Хайди 9 8 характеристики лодочный мотор

Лодочный мотор Hidea 9.8 является одним из наиболее популярных продуктов бренда. В нем применены высокие технологии и многократный контроль качества. Благодаря этому получился двигатель, готовый к любым ситуациям, возникающим на воде. В модели гармонично сочетаются современный дизайн корпуса и хорошие технические характеристики. В основу мотора лег японский агрегат Tohatsu 9.8.

Однако изготавливается Хайди 9.8 в Китае, потому имеет куда меньшую в сравнении с аналогом стоимость.

Двигатель, сконструированный по традиционной 2-тактной схеме, выделяется простотой конструкции и удобным управлением. Поворотная ручка газа обеспечивает максимальную безопасность и отлично справляется с любыми маневрами. Его легко транспортировать и переносить. Также Hidea 9.8 не страшны длительные периоды простоя зимой.

Модель оборудована системой снижения вибрации, повышающей плавность хода.

Для безопасного вождения у Хайди 9.8 присутствует богатый набор элементов:

  • защита мотора от запуска при включенной передаче;
  • термостат, посредством которого осуществляется поддержание температуры и контроль системы охлаждения;
  • шнур аварийного отключения.

Hidea 9.8 предназначен для средних надувных лодок или катеров с 1-3 рыбаками. Двигатель больше подойдет для спокойных перемещений по воде и рыбной ловли, чем для спортивных соревнований. Он имеет карбюраторную топливную систему. Данная модель сконструирована специально для лодок с малым транцем.

Наш новый лодочный мотор Hidea 9.8! Это наш первый в жизни лодочный мотор такой мощности

Другие особенности агрегата:

1. Прочный винт, сделанный из алюминия.

2. Регулируемое рулевое управление.

3. Компактные размеры.

4. 2-ступенчатая трансмиссия типа F-N-R, предусматривающая полный разворот на 360 градусов.

5. Ручной запуск.

6. Хорошая антикоррозийная стойкость и усиленный сплав конструкции, повышающий общую надежность.

Хайди 9.8 – достойный вариант для тех, кто выбирает хорошее качество по небольшой цене.

Характеристики

Лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 9.8 FHS – двухтактный подвесной мотор, разработанный в Китае. Представляет собой двухцилиндровый бензиновый агрегат начального уровня, предназначенный для рыбаков, охотников и активных прогулок вместе с семьей или друзьями. Его можно установить как в компактную ПВХ-лодку, так и более крупный пассажирский катер с лобовым остеклением.

Это возможно благодаря хорошим тяговым характеристикам и мощности почти 10 лошадиных сил. Кроме того, в моторе предусмотрено все для безопасного и комфортного плавания. В частности, установлен ручной привод регулировки угла наклона и по высоте. Есть несколько режимов регулировки, один из которых предназначен для безопасного передвижения по мелководью.

Читайте также:  Покупка лодки с рук документы оформление

Также в угоду безопасности предусмотрены страховочный трос и сигнализация при перегреве. Устройство поставляется с электронной системой зажигания, а также предварительной системой смазки, как у всех современных двухтактных моделей.

Hidea 9.8 они сделали это? Что лучше китайский или японский лодочный мотор?

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 9.8 FHS составляет 65 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Управление – румпель
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 литров
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, из алюминия
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Компактная и ремонтопригодная конструкция, неприхотливая к качеству горючего и других расходных материалов. Есть поддержка 92-го бензина и недорогого моторного масла с параметрами из инструкции по эксплуатации.
  • Максимальные обороты мотора достигают 6000 об/мин, что говорит о хороших тяговых характеристиках, а также сравнимых параметрах с более производительными аналогами.
  • Проверенная временем карбюраторная система питания с электронным зажиганием CDI, которое обеспечивает быстрый и уверенный запуск с места.
  • Эффективное жидкостное охлаждение и высокотехнологичная выхлопная система с удалением отработанных газов через гребной винт (под водой). Эти решения благоприятно сказались на защите от перегрева, а также экологичности, шумоизоляции и плавности хода.
  • Агрегатирован с трехступенчатым переключением скоростей с задним ходом.
  • Высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость с любыми маломерными и среднеразмерными плавательными средствами – ПВХ-лодками с мягким или жестким дном, а также катерами или небольшими яхтами.
  • Масса устройства всего 26 кг с учетом гребного винта, что позволяет без усилий переносить мотор одной рукой. Для этого предусмотрена откидная ручка.
  • Для больших расстояний в базовый комплект входит выносной бензобак объемом 12 литров.
  • Для защиты от повреждений и адаптации к суровым погодным условиям используется алюминиевый гребной винт, а также многослойное лакокрасочное покрытие корпуса.
  • Мотор выпускается в КНР на современном оборудовании, а гарантия на него составляет два года.
Читайте также:  Как подключить магнитолу в лодке

Недостатки

  • Двухтактный мотор нетребователен к качеству топлива, однако склонен к перерасходу и бензина, и моторного масла. Также он неудобен в обслуживании по современным меркам – ввиду предварительной системы смазки, когда бензин и масло перед заправкой смешиваются вручную в пропорции.
  • Шумы, вибрации, возможен перегрев и преждевременный износ запчастей из-за их низкого качества.
  • Ограниченная производительность для дальних маршрутов, несмотря на 12-литровый бензобак.

Отзывы владельцев о Hidea HD 9.8 FHS

  • Давид, Сахалинская область. Мотор подарили мне родственники на день рожденья. Поддержанный правда, но в отличном состоянии, в полной комплектации – почти как с магазина, но только без запасных свечей зажигания, которые уже все использованы. Мотор мне понравился, тем более сравнивать-то не с чем. Электронное зажигание работает как надо – заводится с первой попытки, ну почти как новый. Более того, он по-прежнему с бойким характером, судя по «заводским» оборотам 6000 об/мин. Помимо электрозапуска, еще предусмотрено румпельное управление, простое в освоении. С ним вообще вопросов не возникало, чего нельзя сказать о приводе регулировки по высоте и углу наклона. Этот ручной привод работает со сбоями, то вообще не работает – видимо надо менять механизм. Расход бензина составляет 3 литра в час, что для меня приемлемо. К тому же, есть поддержка 92-го бензина.
  • Александр, Московская область. Я владелец двухтактного мотора Хайди HD 9.8 FHS, наделенного сбалансированными характеристиками – собственно, поэтому и купил. Меня даже не смутил тот факт, что мотор уже был в использовании, причем целых два года. Более того, у него пробег под 100 моточасов. Чем только не пожертвуешь ради того, чтобы сэкономить – вот это я понимаю, по-русски. А жить ведь на что-то надо. В целом, мотор отличный в том плане, что его удобно обслуживать, ремонтировать и т. д. Все детали копеечные, везде есть в наличии, и в магазин за новым детальем ездить не обязательно – все есть на вторичном рынке. При необходимости можно кое-чего позаимствовать у старых добрых отечественных моторов, благо некоторые компоненты как родные подходят. Мотор может переварить 91-бензин, что для меня неудивительно, учитывая такую древнюю конструкцию.
  • Павел, Мурманск. Хороший и неприхотливый в обслуживании мотор, адаптированный к большим нагрузкам, несмотря на всего 9,8 лошадиных сил. Ох уж эти маркетологи, не могли дотянуть до полноценных 10 л. с. – ну и перед кем мне теперь хвастаться? Ну да ладно, а если говорить серьезно, то мотор оказался удачным, если не обращать внимания на мощность. Ведь 0,2 л. с. особо ничего не решают. Качество сборки неплохое – видимо с каждым годом сборочное производство в Китае проходит обновления, какие-то улучшения и новые стандарты. По крайней мере, мой мотор образца 2018 года достался мне без бракованных деталей. Оснащен большим 25-литровым баком, которого хватает на несколько часов, что позволяет преодолевать дальние дистанции, но в то же время – для таких путешествий маловато динамики. На средних оборотах можно уложиться в три литра в час.
  • Георгий, Краснодарский край. Мотор активно эксплуатируется уже 70 моточасов на краснодарском водохранилище, особых проблем не возникало. Главное, правильно и вовремя обслуживать эту китайскую технику, и не будет никаких форс-мажоров. Я и не удивлен качеством сборки – мотор собран будто на скорую руку. Впрочем, от китайцев можно ожидать чего угодно, но факт в том, что двигатель работоспособный и не доставляет внеплановых неполадок. Очень дешевый в обслуживании, с высотой транца 381 мм – для всех ПВХ-лодок, у меня например надувное судно с мягким дном и с таким же транцем, на него мотор установился за считанные минуты. Подвергаю мотор небольшим нагрузкам, ведь у него всего 9.8 л. с. На средних оборотах расход безнина достигает трех литров в час. На оборотах свыше 5500 об/мин возникают шумы, вибрации. В общем, шумоизоляции и плавности хода никакой.
Читайте также:  Как правильно лодка в море или на море

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...