Хлопун на металле как убирается

При ремонте основания резервуаров подбивают края песчаной подушки, заполняют пустоты под днищем в местах хлопунов и исправляют просевшие участки и отмостки.

Для ремонта основания применяют гидроизолирующий состав (черный или гидрофобный грунт), состоящий из смеси вяжущего вещества и песка. Песок должен быть крупностью 0,1-2 мм. Содержание в песке глинистых и песчаных частиц крупностью менее 0,1 мм должно быть не более 30-40%. В качестве вяжущего вещества применяют жидкие битумы марок А-6 и Б-6 или малосернистый мазут.

Содержание кислот и свободной серы в вяжущем веществе не допускается. Количество вяжущего вещества в готовом изолирующем слое принимают в пределах 8-10% по объему смеси.

Ремонт основания выполняют с подъемом резервуара. Для этого к стенке резервуара приваривают прерывистым швом ребра жесткости из швеллера или двутавра, подводят под них домкраты необходимой грузоподъемности и поднимают резервуар на высоту, превышающую величину осадки на 15-20 см. Затем подбивают просевшую часть основания изолирующим материалом до проектной отметки. Резервуар можно поднимать также домкратами, установив их в приямки под днищем резервуаров.

Как выправить » хлопун» на кузове с помощью уголька.

После опускания резервуара нивелируют окрайки днища.

Если под днищем выявлены пустоты или выпучины (рис. 1) размерами, превышающими допустимые, в днище вырезают отверстие диаметром 20-25 см, засыпают в пустоты изолирующую смесь и уплотняют ее. После этого на вырезанное отверстие устанавливают и приваривают накладку из листа толщиной 5 мм. Размеры накладки выбирают так, чтобы обеспечивался нахлест 30-40 мм.

Рис. 1. Методы ремонта пустот под днищем и выпучин в днище.

а — местная просадка основания; б — выпучина в днище; в — участок, отремонтированный методом установки наладки

Днища резервуаров подвержены коррозионному и механическому разрушению. Наиболее часто встречаются трещины в сварных швах и основном металле сегментов и окраек днища, вызванные концентрацией напряжений в нижнем узле резервуара. Для устранения таких трещин срезают уторный уголок (если он есть) длиной 250 мм в каждую сторону от трещины и выявляют границу трещины путем травления дефектного шва 10%-ным раствором азотной кислоты. Концы трещины засверливают сверлом диаметром 6-8 мм, после чего разделывают трещину под сварку.

В случае отсутствия технологической подкладки под шов устанавливают подкладку шириной 150-200 мм, толщиной 5-6 мм

Рис. 2. Трещины в сварных швах сегментов и их устранение.

1 — подкладка; 2 — место трещины; 3 — шов, прикрепляющий сегмент к корпусу; 4 — уторный уголок.

В случае отсутствия технологической подкладки под шов устанавливают подкладку шириной 150-200 мм, толщиной 5-6 мм и длиной, несколько превышающей длину трещины. Заварив трещину, приваривают корпус в месте вырезки уторного уголка и торцы последнего к сегменту (рис. 2).

Аналогично устраняют трещины, распространившиеся из сварного шва на основной металл, а также мелкие трещины в основном металле окраек длиной до 100 мм.

Стрес металла или как убрать хлопун.

Для устранения трещин длиной 200-300 мм в сегменте окрайки срезают уторный уголок на длину 1500 мм и участок сегмента (окрайки) шириной 500 мм с трещиной по середине. На это место подгоняют вставку встык с зазором 3-4 мм, устанавливают подкладки и приваривают вставку к сегментам окрайки днища и к стенке (рис. 3).

Трещины в швах и основном металле полотнища днища наблюдаются редко. Они появляются в местах пересечения швов. Причина образования таких трещин — отклонение от нормальной технологии сварки днищ резервуаров при их строительстве.

Рис. 3. Замена участка сегмента с трещиной.

а — технологические подкладки.

Рис. 4. Устранение больших выпучин в днище.

Выпуклости высотой до 200 мм устраняют путем заполнения пространств под ними гидроизоляционным материалом, а высотой более 200 мм удаляют. Для этого все сварные швы на участке выпуклости распускают газорезкой. Сильно деформированные листы удаляют и на их место подгоняют новые внахлестку. Сварку осуществляют в последовательности, указанной на рис. 4.

Если требуется замена днища полностью, резервуар поднимают на высоту 150-200 мм и вырезают днище. На отремонтированном основании собирают, сваривают и испытывают новое днище, затем опускают на него резервуар и соединяют днище с корпусом.

В корпусах резервуаров наблюдаются трещины в сварных швах и основном металле. Часто встречаются трещины в местах пересечений швов, вдоль и поперек швов. Продольные трещины в сварных швах, а также поперечные, не распространившиеся на основной металл, устраняют путем засверливания их концов, разделки дефектного места под сварку (под углом 60-70°) и двухсторонней заварки дефектных мест электродами диаметром 3 мм.

Для устранения продольных трещин длиной более 150 мм, начинающихся с любого горизонтального шва, а также поперечных трещин, выходящих на основной металл, вырезают дефектный участок (с трещиной посередине) шириной 1000 мм на всю высоту листа, разделывают кромки листов пояса резервуара и подогнанной вставки (рис. 5). Затем распускают горизонтальные швы в обе стороны от вставки по 500 мм, подгоняют вставку в стык или внахлестку и приваривают. Порядок производства сварочных работ при удалении листов с трещиной показан на рис. 6. Трещины в основном листе корпуса устраняют аналогично.

Рис. 5. Удаление горизонтальных и вертикальных сварных швов с трещиной

(цифры показывают последовательность сварки, стрелки — направление сварки).

Рис. 6. Технология производства сварочных работ при удалении листов с трещиной в основном металле.

Обозначения те же, что на рис. 5

Чтобы удалить пересекающиеся трещины в сварных швах (рис. 7), вырезают отверстие диаметром 500 мм с центром в точке пересечения сварных швов и устанавливают изнутри заплату диаметром 1000 мм. Толщина заплаты равна толщине листов этого пояса. Сначала сварку производят снаружи, затем внутри резервуара обратноступенчатым методом, длина ступени 200-250 мм.

Сравнительно часто встречается трещина по основному металлу I пояса, начинающаяся от места приварки резервуарного оборудования (рис. 8). В таких случаях лист удаляют полностью; иногда вырезают участок шириной не менее 2000 мм на всю высоту пояса. Новый лист монтируют, как описано выше.

При наличии расслоений, раковин и крупных вмятин, удаляют весь лист при помощи газорезки. Сборка и подгонка новых листов на ремонтируемое место зависит от их толщины. При толщине менее 5 мм листы собирают внахлестку, а при толщине 6 мм и больше — в стык. Размер нахлестки в пределах 30-40 мм.

При сборке листов в стык зазор между стыкуемыми элементами должен быть не менее 2 мм и не более 4 мм. При зазорах более 4 мм сварку ведут на подкладке толщиной, равной толщине листа. Свариваемые листы должны иметь скос кромок под углом 30-35°. При сварке необходимо следить, чтобы расстояние между пересекающимися сварными швами в днище и кровле было не менее 200 мм, а в корпусе резервуара не менее 250 мм.

Сварочные работы при ремонте резервуара ведут при положительной температуре окружающей среды. Ручную сварку при ремонте выполняют обратноступенчатым способом с двух сторон. Длина ступени не должна превышать 200-250 мм. Количество слоев швов зависит от толщины листов: при толщине 4-5 мм число слоев составляет 1, при толщине 6-7 мм — 2, при толщине 8-9 мм — 3 и при толщине 10-12 мм — 3-4.

Рис. 7. Устранение трещин, образовавшихся в месте пересечения швов.

Рис. 8. Трещина, начинающаяся от места вварки резервуарного оборудования.

1 — лист первого пояса; 2 — лист второго пояса, 3 — воротниковый фланец лазового люка, 4 — днище.

При сварке внахлестку размер ступени возрастает до 300- 500 мм. При капитальном ремонте резервуаров проверяют отклонение корпуса от цилиндрической формы при помощи отвеса. Эти отклонения могут быть в виде выпуклостей и вмятин. Они появляются при строительстве и в процессе эксплуатации резервуара и в основном в средних и верхних поясах, которые имеют меньшую жесткость; если стрела прогиба вмятин или выпуклостей превышает допустимую величину, их исправляют.

Читайте также:  Как определить год выпуска ружья тоз 34

Допустимые величины отклонений поверхности (стрела прогиба) от вертикальной образующей цилиндра, соединяющей нижний и верхний края дефектного места, зависят от размеров дефекта и не должны превышать: 15 мм при длине дефекта по вертикали 1500 мм, 30 мм- при длине дефекта 3000 мм и 45 мм-при длине дефекта до 45000 мм.

При наличии в корпусе горизонтальных гофр с размерами, превышающими приведенные в табл. 1, их исправляют.

Для исправления вмятины в ее центр приваривают прерывистым швом круглую накладку из листовой стали толщиной 5-6 мм и диаметром 120-150 мм. К накладке приваривают серьгу. Правку производят при помощи трактора (ручной лебедки), трос от которого прикрепляют к серьге.

После правки дефектное место тщательно осматривают. Если не обнаружено трещин, изнутри резервуара на дефектное место прерывистым швом приваривают элемент жесткости — уголок, завальцованный по радиусу окружности резервуара, длиной, превышающей размеры вмятины на 25 мм. Если в листе образовалась трещина, его следует заменить.

Таблица 1

Источник: mashteh.ru

осадка метала

может кто поделится опытом как осадить метал после рихтофки мои способы думаю устарели а спотер еще неприобрел,спасибо!

Комментарии

09.04.2012 в 01:51

к примеру жим растенул!металл все равно растенулся первый дедовский метод полуавтоматом точки нагрева делал ,слышал горелкой садят сечас я стержнем феритовым грею,или вопще неправельная технология правки

09.04.2012 в 02:00

названий от народа!возможно может кто новые хитрые методы знает или уже не нечего при думывать?

09.04.2012 в 02:23

На капоте попробуй Лучший способ для хлопунов не делать их.Методы по удалению,это кому что больше подходит главное результат.

09.04.2012 в 02:33

Чего искать.Фен из дома, шлаг с СОшки снимаеш заместо того балона и пробуй давление прибавить не забудь

09.04.2012 в 03:26

То что ролик реклама никто неспорит!Сайтик тоже своего рода рекламка,не все мятины можно удалить без покраски,неповредить ЛКМ!?

09.04.2012 в 04:11

Ну помеха не токо залом,даже то самое повреждения ЛКМ то все. да и вобще тебе видней,ты в своем деле лучше шариш чем естественно я!

09.04.2012 в 04:19

Вы правы процесс удаления вмятин сложно объяснить,я тоже скептически к нему относился пока не убедился в обратном.Это не трюк,а тяжелая физическая работа.Проволока не совсем удачный пример.Заломы бывают разные.Просче если ЛКП на вмятине уцелело и есть доступ к ней то её сделать реально не зависимо от размера и конфигурации,зависит от опыта.Вопрос в рентабельности и соотношении цена- качество.Тоесть чем больше опыт тем больше вмятин рентабельны.Рихтовщиков и маляров не кто не заменит

09.04.2012 в 04:29

Не совсем понял вопрос про усадку .

09.04.2012 в 04:36

Вопрос в том кто как удаляет хлопуны

09.04.2012 в 05:24

Вот посмотри,нарыл такой ролик необыкновенный!

09.04.2012 в 05:29

Я не думаю что этот метод из дешовых материалов,да и найти его будет я думаю не легко,а вобще это все просто рекламка (с) не факт.

09.04.2012 в 06:18

Что касается удаления за 3 минуты, так это не вмятины а хлопуны. Эфектная реклама, и к тому же пользоваться такими методами если вы не профессионал опасно для лакокрасочного покрытия, лучше использовать естественное тепло возникшего от естественного движения т.е. аналогия с алюминиевой проволокой. Если проволоку в руках гнуть туда — сюда, она нагревается и тогда ее можно ровнять без особых усилий.Такой метод удаления вмятин используется в нашей технологии удаления вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия., специальными инструментами. А тот метод который был показан на ролике, то такие хлопуны можно намного проще убирать вручную без всяких усилий.Как удаляются вмятины? Смотрите здесь:

09.04.2012 в 07:15

Да, я согласен, если есть залом то без покраски не получится. Если нет залома то это вполне реально

09.04.2012 в 08:02

-просто разные подходы. верно?Мы, кто в малярке относимся немного скептически к подобным трюкам по разным причинам.А с другой стороны специалист такого уровня как скептически и с улыбкой читает наши рассуждения.Потому каждое свое.

09.04.2012 в 08:57

Работа с клиентами без курьезов наверное не бывает,хотя и стараешся все нюансы обсудить заранее.Вы -это профессиональная привычка, умение работать с клиентами это наверное тоже тема отдельной ветки.Так что можно открывать 2 ветки.Мне есть что рассказать.

09.04.2012 в 09:00

согласен, что хороших ритовщиов никто не заменит. но они должны делиться своим опытом спа

09.04.2012 в 09:59

а еще можно болгаркой-краем круга нагреваешь металл и сразу-же мокрй тряпкой. главное правильно место выбрать.можно под хлопун положить руку и уголком молотка набить мелких вмятин-металл стянется. как говорится голь на выдумки хитра. а вместо салфетки от пыли раньше дули на руку краской, слегка подсушивали и собирали пыль. если кризис затянется, то придется вспоминать подобные методы.

Источник: gar-ag.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Особым видом сварочной деформации являются местные выпучины и хлопуны ( рис. 252, д) в тонкостенных сварных конструкциях, расположенные, как правило, в зонах, окруженных замкнутым контуром сварных швов. Причиной таких деформаций является потеря металлом устойчивости под действием сжимающих сварочных напряжений. [48]

Учитывая, что на днищах резервуаров часто образуются хлопуны , которые могут быть причиной нарушения герметичности, рекомендуется их ликвидировать по следующему методу, : который проверен на многих резервуарах. [49]

Выправление местных выпучин и вмятин листового металла ( хлопунов ) производится Вручную путем еытяжки Металла в холодном состоянии по двум взаимно противоположным сторонам выпучины или вмятины. Для профильного металла допускаются: местные волны и вмятины высотой ( глубиной) ие более 1 мм иа 1 пог. [51]

Поэтому необходимо получить соотношение, связывающее допустимые размеры хлопунов , т.е. радиус и стрелу начального прогиба; с толщиной листов днища. [52]

Величина напряжений зависит от количества и взаимного расположения хлопунов в пределах днища. В большинстве случаев в пределах днища хлопуны располагаются достаточно густо, что приближает условия работы днища к условиям работы гофрированной пластины, а это трудно поддается аналитическим расчетам. Поэтому из всех хлопунов днища наиболее опасными являются те, которые расположены ближе к стенке и подвержены принудительной деформации больше, чем хлопуны, расположенные ближе к центру. Следовательно, при устранении дефектов днища, в первую очередь, должны быть удалены хлопуны, которые примыкают к уторному шву, соединяющему стенку с днищем. [53]

Регламентации СНиП 3.03.01 — 87 устанавливают допустимые размеры хлопунов днища без учета условий работы и не учитывают возможные места образования трещин и не определяют зоны их образования. [54]

Неблагоприятным фактором в этих сооружениях являются повышенная деформация ( хлопуны ) рулонного днища и большие деформации рулонируемых полотнищ стенки резервуаров при замыкании вертикальных монтажных стыков Эти недостатки изотермических хранилищ рулонного изготовления привели в дальнейшем к необходимости отказа от проектирования изотермических хранилищ рулонной конструкции. [55]

Для определения уровня нефтепродукта в резервуаре, при котором хлопун теряет устойчивость ( или восстанавливает первоначальную форму), рекомендуется пользоваться формулой (2.3), которая наиболее полно учитывает условия работы хлопуна и поэтому позволяет получить расчетную величину критического давления, весьма близкую к экспериментальной. [56]

Поверхность листов должна быть плоской без местных погнутостей и хлопунов . Но наличие таких дефектов листов не является браковочным признаком, так как такие листы поддаются правке. [57]

Как правило, резервуары данного класса имеют большое количество хлопунов на днище, вмятин на вертикальной стенке и значительное отклонение от вертикали. [58]

Действующие СНиП 3.03.01 — 87 не регламентируют допустимые размеры хлопунов с учетом толщины листов днища и других прочностных факторов, следовательно, и вместимости резервуара. [59]

Читайте также:  Какой лучший пистолет без лицензии

Источник: www.ngpedia.ru

Ремонт хлопунов стенки и днища РВС.

Ремонт одиночной вмятины, имеющей плавный контур, производится установкой ребра жесткости с предварительным выправлением.

В центре вмятины приварить прерывистым швов круглую накладку с заранее приваренной серьгой. К серьге прикрепить трос диаметром и при помощи лебедки или трактора выправить вмятину.

С внутренней стороны резервуара на месте вмятины установить горизонтальную жесткость из уголка.

После выправления тщательно осмотреть металл вмятины и проверить на наличие трещин магнитным или вихретоковым индикатором трещин. Ремонт вмятин, расположенных на стенке резервуара по окружности на одном уровне производится установкой кольцевой жесткости.

По карте расположения вмятин выбрать место постановки кольцевой жесткости с наружной стороны резервуара. В месте постановки жесткости к стенке РВС приварить консоли.

На консоли уложить элементы свальцованного по радиусу резервуара кольцо жесткости и сварить их между собой.

Для исправления хлопунов и вмятин необходимо заполнить резервуар водой. При необходимости дополнительно вытянуть вмятины домкратами установленными снаружи.

Кольцо жесткости приварить к консолям. Выступающую часть консолей удалить газовой резкой.

Ремонт хлопунов днища

Для резервуаров, находящихся в эксплуатации более 15 лет допускается предельная площадь хлопуна 3 м 2 при высоте 200 мм. Все хлопуны со стрелкой прогиба более 30 мм должны быть исправлены по следующей технологии:

1. В центр хлопуна врезать штуцер для закачки песчано-цементного, цементного или бурового раствора.

2. Процесс закачки раствора контролировать по заполнению полости хлопуна.

3. При ремонте в центральной части днища для удаления воздуха допускается сверлить отверстия диаметром до 10 мм вокруг штуцера на расстоянии не менее 1000 мм.

4. Штуцера для закачки раствора отрезать отрезным кругом после затвердевания раствора. Остатки сварных швов приварки штуцеров удалить абразивным инструментом.

5. Приварить накладки размером 200х200 мм на полученные после удаления штуцеров отверстия.

6. Зачистить кромки заготовки и место приварки к полотнищу на участке шириной не менее 10 мм в обе стороны.

8. Сварку накладки выполнить плотным швом за два прохода.

Ремонт коррозионных дефектов стенки РВС.

Коррозия на отдельных участках или по всей длине вертикальных и горизонтальных сварных соединений внутренней поверхности стенки резервуара. Характер коррозии — точечные углубления осповидного типа и группы раковин глубиной от 2 до 3 мм, переходящие в сплошные полосы.

1. Участок коррозии тщательно зачищают абразивным инструмен­том на длину более 100 мм в обе стороны от дефектного места.

2. Дефектный участок подваривают тонкими валиками электро­дами диаметром 3 мм в два-три прохода.

3. После сварки каждого слоя поверхность шва тщательно зачи­щают от шлака.

4. Выполняется 100 %-ный контроль отремонтированного участка сварного соединения.

Коррозия внутренней поверх­ности первого пояса стенки резер­вуара на значительной длине в зоне примыкания к днищу. Характер коррозии — группы раковин глубиной до 1,5-2 мм, переходящих в сплошные полосы, а также точечные углубления оспо­видного типа.

1. Дефектные места стенки ре­зервуара заменяют последователь­но отдельными участками.

2. Размечают границы участ­ков.

3. Вырезают дефектные места вначале у днища, затем по границе участка на стенке.

4. Подгоняют с наружной сто­роны резервуара внахлест полосо­вую накладкутолщиной, равной толщине листа первого пояса стенки.

5. Накладки сваривают между собой встык, а со стенкой — вна­хлестку.

6. Все сварные соединения ис­пытывают на герметичность и про­водят гидравлические испытания резервуара наливом воды до рас­четного уровня.

Коррозия сварного шва, ОШЗ, а также основного металла стенкина длине более 500 мм.

1. Устанавливают границы де­фектного участка и выполняют раз­метку удаляемой зоны стенки.

2. Вырезают отверстие пря­моугольной формы с закругленны­ми краями.

3. С внутренней стороны ре­зервуара вплотную к стенке подгоняют внахлестку накладку с размерами, на 150 мм большими ширины и длины отверстия, и толщиной, равной толщине стенки.

4. Сварка накладки со стен­кой осуществляется сплошными герметичными швами.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 3205 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла

В этой статье я расскажу про достаточно простой и недорогой метод усадки вытянувшегося (лишнего) металла, что часто приходится встречать при кузовном ремонте автомобилей.
Маленькая хитрость, а может для кого-то это будет откровением?

Если вы занимаетесь кузовным работами, то, наверняка, встречались с такой травмой кузова, как сильная вмятость на лицевой стороне детали. Будь то дверь, крыло или даже крыша. Разберем этот дефект подробнее.

При ДТП и ударе в достаточно большую площадь кузовного элемента получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос:
«Куда девать избытки железа, которое вытянулось после удара и не хочет вставать на место?»

Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то выскакивая шишкой, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину.

Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает.

Для решения проблемы с нагревом вытянувшегося железа если у вас нет «Газового поста», кто не знает — так называются два баллона с газом, один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная «газовая горелка», есть вариант попроще.

Возможно, газового поста нет по многим причинам:

  • не хочется заморачиваться с огромными баллонами (обмен, заправка, доставка и т.п.);
  • всё это удовольствие стоит немалых денег;
  • и, в конце концов, занимает немало места!

Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и просить о помощи?

Я думаю, что прочитав до конца статью, вы больше никогда не станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. Я знаю, как за неимением нужного оборудования решается эта проблема, пробиваются острым концом молотка вмятины, чтобы натянуть железо, накладываются толстые слои шпатлевки… и т.п.

Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным Газпромовским баллоном. Да — да, именно ту, при помощи которой в голливудских фильмах пытают хороших парней.

Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500 рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей (Указана стоимость расходников на момент написания статьи).
Удобная вещь — с регулировкой подачи газа и пьезоподжигом.

Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл, вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3 даже сложных элементов кузова.

  • Газовый баллончик в сборе с головкой. Газовый баллончик в сборе с головкой.
  • Газовый баллончик в работе. Газовый баллончик в работе.
  • Головка для газового баллончика. Головка для газового баллончика.
  • Баллончик с газом. Баллончик с газом.

Комментарии

# Станислав 16.12.2013 18:24

Привет всем.
Сейчас купить графитовый стержень не проблема, на рынке как грязи. Феном можно греть, только надо ставить насадку на выходе в которой диаметр 10 мм. Нагревает точку.
А еще можно осадить металл молотком на ударной пятке которого сделана насечка (как на топориках для отбивных) только мелкая.
Я нарезал отрезным кругом болгаркой.Для большего эффекта поддержку лучше использовать свинцовую. Вариантов усадки множество и выбирай любой.
Всем удачи.

# ПаШоК 11.02.2013 18:20

Я грею строительным феном, когда горелки нет рядом. советую и вам купить-в гараже пригодится, вполне хватает для таких «хлопушек». и для других дел (снять толстый слой краски когда пылить болгаркой неохота. ремонт бамперов и т.д.)

Читайте также:  Как заклеить пробковые сапоги

# dedyshka1168 11.02.2013 19:55

Фен нагревает слишком большую площадь, поэтому это самый крайний вариант, если нет ни горелки, ни споттера. Ну на крайняк можно греть угольком и полуавтоматом. Я раньше так делал, в качестве уголька использовал щетки от электродвигателя.

# Ильдар 10.11.2011 18:19
А этот способ ухудшает металл нет ? И чем его остужать ? И споттер метал ухудшает ??
# Павел админ 10.11.2011 20:59
Цитирую Ильдар:
А этот способ ухудшает металл нет ? И чем его остужать ?

Любое нагревание металла ухудшает его свойства, споттер в меньшей степени.
Остужают обычно разогретый металл мокрой тряпкой или сжатым воздухом из компрессора.

# dedyshka1168 03.11.2011 18:17

Занимаюсь кузовным ремонтом более 20 лет, всегда слежу за всеми «ноу-хау». Натянуть метал газовой горелкой можно, а отрихтовать его нормально — вряд ли.
Этот метод годиться только для равномерных хлопунов. Ведь ацетиленовая горелочка прогревает маленькую площадь, размером с копеечку, а эта горелка ?

А споттер, — можно сделать и самому, наберите на Ютубе «споттер своими руками».

Вот только и им посадки делать надо уметь. На вопрос где греть, однозначно ответить нельзя, все зависит от повреждения, обычно металл начинают садить начиная от краев и сгоняют его к центру. Но все одно лучше хотя бы один раз увидеть, на словах всех тонкостей не объяснить.

# Алексей 21.08.2011 18:12
А лакокрасочное покрытие от этого не портится?
# Павел админ 21.08.2011 20:13
Даже не знаю, что ответить на этот вопрос.
Вы, наверно так пошутили?
# Михаил 16.07.2011 18:06

Те, кто профессионально занимается рихтовкой, может потратиться один раз на споттер (обратный молоток, который занимает немного места и окупает свою стоимость в несколько раз, и при этом уменьшает время ремонта, т.к. сам приваривается, не только может точечно выводить поверхность детали, а с применением дополнительных латунных насадок (обычно в комплекте) может удалять длинные вмятины и осаживать металл с помощью графитового стержня (тоже в комплекте).
Профессионалы, долгое время использовавшие споттер, экономят на материале при протягивании детали шпатлевкой или другим материалом.

# Рассел 17.07.2011 16:07
Можно как то увидеть этот аппарат, выложите ссылку
# Павел админ 17.07.2011 18:09
Цитирую Рассел:
Можно как то увидеть этот аппарат, выложите ссылку

Чего проще, наберите в Яндексе или Гугле — споттер, будут сотни ссылок, но боюсь цена не понравится.
А в Ютубе можете даже видео посмотреть, как работают споттером.
Про самодельный споттер есть статья здесь: http://sam-avtomaster.com/oborudovanie/spotter-iz-svarochnogo-apparata

# Рассел 14.02.2011 13:04

Можно остудить углекислотным огнетушителем ? или это будет через чур холодно для данной процедуры (воду в лёд превращает моментально).

# Павел админ 14.02.2011 17:34
Зачем такие сложности? Обычно достаточно тряпки смоченной водой.
# Oleg 13.02.2011 17:00
А можно прогреть обычной бензиновой горелкой?
# Павел админ 13.02.2011 17:01
Цитирую Oleg:
А можно прогреть обычным бензиновой горелкой?

Это будет долго и приведет к нагреву всего элемента, а не локального участка.
# ильнар 13.12.2010 16:59

греть надо несколько произвольных точек на вмятине, их сами выбираем. слишком близко друг к другу ставить не нужно, можно дырку прожечь, и остужать не надо забывать. допустим 2 раза нагрел 1 раз остудил, остужают обычно продувочным пистолетом, потом опять, пока играть не перестанет, до красна метал греть не нужно, там и так понятно что горячо

# Маляр 20.11.2010 16:34

а нужно знать какие точки пузыря греть или главное нагреть до красна, а затем остудить и пузырь сядет на свое место?

# кузовщик 23.11.2010 13:35
греть надо центр пузыря

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

  • Техническая документация
  • Ремонт автопластика
  • Автосигнализации и электроника
  • Покупка и продажа автомобиля
  • Автоматическая коробка передач

Блог автомастера

  • Статьи по теме
  • Путешествия
  • Статьи партнеров

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

  • Шпатлевание деталей кузова автомобиля — основные моменты.
  • Покраска автомобиля металликом в гаражных условиях
  • Ремонт редуктора баллона с углекислотой
  • Как подготовить автомобиль к полировке?
  • Защита кузова автомобиля от коррозии
  • Какие кузовные детали предпочесть для ремонта?
  • Синяя глина для подготовки к полированию
  • Как правильно отполировать автомобиль

Самые читаемые

  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
  • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
  • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
  • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
  • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

Последние публикации

  • Когда менять тормозные колодки?
  • Автосканер ELM327
  • Неисправность газовой форсунки
  • ГБО для авто с прямым впрыском
  • Автомагнитолы с bluetooth

Заходите на наш форум

Форум автомастеров - Сам Автомастер

  • Карта сайта
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Спасибо, я понял.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Действующая Политика конфиденциальности постоянно размещена на странице по адресу: sam-avtomaster.com/polit-konf.

Источник: sam-avtomaster.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...