость.

Пайол для лодки

«Пилот» М-330 – оптимальный вариант для отдыха

Продолжает рейтинг лучших лодок НДНД «Пилот» М-330. Судно выпускается и имеет несколько существенных преимуществ:

  1. Множество усилительных конструкций: кильсон, продольные ребра жесткости.
  2. Пять слоев армированной ткани для прочности оболочки.
  3. Усиленные элементы днища.
  4. Гарантия 2 года.
  5. Небольшой вес.
  6. Цена лодки стартует с 25 000 рублей.
  7. Регулируемые сиденья для удобства заброса снастей при рыбалке.

К минусам данной модели относится небольшая грузоподъемность и дефицит места в кокпите для размещения снастей и личных вещей.

Лодка ПВХ для рыбалки

Решив приобрести надувную лодку для таких целей, нужно руководствоваться не столько финансовыми возможностями, сколько условиями ее использования. Если в вашем регионе нет больших рек и водоемов, то достаточно будет одноместной надувнушки. Рыбакам со стажем, выезжающим в недельные походы, не хватит даже пятиметрового РИБа.

Техническая база также основывается на этих показателях. Для использования подвесных моторов одноместные лодки не подойдут. Здесь нужна более надежная конструкция с жестким дном. Также на размер влияет необходимость доставки грузов, в частности различного рыболовного снаряжения и, конечно не стоит забывать про якорь.

В общем, прежде чем искать информацию о возможностях лодок, вначале определяемся с вашими потребностями.

Общие характеристики лодки из ПВХ под мотор

Чтобы обрисовать полную картину надежной лодки с возможностью установки моторов, нужно вкратце перечислить следующие пункты:

  • материал изготовления только армированный;
  • баллоны, склеенные и сваренные, они имеют одинаковые характеристики, при использовании лодки известного бренда;
  • плотность материала 0,9-1,4 кг/м3;
  • количество слоев, используемых при изготовлении баллонов не менее 7;
  • размеры от 2.7 до 3.3 метра, при эксплуатации одним человеком;
  • транец стационарный.

Популярные производители

На рынке присутствует немало лодок НДНД, как отечественных, так и зарубежных занимается разработкой и выпуском лодок с 1993 года. За это время ее продукция стала узнаваемой и заслужила немало положительных отзывов. В частности, ее известными продуктами стали модели Таймень и Ривьера. Они славятся среди знатоков своими техническими качествами.

из Санкт-Петербурга предлагает целый модельный ряд лодок, изделия с НДНД производят из материалов, созданных в Германии или Корее.

«Аквамастер» – компания из Башкирии. Она производит самые разные лодки. Потребителей продукция этой фирмы особенно привлекает простотой, универсальностью использования и доступными ценами.

Читайте также:  Из чего сделать мембрану для бензонасоса лодочного мотора

Рассмотрим зарубежных производителей лодок НДНД:

  • Yukona – фирма изготавливает и поставляет свою продукцию в США, Европу и Россию. Вся продукция отличается великолепными техническими характеристиками и повышенной безопасностью. В России пользуется популярностью двух- и трехместные лодки этой фирмы;
  • Yamaran – зарубежная компания. На сегодняшний день под этим брендом лодки производятся и в России. Данная фирма прославилась своими скоростными моделями.

Эксплуатация лодки из ПВХ

Любую лодку перед использованием нужно накачать. Многие думают, что это просто, достаточно взять простой насос-лягушку и все. Это одна из ошибок начинающих рыбаков, впервые решивших спустить лодку на воду. Конечно, накачать таким насосом лодку из ПВХ можно, но сил и времени на это уйдет много. Накачка не позволит использовать тяжелые моторы, только средней мощности.

Если у вас другие планы относительно ее эксплуатации, то понадобиться мощный двухходовой насос с манометром. Он позволит создать в баллонах нужное давление. Но учтите, в жаркую погоду, воздух в баллоне может нагреться и расшириться, приведя к разрыву.

Поэтому рекомендуется в такие дни немного их недокачивать. Таких проблем не возникнет в дорогих моделях, с встроенными спускными клапанами, сбрасывающими воздух при критическом давлении.

Регистрация и номерные знаки

Согласно Российскому законодательству, все плавсредства перед первым выходом на «большую воду» должны регистрироваться в ГИМС МЧС. Там должны присвоить лодке идентификационный номер. Его необходимо нанести на борта (баллоны), чтобы их было отчетливо видно, и продублировать в скрытом месте.

Второй номер – это не прихоть ГИМС, а защита от воров. Его обычно наносят под днище, и закрывают пайолом. Согласно правилам, высота регистрационного знака на бортах должна быть 10 см. По возможности можно и больше. Для нанесения используются водостойкие краски или наклейки.

Также при прохождении регистрации лодки в ГИМСе выдается памятка безопасности, предусматривающая наличие в плавсредстве специального снаряжения, прописанного в его паспорте.

Правила ухода за суднами

Любая лодка требует «хорошего» отношения. Для того, чтобы она прослужила дольше, нужно следовать рекомендациям по хранению:

  1. Если позволяет место, то лучше хранить изделие в расправленном и немного надутом состоянии.
  2. Места нет – значит можно упаковать лодку в защитный чехол. Но нужно сделать это правильно.
  3. Перед «скруткой» нужно промыть всё судно мыльным раствором, тогда грызунов не будет интересовать Ваша собственность.
  4. В укромных уголках – между днищем и бортами скапливается мусор. Его необходимо вычистить, а затем промыть водой и оставить судно в надутом состоянии.
  5. После того, как лодка высохнет, её следует посыпать тальком.
  6. Выпустив воздух, нужно аккуратно свернуть лодку от задней части к носу.
  7. Скрученную лодку нужно положить в чехол, который защитит резину от ультрафиолета.
  8. Лучше каждые два месяца доставать и перекручивать лодку по-новому, чтобы места сгибов не перетирались.
  9. Хранить изделие необходимо в тёплом помещении. Но если есть возможность только при минусовой температуре, то перед накачкой следует прогреть его.

Какой фирмы выбрать лодку ПВХ

Сегодня лодки производят огромное количество фирм, и с каждым годом их становится все больше. И любая компания, прежде всего, преследует цель получения прибыли, и не все стараются улучшить показатели лодок, выпуская однотипные модели, по старым шаблонам. В таком случае о качестве говорить сложно, и при выборе определенной модели, прежде всего, прочитайте в паспорте информацию об изготовителе.

Небольшие надувные лодки, обычно не указывают никакой информации, и в таком случае от приобретения данной модели лучше отказаться.

Перечислить все известные модели просто невозможно, но стоит назвать некоторые, пользующиеся особым с просом у рыбаков:

  • Norvik. Это современная лодка, представленная Санкт-Петербуржской . Большой выбор моделей для охоты, рыбалки и отдыха. Согласно отзывам пользователей, лодки от этого производителя отличаются эргономичностью и комфортностью. Продуманная система расположения сидений, позволяющая регулировать их расположение относительно уключин, делает их более удобными в плане управления.

Лодка ПВХ Norvik

  • Альтаир. Тоже представитель петербургской школы – «АЛЬТАИР-Про». Отличается высокими ходовыми качествами, быстрый выход на глиссирование и предсказуемое поведение на высокой волне, при маневрировании. Надувной киль и 4 независимых отсека, обеспечивают безопасность лодок этой марки. Усиленные киль, транец и днище, позволяют использовать любые модели подвесных моторов. А комфортность использования, обеспечивают сиденья с мягкими накладками.

Лодка ПВХ Альтаир

Подытожив все вышесказанное, вырисовывается ясная картина приобретения надувной лодки из ПВХ. И две представленные модели, только капля в большом море разнообразии представленных на рынке моделей. Выбор остается за вами, руководствуйтесь, данными рекомендациями, и тогда вы сможете правильно выбрать лодку согласно поставленным целям.

От чего зависит максимальная мощность мотора

Максимальная мощность мотора устанавливается производителем и зависит от:

  • Диаметра баллонов
  • Ширины лодки
  • Толщины транца
  • Длины лодки
  • Особенностей конструкции лодки

Вот и все, про выбор лодки ПВХ под мотор рассказать больше нечего, а все потому, что вся остальная информация уже изложена в других статьях, пролистайте вверх и ознакомьтесь.

Если Вы хотите выбрать лодку ПВХ под мотор и не ошибиться, свяжитесь с нами, и мы поможем в Выборе.

Популярные разделы: Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки. Популярные лодки под мотор: Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор. Популярные гребные лодки: Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Источник: aquadelo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...